Сюжет отечественной комедии «Хороший мальчик» вращается вокруг ученика средней школы Коли Смирнова, который стойко переживает все тяготы взросления: влюбленность в учительницу, симпатию к однокласснице, поиск своего места в этом мире и тому подобное.
В первый апрельский день в здании Российского государственного театра фольклора «Русская песня» прошла 29-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2015 году.
Главным фаворитом до начала церемонии считалась картина Станислава Говорухина «Конец прекрасной эпохи», которая в итоге забрала в свою копилку четыре награды. Правда, звание лучшего фильма лента все же уступила конкуренту. Нешуточная борьба развернулась в категории «Лучшая мужская роль», и жюри решило наградить статуэтками сразу двух актеров.
Убей своих друзей костяным томагавком: смотрите на этой неделе
Хотя на этой неделе в прокат выходит немало комедий, есть кое-что и для любителей менее легковесных жанров. К примеру, можно пощекотать свои нервы «Костяным томагавком»: ядреной смесью текучего плавного вестерна и остросюжетного хоррора про людоедов. Небольшой городок на просторах дикого-дикого запада живет спокойной жизнью, но обитающие поблизости дикари-каннибалы похищают помощника шерифа, арестанта и женщину-врача. Разумеется, шериф с несколькими неравнодушными гражданами отправляются в погоню. Какие ужасы они обнаружат в конце пути, ведомо одному только богу.
Как и в любом вестерне, немало времени здесь отведено отважным мужчинам на тропе войны. Суровый Курт Рассел органично смотрится в роли повидавшего виды шерифа Хантера, а обаятельному Патрику Уилсону из «Фарго» (Fargo) идет образ храброго ковбоя, во что бы то ни стало стремящегося вернуть любимую жену. Судя по реакции зарубежных критиков, режиссер и сценарист С. Крэйг Залер создал атмосферное кино, способное держать зрителя в напряжении до самых финальных титров.
Первая неделя осени представит зрителям богатый выбор новинок проката. 3 сентября на российских экранах появятся персонажи культовой видеоигры, калифорнийские диджеи, жертвы беспорядочных половых связей, жители Москвы и дерзкие провинциалы.
Одной из самых громких премьер следующей недели станет перезагрузка «Хитмэна». Впервые главный герой одноименной игровой франшизы погостил на больших экранах в 2007 году. Фильм Ксавьера Генса с Тимоти Олифантом был разгромлен критиками, но сумел заработать в мировом прокате в четыре раза больше своего 24-миллионного бюджета.
В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы снова напоминаем вам о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большая часть премьер пройдет 1 января!
Если вы еще не решили, чем займетесь в первый день нового года, то хорошенько подумайте над вариантом сходить с друзьями или любимым человеком в кино. Посмотреть 1 января будет на что: режиссер Карл Ринш представит на суд российских зрителей свой приключенческий фэнтези-боевик «47 ронинов» с Киану Ривзом в главной роли.
Представляем вашему вниманию постер к новому отечественному художественному фильму «Zомби каникулы 3D». Это название у ленты появилось недавно. Ранее она была известна как «Девять с половиной зомби».
В картине молодого режиссера Кирилла Кемница, которая заявлена создателями как «некромантическая комедия», в главной роли выступает солистка группы t.A.T.u. Юлия Волкова. Она играет девушку Наташу,которая вместе с друзьями вынуждена противостоять бесчисленным ордам зараженных инопланетным вирусом кровожадных мутантов. Но смелость, чувство юмора и взаимовыручка помогают им уничтожить всех этих монстров, а также обрести себя и найти свою любовь. И между делом спасти Землю от глобальной катастрофы.
Рецензия на фильм Виктора Гинзбурга Generation «П»
Пройти мимо самой долгожданной экранизации последнего десятилетия с нашей стороны было бы бесчеловечно и непорядочно. Еще более бесчеловечным поступком стала бы придирчивая критика и местечковый снобизм «высоколобых киноманов». Мы останемся порядочными людьми. И похвалим. Отечественный кинематограф, как и отечественный автопром, должно поддерживать и добрым словом тоже. Тем более, если к тому призывает объективная реальность.
Роман Виктора Олеговича ПелевинаGeneration «П» написан в 1999-м, и его экранная судьба сыграла с нами шутку. Картина, задуманная еще 2004-м, вышла в 2011-м. Ушли реалии тех лет, стерлись многие «актуальные» тогда темы, «злоба дня» 90-х (хронотоп романа) поутихла... Что же осталось? Остался текст замечательного постмодерниста (пожалуй, последнего из могикан уходящей окончательно в форму «интернет-поста» литературы), который был практически полностью аккуратно и с чувством трепетного уважения к автору перенесен на экран. Осталось наше читательское нетерпение, жгущее целую пятилетку душу: насколько точно режиссер передаст все эзотерические теории и галлюцинации и передаст ли их так, как мы себе это представляли. Осталась детская радость от узнавания лиц известных медиа- и телеперсонажей, которые ругаются матом прямо с широкого экрана, прямо на нас, зрителей. И осталась ложка дегтя, тайно принесенная нами в кинозал, которую мы прибережем на «сладкое». А пока обо всем и сразу.