Если Голливуд в последние годы делает основную ставку на фильмы по мотивам комиксов и подростковых романов, то мир телевидения с охотой берется за экранизации классики сай-фая. Только за последние несколько лет американские каналы и онлайн-сервисы порадовали зрителей телеадаптациями таких знаменитых научно-фантастических произведений, как «Человек в высоком замке» Филипа К. Дика, «Конец детства» Артура Кларка и «Рассказ служанки» Маргарет Этвуд.
Как стало известно изданию Deadline, в скором времени на маленькие экраны отправятся герои еще двух книг, которые по праву входят в сокровищницу мировой фантастики. Компания Universal Cable Productions объявила о старте работы над сериалами по мотивам «Сирен Титана» Курта Воннегута и «Князя Света» Роджера Желязны.
Благодаря стремительному развитию китайского кинорынка ведущие студии Поднебесной могут обеспечивать своим фильмам столь же солидные бюджеты, что и голливудские мейджоры. Нет ничего удивительного в том, что именно пекинская компания Bona Film Group заключила самую громкую сделку на проходящем в эти дни 70-м международном Каннском кинофестивале. Как сообщает издание Deadline, китайская студия решила вложить $80 млн в создание военной драмы «Мидуэй».
Картина расскажет зрителям о знаменитой битве за Мидуэй, которая сыграла ключевую роль в победе США на тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны. После успешной атаки на Перл-Харбор японское командование начало планировать нападение на другую базу американцев. В мае 1942 году разведка США перехватила сообщение о том, что основной удар придется на атолл Мидуэй.
Тема инопланетных вторжений всегда пользовалась популярностью как у создателей кинофильмов, так и среди телевизионных продюсеров. Возрожденные «Секретные материалы» (The X Files) и научно-фантастическая драма «Колония» (Colony) еще раз доказали, что интерес публики к экранным пришельцам не угасает . Канал MTV решил не отставать от коллег по цеху: как передает информационный сайт The Hollywood Reporter, руководство MTV запустило в работу сериал, основанный на произведении Герберта Джорджа Уэллса«Война миров».
Роман, в числе первых книг затронувший тему инопланетян, становился источником для адаптаций самого разного рода. Одной из самых известных является радиодрама, поставленная Орсоном Уэллсом, а в 2005 году Стивен Спилберг представил фильм «Война миров» с Томом Крузом в главной роли.
Картина «Бегство Логана», долгожданный ремейк одноименного фильма 1976 года, стала еще на один шаг ближе к киноэкранам. Как сообщает портал Deadline, киностудия Warner Bros. нашла сценариста, который будет детализировать написанный Саймоном Кинбергом сценарий. Этим специалистом стал Райан Кондал, один из создателей сериала «Колония» (Colony). Сам Кинберг продолжит работать над проектом и вместе с Джоэлом Силвером выступит продюсером постановки.
Ремейк, в отличие от оригинала, обещает быть работой близкой к первоисточнику — научно-фантастическому роману 1967 года Уильяма Ф. Нолана и Джорджа Клэйтона Джонсона. В связи с острой нехваткой ресурсов в мире будущего люди умерщвляются в день 21-летия. Каждый гражданин, достигший этого возраста, должен добровольно прийти на станцию для проведения эвтаназии, после которой последует перерождение. На тех, кто решит сохранить себе жизнь и отправиться на поиски Святилища, ведут охоту агенты подразделения, называемого «Песочные люди». Полицейский по имени Логан-5 в преддверии своего последнего дня рождения решает уйти с почестями — найти неугодное администрации Святилище и уничтожить его. Однако в пути у Логана появляется совершенно новая цель...
Портал The Hollywood Reporter сообщает, что Legendary Television и продюсер Мэттью Толмач («Новый Человек-паук») в конкурентной борьбе приобрели права на экранизацию антиутопических комиксов Грега Рукки и Майкла ЛаркаLazarus.
События графических новелл происходят в футуристическом мире, где обществом правят 16 богатейших семейств. У каждого из них имеется свой Лазарь — неуязвимое, практически бессмертное существо, созданное при помощи генной инженерии и призванное защищать хозяев. Лазарь — основная ударная сила семьи, представляющая ее интересы, чем кланы и пользуются, посылая своих телохранителей на бесконечные разборки. Главная героиня является именно таким созданием, и для защиты своей семьи от так называемого «отребья» она не гнушается использовать силу и хитрость.