Президент Marvel: «Хотел сжечь сценарий “Высокого напряжения”»
Портал The MCU Exchange сообщает новые подробности о ходе переговоров студий Sony и Marvel о передаче части прав на Человека-паука. Достоянием общественности также стали подробности переписки двухлетней давности между президентом Marvel EntertainmentАланом Файном и Томом Коэном, выступающим в качестве переговорщика между компаниями.
«Текст показался мне излишне депрессивным, — прокомментировал Файн первую версию сценария сиквела «Нового Человека-паука». — Мне даже захотелось сжечь его после прочтения. Я не понимаю, в каком направлении Sony пытается развивать франшизу, меняя ключевые события оригинальной трилогии. Норман Озборн не становится Зеленым Гоблином, а поступки Гарри не объясняются местью за смерть отца. Даже знаменитую фразу “С великой силой приходит великая ответственность” они хотят вложить в уста отца Питера, а не дяди Бена. Меняется и предыстория других персонажей. Что они этим хотят сказать? Признают ли они оригинальную трилогию ошибкой? Почему зрители должны принимать эти изменения, и не начнет ли студия перекраивать всю мифологию во время следующей перезагрузки?
Сама история выглядит излишне шаблонной. Исключением является лишь совершенно ненужная смерть подружки главного героя, потому что отношения Питера и Гвен представляют собой лучшую часть перезагрузки. Я не могу понять, зачем они хотят убить героиню Эммы Стоун уже в сиквеле. Все остальное мы уже видели в предыдущих фильмах франшизы. Превращение в злодея помимо своей воли... Финансовые проблемы тети Мэй... Конфликт с лучшим другом... Я с трудом дочитал текст, потому что он работает по той же самой формуле, что и другие проекты этой вселенной.
Мотивация Электро кажется мне совершенно неубедительной. Почему мы все время обязаны смотреть на антагонистов, которым дают сомнительные поводы для ненависти именно к Человеку-пауку? Почему не показать, что в этом мире уже есть злодеи, на первом рубеже защиты от которых должен стоять супергерой. Можно использовать флэшбэки о плохих парнях, но не стоит сводить абсолютно каждый фильм франшизы к истории превращения жертвы обстоятельств в антагониста, злодейская натура которого даже не является его собственным выбором. Силы Электро, кстати, нуждаются в лучшем объяснении. Создается впечатление, что он всегда способен делать именно то, что от него требует каждая конкретная ситуация в сценарии. Я также совершенно не понимаю, зачем им нужны сразу три антагониста».
По сведениям инсайдеров, доход Sony от фильма составил лишь $65 млн без учета накладных расходов, результатом чего стал перенос триквела на неопределенный срок и начало переговоров с Marvel. Как сообщается, студии продолжают обсуждать возможность появления Человека-паука в сюжете не только блокбастера «Первый мститель: Гражданская война», но и третьей части «Мстителей». Sony рассчитывает получить права на двух персонажей киновселенной Marvel, чтобы помочь связать перезагрузку франшизы с событиями третьего фильма о Капитане Америка. Работу над картиной может возглавить Дрю Годдард, в апреле этого года занявший режиссерское кресло «Зловещей шестерки». По слухам, новый сольный фильм о Человеке-пауке, на главную роль в котором претендуетРайан Гослинг, может выйти на экраны в июле 2017 года.