История трёх домохозяек, проживающих в нью-йоркском районе «Адская кухня», чьих мужей-мафиози ФБР посадило в тюрьму. Дело происходит в 1978 году, у этих дам нет ничего, кроме желания добиться своего, взяв дела ирландской мафии в свои руки. Оказывается, что и тут они чувствуют себя как рыба в воде во всём: от рэкета до устранения конкурентов… в буквальном смысле.
Ни о каких рекордах кассовых сборов в 2019 году говорить не приходится, а все потому, что провальных фильмов было куда больше, чем могли предположить аналитики. С плохой стороны показали себя известные франшизы: ни Джин Грей, ни Терминатор, ни новые ангелы Чарли не вышли на уровень самоокупаемости, даже если брать в расчет лишь производственный бюджет. Найдется среди кассовых провалов года немало проектов, которые могли похвастаться звездными именами, но неудачный сценарий которых перечеркнул талантливую актерскую игру.
LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые могут считаться провальными согласно простому правилу — они не смогли заработать вдвое больше своего производственного бюджета.
Истории о женщинах, чувствующих себя в мире организованной преступности как рыбы в воде, набирают все большую популярность. В сентябре выйдет «Адская кухня», в которой сразу три представительницы прекрасного пола возьмут бразды правления мафией в свои руки, а только вчера мы сообщали, что Дженнифер Лоуренс станет девушкой мафии. Ее тезка Дженнифер Лопез не отстает: певица и актриса исполнит роль колумбийской наркобаронессы Гризельды Бланко в фильме The Godmother («Крестная мать»*).
Гризельда Бланко сумела выжить в жестоком мире мужчин, и не просто выжить, а оставить позади нищету и превратиться в одну из главных фигур в мировой наркоторговле. Бланко была одной из первых, кому удалось заработать на поставках белого порошка из Колумбии в США. Она сколотила огромное состояние, была ключевой фигурой в нарковойнах в Майами и весьма жестоко расправлялась с конкурентами.
«Аладдин» заработал больше $800 млн в мировом прокате, а «Королю Льву» прочат $150 млн только на старте. О досадном промахе в форме «Дамбо» Мышиный дом предпочитает не вспоминать и готовит новый сказочный аттракцион, который позволит зрителям попасть в подводное царство. Работа над «Русалочкой» стартовала еще в 2016 году, но студия не форсировала развитие событий. Теперь мейджор собирает очередную компанию звезд, готовых отправиться в волшебный мир Disney.
Первой в очереди за билетом в царство Тритона оказалась Мелисса МакКарти: она как раз ведет переговоры о получении роли Урсулы — морской ведьмы, с которой русалочка Ариэль, мечтавшая жить среди людей, заключила соглашение.