Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Юлия Высоцкая

Yuliya Vysotskaya
Юлия Высоцкая
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Андрей Кончаловский (00.00.1999) (детей: 2)
Родилась: 16 августа 1973, Лев (50 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Юлия Высоцкая Фото Юлия Высоцкая Фото Юлия Высоцкая

Новости

26.04.2021 10:58

«Ника» раздала призы за два года

В Москве прошла торжественная церемония вручения национальной кинематографической премии «Ника». В этом году перед организаторами стояла непростая задача: из-за пандемии провести мероприятие в 2020-м не удалось, так что теперь Российская академия кинематографических искусств награждала победителей за два года.

Лидером по количеству номинаций за 2019 год была драма «Француз». Она, собственно, и стала лучшим фильмом, а Андрей Смирнов — лучшим режиссером. Ну а среди претендентов, датированных 2020 годом, явным фаворитом выглядела картина «Дорогие товарищи!», в итоге одержавшая победу в четырех категориях. Также своих хозяев нашли специальные призы, вручаемые тем, кто внес неоценимый вклад в развитие отечественного кинематографа и телевидения.
Читать полностью
Поделиться:

30.10.2019 21:00

Двойной обзор: «Прощание» и «Мысленный волк»

Семейные ценности превыше всего

Невероятный успех прошлогодней комедии «Безумно богатые азиаты» (фильм получил две номинации на премию «Золотой глобус» и мировые сборы, превышающие отметку в 200 миллионов долларов) заставил всех обратить внимание на новую голливудскую звезду — Аквафину. Нора Лам, настоящее имя актрисы, засветилась там на втором плане, но это не помешало продюсерам разглядеть ее талант, и уже в следующем году Аквафине выпала возможность исполнить главную роль в очередной американо-китайской копродукции. «Прощание» (альтернативное название которого могло бы быть «Грустные бедные азиаты») стало настоящей сенсацией независимого кино «Сандэнс», собрав там, кажется, все положительные отзывы, какие только возможно. И пусть вас не смущает слово «США» в графе «страна производства фильма», ибо кино Лулу Ванг почти насквозь пропитано аутентичной китайской культурой, обычаями и традициями, не позволяющими усомниться в том, что перед нами продукт настоящего восточного кинематографа, снятый за американские доллары.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

13.10.2019 19:11

Злодейка Анджелина и гламурная Рене: смотрите на этой неделе

На следующей неделе встречать отечественных зрителей в кинотеатрах будет наряженная в костюм знакомой рогатой злодейки владычица тьмы в исполнении прекрасной актрисы, женщины и активистки Анджелины Джоли. Голливудская звезда вернется к образу антагонистки Малефисенты во второй части фэнтезийной франшизы, чтобы поразить нас масштабом новых приключений в сказочных декорациях. В соседнем кинозале можно будет окунуться в атмосферу шика и гламура в компании Рене Зеллвегер, перевоплотившейся в легендарную Джуди Гарлэнд.

За порцией гормона страха отправляйтесь на сеанс хоррора «Они» про потусторонних сущностей в масках, а за позитивными эмоциями — на комедию «Окей, Лекси!» о голосовом помощнике, который внезапно перестал быть помощником и начал строить козни хозяину смартфона. Что касается российского кино, за него будет отвечать Валерия Гай Германика со своим новым фильмом-притчей о наших страхах.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.44

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Рай
Рай (2016)

Ray (7.20)
Olga

Щелкунчик и Крысиный король
Щелкунчик и Крысиный король (2009)

The Nutcracker in 3D (4.30)
The Snow Fairy (как Yulia Visotskaya)

Глянец
Глянец (2007)

Glyanets (5.50)
Galya

Premiya Muz-TV 2007
Premiya Muz-TV 2007 (2007)
(3.30)
Herself - Presenter

Солдатский декамерон
Солдатский декамерон (2005)

Soldatskiy dekameron (4.10)
Vera

Лев зимой
Лев зимой (2003)

The Lion in Winter (7.20)
Alais

Макс
Макс (2002)

Max (6.60)
Hildegard

Дом дураков
Дом дураков (2002)

Dom durakov (7.00)
Zhanna

Igra voobrazheniya
Igra voobrazheniya (1995)
(3.20)

Заколдованные
Заколдованные (1994)

Zakoldovannye (0.00)
(as Yu. Vysotskaya)

(0)
(0.00)
She

(0)
(0.00)
Mother


(0)
(0.00)
 Self - Guest 3 episodes, 2016-2019

(0)
(0.00)
Zoska

Играла себя [ скрыть ]


Premiya Muz-TV 2007
Premiya Muz-TV 2007 (2007)
(3.30)
Herself - Presenter

Herself (as Julia Vysotsky)


Telegram-канал

Топ 250
70
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
71
Озарк
Ozark (8.40)
72
Гравитация
Gravity (8.40)
73
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
75
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
76
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
77
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
78
Амадей
Amadeus (8.40)
79
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
весь топ
26.04.2021
«Ника» раздала призы за два года

В Москве прошла торжественная церемония вручения национальной кинематографической премии «Ника». В этом году перед организаторами стояла непростая задача: из-за пандемии провести мероприятие в 2020-м не удалось, так что теперь Российская академия кинематографических искусств награждала победителей за два года. Лидером по количеству номинаций за 2019 год была драма «Француз». Она, собственно, и стала лучшим фильмом, а Андрей Смирнов — лучшим режиссером. Ну а среди претендентов, датированных 2020 годом, явным фаворитом выглядела картина «Дорогие товарищи!», в итоге одержавшая победу в четырех категориях. Также своих хозяев нашли специальные призы, вручаемые тем, кто внес неоценимый вклад в развитие отечественного кинематографа и телевидения. Лауреатами премии «Ника» по итогам 2019 года стали: Лучший игровой фильм «Француз» «Айка» «Грех» «Дылда» «Одесса» Лучший фильм стран СНГ и Балтии «Вдох-выдох» «Босоногий бегун» «Ваша честь» «Долгая ночь» «Шыракшы» Лучший неигровой фильм «Хуциев. Мотор идет!» «Андрей Тарковский. Кино как молитва» «Кино эпохи перемен» «О Кире украдкой» Лучший анимационный фильм «Он не может жить без космоса» «Узы» «Хозяйка Медной горы» Лучшая режиссерская работа Андрей Смирнов — «Француз» Кантемир Балагов — «Дылда» Сергей Дворцевой — «Айка» Лучшая сценарная работа Дмитрий Глуховский — «Текст» Сергей Дворцевой, Геннадий Островский — «Айка» Юсуп Разыков — «Керосин» Андрей Смирнов — «Француз» Лучшая мужская роль Леонид Ярмольник — «Одесса» Алексей Агранович — «Юморист» Алексей Вертков — «Воскресенье» Александр Паль — «Верность» Лучшая женская роль Самал ЕслямоваАйка») и Виктория МирошниченкоДылда») Елена Сусанина — «Керосин» Лучшая мужская роль второго плана Александр Балуев — «Француз» Михаил Ефремов — «Француз» Евгений Цыганов — «Одесса» Лучшая женская роль второго плана Наталья Тенякова — «Француз» Вера Алентова — «Воскресенье» Нина Дробышева — «Француз» Лучшая музыка к фильму Анна Друбич — «Одесса» Евгений Гальперин — «Дылда» Сергей Старостин — «Керосин» Лучшая операторская работа Александр Симонов — «Грех» Ксения Середа — «Дылда» Айрат Ямилов — «Мальчик русский» Лучшая работа режиссера монтажа «Айка» «Смерть нам к лицу» «Верность» Лучшая работа звукорежиссера «Дылда» «Однажды в Трубчевске» «Тобол» Лучшая работа художника «Грех» «Мальчик русский» «Дылда» Лучшая работа художника по костюмам «Грех» «Мальчик русский» «Француз» «Дылда» Открытие года Александр Золотухин (режиссер, сценарист) — «Мальчик русский» Борис Акопов (режиссер, сценарист) — «Бык» Евгения Образцова (женская роль) — «Француз» Лауреатами премии «Ника» по итогам 2020 года стали: Лучший игровой фильм «Дорогие товарищи!» «Блокадный дневник» «Китобой» «Доктор Лиза» «Пугало» Лучший фильм стран СНГ и Балтии «Шамбала» «Две тысячи песен Фариды» «От смерти до смерти» «Жаным, ты не поверишь!» «Желтая кошка» Лучший неигровой фильм «Котлован» «Соль» «Человек неунывающий» Лучший анимационный фильм «Мелодия струнного дерева» «10000 безобразных пятен» «БоксБалет» Лучшая режиссерская работа Андрей Кончаловский — «Дорогие товарищи!» Дмитрий Давыдов — «Пугало» Андрей Зайцев — «Блокадный дневник» Лучшая сценарная работа Михаил Сегал — «Глубже!» Елена Киселева, Андрей Кончаловский — «Дорогие товарищи!» Юлия Лукшина, Дмитрий Данилов — «Человек из Подольска» Лучшая мужская роль Александр Паль — «Глубже!» Андрей Бурковский — «Доктор Лиза» Александр Карнаушкин — «Седьмой пробег по контуру земного шара» Лучшая женская роль Юлия ВысоцкаяДорогие товарищи!») и Чулпан ХаматоваДоктор Лиза») Валентина Романова-Чыскыырай — «Пугало» Наталья Павленкова — «Конференция» Лучшая мужская роль второго плана Сергей Дрейден — «Блокадный дневник» Юрий Борисов — «Серебряные коньки» Владимир Майзингер — «Человек из Подольска» Лучшая женская роль второго плана Татьяна Догилева — «Доктор Лиза» Ольга Лапшина — «Конференция» Анна Уколова — «Земля Эльзы» Лучшая музыка к фильму Анна Друбич — «Гипноз» Алексей Айги — «Назад в степь к сарматам» Юрий Потеенко — «Доктор Лиза» Лучшая операторская работа Ирина Уральская — «Блокадный дневник» Игорь Гринякин — «Серебряные коньки» Андрей Найденов — «Дорогие товарищи!» Лучшая работа режиссера монтажа «Серебряные коньки» «Дорогие товарищи!» «Китобой» Лучшая работа звукорежиссера «Дорогие товарищи!» «Китобой» «Блокадный дневник» Лучшая работа художника «Серебряные коньки» «Блокадный дневник» «Дорогие товарищи!» Лучшая работа художника по костюмам «Серебряные коньки» «Блокадный дневник» «Дорогие товарищи!» Открытие года Филипп Юрьев (режиссер, сценарист) — «Китобой» Михаил Локшин (режиссер) — «Серебряные коньки» Семен Серзин (режиссер) — «Человек из Подольска» Лауреат в номинации «Честь и достоинство» Рустам Ибрагимбеков Почетная награда «За вклад в кинематографические науки, критику и образование» Елена Стишова Почетная награда «За вклад в отечественный кинематограф» имени Алексея Германа Леонид Шварцман Специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа» за 2019 год «Шторм» Специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа» за 2020 год «Волк» Специальный приз «За участие в международном телевизионном проекте» Юлия Снигирь за роль в сериале «Новый Папа» ... подробнее
30.10.2019
Двойной обзор: «Прощание» и «Мысленный волк»

Семейные ценности превыше всего Невероятный успех прошлогодней комедии «Безумно богатые азиаты» (фильм получил две номинации на премию «Золотой глобус» и мировые сборы, превышающие отметку в 200 миллионов долларов) заставил всех обратить внимание на новую голливудскую звезду — Аквафину. Нора Лам, настоящее имя актрисы, засветилась там на втором плане, но это не помешало продюсерам разглядеть ее талант, и уже в следующем году Аквафине выпала возможность исполнить главную роль в очередной американо-китайской копродукции. «Прощание» (альтернативное название которого могло бы быть «Грустные бедные азиаты») стало настоящей сенсацией независимого кино «Сандэнс», собрав там, кажется, все положительные отзывы, какие только возможно. И пусть вас не смущает слово «США» в графе «страна производства фильма», ибо кино Лулу Ванг почти насквозь пропитано аутентичной китайской культурой, обычаями и традициями, не позволяющими усомниться в том, что перед нами продукт настоящего восточного кинематографа, снятый за американские доллары. «Основано на реальной лжи», — такая надпись открывает фильм. Билли (Аквафина), девушка китайского происхождения, живущая в Бруклине и пытающаяся освоить профессию писателя, очень сильно привязана к оставшейся на родине бабушке Най Най (Чжоу Шучжэнь). Несмотря на огромную разницу в часовых поясах, они регулярно созваниваются и тепло беседуют. Внезапно бабушкина сестра узнает, что Най Най смертельно больна. По старой китайской традиции, никто не хочет ей об этом рассказывать, дабы не расстраивать и позволить прожить остаток жизни, наслаждаясь ей, а не думая о приближающейся смерти. Билли такой расклад дел не нравится, но родители убеждают ее, что так будет лучше. Чтобы проститься с бабушкой, семья и придумывает ту самую ложь: все вернутся домой в Китай (часть из Америки, часть из Японии) якобы на свадьбу внука, который о женитьбе даже не думал. «Прощание» — максимально эмоциональное кино, и в этом его сила. Лулу Ванг, судя по всему, написала сценарий к собственному фильму по личному опыту, отчего он получился столь искренним и богатым на интересный, самобытный материал. С ювелирной точностью она распределяет элементы комедии и драмы. Здесь поднимается важная тема разъединения человека с местом, которое он привык называть домом (не обязательно имея в виду конкретное физическое место). Эта тема знакома как актрисе на главной роли, так и режиссеру Лулу Ванг: обе они эмигрантки, родившиеся в Поднебесной, но выросшие в США. Поэтому немаловажную роль в «Прощании» играет различие культур Запада и Востока, становящееся как предметом для нескончаемых шуток, так и своеобразным социальным комментарием. Так, китаец-швейцар, ни разу не покидавший свою страну, без конца терроризирует Билли риторическими вопросами, действительно ли в Америке лучше, чем у них. Кино как способ обмена культурного опыта через поход в кинотеатр — примерно так можно описать «Прощание» Лулу Ванг, пронзительно душевную историю о семейных ценностях, где драматический талант Аквафины можно разглядеть невооруженным глазом. Бог есть волк? Валерия Гай Германика всегда была режиссером очень специфичным. Собственную экспрессию она ловко переносила из реальной жизни на экран, вызывая своими работами отклик широченного спектра — от восхищения до ненависти. Порой кажется, что Германика с нами уже вечность, хотя выходящий в октябре «Мысленный волк» — всего лишь третья полнометражная работа режиссера, причем совсем не похожая на предыдущие. Здесь нет присущей современным французским кинематографистам гиперреалистичности фильма «Все умрут, а я останусь», награжденного призом за лучший дебют на Каннском кинофестивале. Обошлось и без экспериментальной истории любви, рассказанной в духе Гаспара Ноэ, из «Да и да». На этот раз Германика сняла настоящий православный хоррор, амбициозное, хоть и короткое, кино в формате притчи, совмещающее простую историю с фольклором, предубеждениями и культурным кодом русского человека. Несмотря на откровенно мифологичный пролог, в котором мы наблюдаем за тем, как только что отпетый покойник воскресает и садится за стол завтракать в окружении двух дам, история действительно проста и состоит из двух актов. В первом женщина с ребенком (ее играет Лиза Климова) забирает свою наслаждающуюся второй молодостью маму (Юлия Высоцкая), которая, несмотря на возраст, отрывается с каким-то молодым парнем на сельской дискотеке, и они отправляются в ночи через лес домой. Первый акт пронизан хоррорной атмосферой одиночества, граничащей с параноидальными мотивами присутствия в этом же лесу некой сверхъестественной силы — мысленного волка. Второй акт происходит в самом доме, расположившемся в селе с говорящим названием Небылое. Тут события фильма начинают напоминать «маму!» Аронофски, но только с очевидным феминистическим посылом. Ответ на вопрос, почему «Мысленный волк» так сильно не похож на предыдущие картины Германики, скрывается в графе «сценарист». Там мы видим имя Юрия Арабова — человека, чей высокий слог и намеренная заумь в работах сделала его одним из главных сценаристов в российском кинематографе. Он написал «Орлеан», сценарий к «Монаху и бесу», но больше всего он известен как сценарист фильмов Александра Сокурова, единственного, пожалуй, режиссера, который с тяжелыми, глубокими текстами Арабова умеет работать так, что на экране они не превращаются в откровенную несуразицу. Валерия Гай Германика тоже достаточно умело работает с текстом, в котором самое интересное происходит между строк. Диалоги кажутся чересчур театрализованными, персонажи как будто сошли со страниц русского фольклора — Иван-дурак, забежавший на пельмени, охотник, поймавший волка до того, как он съест бабушку. Трудно не заметить двойного дна «Мысленного волка», ведь не зря тут обыгрывается солженицынское «не верь, не бойся, не проси». Абстрактный метафизический волк постоянно ассоциируется с чем-то авторитетным — то ли с мужчиной, то ли с самим богом, а женщина до конца остается главным действующим лицом во всей этой фольклорной притче. Можно сказать, Германика вышла на новый уровень претенциозности, а в российском кино это, кажется, говорит о том, что картина как минимум что-то из себя представляет.... подробнее
13.10.2019
Злодейка Анджелина и гламурная Рене: смотрите на этой неделе

На следующей неделе встречать отечественных зрителей в кинотеатрах будет наряженная в костюм знакомой рогатой злодейки владычица тьмы в исполнении прекрасной актрисы, женщины и активистки Анджелины Джоли. Голливудская звезда вернется к образу антагонистки Малефисенты во второй части фэнтезийной франшизы, чтобы поразить нас масштабом новых приключений в сказочных декорациях. В соседнем кинозале можно будет окунуться в атмосферу шика и гламура в компании Рене Зеллвегер, перевоплотившейся в легендарную Джуди Гарлэнд. За порцией гормона страха отправляйтесь на сеанс хоррора «Они» про потусторонних сущностей в масках, а за позитивными эмоциями — на комедию «Окей, Лекси!» о голосовом помощнике, который внезапно перестал быть помощником и начал строить козни хозяину смартфона. Что касается российского кино, за него будет отвечать Валерия Гай Германика со своим новым фильмом-притчей о наших страхах. «Малефисента: Владычица тьмы». Не вздумай испортить ей утро В свое время «Малефисента» задала тренд на игровые ремейки диснеевских мультфильмов. Фильм, вышедший в 2014 году, имел большой успех, так что боссы Disney, не раздумывая, дали зеленый свет сиквелу, в котором к роли колоритной злодейки вернется обожаемая публикой Анджелина Джоли. По сюжету, за прошедшие с событий первой части годы отношения между принцессой Авророй (Эль Фаннинг) и Малефисентой наладились, чего нельзя сказать о людях и волшебных созданиях. Кроме того, Аврора готовится к свадьбе с принцем Филиппом, что не особо радует Малефисенту, а будущая свекровь принцессы вообще заявляет, что колдунье не место в жизни ее невестки. Но лучше бы владычицу тьмы никто не злил, иначе события могут принять неожиданный и не очень приятный для всех оборот. Режиссером второй части франшизы выступил Хоаким Роннинг. «Джуди». Мать-актриса — горе в семье Биографическая драма Руперта Гулда расскажет о закате карьеры одной из самых ярких звезд Золотого века Голливуда — Джуди Гарлэнд. Измотанная бесконечными съемками и выступлениями, многочисленными поклонниками и романами, она берет свою дочь Лайзу Миннелли и едет в Лондон, где готовится представить публике роскошное шоу. Но и здесь ее закручивает водоворот флирта и разгульной жизни, а неотразимый и очаровательный менеджер Мики Динс постоянно отвлекает приму от важных дел. Титульную роль в байопике исполнила Рене Зеллвегер, а в образе Мики предстал звезда сериала «Американская история преступлений» Финн Уиттрок. По духу и настроению эта картина напоминает «Рокетмена», а мастерское перевоплощение Рене стало одним из самых захваленных критиками достоинств «Джуди». «Окей, Лекси!». Когда чудо техники барахлит Кто-то рано или поздно должен был это сделать — снять фильм о сошедшем с ума голосовом помощнике из смартфона. Говоришь ей свои пароли, она обзывается, просишь заказать пиццу, она намекает, что лучше бы тебе обойтись салатом, а твоего босса прилюдно называет придурком. Впрочем, и кое-какая польза от Лекси имеется: если вдруг не хватает у тебя смелости написать или позвонить понравившейся девушке, она сделает это за тебя. Только не стоит забывать, что Лекси и сама вроде как девушка, к тому же очень обидчивая и мстительная, и если что-то ее разозлит, последствия не заставят себя ждать. Сняли эту актуальную для любого современного зрителя комедию Джон Лукас и Скотт Мур, а главную роль исполнил Адам Дивайн, которого сериаломаны могут помнить по «Американской семейке». «Они». Маска, я тебя не знаю Сюжет этого хоррора оригинальностью не блещет: группа студентов отправилась за острыми ощущениями на аттракцион с говорящим названием «Комнаты страха», но получила чуть больше, чем предполагала. Под масками окружающих их клоунов, как выяснилось, скрываются зловещие существа из другого мира, которые намерены сыграть с ребятами в свою, гораздо более насыщенную адреналином игру. Обнадеживает, что среди создателей этого ужастика в качестве продюсера значится хорошо знакомый с жанром Элай Рот, а сценарий писали Скотт Бек и Брайан Вудс, работавшие в этом качестве над хитовым «Тихим местом». В хорроре «Они» дуэт авторов также разделил режиссерское кресло. «Мысленный волк». Я и мое одиночество Новая работа отечественного режиссера Валерии Гай Германики с Юлией Высоцкой в главной роли представляет собой своего рода притчу о страхе, одиночестве, сомнениях, боли и прочих чудовищах, которые прячутся в нашем сознании и иногда выходят наружу, чтобы показать свой оскал. Препарирование человеческой души происходит на примере взаимоотношений матери и дочери, а сама Валерия говорит о своем новом фильме, что волк символизирует «грань, которую нельзя в себе принять». По ее словам, «Мысленный волк», как и самый известный фильм Германики «Все умрут, а я останусь», рассказывает о «злом одиночестве», которое накрывает человека, живущего без близкой связи с Богом.... подробнее