Не многим хорошо знакомо имя Хавьера Ботета, однако практически каждый киноман видел актера на больших экранах. Вот только его лицо всегда скрыто под тоннами грима, ведь Ботет играет монстров, да настолько виртуозно, что режиссеры забывают о компьютерной графике.
Испанец сумел превратить свою болезнь в отличительную черту. При двухметровом росте Ботет весит около 50 килограмм, и его тело может выгибаться вопреки всем законам человеческой анатомии. В родной Испании актер снимается еще с 2005 года, но после хорроров «Мама» и «Багровый пик» его заметили в Голливуде. С тех пор Хавьер успел испугать Леонардо ДиКаприо в «Выжившем», появиться в блокбастере «Мумия» и ужастике «Оно», а его Горбун из «Заклятия 2» настолько приглянулся продюсерам, что Джеймс Ван решил снять о персонаже отдельный фильм. В сегодняшней подборке можно увидеть постер к картине «Враждебный», в которой Ботет будет пугать переживших апокалипсис и зрителей заодно.
Как сообщает информационный портал The Playlist, в байопике популярного британского певца и композитора сэра Элтона Джона под названием «Человек-ракета» намечается замена. Звезда франшизы об агентах KingsmanТэрон Эджертон ведет переговоры о том, чтобы исполнить в картине главную роль.
Первоначально образ музыканта на экране должен был воплотить Том Харди («Выживший», «Табу»). Выбор был весьма спорным: мощный и накачанный актер мало похож на Джона. Но кинобоссам несколько лет назад этот кастинг казался наилучшим. Вся съемочная группа была довольна кандидатурой Тома Харди, отзываясь о нем, как об очень талантливом и универсальном актере, который может перевоплотиться в любого персонажа.
Обычно Мартин Скорсезе не торопится переключаться на новый фильм, закончив предыдущий, и большинство его картин разделяет во времени 2-3 года. Но, похоже, режиссер решил брать пример со своего коллеги по цеху Стивена Спилберга, который частенько снимает ленты одну за другой.
Сейчас Скорсезе готовится к съемкам одного из самых своих долгожданных проектов — криминальной драмы «Ирландец». При этом давний коллаборатор режиссера, художник-постановщик Данте Ферретти, признался журналистам Variety, что сразу после «Ирландца»Скорсезе планирует приступить к работе над триллером Killers of the Flower Moon («Убийцы лунного цветка»*).
Студия Universal подхватит ритм Мадонны благодаря байопику певицы, получившему название Blond Ambition («Блондинка с амбициями»*). В конце прошлого года мы сообщали, что сценарий авторства Элиз Холландервозглавил знаменитый Черный список лучших нереализованных идей Голливуда. Теперь же портал The Hollywood Reporter передает, что мейджор приобрел права на текст Холландер.
«Блондинка с амбициями» — дебютный сценарий для Холландер, но до этого Элиз успела познакомиться с миром большого кино благодаря работе в качестве ассистента Алехандро Гонсалеса Иньярриту во время съемок оскароносного «Бердмэна».
Казалось, что после того, как военная драма Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана» подарила зрителям эпичную сцену высадки войск союзников на пляж «Омаха», Голливуд еще не скоро осмелится предпринять новую попытку снять фильм о знаменитой операции «Оверлорд». По сведениям Variety, возможность вернуться на поля кровопролитных схваток в Нормандии любителям кинематографа готовы предоставить студии Paramount Pictures и Bad Robot.
Американские кинокомпании приступают к работе над лентой Overlord, которая будет представлять собой смесь военной драмы и мистического хоррора. Сюжет фильма еще десять лет назад придумали владелец Bad RobotДжей Джей Абрамс и фильммейкер Билли Рэй («Афера Стивена Гласса»). Рэй оформил первую версию сценария, которую впоследствии доработал Марк Л. Смит («Выживший»).
Получив «Оскар» за участие в драме «Выживший», Леонардо ДиКаприо добавил в свои планы на будущее несколько любопытных проектов, но пока так и не успел поучаствовать в съемках хотя бы одного из них. Сегодня этот список пополнится еще одним пунктом: по сведениям портала Deadline, студия Paramount Pictures приобрела права на экранизацию книги Стефана ТэлтиThe Black Hand («Черная рука») с расчетом на то, что ДиКаприо исполнит в киноадаптации главную роль. Также актер и его компания Appian Way займутся продюсированием проекта. На данный момент ведутся поиски сценариста, готового адаптировать первоисточник.
Книга Тэлти рассказывает о Джо Петрозино — отважном нью-йоркском полицейском, объявившем войну жестокой банде, члены которой были выходцами из Италии. Они похищали людей и потом тянули деньги из семей жертв. Их ненавидели добропорядочные итальянские семьи, несмотря на страх, все же помогавшие Петрозино. Джо и сам был иммигрантом, а потому не оставлял попыток выследить банду, но, к сожалению, погиб по их вине.
«Золотой орел — 2017»: «Дуэлянт» проиграл дуэль «Экипажу»
Сегодня вечером в павильоне киноконцерна «Мосфильм» состоялась 15-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел» за заслуги в области российского кинематографа и телевидения. В качестве ведущих мероприятия выступили Марина Зудина и Павел Табаков.
В этом году Национальная академия кинематографических искусств и наук России решила расширить список категорий, благодаря чему шанс выиграть награду впервые получили создатели короткометражных фильмов, художники по гриму и эксперты в области визуальных эффектов.
В 70-х годах прошлого века Хилл и его друзья проворачивали множество самых разнообразных афер и махинаций. В 1978 году они оказались втянуты в мир спортивных ставок и букмекерских контор, когда им представилась возможность организовать серию договорных матчей с участием баскетбольной команды Бостонского колледжа. С помощью подкупа, шантажа и угроз бандиты убедили ключевых игроков команды обеспечивать им нужную разницу в счете.
К своему логическому завершению подошел очередной год, и, как известно киноманам, это отличный повод для того, чтобы заняться составлением различных подводящих итоги топов. Наверное, самым интригующим занятием любого активного зрителя всегда является проведение ревизии просмотренного, благо ушедший 2016-й смог-таки порадовать публику с самыми разными вкусами: любители мейнстрима получили свою порцию попкорна и зрелищ, синефилы — глубоко философских вопросов и неожиданных авторских решений.
Конечно, первой категории зрителей пришлось справляться с чередой разочарований от провальных сиквелов и перезагрузок («Охотники за привидениями», «День независимости: Возрождение»), не оправдавших ожиданий экранизаций комиксов («Отряд самоубийц», «Бэтмен против Супермена») и откровенно проходных боевичков («Джейсон Борн», «Джек Ричер 2»). Но в этом тексте речь пойдет не о них, а о тех масштабных, долгожданных и впечатляющих проектах, что сумели и развлечь, и поговорить на важные темы, и напугать, и даже заставить поломать голову. Любителям же менее эффектного, но более откровенного и проникновенного кино повезло сильнее. 2016-й запомнится как год проведения одного из самых насыщенных, звездных и интересных Каннских фестивалей в истории современной индустрии. Не все его представители успели добраться до отечественных экранов, но те, что сделали это, подарили своей аудитории целое море эмоций — от культурного шока и искреннего недоумения до истерического хохота и слез благодарности.
«Черный список — 2016»: Мадонна, олимпийцы и Моника Левински
Голливуд продолжает подводить итоги уходящего года. На днях стали известны имена лауреатов премии Critics' Choice Awards и номинантов на награду «Золотой глобус», а сегодня миру был представлен ежегодный Черный список лучших нереализованных сценариев.
Всего за каких-то 11 лет Черному списку удалось стать едва ли не самой известной ярмаркой талантов в мире большого кино. Идея создать рейтинг самых интересных сценариев года пришла сотруднику компании Appian Way ProductionsФранклину Леонарду. В 2005 году он впервые решил разослать письма знакомым голливудским продюсерам с просьбой назвать десятку лучших сценариев года, которые еще не были реализованы кинокомпаниями.