Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Григорий Горин

Grigori Gorin
Григорий Горин
Профессии: Сценарист, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 12 марта 1940, Рыбы (84 лет назад)
Умер:: 15 июня 2000 (60 лет)
Последний фильм: 1988
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

26.09.2021 12:00

Волнующееся море и подельники Деревянко: победители «Кинотавра 2021»

В Сочи завершился один из крупнейших российских кинофестивалей: свои награды вручили организаторы «Кинотавра». Праздник кино проходил в курортном городе с 18 по 25 сентября.

Честь открыть киносмотр выпала документальному фильму «Нас других не будет», а в качестве закрывающей ленты выступила социальная драма «Разжимая кулаки», выигравшая гран-при «Особого взгляда» на последнем Каннском фестивале.
Читать полностью
Поделиться:

11.10.2019 20:40

История одного волшебника. Памяти Марка Захарова

В Москве недавно простились с Марком Захаровым. Выдающийся режиссер, писатель, сценарист не дожил несколько дней до своего 86-летия. Не хочется уходить в сухую статистику его регалий и званий, о которых в последние дни и так сказано немало. Хочется еще раз выразить признательность за тот волшебный мир, который создал режиссер. Не так часто для нас, взрослых зрителей, снимают настоящие сказки.

«12 стульев» по роману Ильфа и Петрова, «Тот самый Мюнхгаузен», «Дом, который построил Свифт», «Формула любви», созданные в соавторстве с Григорием Гориным, «Обыкновенное чудо» и «Убить дракона» по пьесам Евгения Шварца и также в соавторстве с Григорием Гориным. Он вывел для себя произвольный вариант бердяевской формулы «режиссура — система созидания того, чего не знает Бог». Для Захарова его профессия стала возможностью воздействовать на зрителя и на сознательном, и на подсознательном уровнях. «В глобальном и даже космическом аспекте режиссура есть строительство принципиально новой собственной динамической конструкции, до конца не подвластной логике зримых событий, обладающей гипнотической заразительностью с очень сильным воздействием на подсознание человека», — писал режиссер. Для зрителей же это было настоящим волшебством.
Читать полностью
Поделиться:

17.06.2019 11:38

Юрий Быков отдохнет от остросоциального кино

Во время пресс-конференции, посвященной новой картине Юрия Быкова «Сторож», режиссер сообщил, что решил отложить в сторону работу над остросоциальным кино.

«Хочется сделать паузу в этом противопоставлении себя системе. При этом я не аполитичен. Я прекрасно понимаю, что всё, что происходит в политике, влияет на нашу жизнь, но то количество времени, сил и эмоций, которые я посвятил этому, меня выпотрошили», — заявил Быков.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.23

Все | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Убить дракона
Убить дракона (1988)

Ubit drakona (7.40)

Мой нежно любимый детектив
Мой нежно любимый детектив (1986)

Moy nezhno lyubimyy detektiv (3.80)

Формула любви
Формула любви (1984)

Formula lyubvi (8.30)

Дом, который построил Свифт
Дом, который построил Свифт (1983)

Dom, kotoryy postroil Svift (7.60)

О бедном гусаре замолвите слово
О бедном гусаре замолвите слово (1980)

O bednom gusare zamolvite slovo (8.10)

Обнаженный Куренцов
Обнаженный Куренцов (1980)

Obnazhonnyi Kurentsov (0.00)

Случай на фабрике № 6
Случай на фабрике № 6 (1980)

Sluchay na fabrike No. 6 (0.00)

Тот самый Мюнхгаузен
Тот самый Мюнхгаузен (1979)

Tot samyy Myunkhgauzen (8.80)

Ты - мне, я - тебе
Ты - мне, я - тебе (1979)

Ty - mne, ya - tebe (6.80)

Бархатный сезон
Бархатный сезон (1978)

Barkhatnyy sezon (6.70)

100 грамм для храбрости
100 грамм для храбрости (1976)

100 gramm dlya khrabrosti (6.10)

Маленькие комедии большого дома
Маленькие комедии большого дома (1975)

Malenkie komedii bolshogo doma (7.00)

Остановите Потапова!
Остановите Потапова! (1974)

Ostanovite Potapova! (8.90)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Нам - 75!
Нам - 75! (2000)

Nam - 75! (0.00)
Himself


Telegram-канал

Топ 250
226
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
227
Столкновение
Crash (7.80)
229
Джуно
Juno (7.80)
230
Машинист
The Machinist (7.80)
231
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
232
Аэроплан
Airplane! (7.80)
233
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
234
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
235
Суд над чикагской семеркой
The Trial of the Chicago 7 (7.80)
весь топ
26.09.2021
Волнующееся море и подельники Деревянко: победители «Кинотавра 2021»

В Сочи завершился один из крупнейших российских кинофестивалей: свои награды вручили организаторы «Кинотавра». Праздник кино проходил в курортном городе с 18 по 25 сентября. Честь открыть киносмотр выпала документальному фильму «Нас других не будет», а в качестве закрывающей ленты выступила социальная драма «Разжимая кулаки», выигравшая гран-при «Особого взгляда» на последнем Каннском фестивале. В основной конкурсной программе «Кинотавра 2021» соревновались 15 картин. Жюри во главе с Чулпан Хаматовой присудило победу ленте Николая Хомерики «Море волнуется раз». Драма также принесла приз дебютантке большого кино Ольге Бодровой, которой удалось сохранить и приумножить наследие своего знаменитого отца — Сергея Бодрова мл.. Победителями 32-й ежегодной церемонии вручения премии «Кинотавр» стали: Главный приз — «Море волнуется раз» (режиссер Николай Хомерики) Приз за лучшую режиссуру — Владимир МункуевНуучча») Приз имени Григория Горина за лучший сценарий — Алексей Чупов, Наталья Меркулова и Март ТаниэльКапитан Волконогов бежал») Приз за лучшую женскую роль — Ольга БодроваМоре волнуется раз») Приз имени Олега Янковского за лучшую мужскую роль — Павел Деревянко («Подельники») Приз за лучшую операторскую работу — Николай ЖелудовичМолоко птицы») Приз за лучший дебют — «Общага» (режиссер Роман Васьянов) Приз имени Микаэла Таривердиева за лучшую оригинальную музыку к фильму — Алексей РетинскийМедея») Приз зрительских симпатий — «Капитан Волконогов бежал» (режиссеры Алексей Чупов и Наталья Меркулова) Диплом жюри «За вдохновение и нежность безумия» — «Герда» (режиссер Наталья Кудряшова) Приз за лучший короткометражный фильм — «Хорошая девочка Лида» (режиссер Антон Елисеев) Источник: InterMedia... подробнее
11.10.2019
История одного волшебника. Памяти Марка Захарова

В Москве недавно простились с Марком Захаровым. Выдающийся режиссер, писатель, сценарист не дожил несколько дней до своего 86-летия. Не хочется уходить в сухую статистику его регалий и званий, о которых в последние дни и так сказано немало. Хочется еще раз выразить признательность за тот волшебный мир, который создал режиссер. Не так часто для нас, взрослых зрителей, снимают настоящие сказки. «12 стульев» по роману Ильфа и Петрова, «Тот самый Мюнхгаузен», «Дом, который построил Свифт», «Формула любви», созданные в соавторстве с Григорием Гориным, «Обыкновенное чудо» и «Убить дракона» по пьесам Евгения Шварца и также в соавторстве с Григорием Гориным. Он вывел для себя произвольный вариант бердяевской формулы «режиссура — система созидания того, чего не знает Бог». Для Захарова его профессия стала возможностью воздействовать на зрителя и на сознательном, и на подсознательном уровнях. «В глобальном и даже космическом аспекте режиссура есть строительство принципиально новой собственной динамической конструкции, до конца не подвластной логике зримых событий, обладающей гипнотической заразительностью с очень сильным воздействием на подсознание человека», — писал режиссер. Для зрителей же это было настоящим волшебством. Марку Захарову посчастливилось встретить своего автора, своего драматурга. В произведениях Евгения Шварца он нашел нужную ему магию. Она стала вдохновением не только для совместных картин, но и для всего творчества Захарова. Впервые пьесу «Дракон» режиссер поставил еще в 1963 году на сцене Студенческого театра МГУ. В 1978 году на экраны вышел фильм «Обыкновенное чудо», а спустя десять лет — «Убить дракона». Сложная, витиеватая философия писателя, спрятанная за простотой сказочных форм, как нельзя лучше вписалась в многоуровневую конструкцию картин Марка Захарова. С филигранной режиссерской точностью работал Марк Анатольевич над картиной «Обыкновенное чудо». Евгений Шварц вспоминал, что всегда очень трепетно относился к своей пьесе «Медведь» (первоначальное название «Обыкновенного чуда»), писал ее только в те дни, «когда чувствовал себя человеком». Ощущения автора Захаров бережно перенес на экраны. Он нежно касался души повзрослевшего зрителя, тоскующей по мечтам и идеалам юности. В фильме звучали важные, громкие слова, по которым скучаешь, но говорить которые уже не пристало. А за этими близкими и понятными для каждого вещами скрывал важность и глубину своего режиссерского высказывания. Стройность композиции, точность и лаконичность диалогов, актерские образы, музыка — попадание было во всем. Оказавшемуся в немилости у власти Юлию Киму пришлось писать слова песен под псевдонимом, молодого Александра Абдулова худсовет не хотел утверждать в звездный актерский состав, у Евгения Леонова было только десять дней на съемки, Олег Янковский попал в больницу с инфарктом, но ни одного компромисса Захаров не допустил. Не дождись он тогда выздоровления своего Волшебника, были бы потом Мюнхгаузен, Свифт, Дракон? Режиссерская интуиция никогда не изменяла Марку Захарову в работе с актерами, он был тем, кто зажигает звезды. Целая плеяда великих артистов была «воспитана» его кинематографом и руководимым им театром «Ленком»: Евгений Леонов, Олег Янковский, Николай Караченцов, Александр Абдулов, Александр Збруев, Инна Чурикова и другие. Марк Захаров открывал не просто актеров, он открывал личностей. «Современный талантливый актер серьезного психологического театра просто не имеет права быть дураком, в противном случае его актерская карьера не состоится», — писал режиссер. Фильмы и спектакли Марка Захарова невозможно представить без исполненных в них песен. Еще одна составляющая его волшебства: «Завораживающая магия присутствует в музыке, ибо она и есть самое "бессмысленное" искусство. В отдельных видах музыкального сочинительства наркотический эффект присутствует в особо зримых, грубых и сильнодействующих дозах; в каких-то видах музыкального творчества — едва заметен. Но заметен. Присутствует». Сколько было в нас свободы, когда мы напевали «Белеет мой парус», как часто щемило сердце под «Давайте негромко, давайте вполголоса», сколько веселых моментов прошло под «Uno uno uno un momento» и сколько же было пролито слез под «Я тебя никогда не забуду»… Захаров не был отвлеченным мечтателем, он прекрасно понимал жизнь со всеми ее сложностями и противоречиями. Дракона никогда до конца не победить, но кто сказал, что на фоне этой битвы нет места настоящей любви, бескорыстным поступкам, отважным подвигам? «По-настоящему героические акции не имеют прагматического, даже какого-то смысла не имеют. Кончитта ждала Резанова тридцать пять лет, выходила на берег океана, а потом взяла обет безмолвия, перестала разговаривать и ушла в монастырь... С точки зрения просто нормального человеческого взгляда и здравого смысла, это, конечно, было безумием. Но это был такой космический поступок, выход за пределы пределов, и он должен иногда происходить», — скажет в одном из своих интервью Марк Анатольевич. Марку Захарову удалось то, что казалось невозможным. Тонкое, философское кино сделать близким для зрителя. На свои картины как на Волшебника из «Обыкновенного чуда» поверх шелковой белой рубашки с жабо он надел уютный вязаный свитер. Чтобы нам, зрителям, всегда было тепло, но думать мы ни в коем случае не переставали…... подробнее
17.06.2019
Юрий Быков отдохнет от остросоциального кино

Во время пресс-конференции, посвященной новой картине Юрия Быкова «Сторож», режиссер сообщил, что решил отложить в сторону работу над остросоциальным кино. «Хочется сделать паузу в этом противопоставлении себя системе. При этом я не аполитичен. Я прекрасно понимаю, что всё, что происходит в политике, влияет на нашу жизнь, но то количество времени, сил и эмоций, которые я посвятил этому, меня выпотрошили», — заявил Быков. Новый фильм автора «Дурака» и «Майора» был представлен в программе основного конкурса сочинского смотра «Кинотавр». Главную роль исполнил сам режиссер. По сюжету Влад работает сторожем в старом санатории. Ночью в его владения попадают незваные гости — муж с женой, которые скрываются от друзей и бывших партнеров по бизнесу. Влад решает помочь им, так как сам когда-то сбежал от своего прошлого. При этом главный герой понимает, что всех их ждет расплата за сделанные ошибки. Драма Быкова «Майор» была номинирована на награду прессы на фестивале в Каннах в 2013 году, а «Дурак» получил приз имени Григория Горина за лучший сценарий на «Кинотавре» в 2014-м. Источник: Кино-Театр.Ру... подробнее