После того как создатели франшизы «Шаг вперед» отправились покорять Китай, Фабрика грез практически перестала баловать зрителей танцевальными фильмами. Молодая голливудская студия Stampede Ventures готова исправить эту печальную ситуацию. По сведениям издания Variety, компания именитого кинопродюсера Грега Силвермана («Грань будущего») приобрела права на создание фильма по мотивам серии видеоигр Dance Dance Revolution.
Первая часть знаменитой франшизы японской компании Konami увидела свет в 1998 году. С той поры она получила множество сиквелов, спин-оффов и клонов для самых разных приставок. Особой популярностью у фанатов пользуются игровые автоматы с танцевальными платформами, с помощью которых игроки должны в такт музыки наступать ногами на разные кнопки.
В основу фильма ляжет книга под названием «Гоните, как черти: Форд, Феррари и их битва за скорость и славу в Ле-Мане», написанная А. Дж. Бэймом в 2010 году. В центре сюжета — команда предприимчивых американских инженеров и дизайнеров во главе с дальновидным Кэрроллом Шелби (Мэтт Дэймон) и британским гонщиком Кеном Майлзом (Бэйл), перед которыми поставлена сложная задача: создать совершенно новый автомобиль, способный конкурировать с Ferrari на гонке «24 часа Ле-Мана» 1966 года. Бернталу предложили роль Ли Якокки — президента компании Ford. Именно под его руководством был разработан и выпущен Ford Mustang, ставший самым успешным продуктом автопроизводителя со времен Ford Model A.
Кинокомпания Warner Bros. готова продолжить успешное сотрудничество с режиссером Дагом Лайманом. Как сообщает Deadline, руководство голливудской студии предложило постановщику «Грани будущего» возглавить работу над перезагрузкой киносерии «Гонки "Пушечное ядро"».
Боссы WB загорелись идеей реанимировать франшизу еще в 2011 году, но смогли завершить переговоры о приобретении прав на знаменитый кинобренд лишь пять лет спустя. В марте 2016-го режиссером картины назначилиЭтана Коэна («Крепись!»), а уже год спустя ему на смену пришелРоусон Маршалл Тербер («Полтора шпиона»).
Когда-то это должно было произойти: после пятинедельного пребывания на вершине финансового рейтинга «Черная Пантера» все же уступила лидерство в бокс-офисе другому блокбастеру. Виновником же кардинальных перемен в североамериканском прокате стал второй «Тихоокеанский рубеж».
Поход по домашним кинотеатрам фильм Стивена С. ДеНайта начал с отметки $28 млн — весьма скромная сумма для картины со $150-миллионным бюджетом, однако ее оказалось достаточно для того, чтобы свергнуть Т‘Чаллу с первого места. При этом «Тихоокеанский рубеж 2» даже превзошел возложенные на него ожидания, поскольку крупные студии по опыту знают, что наибольшей популярностью подобные проекты пользуются не в США, а на мировой арене. Сумма в $122,5 млн, заработанная сиквелом в других странах, — тому доказательство.
В последнее время в Голливуде наблюдается новая волна интереса к фильмам о Второй мировой войне. Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, студии Outlier Society Productions и Safehouse Pictures решили объединить усилия в работе над военной драмой о первом в истории армии США танковом батальоне, состоявшем из афроамериканцев.
761-е танковое подразделение было создано в 1942 году. Уже вскоре его солдат и офицеров начали называть «черными пантерами». После двух лет упорных тренировок на базе Camp Claiborne отряд был признан готовым к ведению боевых действий и отправлен на поля Второй мировой войны. 10 октября 1944 года «черные пантеры» высадились на пляже «Омаха» и получили задание присоединиться к Третьей армии генерала Джорджа С. Паттона.
Следующим после «Логана» проектом для режиссера Джеймса Мэнголда должна была стать биографическая драма о похищении Патриции Хёрст, внучки медиамагната Уильяма Рэндольфа Хёрста. Однако студия Fox 2000 внезапно прекратила работу над фильмом после заявления Хёрст о том, что кинобоссы намерены снять извращенную версию ее истории.
Долго без дела Мэнголд не сидел: портал Variety сообщает, что постановщик, который после номинации на «Оскар» начал пользоваться еще большим спросом, уже нашел замену проекту о Пэтти Херст. Мэнголд согласился возглавить съемки картины о противостоянии компаний Ford и Ferrari.
Журналистам портала Collider удалось пообщаться с Лайманом во время зимнего пресс-тура Ассоциации телевизионных критиков, и постановщик сообщил обнадеживающие новости для тех, кто с нетерпением ждет сиквела. И если раньше основным камнем преткновения были рабочие графики актеров и режиссера, то сейчас этот вопрос улажен, остается только доработать сценарий.
За премьерный уикенд картина об отважных советских космонавтах смогла заработать 256 млн руб. Тем самым фильму удалось обставить своего непосредственного конкурента — другую российскую космическую драму «Время первых», из-за которой премьера «Салюта-7» в свое время была перенесена с апреля на октябрь. Вышедшая накануне Дня космонавтики лента с Евгением Мироновым и Константином Хабенским в главных ролях собрала в первые выходные 151 млн руб. Всего же ей удалось заработать к настоящему моменту 562 млн руб. Помимо этого, «Салют-7» стал вторым по премьерным сборам среди российских фильмов, вышедших на экраны в этом году. Победитель в этой категории — фантастическая картина Федора Бондарчука «Притяжение», стартовавшая в конце января с отметки в 408 млн руб.
Том Круз и пони с аритмией: смотрите на этой неделе
Грядущая неделя грозится стать средоточием премьер, которые давно ждут зрители, предпочитающие самые разные жанры. От биографии контрабандиста до обласканной критиками «Аритмии» Хлебникова, от советских космонавтов до детского фетиша — кино хватит на всех. Подробнее о каждой премьере — в нашем обзоре.
Лента «Сделано в Америке» основана на реальных событиях, а именно — на биографии Барри Сила, талантливого летчика, рискового предпринимателя, отчаянного контрабандиста. Он начал свою карьеру пилотом в гражданской авиации, но всего через несколько лет превратился в богатейшего человека. Перевозил наркотики и оружие, работал с опаснейшими людьми, выбирал самые дорогие машины. Все, к чему прикасался Барри Сил, превращалось в деньги...
В прошедший уикенд (29 сентября — 1 октября) за звание лучшего в североамериканском бокс-офисе развернулась серьезная борьба. На первое место одновременно претендовали три фильма, и в итоге их разделило всего лишь несколько сотен тысяч долларов.
Удивительно, но ужастик «Оно» сумел вернуть себе лидерские позиции. Еще в прошлые выходные картина Андреса Мускетти уступила пальму первенства британским шпионам, однако этот уикенд доказал, что Пеннивайз так просто не сдается. «Оно» завершило неделю с результатом $17,3 млн, и сейчас его домашняя касса составляет $291,2 млн. Немногим меньше хоррор собрал за пределами США: заокеанские зрители принесли в копилку ленты $262 млн.