«Кофе, сигареты и мистика». К 75-летию Дэвида Линча
Далеко не каждый юбиляр заслуживает того, чтобы под него персонально видоизменяли поэзию Джима Моррисона. Но сегодня на чаше весов персона нужной степени культурологической увесистости, поэтому: “Well I'll tell you the story of coffee and mystics and man. Da-da-dah”. Далее декламация фронтмена The Doors должна смениться магическими, обволакивающими, переносящими в иное спиритическое пространство мотивами Анджело Бадаламенти, ведь чествовать в связи с 75-летием нам предстоит мастера головоломок, идеального балансировщика между страшным, загадочным и абсурдным — Дэвида Линча.
Создателя, как правило, трудно отделить от его творений, поэтому Линч в глазах многих киноманов воспринимается сквозь туман предрассудков. Смурной чудаковатый старик с несуразной прической и в плохо сидящем костюме — да будь он соседом по лестничной клетке, после молниеносного приветствия ноги сами понеслись бы наутек, лишь бы избежать столь неуютной компании. Но Дэвид Линч, как и совы, — не то, чем кажется. В обычной жизни он добродушен, отзывчив, зачастую радуется таким мелочам, как встреченные в парке белки, а к своим подписчикам в Twitter неизменно обращается: «Дорогие Twitter-друзья!». Так воздадим же должное столь неординарной личности и выбранному им сложному, петлистому, но уникальному своей сюрреалистичностью пути.
В одном из недавних интервью известный музыкант и актер Мэрилин Мэнсон рассказал, что в настоящее время вместе с Шутером Дженнингсом работает над кавер-версией песни "The End" группы The Doors: «Она прозвучит в новом мини-сериале "Противостояние" по Стивену Кингу, в котором я также собираюсь сыграть». Какая именно роль досталась Мэнсону, он не сообщил, но его поклонники, как и фанаты печатного оригинала, очень надеются, что это будет главный антагонист Рэндалл Флэгг.
Сюжет романа, напомним, вращается вокруг группы выживших после вспышки смертельного вируса людей, которые отправились в долгий и непростой путь к Свободной зоне, где им придется противостоять воплощению вселенского зла в обличье вышеупомянутого Флэгга. Главная положительная роль в экранизации закреплена за Джеймсом Марсденом, а 108-летнюю тетушку Абагейл сыграет Вупи Голдберг.
Дэвид Финчер, на заре своей карьеры снимавший видеоклипы для Майкла Джексона, Полы Абдул, Джорджа Майкла, Мадонны и Стинга, готов вновь окунуться в мир рок-музыки. Культовый фильммейкер выступит в качестве продюсера биографической драмы студии New Regency о жизни музыкального менеджера Дэнни Шугермана, сообщает The Tracking Board.
Шугерман начал свое сотрудничество с группой The Doors в 12-летнем возрасте, когда музыканты доверили ему отвечать на письма своих поклонников. После того, как в 1971 году умер фронтмен «Дорз» Джим Моррисон, Дэнни был назначен новым менеджером рок-коллектива. Смерть легендарного музыканта оказала настолько сильное впечатление на Шугермана, что он погрузился в депрессию. В 1973 году группа The Doors прекратила свое существование, после чего Дэнни начал сотрудничать с Игги Попом. Уже в скором времени менеджер и его подопечный оказались на больничных койках в центре реабилитации наркоманов и алкоголиков...
Классическая история о гениальном докторе Викторе Франкенштейне, который возомнил себя богом и создал мыслящее Существо, никак не дает покоя современным кинематографистам. В прошлом году сюжет этого вечного романа о человеческой самонадеянности стал основной для одной из повествовательных линий драматического хоррора «Бульварные ужасы» (Penny Dreadful). Однако зрители помнят и совсем неудачные попытки современных адаптаций произведения Мэри Шелли — фильм «Я, Франкенштейн» служит тому ярчайшим примером.
В очередной раз перенести известных персонажей на большой экран попытался Пол МакГиган («Счастливое число Слевина»). Его фэнтези-хоррор «Франкенштейн» сконцентрируется на личности помощника Виктора — Игоря.