Осенью Мэттью Вон пообещал, что обязательно вернется в мир «Пипца», и свое слово он держит. Сообщается, что сейчас фильммейкер занят продюсированием проекта The Stuntman, который является частью новой трилогии франшизы.
Фильм расскажет о двух братьях, которые становятся каскадерами. Его съемками руководит Дэмиен Уолтерс — в прошлом он сам был каскадером и успел поработать с Воном в качестве режиссера второго плана над «Аргайлом». Впервые показать новый проект команда планирует на фестивале в Торонто или на «Сандэнсе».
Бокс-офис: россияне поддержали ассасина и крестителя
Кажется, чудеса для дистрибьюторов с окончанием новогодних каникул не прекратились. Мало того, что благодаря хитроумной стратегии проката и четко выверенной рекламной кампании каждый день праздников приносил кинотеатрам в среднем по 400 млн руб., так еще и после них бокс-офис продемонстрировал не спад прибыли, а ее прирост — очень редкий случай для индустрии. Так, двадцатка самых кассовых фильмов принесла своим создателям 1,8 млрд руб., и огромный вклад в этот процесс внес не только абсолютный чемпион начала года, отечественный исторический блокбастер «Викинг», но и наконец добравшаяся до наших экранов экранизация популярной серии видеоигр Assassin's Creed.
Именно ее герои стали триумфаторами второй недели 2017-го, потеснив князя Владимира с его дружиной с пьедестала. Заработав 633 млн руб. за четыре дня, «Кредо убийцы» побило несколько рекордов. Самым громким из них стало бесспорное лидерство картины Джастина Курзеля среди январских премьер за всю историю проката. Предыдущий рекорд принадлежал «Вию», но тот стартовал в нашей стране лишь с 579 млн руб. Однако фильм с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр в главных ролях не смог стать самым прибыльным дебютантом среди киноадаптаций компьютерных игр. Например, прошлогодних «Варкрафт» в свой первый уикенд опустошил кошельки жителей СНГ на 683 млн руб.