Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Даниил Дондурей

Daniil Dondurey
Даниил Дондурей
Пол: Мужской
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

17.06.2019 10:00

«Кинотавр» чествует лихие 90-е

В Сочи завершил свою работу 30-й открытый российский кинофестиваль «Кинотавр». В этом году право поучаствовать в Основном конкурсе получили 15 картин, представленные как завсегдатаями смотра, так и его дерзкими дебютантами, и жюри во главе с Константином Хабенским предстояло сделать непростой выбор. О первых победителях мы сообщали несколько дней назад.

Как и в предыдущие годы, программа «Кинотавра» оказалась довольно колоритной, но в ней явно превалировали темы измен и бандитизма. Победителем смотра как раз стала лента, демонстрирующая неприкрытую правду о лихих 90-х, — «Бык» Бориса Акопова. А вот приз зрительских симпатий достался фильму совсем другого толка — легкой и смешной комедии «Давай разведемся».
Читать полностью
Поделиться:

23.09.2018 18:42

Клюквенный Киану и мстительный Нагиев: смотрите на этой неделе

На будущей неделе в кинотеатрах нашей страны откроется несколько долгожданных и более чем долгожданных новинок. К числу последних можно отнести картину Терри Гиллиама, над которой он начал работать в далеком 1998 году. Кроме того, поклонники французского писателя Анри Шарьера наконец смогут оценить новую экранизацию его автобиографического романа «Мотылек» со звездами «Сынов анархии» и «Мистера Робота» в главных ролях, а ценители качественного российского кино — свежую работу постановщицы «Комбината "Надежда"» и сценаристки «Аритмии» Наталии Мещаниновой.

«Профессионал». В логове зверя
Читать полностью
Поделиться:

11.06.2018 11:10

«Кинотавр — 2018» остался в «Сердце мира»

Сегодня завершился главный в нашей стране фестиваль отечественного кино — 29-й по счету «Кинотавр». С 2004 года смотр преследует благородную и, как нам кажется, вполне оправданную цель — освещать исключительно наш кинематограф. А освещать есть что. Вопреки расхожим доводам обычных зрителей и даже некоторых критиков, российское кино не просто существует, оно обладает собственным мощным голосом и безошибочно отражает все мучающие общество проблемы. К тому же оно живет неотрывно от нашей с вами действительности: каждый второй раз со сцены Зимнего театра звучали призывы к справедливости в целом, и в отношении Кирилла Серебренникова и Олега Сенцова в частности.

Российское кино умеет быть актуальным и метким, как картина Авдотьи Смирновой «История одного назначения», о которой мы напишем подробнее чуть позже. Острым и волнующим, как лента Ивана И. Твердовского «Подбросы» (о ней можно почитать по этой ссылке). Наши с вами соотечественники, талантливые авторы, несмотря на скудный бюджет и препоны со стороны госструктур, знают, как задеть за живое, попасть в самое сердце адресата и оставить с чувством наполненности и благодарности, как сделала это Наталия Мещанинова в драме «Сердце мира» (о ней мы также напишем подробнее). Наконец, российское кино умеет смешить до слез, заставлять не на шутку нервничать и дарить совершенно новый зрительский опыт. Очень рекомендуем для этого картины «Русский бес» и «Дядя Саша» (что это были за эксперименты, читайте тут).
Читать полностью
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
143
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
144
Рокки
Rocky (8.10)
145
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
146
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
147
Пленницы
Prisoners (8.10)
148
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
149
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
150
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
151
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
152
Район №9
District 9 (8.00)
весь топ
17.06.2019
«Кинотавр» чествует лихие 90-е

В Сочи завершил свою работу 30-й открытый российский кинофестиваль «Кинотавр». В этом году право поучаствовать в Основном конкурсе получили 15 картин, представленные как завсегдатаями смотра, так и его дерзкими дебютантами, и жюри во главе с Константином Хабенским предстояло сделать непростой выбор. О первых победителях мы сообщали несколько дней назад. Как и в предыдущие годы, программа «Кинотавра» оказалась довольно колоритной, но в ней явно превалировали темы измен и бандитизма. Победителем смотра как раз стала лента, демонстрирующая неприкрытую правду о лихих 90-х, — «Бык» Бориса Акопова. А вот приз зрительских симпатий достался фильму совсем другого толка — легкой и смешной комедии «Давай разведемся». Лауреатами «Кинотавра» в 2019 году стали: Гран-при: «Бык» (Борис Акопов) Приз «За лучшую режиссуру»: Александр ЛунгинБольшая поэзия») Приз «За лучшую женскую роль»: Виктория ТолстогановаВыше неба», режиссер Оксана Карас) Приз им. Олега Янковского «За лучшую мужскую роль»: Александр Кузнецов («Большая поэзия», режиссер Александр Лунгин) Приз «За лучшую операторскую работу»: Глеб Филатов («Бык», режиссер Борис Акопов) Приз им. Григория Горина «За лучший сценарий»: Анна Пармас, Мария Шульгина, Елизавета ТихоноваДавай разведемся», режиссер Анна Пармас) Приз им. Микаэла Таривердиева автору оригинальной музыки к фильму: Игорь ВдовинМысленный волк», режиссер Валерия Гай Германика) Приз «За лучший дебют»: «Давай разведемся» (Анна Пармас) Специальный диплом жюри с формулировкой «За безграничную веру актеров в режиссера»: «Верность» (Нигина Сайфуллаева) Приз им. Даниила Дондурея Гильдии киноведов и кинокритиков России: «Керосин» (Юсуп Разыков) Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков России: «Мальчик русский» (Александр Золотухин)... подробнее
23.09.2018
Клюквенный Киану и мстительный Нагиев: смотрите на этой неделе

На будущей неделе в кинотеатрах нашей страны откроется несколько долгожданных и более чем долгожданных новинок. К числу последних можно отнести картину Терри Гиллиама, над которой он начал работать в далеком 1998 году. Кроме того, поклонники французского писателя Анри Шарьера наконец смогут оценить новую экранизацию его автобиографического романа «Мотылек» со звездами «Сынов анархии» и «Мистера Робота» в главных ролях, а ценители качественного российского кино — свежую работу постановщицы «Комбината "Надежда"» и сценаристки «Аритмии» Наталии Мещаниновой. «Профессионал». В логове зверя В конце лета мы имели счастье лицезреть Киану Ривза в настоящей романтической комедии, прямо как в старые добрые времена, но, судя по всему, боевики для этого актера все еще остаются в приоритете, и на предстоящей неделе звезда «Матрицы» и «Джона Уика» вновь насупит брови и возьмется за пушку. В фильме Мэттью М. Росса герой Киану окажется в России с фальшивыми бриллиантами на руках, без документов и поддержки партнеров, и будет вынужден дать бой местной мафии во главе с лютым бандитом по фамилии Волков. От сюжетной завязки разило клюквой еще на стадии препродакшена фильма, и лишь имя исполнителя главной роли внушало небольшую надежду на то, что нас ждет не очередной проходной экшен. Увы, надежды не оправдались: «Профессионал» оказался крайне непрофессионально сваренным ядреным клюквенным концентратом. Такие киноподелки пора начать разбирать на лекциях для будущих кинематографистов по теме «Как не надо снимать кино про Россию». Благо на грядущей неделе в прокат выйдет много других новинок, на которые действительно стоит обратить внимание... «Человек, который убил Дон Кихота». Его безумие прекрасно ...И одна из них — долгострой культового фильммейкера Терри Гиллиама, повествующий о молодом режиссере Тобиасе Граммете (Адам Драйвер), который вернулся за вдохновением в места, где когда-то работал над первым фильмом, и встретил там старого знакомого — сапожника, игравшего в его картине Дон Кихота Ламанчского. Оказалось, что и спустя годы дед не вышел из образа отважного идальго и, увидев, Тобиаса, решил, что к нему наконец приехал его ненаглядный Санчо Панса. В режиссерском кресле — Гиллиам, в главных ролях — звезда джармушевского «Патерсона» и Его Воробейшество из «Игры престолов», а в основе сюжета — бессмертная история об идеалисте-мечтателе и ветряных мельницах. Вот как минимум четыре причины сходить на этот фильм, а пятой, пожалуй, станут восторженные отзывы первых рецензентов. «Это чистый Терри Гиллиам, — пишут они. — А также чистая любовь к искусству и тем, кто его создает». «Непрощенный». Он хотел справедливости В основу сюжета этой ленты Сарика Андреасяна положена реальная история архитектора Виталия Калоева, чья семья вместе с другими 68 пассажирами и членами экипажа погибла в авиакатастрофе над Боденским озером летом 2002 года. Отчаявшись дожидаться наказания виновных, Калоев раздобыл адрес диспетчера и в феврале 2004 года убил его на пороге его же дома, на глазах жены и детей. В одном из недавних интервью Дмитрий Нагиев признался, что почти не смотрел видеозаписей с Виталием Калоевым, дабы не копировать его личность, а создать некий собирательный образ. По его словам, это помогло ему избежать пародийного эффекта в работе над столь непростой ролью. Что касается первой реакции публики на ленту, СМИ пишут, что на предпремьерных показах фильма зрители не могли сдержать слез, а после говорили, что работа Нагиева в этой ленте настолько хороша, что позволяет забыть и о том, где он снимался раньше, и о том, что раньше снимал Сарик Андреасян. «Мотылек». Выход есть всегда «Мотылек» — это история одного хитроумного побега из тюрьмы для особо опасных преступников, осуществленного главным героем в исполнении Чарли Ханнэма при поддержке его новоприобретенного друга, фальшивомонетчика Луи Дега (Рами Малек). По словам последнего, съемки проходили в тяжелых условиях: декорации исправительного заведения были чертовски похожи на настоящую тюрьму. Тем не менее вся съемочная команда приложила немало усилий, чтобы сохранить дух печатного оригинала, но при этом представить зрителям интригующую драму о сочувствии и прощении. Судя по рейтингу на сайте Rotten Tomatoes, зрителям фильм понравился больше, чем критикам. Первые по достоинству оценили игру двух любимчиков сериаломанов, а вот вторым новый «Мотылек» показался недостаточно крутым, чтобы стереть из головы воспоминания о версии 1973 года со Стивом МакКуином и Дастином Хоффманом. «Сердце мира». Про животных и людей Отечественная драма «Сердце мира», повествующая о молодом ветеринаре Егоре, который работает где-то в глуши, примечательна тем, что уже отметилась на «Кинотавре», собрав кипу положительных рецензий от лучших российских экспертов мира кино и Приз имени Даниила Дондурея Гильдии киноведов и кинокритиков России. Как и «Аритмия», эта лента может похвастаться тем, что говорит с нами на человеческом языке, не поучает, не живописует чернуху и безнадегу, а задевает за живое вопросами, который задает себе каждый думающий зритель. Например, почему так тяжело рассказать кому-то напрямую о своей боли? Или как обустроить свой мир в условиях, когда мир окружающий враждебен и попросту невыносим? Даже если этот фильм Наталии Мещаниновой не произведет фурора в киноманских кругах, место на полке качественного российского кино нового времени он себе уже застолбил. Помимо этой пятерки премьер на будущей неделе в прокат выйдет новый хоррор Элая Рота «Тайна дома с часами», название которого говорит само за себя, триллер Аниша Чаганти «Поиск» о секретах, хранящихся в компьютере пропавшей девочки, экшен-комедия «Игрушки для взрослых» с Мелиссой МакКарти, пара проходных мультфильмов (про похитителей носков и божью коровку), а также документальная лента о великом Рудольфе Нуриеве.... подробнее
11.06.2018
«Кинотавр — 2018» остался в «Сердце мира»

Сегодня завершился главный в нашей стране фестиваль отечественного кино — 29-й по счету «Кинотавр». С 2004 года смотр преследует благородную и, как нам кажется, вполне оправданную цель — освещать исключительно наш кинематограф. А освещать есть что. Вопреки расхожим доводам обычных зрителей и даже некоторых критиков, российское кино не просто существует, оно обладает собственным мощным голосом и безошибочно отражает все мучающие общество проблемы. К тому же оно живет неотрывно от нашей с вами действительности: каждый второй раз со сцены Зимнего театра звучали призывы к справедливости в целом, и в отношении Кирилла Серебренникова и Олега Сенцова в частности. Российское кино умеет быть актуальным и метким, как картина Авдотьи Смирновой «История одного назначения», о которой мы напишем подробнее чуть позже. Острым и волнующим, как лента Ивана И. Твердовского «Подбросы» (о ней можно почитать по этой ссылке). Наши с вами соотечественники, талантливые авторы, несмотря на скудный бюджет и препоны со стороны госструктур, знают, как задеть за живое, попасть в самое сердце адресата и оставить с чувством наполненности и благодарности, как сделала это Наталия Мещанинова в драме «Сердце мира» (о ней мы также напишем подробнее). Наконец, российское кино умеет смешить до слез, заставлять не на шутку нервничать и дарить совершенно новый зрительский опыт. Очень рекомендуем для этого картины «Русский бес» и «Дядя Саша» (что это были за эксперименты, читайте тут). Как и обещала дирекция «Кинотавр» во главе с Александром Роднянским, программа фестиваля в этом предъюбилейном году действительно выдалась насыщенной. Фильмы-конкурсанты стоили друг друга, а явный фаворит был неоднозначен до самого конца. К тому же в этот раз совершенно не зря отдельный конкурс был отдан дебютантам. Они доказали, что в стране подрастает поколение смелых и умных авторов, которые не боятся во весь голос говорить о том, что их, а значит и нас, молодежь, больше всего волнует. Жюри основного конкурса, возглавляемого режиссером Алексеем Попогребским, и судьям дебютантов во главе с критиком Андреем Плаховым пришлось нелегко. По итогам их работы и по оценкам критиков лучшими среди лучших в 2018 году стали: Специальный диплом жюри — «За создание пронзительного образа войны глазами ребенка» — Марта КозловаВойна Анны») Лучший короткометражный фильм — «Календарь» (Игорь Поплаухин) Приз «За лучший дебют» — «Глубокие реки» (Владимир Битоков) и «Кислота» (Александр Горчилин) Приз имени Даниила Дондурея Гильдии киноведов и кинокритиков России — «Сердце мира» (Наталия Мещанинова) Приз «За лучшую операторскую работу» — Денис Аларкон РамиресПодбросы», режиссер Иван И. Твердовский) Специальный диплом имени Микаэла Таривердиева «За лучшее музыкальное решение фильма» — Леонид Десятников, Алексей Сергунин («Ван Гоги», режиссер Сергей Ливнев) Приз «За лучшую мужскую роль» — Степан ДевонинСердце мира», режиссер Наталия Мещанинова) Приз «За лучшую женскую роль» — Анна СлюПодбросы», режиссер Иван И. Твердовский) Приз имени Григория Горина «За лучший сценарий» — Авдотья Смирнова, Анна Пармас, Павел БасинскийИстория одного назначения», режиссер Авдотья Смирнова) Приз «За лучшую режиссуру» — Григорий КонстантинопольскийРусский бес») Гран-при: «Сердце мира» (Наталия Мещанинова) Приз зрительский симпатий по итогам голосования гостей фестиваля ушел фильму Авдотьи Смирновой «История одного назначения».... подробнее