Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Алексей Андрианов

Aleksei Andrianov
Алексей Андрианов
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Оператор
Пол: Мужской
Родился: 22 октября 1976, Весы (47 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

14.10.2015 16:15

Бокс-офис России нашел жизнь на Марсе

Как показали результаты российского бокс-офиса, прошедший уикенд (8-12 октября) стал одним из самых прибыльных для кинодистрибьюторов за последнее время. Двадцатка лучших фильмов выходных освоила сумму в 823 млн руб., что значительно больше показателя прошлой недели. Ключевую роль в этом достижении сыграли сборы научно-фантастической драмы Ридли Скотта «Марсианин». Снятый по невероятно успешной и по-настоящему захватывающей книге Энди Вейра, фильм без труда достиг отметки в $8 млн. (513 млн руб.).

Несомненный чемпион выходных отметился также рядом рекордов. Во-первых, «Марсианин» стал самым успешным проектом студии 20th Century Fox в текущем году в России. Во-вторых, лента Ридли Скотта с целой плеядой звезд Голливуда, возглавляемых Мэттом Дэймоном, вошла в десятку лучших первых уикендов за всю историю отечественного проката. Кроме того, новинка смогла оставить позади конкурентов по нише — «Интерстеллар» (385 млн руб. на старте) и «Гравитацию» (242 млн руб.).
Читать полностью
Поделиться:

07.10.2015 17:08

Бокс-офис: россиянам по-прежнему грезится Эверест

По сведениям дистрибьюторов, первый октябрьский уикенд (1.10-4.10) завершился с неплохим результатом общих сборов двадцати самых прибыльных картин российского проката. Их итоговые доходы достигли отметки в 491 млн руб. Однако эта сумма меньше показателя прошлых выходных, а также несколько уступает достижениями фильмов за этот же период годичной давности. Тогда отечественный бокс-офис возглавлял детективный триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая», а суммарная прибыль исчислялась цифрой 520 млн руб.

Нынешнее же положение прокатчиков продолжает спасать драма Бальтазара Кормакура «Эверест» — лента вторую неделю подряд без труда удерживает лидерские позиции. Очередной уикенд принес создателям этого впечатляющего, хотя и сдержанного в эмоциональном плане фильма дополнительные 151 млн руб. ($2,3 млн). Ну а по итогам 18 дней (учитывая предпоказ в IMAX), в течение которых картина гостила на российских экранах, ее доходы составляют 585 млн руб. ($8,8 млн).
Читать полностью
Поделиться:

27.09.2015 21:52

Атака титанов в конце легендарной эпохи: смотрите на этой неделе

После преимущественно унылого сентября и скупого на яркие новинки августа в свои права вступает октябрь, сулящий зрителям много часов в волшебной темноте кинозала за просмотром фильмов на любой вкус. Первая же неделя второго осеннего месяца стартует с весьма любопытным проектом — новой криминальной драмой оскароносного сценариста «Секретов Лос-Анджелеса» Брайана Хелгеленда. «Легенда» станет для него седьмой режиссерской работой, сюжет которой унесет киноманов в Великобританию 60-х, когда сферы власти над мегаполисом пытались поделить между собой различные бандитские группировки.

Хелгеленд остановил свой выбор на культовых фигурах преступного мира — близнецах Ронни и Реджи Крэях, которые пробились из самых низов и, не брезгуя шантажом высокопоставленных чиновников, а также вооруженными грабежами и убийствами, забрались на самую вершину криминального Олимпа Туманного Альбиона. При этом оба брата обладали крутым нравом, а Ронни и вовсе слыл конченным психопатом, чуть что сразу пускавшим в ход кулаки. Даже если вы бесконечно далеки от представленной темы, вас не пленяет стилистика неонуара и вы с осуждением относитесь к модной нынче тенденции рассказывать с экранов о жизнях выдающихся мерзавцев, все равно попытайтесь откинуть сомнения и оценить картину Брайана.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.12

Все | Режиссёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Годунов
Годунов (2019)

Godunov (7.50)

София
София (2016)

Sofiya (8.40)


Воин
Воин (2015)

Voin (2.40)

Шпион
Шпион (2012)

Shpion (5.30)

Fata Morgana
Fata Morgana (2009)
(0.00)


Vykhodnoy
Vykhodnoy (2003)
(0.00)

Грозный
Грозный (0)

The Terrible (6.20)

Сценарист [ скрыть ]


Vykhodnoy
Vykhodnoy (2003)
(0.00)

Оператор [ скрыть ]


Человек безвозвратный
Человек безвозвратный (2006)

Chelovek bezvozvratnyy (5.60)

Strakh
Strakh (2004)
(0.00)

Temnye allei
Temnye allei (2004)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
131
Терминатор
The Terminator (8.10)
132
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
133
Взвод
Platoon (8.10)
134
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
135
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
136
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
137
Рататуй
Ratatouille (8.10)
138
Выпускник
The Graduate (8.10)
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
весь топ
14.10.2015
Бокс-офис России нашел жизнь на Марсе

Как показали результаты российского бокс-офиса, прошедший уикенд (8-12 октября) стал одним из самых прибыльных для кинодистрибьюторов за последнее время. Двадцатка лучших фильмов выходных освоила сумму в 823 млн руб., что значительно больше показателя прошлой недели. Ключевую роль в этом достижении сыграли сборы научно-фантастической драмы Ридли Скотта «Марсианин». Снятый по невероятно успешной и по-настоящему захватывающей книге Энди Вейра, фильм без труда достиг отметки в $8 млн. (513 млн руб.). Несомненный чемпион выходных отметился также рядом рекордов. Во-первых, «Марсианин» стал самым успешным проектом студии 20th Century Fox в текущем году в России. Во-вторых, лента Ридли Скотта с целой плеядой звезд Голливуда, возглавляемых Мэттом Дэймоном, вошла в десятку лучших первых уикендов за всю историю отечественного проката. Кроме того, новинка смогла оставить позади конкурентов по нише — «Интерстеллар» (385 млн руб. на старте) и «Гравитацию» (242 млн руб.). Думается, причина такого оглушительного кассового успеха космической робинзониады кроется не только в исключительности печатного оригинала, но и в изобретательности постановщика, сделавшего многие элементы сюжета книги наглядными, а также в оптимистичной атмосфере картины, важной частью которой стал бодрый ретро-саундтрек. И несмотря на то, что многие зрители ждали от проекта сэра Ридли большего, «Марсианин» все же сумел внести достойный вклад в космическую тематику в кино, и вряд ли в ближайшее время покинет топ-5. Второе место в списке самых прибыльных картин, вопреки скептическому отношению критиков, отвоевало фэнтези Джо Райта «Пэн: Путешествие в Нетландию». В домашнем прокате у ленты, которая, по прогнозам создателей, должна была положить начало новой семейной франшизе и заменить «Гарри Поттера», дела идут неважно. Эксперты Warner Bros. уже начали подсчитывать убытки, предварительно оценивающиеся в $130-150 млн. А критики тем временем записали «Пэна» в ряды самых провальных проектов последнего времени. Надежда запада на мировой прокат весьма призрачна. К примеру, в России приквел знаменитой диснеевской сказки заработал всего лишь $2 млн. (131,5 млн руб.). Журналисты видят корень всех бед в слабой мотивации персонажей, сомнительной успешности переиначенной классической истории и фактическом отсутствии вечного противника Питера ПэнаКапитана Крюка. Однако они признают, что в визуальном плане проект Джо Райта, как всегда, на высоте — эпичные декорации, красочные костюмы и затейливый грим впечатляют. Но на этом плюсы живописной ленты, к сожалению, заканчиваются ввиду тусклости сюжета. С третьей по пятую строчку финансового зачета расположились «старички» отечественного проката. Не самое серьезное падение интереса со стороны публики отмечается в отношении российского ремейка западной спортивной драмы «Воин». На второй неделе показа проект Алексея Андрианова заполучил еще $0,6 млн (41 млн руб.), а его общие сборы приблизились к отметке в $2,7 млн (178 млн руб.). Более значительное проседание по числу аудитории продемонстрировала драма Бальтазара Кормакура «Эверест», спустившаяся с первой позиции аж на четвертую. Те кинолюбители, которым по душе истории о сильных волей и несгибаемых перед суровыми испытаниями людях, занесли создателям ленты дополнительные $0,6 млн (40 млн руб.). Мы же помним, что картина держится в топе лидеров уже четвертую неделю, и ее пребывание там можно считать весьма достойным. Это отражается и на общей кассе проекта исландца Кормакура в нашей стране — $10 млн (673 млн руб.). Для сравнения, выпущенный, как и «Эверест» в IMAX-предпоказ байопик Роберта Земекиса «Прогулка» даже не попал пятерку самых успешных картин и начал со скромных $0,2 млн (15,5 млн руб.). Картина же Бальтазара в свое время заработала в превью многим больше — 45,3 млн руб. Правда, и соперники у нее тогда были поскромнее. Замыкает наш традиционный обзор бокс-офиса комедия Нэнси Майерс «Стажер». В ее активе на этой неделе оказалось лишь $0,4 млн (29 млн руб.). И тем не менее фильм с Энн Хэтэуэй и Робертом Де Ниро проявил себя увереннее, чем гангстерский байопик с двойным Томом Харди — «Легенда». Очевидно, в топе «Стажера» мы больше не увидим, а значит картина покинет его с суммой в $3,8 млн (251 млн руб.).... подробнее
07.10.2015
Бокс-офис: россиянам по-прежнему грезится Эверест

По сведениям дистрибьюторов, первый октябрьский уикенд (1.10-4.10) завершился с неплохим результатом общих сборов двадцати самых прибыльных картин российского проката. Их итоговые доходы достигли отметки в 491 млн руб. Однако эта сумма меньше показателя прошлых выходных, а также несколько уступает достижениями фильмов за этот же период годичной давности. Тогда отечественный бокс-офис возглавлял детективный триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая», а суммарная прибыль исчислялась цифрой 520 млн руб. Нынешнее же положение прокатчиков продолжает спасать драма Бальтазара Кормакура «Эверест» — лента вторую неделю подряд без труда удерживает лидерские позиции. Очередной уикенд принес создателям этого впечатляющего, хотя и сдержанного в эмоциональном плане фильма дополнительные 151 млн руб. ($2,3 млн). Ну а по итогам 18 дней (учитывая предпоказ в IMAX), в течение которых картина гостила на российских экранах, ее доходы составляют 585 млн руб. ($8,8 млн). Интересно, что, в отличие от благосклонного отношения к «Эвересту» рецензентов и зрителей, реальные отважные покорители самой высокой точки Земного шара нашли некоторые несоответствия фильма реальности. К примеру, Виктор Лутов, мастер спорта международного класса по альпинизму, признался, что ожидал от детища Кормакура большего. Особенно его смутило то, как были переданы отношения людей, совершающих восхождение, в группе. Но, несмотря на то, что, по мнению эксперта, все выглядело несколько смягченным, а истинный дух альпинизма ускользнул от понимания постановщика, Виктор все же обрадовался самому факту появления картины о горах в кинотеатрах. Вторую и третью строчки топа заняли новички проката. Не слишком значительное отставание от фаворита продемонстрировала спортивная драма Алексея Андрианова «Воин». К тому же она показала лучший старт на этой неделе — 104 млн руб. ($1,6 млн) отправились в кошельки авторов этого спорного проекта. Сомнительным его можно считать потому, что сходство с одноименной картиной Гэвина О`Коннора становится очевидным даже для тех зрителей, кто просто прочитал два синопсиса. Постановщик российского «Воина» уверяет, что в основе его фильма лежит оригинальный сценарий Дэвида Фриджерио. Однако такое прикрытие не очень эффективно действует на критиков. Последние в большинстве своем невысоко оценили ремейк. Между тем аналитики объясняют появление отечественного «Воина» со схожими американскому сюжетом, персонажами и конфликтами очень банально. Оказывается, лента 2011 года с Томом Харди и Джоэлом Эджертоном, несмотря на восторги рецензентов и номинацию Ника Нолти на «Оскар», просто не была показана в России. Отсюда и такие внушительные сборы «Воина» с Федором и Сергеем Бондарчуками, Светланой Ходченковой и Владимиром Яглычем в главных ролях. Третья же строчка в пятерке лучших досталась криминальному триллеру Брайана Хелгеленда «Легенда», в которой вышеназванный Харди играет братьев-близнецов, заправлявших преступным миром Лондона 60-х. Редко бывают ситуации, когда мнения журналистов и киноманов сходятся, однако это — тот самый случай. Профессиональное сообщество отнеслось к «Легенде» сдержанно, преимущественно сконцентрировав внимание на блестящей игре Тома и его тотальной трансформации при переходе от образа Реджи к типажу Ронни Крэя. Незамеченными не остались сырость сценария, а также картонность второстепенных персонажей, выполнявших функцию фона для виртуозного перформанса британца, покорившего Голливуд. Что касается публики, она при всей любви к харизматичному и брутальному Тому Харди расщедрилась лишь на 76 млн руб. ($1,1 млн). На одну ступеньку финансового зачета спустилась комедия Нэнси Майерс «Стажер». Вторая прокатная неделя стараниями несравненного Роберта Де Ниро и очаровательной Энн Хэтэуэй подкинула в копилку создателей этого фильма еще 73 млн руб. ($1,1 млн). И хотя мы, вероятно, больше не увидим «Стажера» в топе-5, выходные он завершил со своеобразным рекордом. Лента показала наименьший спад кассы из всех двадцати проектов — всего 18%. Таким образом, после 11 дней показа в ее активе — 197 млн руб. ($3 млн). Наконец, замыкает наш обзор отечественного бокс-офиса подростковое фэнтези Уэса Болла «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем». Вторая часть этой популярной франшизы уверенно держится в пятерке и демонстрирует стабильный, хотя и сокращающийся приток средств. За прошедшие семь дней сиквелу удалось заполучить 40 млн руб. ($0,6 млн). Всего же в зачете «Испытания огнем» — 528 млн руб. ($8 млн), чуть меньше, чем у того же «Эвереста».... подробнее
27.09.2015
Атака титанов в конце легендарной эпохи: смотрите на этой неделе

После преимущественно унылого сентября и скупого на яркие новинки августа в свои права вступает октябрь, сулящий зрителям много часов в волшебной темноте кинозала за просмотром фильмов на любой вкус. Первая же неделя второго осеннего месяца стартует с весьма любопытным проектом — новой криминальной драмой оскароносного сценариста «Секретов Лос-Анджелеса» Брайана Хелгеленда. «Легенда» станет для него седьмой режиссерской работой, сюжет которой унесет киноманов в Великобританию 60-х, когда сферы власти над мегаполисом пытались поделить между собой различные бандитские группировки. Хелгеленд остановил свой выбор на культовых фигурах преступного мира — близнецах Ронни и Реджи Крэях, которые пробились из самых низов и, не брезгуя шантажом высокопоставленных чиновников, а также вооруженными грабежами и убийствами, забрались на самую вершину криминального Олимпа Туманного Альбиона. При этом оба брата обладали крутым нравом, а Ронни и вовсе слыл конченным психопатом, чуть что сразу пускавшим в ход кулаки. Даже если вы бесконечно далеки от представленной темы, вас не пленяет стилистика неонуара и вы с осуждением относитесь к модной нынче тенденции рассказывать с экранов о жизнях выдающихся мерзавцев, все равно попытайтесь откинуть сомнения и оценить картину Брайана. В первую очередь стоит это сделать ради актерской игры Тома Харди, который невероятно органично вписался в обе доставшиеся ему роли. Заграничные критики уже оценили его манеру в мгновение ока переходить от невозмутимого хладнокровия Реджи к едва контролируемой взрывоопасности Ронни. И хотя, по их признанию, этого вполне достаточно, чтобы получить наслаждение от просмотра ленты, второй план здесь также радует глаз — от Тэрона Эгертона, который еще в Kingsman доказал, что ему идут строгие костюмы и хулиганские выходки, до Эмили Браунинг, просто рожденной для того, чтобы щеголять в винтажных платьях. Россия отметится на этой неделе сразу двумя фильмами. Первый из них — спортивная драма Алексея Андрианова «Воин», подозрительно похожая по сюжету на одноименную американскую картину Гэвина О'Коннора все с тем же Харди и Джоэлом Эджертоном в главных ролях. Создатели отечественного аналога утверждают, что, несмотря на такое досадное совпадение, их «Воин» основан на оригинальном сценарии Дэвида Фриджерио. Если же вы в состоянии отстраниться от подспудного желания сравнивать эти две ленты, возможно, фильм Андрианова сможет вас увлечь. К тому же в нем впервые можно будет оценить взаимодействие на экране отца и сына Бондарчуков, а компанию им составят Светлана Ходченкова, Владимир Яглыч и Мария Андреева. Более «самостоятельным» отечественным проектом является драмеди Станислава Говорухина «Конец прекрасной эпохи». Кажется, нет ни одного взрослого человека на территории постсоветского пространства, который равнодушно относится к произведениям дерзкого обладателя уникального чувства юмора и легкого, но едкого слога — Сергея Довлатова. Фильм Говорухина снят лишь по мотивам творчества писателя, однако преданные поклонники последнего разглядят в сюжете «Конца прекрасной эпохи» важные для литературы и жизни Довлатова эпизоды. Главную роль в ленте, впервые продемонстрированной на фестивале «Кинотавтр», играет малоопытный Иван Колесников, выбор кандидатуры которого выглядит несколько сомнительно. Однако второй эшелон исполнителей представлен такими мастодонтами, как Сергей Гармаш, Федор Добронравов и Дмитрий Астрахан, что обнадеживает. Выяснить, удалось ли Станиславу не только попасть в струю того времени, но и передать ироничное отношение бунтаря и любимца женщин к цензуре, общественному ханжеству, своим трудам, любви и самому себе, можно будет буквально через несколько дней. С прошлой недели на следующую перенесен тревожный боевик «Выхода нет» с Оуэном Уилсоном, Лэйк Белл и Пирсом Броснаном в главных ролях. Об этом проекте мы писали в предыдущем обзоре новинок проката. Добавим только, что, пока наши дистрибьюторы ищут подходящий день для релиза фильма Джона Эрика Даудла, американская публика уже пятую неделю переживает за семью, которая, переехав в азиатскую страну, попала в эпицентр внезапно вспыхнувшей там гражданской войны. Не отмалчиваются и заморские критики. Называя «Выхода нет» драйвовым, гнетущим и затрагивающим тему ксенофобии боевиком, они соглашаются в том, что провалы сценария слишком очевидны, чтобы их не замечать. Также журналисты пишут, что сильный упор на саспенс, конечно, выглядит оригинально в рамках жанра, но, к сожалению, не дает в полной мере прочувствовать политический и социальный конфликты, положенные в основу истории. Как говорится, думайте сами, решайте сами, смотреть или не смотреть… И, конечно же, редкая прокатная неделя способна обойтись без хоррора. На сей раз скорее не пугать, а отвращать зрителей будет Р.Д. Браунштейн с триквелом франшизы «Я плюю на ваши могилы», до краев заполненным кровавыми и жестокими расправами «кучки стерв, которая начала устанавливать свои правила». На контрасте с ним выступит испанский мультипликационный ужастик «Апостол» режиссера Фернандо Кортисо, в котором градус жути достигается скорее за счет мистических и таинственных явлений, что не дают покоя жителям отдаленной деревушки. Этакая вариация «Сонной лощины», только с латинским колоритом. А те, кто следит за судьбой экранизации популярной постапокалиптической манги «Вторжение титанов», на этой неделе смогут увидеть продолжение дилогии Синдзи Хигути — «Атака титанов. Фильм второй: Конец света». Как видно из анонса, в широком диапазоне представленных проектов не хватает лишь фэнтези и блокбастера. Любителям означенных жанров придется запастись терпением и надеяться, что киноассортимент остатка осени их не разочарует.... подробнее