Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тэннер Фуст

Tanner Foust
Тэннер Фуст
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Тэннер Фуст Фото Тэннер Фуст

Новости

24.02.2014 18:43

Аарон Пол: «”Жажда скорости” удивит зрителей»

Аарон Пол рассказал о работе над картиной «Need for Speed: Жажда скорости» и своей подготовке к роли. А заодно признался в любви к видеоиграм...

Как Вы готовились к роли?
Читать полностью
Поделиться:

21.11.2013 01:06

Команда «Жажды скорости» делится секретами

Режиссер Скотт Во, актер Аарон Пол, сценарист Джон Гэйтинс и продюсер Марк Суриан не только представили на суд журналистов двадцатиминутную нарезку фильма «Жажда скорости», но и ответили на вопросы об экранизации популярной гоночной игры.

В чем разница между работой над «Жаждой скорости» и съемками «Закона доблести»?
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Ford против Ferrari
Ford против Ferrari (2019)

Ford v. Ferrari (0.00)
Ronnie Bucknam

Himself (unknown episodes)

Top Gear
Top Gear (сериал) (2008)
(0.00)
Himself - Presenter

Auto Access
Auto Access (2005)
(0.00)
Tanner Foust

(0)
(0.00)
Self - Host

The Podium
The Podium (0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
 Self - Team Osborne 1 episode, 2018

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Rallycross Driver

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Drift Racer / Stunt Driver

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Stunt Driver

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Stunt Driver, Drift Racing

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
 Self - Driver

(0)
(0.00)
 Self unknown episodes

SuperCars Exposed
SuperCars Exposed (0)
(0.00)
1 episode

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

Audi R8/200 MPH
Audi R8/200 MPH (0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

The Starting Line
The Starting Line (0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

Продюсер [ скрыть ]


The Podium
The Podium (0)
(0.00)

The Starting Line
The Starting Line (0)
(0.00)

The Compound
The Compound (0)
(0.00)

The Streets
The Streets (0)
(0.00)

The Freestyle
The Freestyle (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(7.10)
Себя - Host

Себя - Host

Себя


Top Gear USA
Top Gear USA (2010)
(0.00)
Himself - Host

Top Gear
Top Gear (сериал) (2008)
(0.00)
Himself - Presenter


Дорожные монстры
Дорожные монстры (сериал) (2007)

Street Customs (5.40)

RM Classic Car Auction
RM Classic Car Auction (2007)
(0.00)
Himself - Host

Redline TV
Redline TV (2007)
(0.00)
Himself - Host

Himself - Contestant


Formula D
Formula D (2005)
(0.00)
Himself (2005-2007)

Rally America
Rally America (2005)
(0.00)
Himself (2005-2007)

Himself

Auto Access
Auto Access (2005)
(0.00)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)


(0)
(0.00)
Себя

(0)
(7.80)
Себя - Host


Telegram-канал

Топ 250
33
Помни
Memento (8.60)
34
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
35
Американская история Х
American History X (8.60)
36
1+1
Intouchables (8.60)
37
Леон
Léon (8.60)
39
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
40
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
41
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
весь топ
24.02.2014
Аарон Пол: «”Жажда скорости” удивит зрителей»

Аарон Пол рассказал о работе над картиной «Need for Speed: Жажда скорости» и своей подготовке к роли. А заодно признался в любви к видеоиграм... Как Вы готовились к роли? Я прошел курс вождения, который позволил мне получить знания о том, как вести себя за рулем в сложных ситуациях. Во время съемок с машиной может случиться все, что угодно. Я также научился делать развороты на 180 и 360 градусов. При работе над картиной мне эти навыки не пригодились, но зато теперь я ощущаю себя крутым водителем. Применяете ли Вы эти навыки в реальной жизни? Конечно. Только не со своими машинами, а с теми, что брал напрокат. Какой из автомобилей понравился Вам больше всего? «Мустанг» великолепен. «Гран Торино» — нереальная машина. «Кенигсегг» оказался невероятно быстрым автомобилем. Не хотели бы оставить одну из них себе? Я пытаюсь... Мне кажется, что все хотят забрать себе Гран Торино, потому что на съемках мы использовали только две такие машины. Я точно знаю, что Скотт Во, режиссер нашего фильма, планирует поставить одну из них в свой гараж. Мой дублер Тэннер Фуст, благодаря которому я выгляжу в фильме таким мастерским водителем, хочет забрать вторую. Гонки в фильме показаны максимально реалистично... Когда я только получил сценарий в руки, то подумал, что это будет клон «Форсажа». Эта франшиза очень популярна среди зрителей, но многие трюки в ней далеки от реальности. Я прочитал сценарий и понял, что наш фильм будет отличаться от современных картин о гонках. По духу «Need for Speed: Жажда скорости» похожа на классические картины 60-х и 70-х годов. Мне такой подход очень понравился. Играете ли Вы в видеоигры? Конечно. В последнее время, конечно, времени на игры остается не так много, но раньше меня точно можно было назвать заядлым геймером. В серии Need For Speed вышло уже множество игр. Когда зрители будут смотреть наш фильм в кинотеатре, иногда у них будет создаваться впечатление, что они играют в видеоигру. Понравилось ли Вам работать под руководством Скотта Во? Скотт — каскадер во втором или третьем поколении. Он великолепно представляет себе, как должен выглядеть абсолютно каждый кадр фильма. Я уверен, что «Жажда скорости» удивит многих зрителей. Не думаю, что кто-нибудь справился бы с работой лучше Скотта. Он заряжал всех актеров и каскадеров своей энергией. Ваш герой чем-то напоминает Стива Маккуина... Да, еще во время обсуждения образа моего персонажа мы говорили об этом культовом герое 60-х. Стив — настоящая легенда жанра экшен, потому что он, в отличие от многих его коллег, действительно был крутым парнем, а не играл эту роль. Я надеюсь, что мой герой будет достойно смотреться на фоне лучших представителей жанра. Он здорово смотрится в кожаной куртке... Это история о парне, который должен пересечь страну за очень короткий срок. Боюсь, что ему некогда было менять костюмы... Но мой гардероб в этом фильме, конечно, отличается от той одежды, что я носил в сериале «Во все тяжкие» (Breaking Bad). Тяжело ли было скрывать от всех концовку сериала? Думаю, что никто из зрителей не хотел узнать концовку раньше времени. Я хотел бы, чтобы шоу никогда не заканчивалось, но понял, что финал получился идеальным. У меня был определенный ритуал чтения сценариев новых эпизодов. Я садился у себя дома с бокалом вина и очень внимательно изучал текст... Сценарий последних восьми эпизодов я получил на электронную почту, и даже не смог дождаться момента, когда мне пришлют распечатанный на бумаге вариант. Прочитал все тексты за раз с экрана телефона. Просто не смог удержаться от соблазна. Надеюсь, что мы не разочаровали зрителей. «Need for Speed: Жажда скорости» выходит в российский прокат 13 марта. Источник: Collider... подробнее
21.11.2013
Команда «Жажды скорости» делится секретами

Режиссер Скотт Во, актер Аарон Пол, сценарист Джон Гэйтинс и продюсер Марк Суриан не только представили на суд журналистов двадцатиминутную нарезку фильма «Жажда скорости», но и ответили на вопросы об экранизации популярной гоночной игры. В чем разница между работой над «Жаждой скорости» и съемками «Закона доблести»? Скотт Во: Я решил снять гоночное кино в разгар работы над «Законом доблести». Я люблю этот жанр. Вспомните все эти старые фильмы — «Детектив Буллитт», «Смоки и Бандит», «Французский связной», «Гран при», «Исчезающая точка»... Но этот жанр, к сожалению, на долгие годы потерял свою популярность. Во время съемок «Закона доблести» мы хотели обойтись минимумом спецэффектов. Я не стал менять этот подход и при работе над «Жаждой скорости». Я рад, что студия DreamWorks оказала мне полную поддержку. Каково было работать с настоящими автомобилями и снимать изнутри салона? Скотт Во: Я люблю экшен. Но я считаю, что в центре любой картины должны быть герои и их взаимоотношения. У персонажей Аарона Пола и Имоджен Путс очень интересная история. Я не хотел, чтобы у нас получилось кино, в котором нет ничего, кроме рева моторов. Я рассчитывал снять фильм для всех и для каждого. Не хотелось бы, чтобы «Жажду скорости» смотрели только мужчины. Женщины любят интересных героев. И в этом фильме есть увлекательная, романтичная и неожиданная любовная история. Это то, что привлекло меня в сценарии. Картина станет сюрпризом для многих зрителей. Во время просмотра вы поставите себя на место главного героя. Мы решили показывать многие сцены от первого лица. Зрители не только поймут, каково сидеть за рулем мчащейся вперед машины, но и начнут ассоциировать себя с героем Аарона. Аарон, Вы брали уроки вождения для этой роли? Аарон Пол: Еще во время нашей первой встречи Скотт сказал мне, что хочет снимать, как машину водят актеры, а не дублеры. Он пообещал, что все будет по-настоящему. Никаких съемок на фоне зеленого экрана, когда актеры даже не знают, как погони снимались на самом деле. Я согласился. И тогда я пошел на курсы вождения. Уже к концу первого дня я научился делать разворот на 360 градусов. Фантастика! Если у Вас есть возможность, то езжайте в парк Willow Springs. За скромную плату там можно пройти курс экстремального вождения. Какие трюки дались сложнее всего? Аарон Пол: Большинство из них заставили понервничать. Были трюки, которые мне не позволили сделать. Я проявлял инициативу, но они решили, что я сошел с ума. Есть сцена, в которой машина съезжает с обрыва, а ее на тросах подхватывает вертолет. Понятно, что в такие моменты просто нельзя обойтись без каскадеров. Но во многих сценах за рулем был именно я. Однажды мы перекрыли целое шоссе для съемок сцены, в которой я догоняю другую машину. Я посмотрел на спидометр — 225 километров в час. Непередаваемые ощущения. В трейлере мы видели прыжок вашей машины через несколько автомобилей. Вы были за рулем? Аарон Пол: Нет. Думаю, что в этом случае я не стал бы изъявлять желание сесть за руль. Все старались поддержать каскадера. Было очень страшно, потому что все трюки снимали на самом деле, без компьютерной графики. В других фильмах, конечно, эту сцену бы просто добавили на стадии постпродакшена. Скотт Во начинал с работы каскадером. Его опыт помог Вам в работе? Аарон Пол: Конечно. Скотт очень помогал всем актерам. Он был каскадером, как и его отец. Но иногда он забывает, что у актеров такого опыта нет. Стивен Спилберг сказал мне: «Я думаю, что Скотт захочет, чтобы ты сделал как можно больше трюков самостоятельно. Но если ты к чему-то будешь не готов, то не стесняйся сказать ему об этом. Позволь заняться трюками профессиональным каскадерам». Именно так все и произошло. Я должен поблагодарить Тэннера Фуста, одного из величайших каскадеров своего времени. Когда меня не было за рулем, он создавал ощущение, что мой герой действительно умеет обращаться с машиной. Приходилось ли Вам воспользоваться советом Стивена Спилберга, чтобы отказаться от какой-нибудь сцены? Аарон Пол: Да, одну из сцен мы снимали в Юте. Моя машина должна была совершить поворот перед обрывом. Никакого ограничителя на краю не было… Машина меня не слушалась. Тогда я честно признался Скотту, что не смогу выполнить этот трюк. Если бы я потерял контроль над машиной, то упал бы вниз с высоты в 150 метров. Он, конечно, хотел видеть именно меня за рулем, но я решил, что стоит доверить трюк каскадеру. Каково быть героем экшена? Аарон Пол: Я никогда не думал, что стану героем фильма этого жанра или исполнителем главной роли в столь масштабном проекте. Я — характерный актер. Для меня стало сюрпризом, что студия DreamWorks решила предложить мне роль в этой картине. Мне понравилось. Тем более, что здесь акцент сделан как раз на персонажей. Как вы пришли к решению снимать картину с минимумом компьютерной графики? Джон Гэйтинс: В большинстве фильмов такой подход уже не используют. Те зрители, которым довелось посмотреть отрывки из нашего фильма, были в восторге. Они говорят, что все действительно выглядит реально. Далеко не о каждом фильме с компьютерной графикой можно такое сказать. У нас получился классический гоночный фильм, как если бы его сняли в 70-е или 80-е годы. Марк Суриан: Нам пригодился каскадерский опыт Скотта. Джон Гэйтинс: Скотт решил, что фильм должен быть настоящим, а все трюки — выглядеть реальными. Режиссеру очень пригодились его собственные навыки и помощь друзей-каскадеров. Марк Суриан: Да, их помощь была бесценна. Джон Гэйтинс: Этих людей, конечно, мало кто знает по именам. Но они выполняют умопомрачительные трюки, каждый день рискуя своей жизнью. Трюки всегда сопряжены с опасностью. Как вы планировали съемки в таких условиях? Марк Суриан: Рабочий процесс был очень сложный. Мы нашли потрясающие локации, но организовать съемки оказалось непросто. Если бы мы использовали компьютерную графику, то просто разместили бы все, что нам надо, на фоне зеленого экрана в одном из павильонов студии. Работали бы без особого напряжения, зная, что задний фон добавят специалисты. Когда же снимаешь аварии настоящих машин и кружащие в воздухе вертолеты, то контролировать процесс становится гораздо сложнее. Джон Гэйтинс: Съемки, без сомнения, были связаны с огромным риском. Мы смотрели, как каскадеры работали над трюками — каждым разом они все увеличивали скорость. Когда наставал момент съемок, все каскадеры выходили из автомобилей и говорили друг другу: «Увидимся на другой стороне». Я очень уважаю людей этой профессии. Никогда в жизни не видел ничего подобного. Пришлось ли вносить изменения в сценарий? Джон Гэйтинс: Скотт с детских лет живет в этом мире. Он может посмотреть в сценарий и сказать: «Вот как мы это сделаем». Он серьезно поработал над текстом. Его опыт позволяет ему увидеть, как сцена будет смотреться на экране. Марк Суриан: Сам сюжет не претерпел значительных изменений. Дорога из пункта А в пункт Б осталась такой, какой и была. Я думаю, что правки сценария больше коснулись персонажей. В некоторых сценах были только гонки. Но нам удалось создать для персонажей новые ситуации и диалоги, которые органично дополнили экшен. «Жажда скорости» выйдет на экраны 13 марта 2014 года. Источник: Collider... подробнее