Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Денис Аларкон Рамирес

Denis Alarkon-Ramires
Денис Аларкон Рамирес
Профессии: Оператор
Пол: Мужской
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Денис Аларкон Рамирес Фото Денис Аларкон Рамирес

Новости

11.06.2018 11:10

«Кинотавр — 2018» остался в «Сердце мира»

Сегодня завершился главный в нашей стране фестиваль отечественного кино — 29-й по счету «Кинотавр». С 2004 года смотр преследует благородную и, как нам кажется, вполне оправданную цель — освещать исключительно наш кинематограф. А освещать есть что. Вопреки расхожим доводам обычных зрителей и даже некоторых критиков, российское кино не просто существует, оно обладает собственным мощным голосом и безошибочно отражает все мучающие общество проблемы. К тому же оно живет неотрывно от нашей с вами действительности: каждый второй раз со сцены Зимнего театра звучали призывы к справедливости в целом, и в отношении Кирилла Серебренникова и Олега Сенцова в частности.

Российское кино умеет быть актуальным и метким, как картина Авдотьи Смирновой «История одного назначения», о которой мы напишем подробнее чуть позже. Острым и волнующим, как лента Ивана И. Твердовского «Подбросы» (о ней можно почитать по этой ссылке). Наши с вами соотечественники, талантливые авторы, несмотря на скудный бюджет и препоны со стороны госструктур, знают, как задеть за живое, попасть в самое сердце адресата и оставить с чувством наполненности и благодарности, как сделала это Наталия Мещанинова в драме «Сердце мира» (о ней мы также напишем подробнее). Наконец, российское кино умеет смешить до слез, заставлять не на шутку нервничать и дарить совершенно новый зрительский опыт. Очень рекомендуем для этого картины «Русский бес» и «Дядя Саша» (что это были за эксперименты, читайте тут).
Читать полностью
Поделиться:

30.12.2012 11:01

Шорт-лист российского «Золотого орла»

Стали известны номинанты на награды Национальной Академией кинематографических искусств и наук России «Золотой орел». Лидером по числу упоминаний является картина Карена Шахназарова «Белый тигр», которая в этом году была отправлена на «Оскар» (но не попала в шорт-лист), а также фильм Андрея Прошкина «Орда» — один из претендентов на соискание премии Американской киноакадемии в номинации «Лучший иностранный фильм» от нашей страны. Картина Шахназарова претендует на победу в 12 категориях, а лента Прошкина фигурирует в списке номинантов на «Золотого орла» 8 раз.

XI церемония вручения премий «Золотой орел» пройдет 25-го января в одном из павильонов Мосфильма.
Читать полностью
Поделиться:

22.04.2012 22:29

«Шпион» и зритель, который за наших

Любой фильм, так или иначе затрагивающий военную тему, неизбежно вызывает яростные споры. А если война тесно связана со шпионажем, градус полемики возрастает буквально на глазах.

Все дело в том, что советская традиция жанровых картин о войне давит на режиссеров неимоверным грузом. «Летят журавли», «А зори здесь тихие» — уже двух этих фильмов хватит, чтобы любой почувствовал себя не в свой тарелке. Ситуация с лентами о разведчиках чуть получше, но «Щит и меч» тоже всерьез заставляет призадуматься о собственной профессиональной пригодности.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Оператор [ скрыть ]



София
София (2016)

Sofiya (8.40)

30 свиданий
30 свиданий (2015)

(0.00)

Бесы
Бесы (2014)

Besy (6.90)


Тайна перевала Дятлова
Тайна перевала Дятлова (2013)

The Dyatlov Pass Incident (5.70)

Шпион
Шпион (2012)

Shpion (5.30)

Ясновидящая
Ясновидящая (2009)

Yasnovidyashchaya (3.90)



(0)
(5.40)

(0)
(0.00)

Подбросы
Подбросы (0)

Podbrosy (0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
126
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
127
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
128
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
129
Марсианин
The Martian (8.10)
130
Город грехов
Sin City (8.10)
131
Терминатор
The Terminator (8.10)
132
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
133
Взвод
Platoon (8.10)
134
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
135
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
весь топ
11.06.2018
«Кинотавр — 2018» остался в «Сердце мира»

Сегодня завершился главный в нашей стране фестиваль отечественного кино — 29-й по счету «Кинотавр». С 2004 года смотр преследует благородную и, как нам кажется, вполне оправданную цель — освещать исключительно наш кинематограф. А освещать есть что. Вопреки расхожим доводам обычных зрителей и даже некоторых критиков, российское кино не просто существует, оно обладает собственным мощным голосом и безошибочно отражает все мучающие общество проблемы. К тому же оно живет неотрывно от нашей с вами действительности: каждый второй раз со сцены Зимнего театра звучали призывы к справедливости в целом, и в отношении Кирилла Серебренникова и Олега Сенцова в частности. Российское кино умеет быть актуальным и метким, как картина Авдотьи Смирновой «История одного назначения», о которой мы напишем подробнее чуть позже. Острым и волнующим, как лента Ивана И. Твердовского «Подбросы» (о ней можно почитать по этой ссылке). Наши с вами соотечественники, талантливые авторы, несмотря на скудный бюджет и препоны со стороны госструктур, знают, как задеть за живое, попасть в самое сердце адресата и оставить с чувством наполненности и благодарности, как сделала это Наталия Мещанинова в драме «Сердце мира» (о ней мы также напишем подробнее). Наконец, российское кино умеет смешить до слез, заставлять не на шутку нервничать и дарить совершенно новый зрительский опыт. Очень рекомендуем для этого картины «Русский бес» и «Дядя Саша» (что это были за эксперименты, читайте тут). Как и обещала дирекция «Кинотавр» во главе с Александром Роднянским, программа фестиваля в этом предъюбилейном году действительно выдалась насыщенной. Фильмы-конкурсанты стоили друг друга, а явный фаворит был неоднозначен до самого конца. К тому же в этот раз совершенно не зря отдельный конкурс был отдан дебютантам. Они доказали, что в стране подрастает поколение смелых и умных авторов, которые не боятся во весь голос говорить о том, что их, а значит и нас, молодежь, больше всего волнует. Жюри основного конкурса, возглавляемого режиссером Алексеем Попогребским, и судьям дебютантов во главе с критиком Андреем Плаховым пришлось нелегко. По итогам их работы и по оценкам критиков лучшими среди лучших в 2018 году стали: Специальный диплом жюри — «За создание пронзительного образа войны глазами ребенка» — Марта КозловаВойна Анны») Лучший короткометражный фильм — «Календарь» (Игорь Поплаухин) Приз «За лучший дебют» — «Глубокие реки» (Владимир Битоков) и «Кислота» (Александр Горчилин) Приз имени Даниила Дондурея Гильдии киноведов и кинокритиков России — «Сердце мира» (Наталия Мещанинова) Приз «За лучшую операторскую работу» — Денис Аларкон РамиресПодбросы», режиссер Иван И. Твердовский) Специальный диплом имени Микаэла Таривердиева «За лучшее музыкальное решение фильма» — Леонид Десятников, Алексей Сергунин («Ван Гоги», режиссер Сергей Ливнев) Приз «За лучшую мужскую роль» — Степан ДевонинСердце мира», режиссер Наталия Мещанинова) Приз «За лучшую женскую роль» — Анна СлюПодбросы», режиссер Иван И. Твердовский) Приз имени Григория Горина «За лучший сценарий» — Авдотья Смирнова, Анна Пармас, Павел БасинскийИстория одного назначения», режиссер Авдотья Смирнова) Приз «За лучшую режиссуру» — Григорий КонстантинопольскийРусский бес») Гран-при: «Сердце мира» (Наталия Мещанинова) Приз зрительский симпатий по итогам голосования гостей фестиваля ушел фильму Авдотьи Смирновой «История одного назначения».... подробнее
30.12.2012
Шорт-лист российского «Золотого орла»

Стали известны номинанты на награды Национальной Академией кинематографических искусств и наук России «Золотой орел». Лидером по числу упоминаний является картина Карена Шахназарова «Белый тигр», которая в этом году была отправлена на «Оскар» (но не попала в шорт-лист), а также фильм Андрея Прошкина «Орда» — один из претендентов на соискание премии Американской киноакадемии в номинации «Лучший иностранный фильм» от нашей страны. Картина Шахназарова претендует на победу в 12 категориях, а лента Прошкина фигурирует в списке номинантов на «Золотого орла» 8 раз. XI церемония вручения премий «Золотой орел» пройдет 25-го января в одном из павильонов Мосфильма. Полный список номинантов: Лучший игровой фильм «Белый тигр» «Высоцкий. Спасибо, что живой» «ДухLess» «Орда» «Шпион» Лучший телефильм или мини-сериал «Белая гвардия» «Дело гастронома №1» «Охотники за бриллиантами» Лучший телевизионный сериал «Жуков» «Раскол» «Фурцева. Легенда о Екатерине» Лучший неигровой фильм «Антон тут рядом» «Да здравствуют антиподы!» «Зима уходи» Лучший анимационный фильм «Бах» «Вне игры» «Заснеженный всадник» Лучшая режиссерская работа Андрей Прошкин, «Орда» Роман Прыгунов, «Духless» Карен Шахназаров, «Белый тигр» Лучший сценарий Юрий Арабов, «Орда» Никита Высоцкий, «Высоцкий. Спасибо, что живой» Карен Шахназаров, Александр Бородянский, «Белый тигр» Лучшая женская роль в кино Рената Литвинова, «Последняя сказка Риты» Анна Михалкова, «Любовь с акцентом» Роза Хайруллина, «Орда» Лучшая женская роль на телевидении Ксения Раппопорт, «Белая гвардия» Ирина Розанова, «Фурцева. Легенда о Екатерине» Елена Яковлева, «Жуков» Лучшая мужская роль в кино Федор Бондарчук, «Шпион» Данила Козловский, «Духless» Максим Суханов, «Орда» Лучшая мужская роль на телевидении Александр Балуев, «Жуков» Сергей Гармаш, «Белая гвардия» Сергей Маковецкий, «Дело гастронома №1» Лучшая женская роль второго плана Татьяна Друбич, «Последняя сказка Риты» Надежда Михалкова, «Любовь с акцентом» Виктория Толстоганова, «Шпион» Лучшая мужская роль второго плана Дмитрий Астрахан, «Высоцкий. Спасибо, что живой» Андрей Панин, «Орда» Андрей Смоляков, «Высоцкий. Спасибо, что живой» Лучшая операторская работа Денис Аларкон Рамирес, «Шпион» Федор Лясс, «ДухLess» Юрий Райский, «Орда» Лучшая работа художника постановщика Виктор Петров, «Шпион» Сергей Февралев, «Орда» Сергей Февралев, «Белый тигр» Лучшая работа художника по костюмам Дмитрий Андреев, «Белый тигр» Наталья Иванова, «Орда» Екатерина Сычева, «Последняя сказка Риты» Лучшая музыка к фильму Алексей Айги, «Орда» Юрий Потеенко, Константин Шевелев, «Белый тигр» Юрий Потеенко, «Шпион» Лучший монтаж фильма Николай Булыгин, «Духless» Ирина Кожемякина, «Белый тигр» Наталья Кучеренко, «Орда» Лучшая работа звукорежиссера Максим Беловолов, «Орда» Александр Копейкин, «Шпион» Гульсара Мукатаева, «Белый тигр» Лучший зарубежный фильм в российском прокате «Артист» «Темный рыцарь: Возрождение легенды» «Шпион, выйди вон!»... подробнее
22.04.2012
«Шпион» и зритель, который за наших

Любой фильм, так или иначе затрагивающий военную тему, неизбежно вызывает яростные споры. А если война тесно связана со шпионажем, градус полемики возрастает буквально на глазах. Все дело в том, что советская традиция жанровых картин о войне давит на режиссеров неимоверным грузом. «Летят журавли», «А зори здесь тихие» — уже двух этих фильмов хватит, чтобы любой почувствовал себя не в свой тарелке. Ситуация с лентами о разведчиках чуть получше, но «Щит и меч» тоже всерьез заставляет призадуматься о собственной профессиональной пригодности. Поэтому, чтобы вступить в неравную схватку с историей кино, нужно быть человеком очень отважным. «Шпион» Алексея Андрианова пример как раз такой отваги. Экранизация «Шпионского романа» Бориса Акунина получился на удивление очень приличным, и эта ситуация стоит отдельного подробного разбора. Содержание «Шпиона» пересказывать глупо: есть роман, есть аннотации, кому нужно, тот и так узнает. Важно другое. Важны те особенности, на которым мы и остановимся подробнее. Во-первых, полное попадание в ожидания. Никто всерьез не рассчитывал, что «Шпион» получится шедевром, над которым будут рыдать поколения. Нет, картина была задумана как игровая и исполнена как игровая. Шпионский боевик не располагает к монотонным перемещениям камеры и возвышенным рассуждениям о чем-то возвышенном. Стрельба, погоня, тайна, заговор, внятный и узнаваемый исторический фон, простые и ясные характеры — все на месте. Александр Андрианов сделал все в самых лучших традициях игрового кино Голливуда, где режиссер не изображает из себя непонятного гения, а просто работает. Причем, раз от раза все лучше и лучше. И тот факт, что не каждому удалось родиться Стэнли Кубриком, ничего не меняет. Кто-то должен заниматься ремеслом, то есть создавать ту норму, тот канон, по которому и можно вычислить и бездаря, и гения. «Шпион» — лента каноническая, здесь все на месте, все в тему и все правильно. Во-вторых, блестящие характеры. Циничный, но трепетный старший майор Октябрьский (Федор Бондарчук) и молодой, наивный, супергеройский супергерой лейтенант Егор Дорин (Данила Козловский), возлюбленная Дорина Надя (Анна Чиповская) и связная фашистской разведки Петракович (Виктория Толстоганова), старший лейтенант Коган (Владимир Епифанцев) и нарком Лаврентий Берия (Сергей Газаров) — кого ни возьми, все хороши. Самое удивительное, что Даниле Козловскому удалась даже сверхтонкая для современного российского кино психологическая игра: когда Дорн вживается перед зеркалом в образ подставного фашистского радиста, он демонстрирует настоящие чудеса мастерства. Прекрасно сыгран Викторией Толстогановой переход от женщины-вамп к запуганной барышне, выше всяких похвал исполнена роль Нади. В-третьих, смелая игра с историческими реалиями. Предвоенная Москва в фильме — это первая сознательная российская заявка на дизельпанк, что само по себе невероятно интересно. Пользователи Сети, которые умудрились прочесть три исторические книжки в тонкой обложке, так любят пенять режиссерам на те или иные несоответствия, что трудно было удержаться и не начать «Шпиона» с невозможного в 40-е прототипа Скайпа, по которому фюрер ловко общается с адмиралом Канарисом. Да, все — условно, все — игра, не могло всего этого быть, что снимает с режиссера ответственность за все, кроме драйва, который ему прекрасно удается. Сторонники исторической достоверности пыхтят в углу, а Дорн и Октябрьский идут по залитой солнцем Москве разоблачать врагов, ошибаются, затем снова ошибаются, затем ошибаются в третий раз — и ничего не могут предотвратить, но делают это витально, убедительно и с известной степенью самоиронии, которая не снилась любителям с пеной у рта доказывать, что Сталин не мог поддаться на нехитрую уловку Гитлера. А президент Авраам Линкольн не мог охотиться на вампиров, что никак не помешает выходу в свет многообещающей картины Тимура Бекмамбетова. Мало того, волшебные по исполнению «Бесславные ублюдки» — это вообще выдумка, вот как на духу вам скажу, а уж в «Порко Россо» главный герой — простите, вообще свинья. И никто почему-то не рыдает, заламывая руки, о том, что Хаяо Миядзаки и Квентин Тарантино все наврали, такие нехорошие люди. Кардинала Ришелье мы помним не по скучным хроникам, а по предвзятым романам Александра Дюма-отца, и со сталинским временем неизбежно произойдет то же самое. Картина Андрианова сыграет в новых обобщениях самую прямую роль. И, наконец, в-четвертых, светлая имперская сталинская Москва с высоты птичьего полета (блестящая операторская работа Дениса Рамиреса), ошибающиеся то тут, то там чекисты, Надя и Дорин на берегу реки, танцующий танго Октябрьский, скрывающиеся в подземке шпионы — вся эта иллюзорная реальность, которой не было никогда, выглядит настолько убедительно, что в нее хочется поверить. Что и требовалось доказать. ... подробнее