Мы продолжаем публиковать рецензии-победители от наших пользователей, которые автоматически вступили в «Клуб самолюбования киноэстетов», прислав нам свои оценочные опусы на зацепившие их шедевры мирового кинематографа. На этой неделе самый аргументированный и адекватный отзыв пришел от пользователя Central Z_Devil, а если вдруг кому-то покажется иначе, пусть этот кто-то сам возьмет и напишет лучше. Команда LostFilm.INFO с большим трепетом относится к любым формам кинографоманства, и с огромным удовольствием изучает всю присланную корреспонденцию. Дерзайте еще, шанс стать лучшим есть у каждого — каждую неделю. Итак, рецензия...
Относительно недавно на большие экраны вышла картина Зака Снайдера «Запрещенный прием», отличительной чертой которой является обилие спецэффектов, радующих глаз от начала и до конца. Явным минусом фильма стало практически отсутствие внятного сюжета, за что проект и поплатился, провалившись в прокате. Примерно в одно время с ним вышел «Исходный код»Данкана Джонса, который имел в запасе всего лишь один яркий и запоминающийся спецэффект — взрыв поезда. Соответственно, и бюджет небольшой: жалкие, по голливудским меркам, 32 миллиона долларов. В данном проекте ставка была поставлена именно на сюжетную составляющую, пусть не мегаоригинальную, но игры со временем всегда были интересны. Так что мы имеем на выходе? Summit Interactive снова нам доказывают, что они просто гении в том, что касается «срубить бабла» — картина собрала 123 миллиона. Этих денег, конечно, не хватило бы тому же Снайдеру, чтобы «отбиться», но в проект Джонса и не было вбухано столько зеленых, его вытащила именно история.
Гляжусь в него как в зеркало: рецензия на фильм «Луна 2112»
Каково это - чувствовать себя морковкой? Причем не первой свежести и выращенной не где-нибудь на грядках черноземья, а в космической рукотворной теплице. И знать при этом, что на смену тебе придет другая морковка, и даже твое самоубийство ничего не изменит, потому что ты изначально выращена в расход.
О том, каково это, нам расскажет Сэм Белл в исполнении несправедливо лишенного «Оскара»Сэма Рокуэлла в фильме Данкана Джонса«Луна 2112». Сэм Белл считает, что он получил классную работу на Луне, что дома его ждет любящая жена и лапочка-дочка, что до конца рабочей трехлетки осталось всего-ничего, и скоро он вернется домой, в нормальную человеческую жизнь. Ключевое слово здесь - считает.
Студия Sony планирует сделать перезагрузку культового фильма ужасов Джоэля Шумахера«Коматозники» 1990 года. По сообщению Deadline, для работы над сценарием ремейка приглашен Бен Рипли(на фото), автор скрипта для картины Дункана Джонса «Исходный код», заработавшего в прокате $123,3 млн.
Оглядываясь назад на далекие 90-е, теперь можно с уверенностью говорить, что ставшая классикой история о молодых медиках, затеявших эксперимент «жизнь после смерти», сделала имена многих актеров «звездными». Среди них — Кифер Сазерленд, Кевин Бэйкон, Джулия Робертс и Уильям Болдуин. «Коматозники» также получили премию «Оскар» за лучший монтаж звуковых эффектов.
Приквел о Людях-Икс, под рабочим названием Росомаха, похоже, нашел режиссёра. Поиски замены Даррену Аронофски продолжались недолго. После успеха в прокате Исходного кода студия 20th Century Fox обратила внимание на подающего большие надежды режиссера Дункана Джонса, предложив ему поучаствовать ещё в нескольких проектах.
Не откладывая дело в долгий ящик Джонс отметил, что Росомаха, как персонаж, нравится ему даже больше, чем Бэтмен: «Он достаточно груб, его бесят все вокруг, но зато у него есть чувство юмора. Мне это нравится»
Прошедший уик-энд в очередной раз доказал, что мнениям кинокритиков и обычных зрителей не суждено сойтись как в море кораблям.
В североамериканском прокате ушастые устроили настоящий бунт - за три дня (1-3 апреля) Hop режиссера Тима Хилла собрал $38,1 млн долларов. Universal, выпустившая анимационную сказку, рассчитывала лишь на $25 млн. Тематика «крольчатины» и стиль Кто подставил кролика Роджера взяли самую благодарную и многочисленную публику нашей планеты – семейного зрителя!
Сегодня на широкие экраны российских кинотеатров выходит технотриллер режиссера Данкана ДжонсаИсходный код. Джонс, сын британского рок-идола Дэвида Боуи, снискал самую благоприятную критику за первую же полнометражную постановку. Научно-фантастический фильм Луна 2112 был удостоен премии Британской киноакадемии за лучший дебют. Исходный код – это второй проект британского режиссера, нацеленный уже на более широкую аудиторию.