Бутлегеры, Клинт Иствуд и «светлуха»: смотрите на этой неделе
О картине Алекса де ла Иглесиа«Последняя искра жизни» хочется говорить долго, громко, размахивая руками, хохоча и злясь одновременно. Между тем, она весьма на любителя. «Весь я в чем-то испанском!», — может подумать зритель, не знакомый с другими работами этого и прочих испанских режиссеров после просмотра.
Еще и десять раз пожалеет, что не купил билет на эксплуатационную комедию «Толстяк на ринге». Смеяться над недостатками других как-то проще и понятней. На грядущей неделе эти два фильма — как две крайности, бросаться в которые зрителю стоит на свой страх и риск.
Компания Relativity решила подлить масла в огонь затухающего интереса к своему «дерзкому» проекту – ремейку легендарного «Ворона». И сегодня объявила о том, что меняет сценариста. Учитывая, что съемки назначены на конец осени, есть вероятность, что долгострой так и не сдвинется с места, поскольку за такой короткий срок сложно переписать все с чистого листа. Хотя в сценаристы, по сообщению Collider, приглашена знаковая фигура. Чем не угодила версия Ника Кейва, остается за скобками.
Переписывать сценарий ремейка «Ворона» согласился человек, приложивший руку к адаптации культового комикса «Хранители». Его имя Алекс Тсе. И в 2009 году вместе с режиссером Заком Снайдером он опроверг устойчивое утверждение, что «Хранителей» невозможно экранизировать в принципе. Вероятнее всего, этим и объясняется выбор Relativity, которая (складывается впечатление), вполне возможно, уже и не знает, что делать с проектом.
Продюсер обеих версий Эдвард Р. Прессмэн отметил, что готическое визуальное и музыкальное решение оригинального Ворона вдохновило многих кинематографистов, и высказал уверенность, что новый фильм в решении Хуана Карлоса также окажет сильное влияние на общество.