Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Алекс де ла Иглесиа

Alex de la Iglesia
Алекс де ла Иглесиа
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 04 декабря 1965, Стрелец (53 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Алекс де ла Иглесиа Фото Алекс де ла Иглесиа

Новости

29.01.2019 15:42

Идеальные незнакомцы по-русски. Трейлер «Громкой связи»

В 2016 году Паоло Дженовезе представил миру остроумную, живую и циничную драмеди «Идеальные незнакомцы». На церемонии вручения премии «Давид ди Донателло», итальянского аналога «Оскара», картина завоевала две статуэтки и наделала столько шуму, что зарубежные коллеги Дженовезе по сей день штампуют ее ремейки. Собственную версию истории снял испанский режиссер Алекс де ла Иглесиа. Помимо него разгадать секрет «Идеальных незнакомцев» пытались французы, турки, греки, южнокорейцы, а вот англоязычная версия фильма так и осталась мечтой Харви Вайнштейна. Теперь же достать всех скелетов из шкафов и смартфонов попробует российский «Квартет И».

По сюжету, семеро друзей — три пары и один холостяк — собираются в загородном доме и решают устроить необычную игру в правду. Так, каждый должен вслух зачитывать все приходящие на его или ее мобильный телефон сообщения и разговаривать только по громкой связи. Казалось бы, что такого ужасного могут узнать друг о друге люди, знакомые много лет? Но секреты, как выясняется, есть у всех, и шуточная игра превращается в вечер неприятных откровений.
Читать полностью
Поделиться:

04.01.2018 13:25

Фильмы, которые вы могли пропустить в 2017 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию десять фильмов, которые вышли в российский прокат в 2017 году, но не сопровождались при этом громкими рекламными кампаниями и шумихой. Тем не менее во многих из них засветились обожаемые миллионами киноманов актеры, такие как Брайан Крэнстон, Киллиан Мерфи и Морган Фриман, но при этом ни одна из представленных в списке картин не является частью какой-либо франшизы и не пытается привлечь внимание зрителей наличием супергероев или головокружительного экшена.

В подборке найдется сюжет на любой вкус: есть здесь и жизнеутверждающая история о грабителях-пенсионерах, и сугубо развлекательное зрелище с перестрелками, а также веселый офисный слэшер и почти хичкоковский саспенс. Но все эти разножанровые маленькие шедевры объединяет одно — они создавались не ради того, чтобы собрать с посетителей кинотеатров как можно больше денег, а из большой любви к кинематографу. А пропускать такое, наверно, не стоит.
Читать полностью
Поделиться:

09.07.2017 16:39

Обезьяны с автоматами и провинциалки Волобуева: смотрите на этой неделе

Пока киноманы всего мира спорят о том, какой из трех Спайдерменов лучше — Магуайр, Гарфилд или пришедший им на смену «карапуз» Холланд — прокатчики готовят к выходу очередную порцию новинок, способных заставить нас покинуть помещение и совершить поход в кинотеатр.

И если вооруженные приматы на грани нервного срыва не заставят вас надеть 3D-очки и раскошелиться на ведро ароматного попкорна, обратите внимание на проекты, расположенные в середине списка премьер. Там для вас распахнули гостеприимные объятия татуированные американские заключенные, известный российский кинокритик и хулигански настроенный испанец-режиссер, заставляющий своих фриковатых героев грызться друг с другом в замкнутом пространстве.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.46

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Биография

Алекс Де Ла Иглесиа родился в Бильбао (Испания) в 1965-м году. В 10 лет начал рисовать комиксы и своими духовными учителями считает Алекса Реймонда, Стэна Ли и Васкеса. Чтобы расширить свои горизонты, Де Ла Иглесиа поступил в университет Деусто, где по его же признанию, большую часть времени проводил в барах и сообществе любителей кино. Решив стать частью мира шоу-бизнеса, будущий режиссёр работает декоратором на ТВ и становится художником-постановщиком на картине Энрике Урбису «Всё что угодно за хлеб» (Todo por la Pasta). С этого момента его карьера развивалась стремительно. Его первый и единственный короткометражный фильм «Убить за стакан Миринды» (Mirindas asesinas, Де Ла Иглесиа был также соавтором сценария) завоевал множество призов на фестивалях, а также убедил Педро Альмодовара и его продюсерскую компанию El Deseo профинансировать его полнометражный дебют “Операция "Мутанты" /Acción mutante/ (1993). Эта язвительная научно-фантастическая комедия получила две награды фестиваля фантастических фильмов в Монреале, а также три премии Испанской киноакадемии “Гойя”. Этот успех позволил назвать Де Ла Иглесиа самым многообещающим открытием года. Второй фильм режиссера “День зверя” (El día de la bestia, 1995) завоевал уже шесть наград Испанской киноакадемии (среди них – лучшему режиссеру), призы на Джерардмерском и Брюссельском фестивалях. Картина получила единодушное признание критиков и зрителей в Венеции и Торонто, а также стала одним из главных коммерческих хитов года в Испании. “Пердита Дуранго” (или “Танец с дьяволом” /Perdita Durango/ 1997) стала его третьей картиной и второй, которую продюсировал Андрес Висенте Гомес после всемирного успеха “Дня зверя”. “Смех мертвого” (Muertos de risa, 1999) и “Коммуналка” (La comunidad, 2000) стали поворотной точкой в стремительной карьере Де Ла Иглесиа. Начиная с “800 пуль” (800 balas, 2002), режиссер сам продюсирует свои ленты через продюсерскую компанию Panico Films. В этом вестерне, который снимался в Америке, главную роль сыграл любимый актер Де Ла Иглесиа - Санчо Грация. В картине “Идеальное преступление” (Crimen perfecto, 2004) режиссер возвращается к стилистике черного юмора. В 2007 году Алекс Де Ла Иглесиа снял по своему сценарию фильм “Убийства в Оксфорде” (The Oxford Murders), в котором главные роли исполнили Элайджа Вуд, Джон Херт и Леонор Уотлинг. В испанском прокате картина сделала прекрасные сборы – $8.2 млн. В 2008 году Де Ла Иглесиа дебютировал в качестве режиссера и продюсера ТВ-сериала Plutón B.R.B. Nero.

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Дикая история
Дикая история (2017)

El bar (6.70)

Убойный огонек
Убойный огонек (2015)

Mi gran noche (6.10)

Ведьмы из Сугаррамурди
Ведьмы из Сугаррамурди (2013)

Las brujas de Zugarramurdi (6.50)

Последняя искра жизни
Последняя искра жизни (2011)

La chispa de la vida (6.00)

Печальная баллада для трубы
Печальная баллада для трубы (2010)

Balada triste de trompeta (6.60)


Оксфордские убийства
Оксфордские убийства (2008)

The Oxford Murders (6.10)


Идеальное преступление
Идеальное преступление (2004)

Crimen ferpecto (7.10)

800 пуль
800 пуль (2002)

800 balas (6.30)

Комуналка
Комуналка (2000)

La comunidad (7.20)

Умереть со смеху
Умереть со смеху (1999)

Muertos de risa (6.50)

Пердита Дуранго
Пердита Дуранго (1997)

Perdita Durango (6.10)

День зверя
День зверя (1995)

El día de la bestia (7.50)

Marbella antivicio
Marbella antivicio (1994)
(0.00)

Операция
Операция "Мутанты" (1992)

Acción mutante (6.40)

Mirindas asesinas
Mirindas asesinas (1991)
(7.00)

Сценарист [ скрыть ]


Дикая история
Дикая история (2017)

El bar (6.70)

Убойный огонек
Убойный огонек (2015)

Mi gran noche (6.10)

Азбука смерти 2
Азбука смерти 2 (2014)

ABCs of Death 2 (0.00)

Ведьмы из Сугаррамурди
Ведьмы из Сугаррамурди (2013)

Las brujas de Zugarramurdi (6.50)

Words with Gods
Words with Gods (2012)
(0.00)

Последняя искра жизни
Последняя искра жизни (2011)

La chispa de la vida (6.00)

Печальная баллада для трубы
Печальная баллада для трубы (2010)

Balada triste de trompeta (6.60)


Оксфордские убийства
Оксфордские убийства (2008)

The Oxford Murders (6.10)


Идеальное преступление
Идеальное преступление (2004)

Crimen ferpecto (7.10)

800 пуль
800 пуль (2002)

800 balas (6.30)

Комуналка
Комуналка (2000)

La comunidad (7.20)

Умереть со смеху
Умереть со смеху (1999)

Muertos de risa (6.50)

Пердита Дуранго
Пердита Дуранго (1997)

Perdita Durango (6.10)

День зверя
День зверя (1995)

El día de la bestia (7.50)

Операция
Операция "Мутанты" (1992)

Acción mutante (6.40)

Mirindas asesinas
Mirindas asesinas (1991)
(7.00)

Актёр [ скрыть ]


Espectadores
Espectadores (2012)
(0.00)

Очень испанское кино
Очень испанское кино (2009)

Spanish Movie (4.30)
Trilero

Carne sobre carne
Carne sobre carne (2008)
(7.00)

Himself (хроника)

Himself (2 episodes, 1997)


Продюсер [ скрыть ]


Дикая история
Дикая история (2017)

El bar (6.70)

Words with Gods
Words with Gods (2012)
(0.00)


Оксфордские убийства
Оксфордские убийства (2008)

The Oxford Murders (6.10)

Идеальное преступление
Идеальное преступление (2004)

Crimen ferpecto (7.10)

800 пуль
800 пуль (2002)

800 balas (6.30)

Играл себя [ скрыть ]


Los Goya 25 años
Los Goya 25 años (2011)
(0.00)
Себя - Nominee: Best Director & Best Original Screenplay

55 premios Sant Jordi
55 premios Sant Jordi (2011)
(0.00)
Себя

Actrices
Actrices (сериал) (2011)
(0.00)


Себя - Presenter: Best Director


Himself

El disco del año 10
El disco del año 10 (2010)
(0.00)


23 premios Goya
23 premios Goya (2009)
(3.50)
Himself - Nominee: Best Film, Best Director & Best Adapted Screenplay


Himself - Presenter: Best Director


Himself (хроника)




Sexo en el plató
Sexo en el plató (2007)
(6.60)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

XX premios Goya
XX premios Goya (2006)
(5.80)
Himself - Presenter: Best New Actor





XIX premios Goya
XIX premios Goya (2005)
(6.50)
Himself


Himself

Miradas 2
Miradas 2 (сериал) (2004)
(4.90)
Himself


El club
El club (сериал) (2004)
(4.70)


Noin
Noin (2003)
(0.00)
Himself



Себя

100% cine
100% cine (2001)
(0.00)
Himself - Guest


Himself


Trip
Trip (сериал) (2000)
(0.00)
Себя - Guest

Himself

Himself



Himself


От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)


X premios Goya
X premios Goya (1996)
(0.00)
Himself - Winner: Best Director / Nominee: Best Original Screenplay

Magacine
Magacine (сериал) (1996)
(5.20)

Himself

Lo + plus
Lo + plus (сериал) (1995)
(6.80)
Himself



Cartelera
Cartelera (сериал) (1994)
(6.20)


VII premios Goya
VII premios Goya (1993)
(0.00)
Himself - Nominee: Best New Director

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (7 episodes, 1993-2011)

Himself



Себя - Presenter: Best Director

Себя - Nominee: Best Picture

Премьеры
28.02
Шедевр
Mi obra maestra
07.03
Капитан Марвел
Captain Marvel
все премьеры

Топ 250
97
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
98
Большой побег
The Great Escape (8.30)
99
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
100
Мстители
The Avengers (8.20)
101
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
102
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
103
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
104
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
105
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
106
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
весь топ
29.01.2019
Идеальные незнакомцы по-русски. Трейлер «Громкой связи»

В 2016 году Паоло Дженовезе представил миру остроумную, живую и циничную драмеди «Идеальные незнакомцы». На церемонии вручения премии «Давид ди Донателло», итальянского аналога «Оскара», картина завоевала две статуэтки и наделала столько шуму, что зарубежные коллеги Дженовезе по сей день штампуют ее ремейки. Собственную версию истории снял испанский режиссер Алекс де ла Иглесиа. Помимо него разгадать секрет «Идеальных незнакомцев» пытались французы, турки, греки, южнокорейцы, а вот англоязычная версия фильма так и осталась мечтой Харви Вайнштейна. Теперь же достать всех скелетов из шкафов и смартфонов попробует российский «Квартет И». По сюжету, семеро друзей — три пары и один холостяк — собираются в загородном доме и решают устроить необычную игру в правду. Так, каждый должен вслух зачитывать все приходящие на его или ее мобильный телефон сообщения и разговаривать только по громкой связи. Казалось бы, что такого ужасного могут узнать друг о друге люди, знакомые много лет? Но секреты, как выясняется, есть у всех, и шуточная игра превращается в вечер неприятных откровений. Создатели «Громкой связи» утверждают, что в отечественной версии все шутки свои, адаптированные под российского зрителя, да и финал у ленты Алексея НужногоЯ худею») будет отличным от оригинала. Помимо участников «Квартета И», прекрасно известных зрителям по «Дню выборов» и трилогии «О чем говорят мужчины», в фильме засветились Ирина ГорбачеваАритмия»), Мария МироноваСалют-7») и Анастасия УколоваФото на память»). Премьера «Громкой связи» состоится 14 февраля.... подробнее
04.01.2018
Фильмы, которые вы могли пропустить в 2017 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию десять фильмов, которые вышли в российский прокат в 2017 году, но не сопровождались при этом громкими рекламными кампаниями и шумихой. Тем не менее во многих из них засветились обожаемые миллионами киноманов актеры, такие как Брайан Крэнстон, Киллиан Мерфи и Морган Фриман, но при этом ни одна из представленных в списке картин не является частью какой-либо франшизы и не пытается привлечь внимание зрителей наличием супергероев или головокружительного экшена. В подборке найдется сюжет на любой вкус: есть здесь и жизнеутверждающая история о грабителях-пенсионерах, и сугубо развлекательное зрелище с перестрелками, а также веселый офисный слэшер и почти хичкоковский саспенс. Но все эти разножанровые маленькие шедевры объединяет одно — они создавались не ради того, чтобы собрать с посетителей кинотеатров как можно больше денег, а из большой любви к кинематографу. А пропускать такое, наверно, не стоит. В комментариях вы также можете рассказать о фильмах, которые стали открытиями года лично для вас. Самый актуальный. «Идеальные незнакомцы» Кино может вызывать у зрителей эмоции самого широкого спектра — от восторга до грусти, от гнева до замешательства. Но эта комедийная драма итальянского режиссера Паоло Дженовезе — случай исключительный. Злободневная и отрезвляющая, она вызывает острое чувство неловкости и желание схватиться за свой смартфон и упрятать его куда подальше, предварительно сменив пароль. Правда, это произойдет только к финалу. О нем, кстати, заранее лучше не читать, если вы все-таки пропустили эту картину. А до того фильм прикидывается ни к чему не обязывающей историей об одной дружеской вечеринке. Ничего особенного: группа людей собралась обсудить последние новости за вкусным ужином и бокалом вина. Смартфоны, разумеется, положены на стол и прыгают в руки своих хозяев чаще, чем вилки и ножи. Но вот кто-то из уже повеселевших друзей предлагает сыграть в безобидную игру — каждый из присутствующих должен читать вслух все входящие сообщения, а во время звонков включать громкую связь. Поначалу игра кажется забавной, но чем дальше, тем больше из этих смартфонов вылезает на стол гаденьких скелетиков. И будьте уверены, рано или поздно режиссер доберется и до вашей болевой точки. И даже если лично вам скрывать от родных и близких нечего, это еще не значит, что они от вас ничего не скрывают... Самый бодрящий. «Перестрелка» Криминальный триллер Бена Уитли повествует об одной сделке по продаже оружия, во время которой что-то пошло не так, и она превратилась в сплошную перестрелку с нецензурной бранью, подставами, сговорами, флиртом, мерением крутизной и другими формами коммуникации, принятыми среди бостонских бандитов 70-х годов. И все это не только очень шумно, но и ужасно смешно. По сути, никакой это не триллер, а настоящая черная комедия, по ходу действия которой все друг в друга палят почем зря. Кроме того, фильм может похвастаться восхитительным актерским составом: поливать противников пулями и отборными ругательствами в одном кадре собрались Арми Хаммер, Шарлто Копли, Ноа Тейлор, Киллиан Мерфи и Бри Ларсон. Попробуйте угадать, кто из них выжил. Самый честный. «Во всем виноват енот» Известный факт: некоторые современные семейные мужчины, вернувшись с работы вечером, не спешат заходить домой, а сидят в машине, попивая пивко в тишине или под любимую музыку. А все потому, что им нужна передышка между полным забот и ответственности рабочим днем и неизбежной домашней кутерьмой. Главный герой комедии «Во всем виноват енот» однажды вообще решил не переступать порог дома, а вместо это спрятался на чердаке собственного гаража и стал день за днем наблюдать, как его жена сходит с ума, не зная, что думать о пропавшем супруге. Тем временем сам глава семейства по ночам ворует еду из мусорных баков, справляет нужду в ведерко и, подсматривая за родными, остроумно комментирует происходящее. Этот фильм, конечно, держится главным образом на игре Брайана Крэнстона, который до оглушительного успеха сериала «Во все тяжкие» был известен сериаломанам именно как прекрасный комедийный актер. В ситкоме «Малькольм в центре внимания», который транслировался с 2001 по 2006 годы и заработал семь номинаций на «Золотой глобус», Крэнстон играл отца четверых детей, довольно оригинальными способами справляющегося со стрессами. Так что этот мужчина прекрасно знает, как, над чем и с какими интонациями надо шутить, прячась от родни на чердаке. Самый трогательный. «Тони Эрдманн» Несмотря на номинацию на «Оскар», этот фильм легко было пропустить по многим причинам: немецкое кино без громких имен, название ни о чем не говорит, да еще и в сюжете сказано, что нас ждет история о том, как пожилой одинокий отец пытается наладить отношения с успешной и вечно занятой дочерью. Не очень интригует. Однако эта трагикомедия собрала полсотни наград и бесчисленное множество хвалебных рецензий. Секрет в том, что режиссер Марен Аде раскрыла столь заезженную тему тонко, остроумно, без поучительных интонаций и при этом с абсолютно невероятным катарсисом, в котором было задействовано большое неловкое мохнатое чудище. Но до того зрителям еще предстоит насладиться роскошным представлением отчаянно жаждущего внимания старика. Его поведение выглядит настолько неуместным в декорациях корпоративного лоска, что и нам, понимающим необходимость чопорных ужинов с инвесторами, неудобной одежды и ненастоящих эмоций, все это начинает казаться насквозь фальшивым и бессмысленным. Самый черноюморной. «Эксперимент "Офис"» Грег МакЛин поставил не претендующий на место в истории и списках лучших фильмов, но вполне жизнеспособный комедийный триллер с элементами хоррора по сценарию Джеймса Ганна, который до «Стражей Галактики» снимал всякий веселый трэш. И тут, видимо, Ганн решил вспомнить молодость и написал историю о том, как офисный планктон в замкнутом пространстве убивает друг друга ради того, чтобы выжить. Сравнение с «Кубом», который как раз уже считается классикой, напрашивается само собой, только если у Винченцо Натали все было всерьез, здесь за интригу и кровопролитье отвечает гораздо больше людей, среди них имеются и настоящие чудики. Кроме того, способы, которыми создатели фильма умерщвляют своих героев, тоже можно отнести к разряду трэшовых. При этом стоит отметить, что приемы комедийных слэшеров выглядят в декорациях офисного пространства довольно свежо. И сама эта кровавая бойня смотрится на одном дыхании, не говоря уже об эффекте психологической разрядки от воплощенной на экране мечты убить всех своих коллег. Самый агрессивный. «Дикая история» Алекс де ла Иглесиа, известный своими фильмами-винегретами из насилия, смеха и абсурда, решил провести собственное исследование относительно того, как быстро человек способен скатиться до состояния дикаря. Оказывается, в современном мире ему хватает для этого ровно половины хронометража среднего фильма — уже в середине комедийного хоррор-триллера «Дикая истории» все главные герои теряют человеческий облик. За исключением разве что изначально отвратительного бродяги, который, как выяснится позже, являлся скорее меткой глубины падения остальных персонажей, чистеньких и вежливых, нежели самостоятельной сюжетной единицей. И это самое падение показано здесь максимально агрессивно — оно смотрит на нас с экрана раздувающимися глазами, клацает кривыми желтыми зубами, сыпет сочными оскорблениями и в конце концов с головой окунает в сточные воды. Прямо не фильм, а праздник мизантропа какой-то! Впрочем, в финале режиссер все-таки немного выдыхает и делает скромный реверанс в сторону тех, кто пока не потерял веру в человечество. Самый жизнеутверждающий. «Уйти красиво» Во-первых, это фильм Зак Браффа, а в его творениях всегда можно найти как минимум что-то приятное и остроумное. Во-вторых, Алан Аркин, Морган Фриман и Майкл Кейн сыграли трех приближающихся к черте бедности пенсионеров, которые решили ограбить банк. В-третьих, на втором плане засветился сам Кристофер Ллойд — в образе охочего до кокаина маразматика совсем уж преклонных лет. В не рассчитанной на какие-либо награды и похвалу маститых экспертов криминальной комедии прекрасно соблюден баланс непошлого юмора, критического отношения к системе, лирических отступлений и экшена, в том числе соответствующего возрасту героев (кража куриных «голяшек» из супермаркета с последующим катанием на магазинной тележке). Что ж, до сердец зрителей Зак Брафф всегда умел достучаться, а в случае с «Уйти красиво», при поддержке такого авторитетного актерского состава, подарил нам еще и хорошую дозу оптимизма. Самый элегантный. «Вечеринка» Черно-белая трагикомедия британской постановщицы Салли Поттер похожа на роскошную и весьма изысканную конструкцию из емких диалогов и выдающихся актерских работ, которую режиссер намеренно развалил у нас на глазах, чтобы показать, какими хрупкими бывают человеческие убеждения. По сюжету, к одной высокопоставленной даме на вечеринку в честь ее новой должности приходят гости. Но светская беседа отчего-то совсем не клеится — вместо того чтобы вкушать яства, дегустировать напитки и танцевать, все вдруг начинают мериться своими идеалами, клеймить и высмеивать чужие, раздавать никчемные советы и указывать друг другу на ошибки. Такое ощущение, будто их укусила одна, но какая-то очень зловредная муха. По речам, произносимым в этом фильме такими актерами, как Бруно Ганц, Киллиан Мерфи, Эмили Мортимер и Патришия Кларксон, можно учиться искусству сатиры. А если обратить внимание еще и на актуальность диалогов, впору самому отправляться на вечеринку, чтобы рассказать всем об этом фильме и немедленно прослыть интеллектуалом. Самый страшный. «Оно приходит ночью» Понятно, что заядлые поклонники хорроров, регулярно просматривающие последние новинки этого жанра в кино, вряд ли пропустили данный фильм. Для других же лента с подобным названием и синопсисом, в котором упоминается заброшенный дом в дремучем лесу, говорит лишь о том, что на экраны вышел очередной проходной ужастик. В действительности проект Трея Эдварда Шульца заметно выделяется на фоне своих конкурентов и вполне способен подарить массу незабываемых эмоций самым привередливым киноманам. По сюжету, на мир обрушилась невиданная эпидемия смертельного вируса, и одна семья пытается спастись от него в деревянной избушке, на ночь закрывая ставни и двери и соблюдая ряд строгих правил. Несмотря на не особо интригующую завязку, фильм попал в фокус внимания многих авторитетных критиков, которые напропалую принялись расхваливать его достоинства — эстетскую картинку, гнетущий саундтрек, искусную операторскую работу и важное содержание. Используя более богатый арсенал приемов, чем среднестатистические режиссеры хорроров, Шульц достигает небывалых высот в искусстве сапсенса, так что ценитель хорошего кино с удовольствием отметит для себя влияние многих мэтров. Бонусом прилагается австралийский актер Джоэл Эдгертон, которому, как стало понятно по триллеру «Подарок», отлично удаются зловещие образы. Самый атмосферный. «Обитель теней» И напоследок отметим еще один фильм с незапоминающимся названием, но оставляющий след в душе. «Обитель теней» — это история проблемной семьи, состоящей из сирот, отчаянно сражающихся за свое будущее. Им всего-то нужно сохранить в тайне смерть матери до той поры, пока старшему не стукнет 21 год. Как и предыдущий проект, этот испанский хоррор цепляет не копеечными скримерами, а мастерским сгущением атмосферы, завязанной на грязно-желтой деревенской цветовой гамме и удачно подобранном актерском составе. Одно дело когда режиссер заставляет мучиться каких-то малоизвестных юных актеров, и совсем другое — переживать за полюбившихся Джорджа МакКэя из «Капитана Фантастика» и Чарли Хитона из «Загадочных событий». А еще в этой картине играет Аня Тейлор-Джой, которая уже успела в уходящем году натерпеться страху — в шьямалановском «Сплите». Собственно, и по атмосфере, а также по построению сюжета (остерегайтесь спойлеров!), «Обитель теней» напоминает лучшие хорроры М. Найта. А режиссер Серхио Х. Санчес, если будет продолжать в том же духе, вполне сможет выдать что-нибудь вроде эталонных «Других» Алехандро Аменабара или более свежей «Мамы» Андреса Мускетти. Также предлагаем вам провести ревизию пропущенных фильмов прошлого и позапрошлого годов.... подробнее
09.07.2017
Обезьяны с автоматами и провинциалки Волобуева: смотрите на этой неделе

Пока киноманы всего мира спорят о том, какой из трех Спайдерменов лучше — Магуайр, Гарфилд или пришедший им на смену «карапуз» Холланд — прокатчики готовят к выходу очередную порцию новинок, способных заставить нас покинуть помещение и совершить поход в кинотеатр. И если вооруженные приматы на грани нервного срыва не заставят вас надеть 3D-очки и раскошелиться на ведро ароматного попкорна, обратите внимание на проекты, расположенные в середине списка премьер. Там для вас распахнули гостеприимные объятия татуированные американские заключенные, известный российский кинокритик и хулигански настроенный испанец-режиссер, заставляющий своих фриковатых героев грызться друг с другом в замкнутом пространстве. Главная премьера недели, фантастический блокбастер Мэтта Ривза «Планета обезьян: Война», должна не только как следует опустошить кошельки наших зрителей, но и наконец поставить точку в противостоянии генетически модифицированных приматов и людей. В образе бескомпромиссного обезьяньего лидера Цезаря, как и в предыдущих частях киносерии, предстанет Энди Серкис, а в не очень симпатичного предводителя людей Полковника перевоплотится Вуди Харрельсон. Основной посыл ленты очевиден — если очень долго издеваться над животными, рано или поздно они начнут издеваться над нами. Но не ради этой глубокой мысли киноманы пойдут в кино, а ради мощного «графона» и шикарных спецэффектов, которыми так славится франшиза. Судя по первым отзывам, зрелищность заключительной части киносерии просто зашкаливает. Что касается людей, для которых, собственно и снималось это кино, то они здесь представлены как бестолковая серая масса, в отличие от обезьян, чьи характеры проработаны так тщательно, будто каждая из них претендует на «Оскар». Впрочем, Цезарь (то есть, конечно, Серкис) давно его заслужил, и этот фильм, в котором он предстал стареющим, все понимающим мудрецом с полными боли и ненависти глазами, — наглядное тому подтверждение. В общем, не только за «графоном» и мизантропическим настроем стоит идти на главную премьеру недели именно в кино. Для поклонников Джона Бернтала, самого успешного «выпускника» сериала «Ходячие мертвецы», и эталонного Ланнистера Николая Костера-Вальдау наши прокатчики приготовили криминальный триллер «Выстрел в пустоту», чья промо-кампания прошла почти незаметно. Фильм Рика Романа Во расскажет о том, как всего одна ошибка может привести тебя в тюрьму, а тюрьма — полностью изменить твою личность. Обоим актерам фактура позволяет органично вписаться в образы брутальных зэков, а Во поупражнялся в жанре, работая над схожей по тематике и сюжету картиной «Преступник» (в некоторых источниках «Выстрел в пустоту» указывается как ее сиквел). Кроме того, Николай изрядно потрудился над образом, так что ценителям жанра наверняка понравится наблюдать не только за суровыми разборками и колоритом американской пенитенциарной системы, но и за постепенным превращением респектабельного финансиста в отъявленного отморозка. Таким образом, в соседнем с «Войной» кинозале нас ждет как минимум качественное мужское кино. За отечественный кинопром на грядущей неделе предстоит отдуваться двум РоманамКаримову и Волобуеву, причем оба уже успели зарекомендовать себя как неплохие режиссеры на любителя. Так, Роман Каримов снял восхитительных «Неадекватных людей» и вполне удобоваримую комедию «Гуляй, Вася!». На сей раз он представит на наш суд мистический хоррор — проект под названием «Черная вода» про заброшенный корабль. Трейлер дает не так много информации о сюжете, зато прекрасно иллюстрирует подход Каримова: видно, что постановщик хорошо знаком с приемами, присущими данному жанру, но использует их с изрядной долей фантазии. Возможно, ему удастся немного расшевелить болото, в котором в последние годы вяло бултыхается большинство отечественных ужастиков. Что касается Романа Волобуева, экс-кинокритика, дебютировавшего в полном метре с меланхоличным инди-фильмом «Холодный фронт», на следующей неделе он представит криминальную комедию «Блокбастер». Основанный на реальных событиях проект расскажет о двух симпатичных москвичках в минус первом поколении, которые пытаются играть не по правилам. С прокатом ленты связан скандал на недавно прошедшем «Кинотавре» — режиссер заявил, что представленная первым зрителям версия является «продюсерской сборкой», потому он убирает свое имя из титров. Впрочем, посетителям фестиваля этот «продюсерский» «Блокбастер» все равно по большей части понравился — за сатиру над извечным противостоянием жителей столицы и провинциалами, многообразие шуток и ненавязчивое цитирование выдающихся режиссеров. Европейский кинематограф на следующей неделе будет представлен работой Алекса де ла Иглесиа — постановщика, известного своим хулиганским подходом к криминальным жанрам. Его новый фильм «Дикая история» повествует о группе людей, запертых в кафе по вине снайпера. Паника, психованный бомж, мозги по асфальту и коронное «мы все умрем» — испанский фильммейкер умело смешивает любимые ингредиенты, чтобы на выходе получился не самый удобоваримый, но весьма крепкий коктейль с хорошим опьяняющим эффектом. На первый взгляд типичные персонажи в экстремальной ситуации превращаются в настоящих фриков, сюжет ведет себя абсолютно непредсказуемо, а черный юмор настолько черен, что особо впечатлительным зрителям может понадобиться пакет. На «Дикую историю», наверное, не стоит идти в вечер романтического свидания, а вот с друзьями, ищущими острых ощущений, — самое то. В конце списка премьер — проекты для тех, кто ходит в кино с родителями. Анимационная лента «Жил-был кот» совместного производства Японии и Канады расскажет о приключениях маленького котенка в большом городе, а американо-китайский мультфильм «Принцесса-лягушка: Тайна волшебной комнаты» — это история о коварных злодеях, которые нарушили мирную жизнь лягушачьего королевства.... подробнее