Самые успешные и самые убыточные российские фильмы 2012 года
В этом году в России в прокат вышло 68 отечественных картин, и лишь малая их часть — 15 фильмов — окупились в прокате. Об этом сообщает издание Kinobusiness. Прибыльными считаются картины, сборы которых минимум в два раза превышают их заявленный производственный бюджет. Рейтинг построен по порядку убывания соотношения сборов в кинопрокате к производственному бюджету.
Больше всех в уходящем году заработала анимационная сказка «Иван Царевич и Серый Волк», которая собрала $24,62 млн при бюджете $2,7 млн. На втором месте оказался комедийный фильм от «Квартета И», лента «О чем еще говорят мужчины». Производственные затраты картины составили $3 млн, а сборы — $17,66 млн. Хитом этой осени стала драма «ДухLess», которая заработала в прокате $13,36 млн при бюджете $3 млн. Фильм замыкает тройку самых прибыльных фильмов года.
«Обитель зла: Возмездие» безальтернативно возглавила российский прокат
Лидером российского проката в минувший уик-энд безальтернативно стал фильм Пола У. С. Андерсона«Обитель зла 5: Возмездие». Конкуренцию ему не сумели составить ни переформатированная в 3D старая мультипликационная классика «В поисках Немо», ни «Особо опасны» — детей зрители оставили дома и предпочли запоздавшему в России аж на два месяца брутальному боевику Оливера Стоуна жаркое месиво с Миллой Йовович.
По предварительным данным прокатных компаний и Rentrak Corp, «Обитель зла: Возмездие» собрал в России за уик-энд впечатляющие $ 8,16 млн.
Российский бокс-офис: «Москва 2017» схлестнулась с «Эволюцией Борна»
Российские дистрибьюторы и Rentrak Corp подвели предварительные итоги минувшего уикенда в российском прокате, и оказалось, что тройка лидеров выступила очень плотно. За первое место боролись «Москва 2017» и «Эволюция Борна». Но если для антиутопии, действие которой происходит в столице России, это был дебютный уикенд, то для «Эволюции Борна» — «один из многих». На этом фоне $1,95 млн«Москвы 2017» и первое место в прокате выглядит не так уверенно, как, возможно, того хотелось бы поклонникам российских проектов. $1,41 млн ($6,11 млн — всего) и второе место «Эволюции Борна» — более чем достойный результат.
Ужасы, женщины, Николас Кейдж: смотрите на этой неделе
Премьер на следующей неделе будет многовато, а вот с хорошими фильмами как-то везет не вполне. Даже трудно предположить, с чем это связано, поэтому и гадать не будем. Главный тренд следующих семи дней — это ужастики, конечно: их в избытке. Например, индийский «Дом-призрак», семейно-голливудский «Проклятый камень» (Шон Стоун — режиссер, а Оливер Стоун — «в главных ролях»), а также балансирующая на границе сразу нескольких жанров (и ужасы, и триллер, и подростковая драма — есть, где развернуться) история путешествия в Лас-Вегас. И, наконец, в российский прокат выходит «Боб Марли», рассказ о человеке, ставшем символом одного из самых интересных музыкальных направлений XX века. Особенно показательным выглядит тот факт, что не так давно нас уже радовал фильм «Жизнь в материальном мире: Джордж Харрисон», и вот теперь — новый герой.
А полюбившуюся всем тему ужасов продолжит лента «ЗЛО», в оригинале носящая более адекватное название «V/H/S». VHS — аналоговый формат видеозаписи, известный старшему поколению по черным прямоугольным видеокассетам: именно их — одну за одной — просматривают трое взломщиков, залезшие в темный и таинственный особняк. На кассетах — квинтэссенция кошмара, ада и ужаса. И чем дальше заходит дело, тем выше поднимает голову древнее, мало кому понятное зло. Очередная вариация «Звонка» — дело, конечно, хорошее, но очереди на эту премьеру выстроятся едва ли, слишком уж специфично решается заданная тема, да и реклама как-то не убеждает нас в том, что речь идет о чем-то большем, чем очередной ужастик: мы уж их и так насмотрелись, сколько можно.
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин (Эд Стоппард), замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.