Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Донна Тартт

Donna Tartt
Донна Тартт
Профессии: Сценарист, Актриса
Пол: Женский
Родилась: 00 1963 (61 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

02.01.2020 18:33

Кассовые провалы 2019 года

Ни о каких рекордах кассовых сборов в 2019 году говорить не приходится, а все потому, что провальных фильмов было куда больше, чем могли предположить аналитики. С плохой стороны показали себя известные франшизы: ни Джин Грей, ни Терминатор, ни новые ангелы Чарли не вышли на уровень самоокупаемости, даже если брать в расчет лишь производственный бюджет. Найдется среди кассовых провалов года немало проектов, которые могли похвастаться звездными именами, но неудачный сценарий которых перечеркнул талантливую актерскую игру.

LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые могут считаться провальными согласно простому правилу — они не смогли заработать вдвое больше своего производственного бюджета.
Читать полностью
Поделиться:

18.09.2019 11:59

Джей Ло и Пеннивайз зажигают в российском бокс-офисе

Если топ-5 бокс-офиса США не радовал разнообразием, то в отечественном прокате все сложилось иначе: в пятерку лучших пробились сразу три новичка, что, впрочем, не спасло российских дистрибьюторов от разочарования. Минувший уикенд стал одним из худших в 2019 году, и сборы кинотеатров составили всего 496,2 млн руб.

Пятерка лучших по итогам выходных (12-15 сентября) выглядит следующим образом:
Читать полностью
Поделиться:

16.09.2019 14:50

Бокс-офис США: Пеннивайз вызывает стриптизерш

Прошедшие выходные выдались довольно спокойными для старожилов североамериканского бокс-офиса, а вот ситуация вокруг новичков сложилась противоречивая. С одной стороны, порадовали «Стриптизерши», но вот всеми ожидаемый «Щегол», основанный на романе Донны Тартт, с треском провалился, тем самым лишь подтверждая весь негатив, который адресовали в его сторону критики.

Топ-5 североамериканского бокс-офиса за 13-15 сентября выглядит следующим образом:
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Щегол
Щегол (2019)

The Goldfinch (0.00)

Актриса [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1993


Telegram-канал

Топ 250
52
Король Лев
The Lion King (8.50)
53
Чужой
Alien (8.50)
54
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
55
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
56
Чужие
Aliens (8.50)
57
Таксист
Taxi Driver (8.50)
58
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
59
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
60
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
61
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
весь топ
02.01.2020
Кассовые провалы 2019 года

Ни о каких рекордах кассовых сборов в 2019 году говорить не приходится, а все потому, что провальных фильмов было куда больше, чем могли предположить аналитики. С плохой стороны показали себя известные франшизы: ни Джин Грей, ни Терминатор, ни новые ангелы Чарли не вышли на уровень самоокупаемости, даже если брать в расчет лишь производственный бюджет. Найдется среди кассовых провалов года немало проектов, которые могли похвастаться звездными именами, но неудачный сценарий которых перечеркнул талантливую актерскую игру. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые могут считаться провальными согласно простому правилу — они не смогли заработать вдвое больше своего производственного бюджета. «Море соблазна» Производственный бюджет — $25 млн. Сборы — $14,4 млн Стивен Найт имеет в своем резюме такие прославленные телехиты, как «Острые козырьки» и «Табу», но с «Морем соблазна» у него явно вышла промашка. Стараясь удивить и поразить зрителя до глубины души, Найт намешал в одном фильме и неонуар, и фантастику, и триллер, но коктейль получился неудобоваримым. Киноманов оттолкнула абсурдность истории, и единственное, ради чего стоит посмотреть «Море соблазна», — это актерская игра Мэттью МакКонахи. «Снегоуборщик» Производственный бюджет — $60 млн. Сборы — $76,4 млн Создатели триллера явно надеялись на то, что одно присутствие Лиама Нисона, раздающего люлей плохим парням, вызовет у зрителей колоссальный интерес. В последние годы Нисон то и дело кого-то спасает или кому-то мстит, но сборы лент с его участием доказывают, что одного его в кадре маловато для успеха. «Снегоуборщик» заслужил смешанные отзывы, а оригинальная норвежская картина «Дурацкое дело нехитрое», снятая тем же режиссером Хансом Петтером Муландом, была куда интереснее. «Рожденный стать королем» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $32,1 млн В отличие от большинства провальных фильмов 2019 года «Рожденный стать королем» заслужил похвалу от критиков и удерживает высокий рейтинг 89% на сайте Rotten Tomatoes. Казалось бы, лента предлагает зрителям все, что они хотят видеть в семейном приключенческом фильме, а в итоге кинозалы пусты и бюджет не окупается. Большую часть вины за это аналитики переложили как раз на зрителей, которые и сами не знают, чего хотят. Сказалась и конкуренция с Акваменом и Человеком-пауком — к моменту премьеры «Рожденного стать королем» они уже шли в кинотеатрах и оттянули на себя большую часть семейной аудитории. «Потерянное звено» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $26,2 млн Студия Laika подарила зрителям такие анимационные хиты, как «Кубо. Легенда о самурае» и «Коралина в Cтране кошмаров», но «Потерянное звено» — это один из самых громких провалов не то что для компании, но и в анимационном жанре в целом. Кукольная мультипликация отжила свое, и каждый последующий проект Laika собирает меньше предыдущего, лишь подтверждая эту тенденцию. И даже положительные отзывы критиков не помогли мультику завоевать аудиторию. «Хеллбой» Производственный бюджет — $50 млн. Сборы — $44,7 млн Мрачной тенью над перезагрузкой висели два предыдущих фильма о Хеллбое. Снятые Гильермо дель Торо и с Роном Перлманом в главной роли, они уже считаются чуть ли не классикой, несмотря на то, что звезд с неба в бокс-офисе не хватали. Так что от нового «Хеллбоя» ждали многого. Только отличный фильм помог бы зрителям избавиться от предрассудков и ринуться на штурм кинотеатров. На деле же блокбастер оказался весьма посредственным зрелищем, а вскоре после релиза в прессе то и дело стали появляться новости о проблемах во время съемок: то, мол, продюсеры оказывали давление на режиссера Нила Маршалла, то сценарий переписывался на коленке прямо на площадке. «Люди Икс: Тёмный Феникс» Производственный бюджет — $200 млн. Сборы — $252,4 млн Явно не о таком завершении франшизы «Люди Икс» мечтала студия 20th Century Fox. Провал «Темного Феникса» соответствует тенденции, наметившейся в киносерии после того, как продюсеры представили юные версии уже знакомых зрителям мутантов. Возможно, будь «Темный Феникс» чуть лучше, у него были бы шансы на успех, но критики разгромили блокбастер Саймона Кинберга. Проблем боссам Fox добавили и масштабные пересъемки, потребовавшие дополнительных вложений. В итоге «Темный Феникс» обернулся уже для студии Disney убытками, оцениваемыми в $115 млн, и это, пожалуй, один из самых громких провалов в истории кинематографа. «Анна» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $30,9 млн После громкого провала «Валериана и города тысячи планет» продюсерская компания EuropaCorp, основанная Люком Бессоном, погрязла в долгах и вынуждена была расстаться с частью активов. И тогда Бессон решил вернуться к тому, что у него получается лучше, — к относительно недорогому экшену с сильной женщиной во главе угла. На съемки «Анны» было выделено всего $30 млн, но и собрала она в мировом прокате ненамного больше. Картина осталась практически без рекламной поддержки из-за того, что Бессон оказался втянут в сексуальный скандал. Масла в огонь подлили и критики, назвав ленту чем-то вроде «Солта» или «Взрывной блондинки» на минималках. В общем, в кулуарах уже поговаривают о том, что «Анна» — это последний гвоздь в крышку гроба под названием «карьера Люка Бессона». «Адская кухня» Производственный бюджет — $38 млн. Сборы — $15,9 млн Фильм Андреа Берлофф стал еще одним ярким примером того, как неудачный сценарий может похоронить под собой талантливых актеров. Имея в своем распоряжении таких звезд, как Мелисса МакКарти, Тиффани Хэддиш и Элизабет Мосс, «Адская кухня» не отбила и половину своего производственного бюджета. Причин такого провала несколько. Во-первых, лента вышла в прокат в период, когда в бокс-офисе доминировали «Король Лев» и «Хоббс и Шоу», а предложить зрителям что-то стоящее она не смогла. Во-вторых, не на пользу «Адской кухне» пошли сравнения со «Вдовами», вышедшими годом ранее, и в итоге киноманы получили клишированную историю о мафии, коих найдется превеликое множество. «UglyDolls. Куклы с характером» Производственный бюджет — $45 млн. Сборы — $32,5млн Человекоподобные куклы, песни, пляски и мораль о том, что отличаться от окружающих не есть плохо — разве не прекрасный задел для современного мультфильма? Однако создатели «Кукол с характером» явно забыли о главном посыле и выдали картину, которая ничем не выделяется из серой массы проходных фильмов. Более того, «Куклы с характером» похожи, скорее, на полуторачасовой рекламный ролик и не несут в себе какой-либо ценности для детской аудитории. «Люси в небесах» Производственный бюджет — $21,4 млн. Сборы — $326 тыс. Режиссерский дебют Ноя Хоули, создателя популярных сериалов «Легион» и «Фарго», должен был стать одним из участников гонки за кинонаградами, и потому его премьера состоялась осенью. Однако на фестивале в Торонто фильм получил разгромные отзывы, что поставило крест не только на оскаровских, но и на финансовых перспективах. В основу картины легла реальная история Лизы Марии Новак, которая после пребывания в космосе слетела с катушек и в памперсе отправилась колесить по Америке, чтобы разобраться с соперницей, якобы отнявшей у нее любовь всей жизни. Идеальная история для кино, неправда ли? На экране же сюжет, отлично подходивший для черной комедии, превратился в скучную драму. «Щегол» Производственный бюджет — $44 млн. Сборы — $9,9 млн «Щегол» позиционировался как престижная драма — в его основу лег одноименный роман Донны Тартт, удостоившийся Пулитцеровской премии, в актерском составе значились сплошь голливудские звезды. Студия Warner Bros. не скупилась на промокампанию картины, но в итоге все обернулось крахом. Интересный и сложный роман превратился в скучнейшее зрелище с безликими героями, ну и критики расстарались, одарив «Щегла» негативными отзывами. Когда состоялась премьера ленты, все внимание зрителей было приковано к Пеннивайзу, не по зубам «Щеглу» оказались и Дженнифер Лопез и ее горячие подружки-стриптизерши. «К звездам» Производственный бюджет — $80 млн. Сборы — $127,2 млн Кто бы отказался посмотреть на то, как Брэд Питт впервые в карьере полетит к звездам? Создатели драмы наверняка рассчитывали повторить успех «Интерстеллара» или «Гравитации». Ни о каких перспективах в плане кинонаград говорить не приходилось, а вот на хорошие финансовые результаты можно было надеяться, но все пошло не по плану. В США фильм провалился, а китайцы, последняя надежда выйти в ноль, проигнорировали его. «Гемини» Производственный бюджет — $138 млн. Сборы — $173,5 млн Сотрудничество Skydance и Paramount обернулось для компаний в 2019-м сплошными убытками, и первым надежд не оправдал экшен-блокбастер «Гемини». До премьеры фильма в прессе часто проскакивали новости о том, что лента Энга Ли — настоящий прорыв в области визуальных эффектов, ведь весь фильм зрители наблюдают за противостоянием Уилла Смита и его молодого двойника, созданного с помощью компьютерных технологий. Казалось бы, два десятка лет, ушедшие на разработку проекта, являются синонимом качества. В итоге все вышло наоборот: «Гемини» утонул в океане отрицательных отзывов и стал одним из худших фильмов в карьере Уилла Смита. Рецензенты назвали сюжет экшена клишированным, и это при том, что над сценарием трудились не последние люди в Голливуде. «Терминатор: Темные судьбы» Производственный бюджет — $185 млн. Сборы — $261,1 млн Шестой «Терминатор» попал на экраны вскоре после выхода «Гемини» и, к большому разочарованию киноманов, стал еще одним промахом авторства Skydance и Paramount. У сиквела были все необходимые для успеха ингредиенты — вернувшиеся Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер и Линда Хэмилтон, талантливые молодые актеры, режиссер «Дэдпула» Тим Миллер. Более того, «Темные судьбы» игнорировали все те промахи, что случились во франшизе после «Судного дня». Однако популярность «Терминатора» осталась в прошлом: молодое поколение, скорее, помнит о невнятном «Генезисе», а для поклонников оригинала «Темные судьбы» стали повторением уже пройденного материала. Ну а слухи о разногласиях между Кэмероном и Миллером только ухудшили положение блокбастера. Можно хотя бы порадоваться тому, что Терминатор закончил на высокой ноте, но вернуться он не обещал. «Доктор Сон» Производственный бюджет — $47 млн. Сборы — $71,8 млн На волне успеха «Оно» студия Warner Bros. вернулась к работе над продолжением «Сияния». И произведение Стивена Кинга, и его кубриковская версия являются культовыми, так почему бы нанести еще один визит в отель «Оверлук»? Видимо, именно так думало руководство мейджора, но, как показал опыт, WB просчиталась. Несмотря на преимущественно положительные отзывы и одобрение самого Короля ужасов, хоррор был далек от успеха. «Ангелы Чарли» Производственный бюджет — $48 млн. Сборы — $57,7 млн В одном из интервью, предшествовавших премьере перезагрузки, режиссер Элизабет Бэнкс заявила, что если фильм и провалится, то по вине мужчин, которые на дух не переносят сильных женщин в экшенах, и поклонников супергеройского жанра. Никто ведь не жалуется на то, что о Человеке-пауке снято множество фильмов. Проблема «Ангелов Чарли» заключается в том, что никто не хотел их возвращения на экраны, и сборы премьерного уикенда сразу же поставили блокбастер в список неудачников года. Итоговый список кассовых провалов 2019 года может пополниться еще несколькими фильмами. Военный эпик «Мидуэй» балансирует на грани — пока он собрал немногим больше своего $100-миллионного бюджета, но его прокат еще не завершен. С полной уверенностью можно утверждать, что убытками для своих создателей обернутся драма «Дело Ричарда Джуэлла» и мюзикл «Кошки». Последний вышел совсем недавно, однако первые результаты оказались удручающими. Стоит надеяться, что в 2020-м неудачников бокс-офиса будет меньше, а зрители увидят немало фильмов, достойных пополнить сокровищницу мирового кинематографа.... подробнее
18.09.2019
Джей Ло и Пеннивайз зажигают в российском бокс-офисе

Если топ-5 бокс-офиса США не радовал разнообразием, то в отечественном прокате все сложилось иначе: в пятерку лучших пробились сразу три новичка, что, впрочем, не спасло российских дистрибьюторов от разочарования. Минувший уикенд стал одним из худших в 2019 году, и сборы кинотеатров составили всего 496,2 млн руб. Пятерка лучших по итогам выходных (12-15 сентября) выглядит следующим образом: 1. «Оно 2» Неделя в прокате: 2 Добавил: 212,4 млн руб. Общие сборы: 934,2 млн руб. Просел/Поднялся: - (-63,4%) Бал в российском прокате, как и в американском, правит Пеннивайз. Среди десятка премьер не нашлось смельчака, который бы сверг жуткого клоуна с его трона, хотя стоит отдать должное конкурентам: они изрядно потрепали нервы Пеннивайзу и «Оно 2» понесло приличный урон. Первая часть теряла ко вторым выходным намного меньше зрителей, но пока сиквел все еще опережает график сборов предшественника, пусть этот разрыв и сократился до 15%. 2. «Стриптизерши» Неделя в прокате: 1 Добавил: 59,9 млн руб. Общие сборы: 59,9 млн руб. Просел/Поднялся: - (-) Драма с Дженнифер Лопез в главной роли оказалась лучшей среди новичков проката и сполна оправдала возложенные на нее ожидания. Предыдущий фильм с Лопез, ромком «Начни сначала», стартовал в российских кинотеатрах слабее — с отметки 42,6 млн руб. 3. «Щегол» Неделя в прокате: 1 Добавил: 35,5 млн руб. Общие сборы: 35,5 млн руб. Просел/Поднялся: - (-) В отличие от «Стриптизерш» экранизация романа Донны Тартт провалилась по всем фронтам. В США фильм Джона Краули и вовсе не пробился в топ-5, а в России хотя бы замкнул тройку лучших. Однако целевая аудитория взрослой драмы оказалась слишком мала, и помочь «Щеглу», который принесет приличные убытки студии Warner Bros., отечественные киноманы не могут. 4. «Дорогой папа» Неделя в прокате: 1 Добавил: 23,4 млн руб. Общие сборы: 23,4 млн руб. Просел/Поднялся: - (-) Разочаровала дистрибьюторов и новая комедия Михаила Расходникова: «Дорогой папа» не смог повторить результат ни собрата по жанру «Завтрак у папы» (32 млн руб.), ни уж тем более предыдущей работы Расходникова, драмы «Временные трудности» (37,3 млн руб.). 5. «Одесса» Неделя в прокате: 2 Добавил: 20,3 млн руб. Общие сборы: 64,8 млн руб. Просел/Поднялся: -3 (-37,2%) Драма Валерия Тодоровского не смогла ничего противопоставить новичкам проката, но и потеря аудитории за неделю оказалась не катастрофична — всего 37%. Приблизительно так же вел себя в прокате «Большой», с одной лишь разницей: к концу второй недели у ленты имелось в два с половиной раза больше средств, чем у «Одессы».... подробнее
16.09.2019
Бокс-офис США: Пеннивайз вызывает стриптизерш

Прошедшие выходные выдались довольно спокойными для старожилов североамериканского бокс-офиса, а вот ситуация вокруг новичков сложилась противоречивая. С одной стороны, порадовали «Стриптизерши», но вот всеми ожидаемый «Щегол», основанный на романе Донны Тартт, с треском провалился, тем самым лишь подтверждая весь негатив, который адресовали в его сторону критики. Топ-5 североамериканского бокс-офиса за 13-15 сентября выглядит следующим образом: 1. «Оно 2» Неделя в прокате: 2 Добавил: $40,7 млн Общие сборы: $153,8 млн Просел/Поднялся: - (-55,3%) Для хоррора Андреса Мускетти все складывается как нельзя лучше, и его лидерские позиции не смог пошатнуть ни один дебютант проката. Пока на счету второй части имеется в два раза меньше средств, чем у первой, да и обвалилась она серьезнее (55% против 51%). На общемировой арене ситуация повторяется, но зато теперь дилогия «Оно» может похвастаться статусом миллиардера. 2. «Стриптизерши» Неделя в прокате: 1 Добавил: $33,2 млн Общие сборы: $33,2 млн Просел/Поднялся: - (-) Драма оправдала все возложенные на нее ожидания и даже показала лучший стартовый результат среди фильмов компании STX, превзойдя по первым показателям «Очень плохих мамочек» ($23,8 млн). Такое удачное начало оказалось лучшим и в актерской карьере Дженнифер Лопез: «Стриптизерши» уверенно обошли комедию «Если свекровь — монстр…» ($23,1 млн). 3. «Падение ангела» Неделя в прокате: 4 Добавил: $4,4 млн Общие сборы: $60,4 млн Просел/Поднялся: -1 (-26,5%) Боевик лишился за неделю всего четверти зрителей, но надежды на то, что триквел догонит первую часть с ее сборами в $98 млн, нет, зато результат второй, заработавшей в итоге $62,5 млн, скоро падет. Вероятно, уже в ближайшее время студия Lionsgate задумается о создании еще одного фильма о Майке Бэннинге. 4. «Хорошие мальчики» Неделя в прокате: 5 Добавил: $4,3 млн Общие сборы: $73,3 млн Просел/Поднялся: -1 (-22,3%) Еще лучше, чем Бэннинг, держатся «Хорошие мальчики», которые продолжают оправдывать все дифирамбы в их адрес. Фильм давно окупил свой $20-миллионный бюджет, и даже если к следующему уикенду он выпадет из пятерки лучших, студии Universal есть чем гордиться. 5. «Король Лев» Неделя в прокате: 9 Добавил: $3,6 млн Общие сборы: $534 млн Просел/Поднялся: -1 (-17,8%) У кого есть повод для гордости, так это у Мышиного дома. Девятая неделя в прокате, а «Король Лев» все еще держится в топе-5. Более того, лента подбирается к десятке самых кассовых фильмов за всю историю бокс-офиса США: скоро она обойдет «Темного рыцаря» ($535,2 млн) и поднимется в этом списке на 11-е место.... подробнее