Ноябрь продолжает радовать российских кинопрокатчиков прекрасными кассовыми показателями. Вот уже третий уикенд подряд общие сборы превышают отметку в миллиард рублей. Такого в современной истории отечественного проката еще не случалось. Выручка кинотеатров после минувших выходных составила порядка 1,13 млрд руб. Немалая заслуга в этом принадлежит двум новинкам, на долю которых пришлось свыше 70% от всей заработанной суммы.
Триумфатором уикенда ожидаемо стал блокбастер новозеландского режиссера Тайки Вайтити «Тор: Рагнарек». Свое шествие по российским кинотеатрам фильм начал еще 2 ноября и первые четыре дня шел в рамках превью-показов. Первая же официальная неделя проката принесла ему сумму в 435 млн руб. Всего в копилке кинокомикса совместного производства студий Disney и Marvel на данный момент значится 1,03 млрд руб. Это уже четвертая лента Disney, которая смогла в этом году преодолеть миллиардный рубеж. Ранее это удалось сделать таким картинам, как «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (2,32 млрд руб.), «Стражи Галактики. Часть 2» (1,61 млрд руб.) и «Последний богатырь» (1,52 млрд руб.). Что касается других фильмов франшизы о скандинавском боге молний, то стартовые сборы третьей части превзошли результаты двух предыдущих. Так, в 2011 году «Тор» смог заработать 455 млн руб., но только за все время проката. Продолжение истории показало себя значительно лучше. Спустя два года «Тор 2: Царство тьмы», который шесть дней шел в формате превью и собрал за это время 409 млн руб., за премьерную неделю освоил 371 млн руб. В итоге после официального начала проката касса картины составила тогда порядка 780 млн руб., а в общей сложности зрители отдали в копилку блокбастера Алана Тэйлора 1,17 млрд руб.
Канал WGN America, в прошлом году анонсировавший начало работы над телевизионной версией «Пикника на обочине», завершил поиски актера на главную роль в проекте. По информации сайта Deadline, центрального персонажа в пилотном эпизоде сериала сыграет Мэттью Гуд.
Как стало известно журналистам Deadline, канал WGN America, студия Sony Pictures TV и компания Tribune объединят усилия в работе над телевизионной адаптацией знаменитого романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Пока не сообщается, идет ли речь о телефильме, мини-сериале или многосерийном проекте.
Роман братьев Стругацких был опубликован в 1972 году и быстро завоевал культовый статус у любителей фантастики. Действие книги разворачивается в окрестностях вымышленного города Хармонт, возле которого расположена аномальная область, получившая название Зона. Территория, в которой перестали действовать привычные законы физики, становится местом паломничества сталкеров — людей, зарабатывающих на жизнь поисками ценных артефактов.
На этой неделе желтопузые злодейские прихвостни продолжают бить рекорды кассовых сборов и посещаемости. Анимационный фильм «Миньоны» от Кайла Балды и Пьера Коффена не оставил в российском прокате никаких шансов даже новому детищу студии Marvel. Удивительно, но на зрителей не подействовали отзывы весьма разочарованных в мультфильме критиков, которые из плюсов выделили практически одну графику.
Рецензенты пеняли создателям «Миньонов» на то, что лампоморфные вассалы — короли эпизода, но никак не годятся на позицию центральных персонажей полноценного фильма. Также аналитики отмечали не самый удачный набор шуток и утомительную историю, но все это не помешало шкодливым, гадким малышам заработать за прошедший период (16.07 — 19.07) еще $4,8 млн. Таким образом, питомцы Балды и Коффена выпотрошили из наших киноманов в общей сложности $24,8 млн.
Комиксы Marvel давно стали материалом для успешных блокбастеров, один из которых, «Мстители», занимает третью строчку в рейтинге самых кассовых фильмов всех времен, уступая только «Аватару» и «Титанику». Но здесь есть и своя ложка дегтя: затасканность бренда и возможная потеря целевой аудитории в будущем, ведь зритель может и устать от бесконечных перезагрузок одной и той же франшизы (например, «Человека-паука»). Да еще и конкурирующая компания DC решила пойти по другому пути, сделав упор на более суровые и сложные блокбастеры в противовес ярким и легким марвеловским картинам.
Мы считаем, что у обоих этих подходов есть свои несомненные плюсы, потому нет смысла разводить из-за них холивар. Вместо этого предлагаем рейтинг фильмов по комиксам Marvel, составленный по материалам портала IndieWire. В этом списке в порядке от худшего к лучшему распределились все Человеки-пауки, Блейды, Каратели, Сорвиголовы, Говарды-утки, Мстители и Фантастические четверки.
Россияне отдали Терминатору одежду, сапоги и деньги
И снова результаты российского бокс-офиса показали, насколько отличаются вкусы отечественных зрителей от пристрастий заокеанских киноманов. В то время как американцы которую неделю подряд отдают предпочтение Юрским звероящерам, россияне с распростертыми объятиями встречают обруганный западной критикой фантастический боевик «Терминатор: Генезис». Обещавший вернуться и сдержавший свое слово Т-800 совсем неплохо дебютировал в нашем прокате, собрав за период со 2 по 5 июля$11,2 млн.
Примечательно, что российские критики, напротив, оказались солидарны с американскими и отметили отсутствие изобретательности и смелости, а также спекуляцию на знакомых элементах прославленной франшизы и, как следствие, на ностальгии зрителей. Впрочем, некоторым рецензентам тотальная перезагрузка киносерии от Алана Тэйлора, который рискнул покуситься на святое и переписать не только будущее, но и прошлое этой истории, пришлась по душе.
После того, как в мае в прессу просочилась информация о том, что Аве Дюверней предложили возглавить съемки «Черной Пантеры», казалось, что в киновселенной Marvel впервые появится женщина-режиссер.
Однако в разговоре с журналистами издания EssenceДюверней хоть и подтвердила тот факт, что вела переговоры со студией, но все же сообщила, что режиссером блокбастера о Т’Чалле ей не бывать.
Терминатор вдали от обезумевших стриптизеров: смотрите на этой неделе
Лето — пора громких блокбастеров, и, вспомнив об этом, прокатчики добавили в список премьер картину, которую зрители ждали как минимум весь предыдущий год. Самой громкой премьерой этой недели станет фантастический боевик Алана Тэйлора «Терминатор: Генезис». Сейчас уже мало кто помнит, что первый фильм культовой франшизы снимался за гроши, а его создатели до конца не верили в успех своего проекта. Однако после премьеры, обрушившей на головы продюсеров шквал положительных рецензий, стало понятно, что «Терминатор» навсегда останется в истории кинематографа как стандарт качества научно-фантастических триллеров.
Оригинальная история о Кайле Ризе, пожаловавшем в прошлое, чтобы защитить Сару Коннор от безжалостного механического убийцы, не отпускает фильммейкеров до сих пор. Вот и новая часть приключений Терминатора начнется так же, как и первая. Тем не менее вскоре после завязки она получит неожиданный поворот — нас ждет Сара-воин, давно привыкшая сражаться за собственную шкуру. А в друзьях у девушки будет числиться тот самый Терминатор, что должен был уничтожить ее, но вместо этого оберегает чуть ли ни как родную дочь. Тут Кайлу и свихнуться недолго, ведь предполагаемый враг стал союзником, но опасность не миновала, а будущее оказалось под угрозой.
Портал Heroic Hollywood делится слухами о том, что студия Marvel предложила Кеннету Брэне занять режиссерское кресло блокбастера «Тор: Рагнарек».
Пятикратный номинант на премию «Оскар» возглавлял работу над первым фильмом о боге грома. В 2011 году «Тор» заработал в мировом прокате $449 млн при бюджете в $150 млн. Вскоре после премьеры блокбастера Кеннет покинул пост режиссера сиквела, а спустя полгода замена ему была найдена в лице Алана Тэйлора.
Несколько дней назад стало известно, что Мишель МакЛаренпокинула пост режиссера блокбастера «Чудо-женщина» из-за творческих разногласий. Но свято место пусто не бывает, и портал The Hollywood Reporter делится информацией о том, что студия Warner Bros. быстро нашла ей замену, пригласив Пэтти Дженкинс возглавить съемки фильма.
Примечательно, что Дженкинс могла стать первым режиссером-женщиной во вселенной Marvel, когда ей предложили руководить съемками «Тор 2: Царство тьмы». Но тогда Пэтти в силу тех же творческих разногласий с продюсерами проекта отказалась от работы над блокбастером. В итоге на ее место пришел Алан Тэйлор.