Коралина, маленькая девочка, попадает в другой мир, скрытый за секретной дверцей. Этот мир — ее альтернативная жизнь, которая не перестает ее радовать, все здесь хорошо, но только до поры до времени. Однажды она понимает, что ее настоящим родителям за ее проделки угрожает смертельная опасность. Коралине придется найти выход из мира, наполненного призраками, в реальную жизнь…
Голливуд уже много лет бьется над созданием ленты по мотивам франшизы «Властелины вселенной». Прошлым летом стриминговый сервис Netflix забросил проект, но на помощь ему пришла корпорация Amazon. Она вышла на финальную стадию переговоров о покупке прав на игровой фильм. Похоже, на примете у компании есть и режиссер, способный привести Хи-Мэна на большие экраны.
Сообщается, что переговоры о том, чтобы возглавить съемки «Властелинов вселенной», ведет Трэвис Найт, президент анимационной студии Laika. Она известна благодаря мультфильмам «Коралина в Cтране кошмаров» и «Кубо. Легенда о самурае». Найт был режиссером последнего, но и в игровом жанре добился успеха, сняв блокбастер «Бамблби», который заслужил массу положительных отзывов от критиков.
Cтудия кукольной анимации Laika попробует силы в создании игровых фильмов: компания Трэвиса Найта выкупила права на экранизацию дебютного романа Джона Браунлоу «Семнадцать» (Seventeen).
Книга только готовится к печати, поэтому детали ее сюжета пока неизвестны. «"Семнадцать" — это крутой коктейль из остроумного сюжета, волнующего экшена и чистых эмоций», — заинтриговал публику Найт. Трэвис уже погружался в мир игрового кино: в 2018 году он заслужил лестные отзывы за постановку блокбастера «Бамблби». После визита во вселенную «Трансформеров» Найт понял, что его студии не стоит ограничиваться одной анимацией.
Ни о каких рекордах кассовых сборов в 2019 году говорить не приходится, а все потому, что провальных фильмов было куда больше, чем могли предположить аналитики. С плохой стороны показали себя известные франшизы: ни Джин Грей, ни Терминатор, ни новые ангелы Чарли не вышли на уровень самоокупаемости, даже если брать в расчет лишь производственный бюджет. Найдется среди кассовых провалов года немало проектов, которые могли похвастаться звездными именами, но неудачный сценарий которых перечеркнул талантливую актерскую игру.
LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые могут считаться провальными согласно простому правилу — они не смогли заработать вдвое больше своего производственного бюджета.