Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Валерия Гай Германика

Valeriya Gay Germanika
Валерия Гай Германика
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер, Оператор, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 01 марта 1984, Рыбы (40 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Валерия Гай Германика Фото Валерия Гай Германика Фото Валерия Гай Германика

Новости

30.10.2019 21:00

Двойной обзор: «Прощание» и «Мысленный волк»

Семейные ценности превыше всего

Невероятный успех прошлогодней комедии «Безумно богатые азиаты» (фильм получил две номинации на премию «Золотой глобус» и мировые сборы, превышающие отметку в 200 миллионов долларов) заставил всех обратить внимание на новую голливудскую звезду — Аквафину. Нора Лам, настоящее имя актрисы, засветилась там на втором плане, но это не помешало продюсерам разглядеть ее талант, и уже в следующем году Аквафине выпала возможность исполнить главную роль в очередной американо-китайской копродукции. «Прощание» (альтернативное название которого могло бы быть «Грустные бедные азиаты») стало настоящей сенсацией независимого кино «Сандэнс», собрав там, кажется, все положительные отзывы, какие только возможно. И пусть вас не смущает слово «США» в графе «страна производства фильма», ибо кино Лулу Ванг почти насквозь пропитано аутентичной китайской культурой, обычаями и традициями, не позволяющими усомниться в том, что перед нами продукт настоящего восточного кинематографа, снятый за американские доллары.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

13.10.2019 19:11

Злодейка Анджелина и гламурная Рене: смотрите на этой неделе

На следующей неделе встречать отечественных зрителей в кинотеатрах будет наряженная в костюм знакомой рогатой злодейки владычица тьмы в исполнении прекрасной актрисы, женщины и активистки Анджелины Джоли. Голливудская звезда вернется к образу антагонистки Малефисенты во второй части фэнтезийной франшизы, чтобы поразить нас масштабом новых приключений в сказочных декорациях. В соседнем кинозале можно будет окунуться в атмосферу шика и гламура в компании Рене Зеллвегер, перевоплотившейся в легендарную Джуди Гарлэнд.

За порцией гормона страха отправляйтесь на сеанс хоррора «Они» про потусторонних сущностей в масках, а за позитивными эмоциями — на комедию «Окей, Лекси!» о голосовом помощнике, который внезапно перестал быть помощником и начал строить козни хозяину смартфона. Что касается российского кино, за него будет отвечать Валерия Гай Германика со своим новым фильмом-притчей о наших страхах.
Читать полностью
Поделиться:

17.06.2019 10:00

«Кинотавр» чествует лихие 90-е

В Сочи завершил свою работу 30-й открытый российский кинофестиваль «Кинотавр». В этом году право поучаствовать в Основном конкурсе получили 15 картин, представленные как завсегдатаями смотра, так и его дерзкими дебютантами, и жюри во главе с Константином Хабенским предстояло сделать непростой выбор. О первых победителях мы сообщали несколько дней назад.

Как и в предыдущие годы, программа «Кинотавра» оказалась довольно колоритной, но в ней явно превалировали темы измен и бандитизма. Победителем смотра как раз стала лента, демонстрирующая неприкрытую правду о лихих 90-х, — «Бык» Бориса Акопова. А вот приз зрительских симпатий достался фильму совсем другого толка — легкой и смешной комедии «Давай разведемся».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.14

Все | Актриса | Режиссёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Да и да
Да и да (2014)

(0.00)

Школа
Школа (сериал) (2010)

Shkola (7.00)

Все умрут, а я останусь
Все умрут, а я останусь (2008)

Vse umrut, a ya ostanus (6.80)

Den rozhdeniya Infanty
Den rozhdeniya Infanty (2007)
(1.50)

Syostry
Syostry (2005)
(3.50)

Девочки
Девочки (2005)

Devochki (6.90)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)


(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Den rozhdeniya Infanty
Den rozhdeniya Infanty (2007)
(1.50)

Девочки
Девочки (2005)

Devochki (6.90)

Syostry
Syostry (2005)
(3.50)

Актриса [ скрыть ]


(2013)
(5.30)

Громозека
Громозека (2011)

Gromozeka (6.50)
Girl in Car (как Valeriya Gay-Germanika)

(0)
(0.00)
Yana

(0)
(0.00)
Self - Presenter

(0)
(0.00)
Valeriya Gay Germanika

Продюсер [ скрыть ]


(0)
(0.00)

Оператор [ скрыть ]


Девочки
Девочки (2005)

Devochki (6.90)

Играла себя [ скрыть ]


Premiya Muz-TV 2012
Premiya Muz-TV 2012 (2012)
(0.00)
Себя - Presenter

Premiya Muz-TV 2010
Premiya Muz-TV 2010 (2010)
(0.00)
Herself (в титрах отсутствует)


Telegram-канал

Топ 250
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
184
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
весь топ
30.10.2019
Двойной обзор: «Прощание» и «Мысленный волк»

Семейные ценности превыше всего Невероятный успех прошлогодней комедии «Безумно богатые азиаты» (фильм получил две номинации на премию «Золотой глобус» и мировые сборы, превышающие отметку в 200 миллионов долларов) заставил всех обратить внимание на новую голливудскую звезду — Аквафину. Нора Лам, настоящее имя актрисы, засветилась там на втором плане, но это не помешало продюсерам разглядеть ее талант, и уже в следующем году Аквафине выпала возможность исполнить главную роль в очередной американо-китайской копродукции. «Прощание» (альтернативное название которого могло бы быть «Грустные бедные азиаты») стало настоящей сенсацией независимого кино «Сандэнс», собрав там, кажется, все положительные отзывы, какие только возможно. И пусть вас не смущает слово «США» в графе «страна производства фильма», ибо кино Лулу Ванг почти насквозь пропитано аутентичной китайской культурой, обычаями и традициями, не позволяющими усомниться в том, что перед нами продукт настоящего восточного кинематографа, снятый за американские доллары. «Основано на реальной лжи», — такая надпись открывает фильм. Билли (Аквафина), девушка китайского происхождения, живущая в Бруклине и пытающаяся освоить профессию писателя, очень сильно привязана к оставшейся на родине бабушке Най Най (Чжоу Шучжэнь). Несмотря на огромную разницу в часовых поясах, они регулярно созваниваются и тепло беседуют. Внезапно бабушкина сестра узнает, что Най Най смертельно больна. По старой китайской традиции, никто не хочет ей об этом рассказывать, дабы не расстраивать и позволить прожить остаток жизни, наслаждаясь ей, а не думая о приближающейся смерти. Билли такой расклад дел не нравится, но родители убеждают ее, что так будет лучше. Чтобы проститься с бабушкой, семья и придумывает ту самую ложь: все вернутся домой в Китай (часть из Америки, часть из Японии) якобы на свадьбу внука, который о женитьбе даже не думал. «Прощание» — максимально эмоциональное кино, и в этом его сила. Лулу Ванг, судя по всему, написала сценарий к собственному фильму по личному опыту, отчего он получился столь искренним и богатым на интересный, самобытный материал. С ювелирной точностью она распределяет элементы комедии и драмы. Здесь поднимается важная тема разъединения человека с местом, которое он привык называть домом (не обязательно имея в виду конкретное физическое место). Эта тема знакома как актрисе на главной роли, так и режиссеру Лулу Ванг: обе они эмигрантки, родившиеся в Поднебесной, но выросшие в США. Поэтому немаловажную роль в «Прощании» играет различие культур Запада и Востока, становящееся как предметом для нескончаемых шуток, так и своеобразным социальным комментарием. Так, китаец-швейцар, ни разу не покидавший свою страну, без конца терроризирует Билли риторическими вопросами, действительно ли в Америке лучше, чем у них. Кино как способ обмена культурного опыта через поход в кинотеатр — примерно так можно описать «Прощание» Лулу Ванг, пронзительно душевную историю о семейных ценностях, где драматический талант Аквафины можно разглядеть невооруженным глазом. Бог есть волк? Валерия Гай Германика всегда была режиссером очень специфичным. Собственную экспрессию она ловко переносила из реальной жизни на экран, вызывая своими работами отклик широченного спектра — от восхищения до ненависти. Порой кажется, что Германика с нами уже вечность, хотя выходящий в октябре «Мысленный волк» — всего лишь третья полнометражная работа режиссера, причем совсем не похожая на предыдущие. Здесь нет присущей современным французским кинематографистам гиперреалистичности фильма «Все умрут, а я останусь», награжденного призом за лучший дебют на Каннском кинофестивале. Обошлось и без экспериментальной истории любви, рассказанной в духе Гаспара Ноэ, из «Да и да». На этот раз Германика сняла настоящий православный хоррор, амбициозное, хоть и короткое, кино в формате притчи, совмещающее простую историю с фольклором, предубеждениями и культурным кодом русского человека. Несмотря на откровенно мифологичный пролог, в котором мы наблюдаем за тем, как только что отпетый покойник воскресает и садится за стол завтракать в окружении двух дам, история действительно проста и состоит из двух актов. В первом женщина с ребенком (ее играет Лиза Климова) забирает свою наслаждающуюся второй молодостью маму (Юлия Высоцкая), которая, несмотря на возраст, отрывается с каким-то молодым парнем на сельской дискотеке, и они отправляются в ночи через лес домой. Первый акт пронизан хоррорной атмосферой одиночества, граничащей с параноидальными мотивами присутствия в этом же лесу некой сверхъестественной силы — мысленного волка. Второй акт происходит в самом доме, расположившемся в селе с говорящим названием Небылое. Тут события фильма начинают напоминать «маму!» Аронофски, но только с очевидным феминистическим посылом. Ответ на вопрос, почему «Мысленный волк» так сильно не похож на предыдущие картины Германики, скрывается в графе «сценарист». Там мы видим имя Юрия Арабова — человека, чей высокий слог и намеренная заумь в работах сделала его одним из главных сценаристов в российском кинематографе. Он написал «Орлеан», сценарий к «Монаху и бесу», но больше всего он известен как сценарист фильмов Александра Сокурова, единственного, пожалуй, режиссера, который с тяжелыми, глубокими текстами Арабова умеет работать так, что на экране они не превращаются в откровенную несуразицу. Валерия Гай Германика тоже достаточно умело работает с текстом, в котором самое интересное происходит между строк. Диалоги кажутся чересчур театрализованными, персонажи как будто сошли со страниц русского фольклора — Иван-дурак, забежавший на пельмени, охотник, поймавший волка до того, как он съест бабушку. Трудно не заметить двойного дна «Мысленного волка», ведь не зря тут обыгрывается солженицынское «не верь, не бойся, не проси». Абстрактный метафизический волк постоянно ассоциируется с чем-то авторитетным — то ли с мужчиной, то ли с самим богом, а женщина до конца остается главным действующим лицом во всей этой фольклорной притче. Можно сказать, Германика вышла на новый уровень претенциозности, а в российском кино это, кажется, говорит о том, что картина как минимум что-то из себя представляет.... подробнее
13.10.2019
Злодейка Анджелина и гламурная Рене: смотрите на этой неделе

На следующей неделе встречать отечественных зрителей в кинотеатрах будет наряженная в костюм знакомой рогатой злодейки владычица тьмы в исполнении прекрасной актрисы, женщины и активистки Анджелины Джоли. Голливудская звезда вернется к образу антагонистки Малефисенты во второй части фэнтезийной франшизы, чтобы поразить нас масштабом новых приключений в сказочных декорациях. В соседнем кинозале можно будет окунуться в атмосферу шика и гламура в компании Рене Зеллвегер, перевоплотившейся в легендарную Джуди Гарлэнд. За порцией гормона страха отправляйтесь на сеанс хоррора «Они» про потусторонних сущностей в масках, а за позитивными эмоциями — на комедию «Окей, Лекси!» о голосовом помощнике, который внезапно перестал быть помощником и начал строить козни хозяину смартфона. Что касается российского кино, за него будет отвечать Валерия Гай Германика со своим новым фильмом-притчей о наших страхах. «Малефисента: Владычица тьмы». Не вздумай испортить ей утро В свое время «Малефисента» задала тренд на игровые ремейки диснеевских мультфильмов. Фильм, вышедший в 2014 году, имел большой успех, так что боссы Disney, не раздумывая, дали зеленый свет сиквелу, в котором к роли колоритной злодейки вернется обожаемая публикой Анджелина Джоли. По сюжету, за прошедшие с событий первой части годы отношения между принцессой Авророй (Эль Фаннинг) и Малефисентой наладились, чего нельзя сказать о людях и волшебных созданиях. Кроме того, Аврора готовится к свадьбе с принцем Филиппом, что не особо радует Малефисенту, а будущая свекровь принцессы вообще заявляет, что колдунье не место в жизни ее невестки. Но лучше бы владычицу тьмы никто не злил, иначе события могут принять неожиданный и не очень приятный для всех оборот. Режиссером второй части франшизы выступил Хоаким Роннинг. «Джуди». Мать-актриса — горе в семье Биографическая драма Руперта Гулда расскажет о закате карьеры одной из самых ярких звезд Золотого века Голливуда — Джуди Гарлэнд. Измотанная бесконечными съемками и выступлениями, многочисленными поклонниками и романами, она берет свою дочь Лайзу Миннелли и едет в Лондон, где готовится представить публике роскошное шоу. Но и здесь ее закручивает водоворот флирта и разгульной жизни, а неотразимый и очаровательный менеджер Мики Динс постоянно отвлекает приму от важных дел. Титульную роль в байопике исполнила Рене Зеллвегер, а в образе Мики предстал звезда сериала «Американская история преступлений» Финн Уиттрок. По духу и настроению эта картина напоминает «Рокетмена», а мастерское перевоплощение Рене стало одним из самых захваленных критиками достоинств «Джуди». «Окей, Лекси!». Когда чудо техники барахлит Кто-то рано или поздно должен был это сделать — снять фильм о сошедшем с ума голосовом помощнике из смартфона. Говоришь ей свои пароли, она обзывается, просишь заказать пиццу, она намекает, что лучше бы тебе обойтись салатом, а твоего босса прилюдно называет придурком. Впрочем, и кое-какая польза от Лекси имеется: если вдруг не хватает у тебя смелости написать или позвонить понравившейся девушке, она сделает это за тебя. Только не стоит забывать, что Лекси и сама вроде как девушка, к тому же очень обидчивая и мстительная, и если что-то ее разозлит, последствия не заставят себя ждать. Сняли эту актуальную для любого современного зрителя комедию Джон Лукас и Скотт Мур, а главную роль исполнил Адам Дивайн, которого сериаломаны могут помнить по «Американской семейке». «Они». Маска, я тебя не знаю Сюжет этого хоррора оригинальностью не блещет: группа студентов отправилась за острыми ощущениями на аттракцион с говорящим названием «Комнаты страха», но получила чуть больше, чем предполагала. Под масками окружающих их клоунов, как выяснилось, скрываются зловещие существа из другого мира, которые намерены сыграть с ребятами в свою, гораздо более насыщенную адреналином игру. Обнадеживает, что среди создателей этого ужастика в качестве продюсера значится хорошо знакомый с жанром Элай Рот, а сценарий писали Скотт Бек и Брайан Вудс, работавшие в этом качестве над хитовым «Тихим местом». В хорроре «Они» дуэт авторов также разделил режиссерское кресло. «Мысленный волк». Я и мое одиночество Новая работа отечественного режиссера Валерии Гай Германики с Юлией Высоцкой в главной роли представляет собой своего рода притчу о страхе, одиночестве, сомнениях, боли и прочих чудовищах, которые прячутся в нашем сознании и иногда выходят наружу, чтобы показать свой оскал. Препарирование человеческой души происходит на примере взаимоотношений матери и дочери, а сама Валерия говорит о своем новом фильме, что волк символизирует «грань, которую нельзя в себе принять». По ее словам, «Мысленный волк», как и самый известный фильм Германики «Все умрут, а я останусь», рассказывает о «злом одиночестве», которое накрывает человека, живущего без близкой связи с Богом.... подробнее
17.06.2019
«Кинотавр» чествует лихие 90-е

В Сочи завершил свою работу 30-й открытый российский кинофестиваль «Кинотавр». В этом году право поучаствовать в Основном конкурсе получили 15 картин, представленные как завсегдатаями смотра, так и его дерзкими дебютантами, и жюри во главе с Константином Хабенским предстояло сделать непростой выбор. О первых победителях мы сообщали несколько дней назад. Как и в предыдущие годы, программа «Кинотавра» оказалась довольно колоритной, но в ней явно превалировали темы измен и бандитизма. Победителем смотра как раз стала лента, демонстрирующая неприкрытую правду о лихих 90-х, — «Бык» Бориса Акопова. А вот приз зрительских симпатий достался фильму совсем другого толка — легкой и смешной комедии «Давай разведемся». Лауреатами «Кинотавра» в 2019 году стали: Гран-при: «Бык» (Борис Акопов) Приз «За лучшую режиссуру»: Александр ЛунгинБольшая поэзия») Приз «За лучшую женскую роль»: Виктория ТолстогановаВыше неба», режиссер Оксана Карас) Приз им. Олега Янковского «За лучшую мужскую роль»: Александр Кузнецов («Большая поэзия», режиссер Александр Лунгин) Приз «За лучшую операторскую работу»: Глеб Филатов («Бык», режиссер Борис Акопов) Приз им. Григория Горина «За лучший сценарий»: Анна Пармас, Мария Шульгина, Елизавета ТихоноваДавай разведемся», режиссер Анна Пармас) Приз им. Микаэла Таривердиева автору оригинальной музыки к фильму: Игорь ВдовинМысленный волк», режиссер Валерия Гай Германика) Приз «За лучший дебют»: «Давай разведемся» (Анна Пармас) Специальный диплом жюри с формулировкой «За безграничную веру актеров в режиссера»: «Верность» (Нигина Сайфуллаева) Приз им. Даниила Дондурея Гильдии киноведов и кинокритиков России: «Керосин» (Юсуп Разыков) Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков России: «Мальчик русский» (Александр Золотухин)... подробнее