Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Генри Джуст

Henry Joost
Генри Джуст
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Генри Джуст известен по фильмам


Фото: Генри Джуст

Фото Генри Джуст Фото Генри Джуст

Новости: Генри Джуст

20.07.2017 12:05

Mega Man рвется в бой

Осенью 2015 года студия 20th Century Fox объявила о желании перенести на большой экран героев игровой франшизы Mega Man. Почти два года о проекте не было слышно ни слова, но теперь в работе над ним наконец-то появились кое-какие подвижки. Как стало известно изданию Variety, руководство мейджора предложило возглавить съемочную команду фильма Генри Джусту и Эриелю Шульману.

Молодые режиссеры уже успели сделать себе имя в Голливуде. В их послужном списке можно найти две части «Паранормального явления», триллер «Нерв» и хоррор «Вирус». Если переговоры Джуста и Шульмана со студией Fox завершатся успехом, им придется не только заняться постановкой «Мегамена», но и принять участие в работе над его сценарием.
Читать полностью
Поделиться:

28.11.2016 17:40

Червь и дева. Рецензия на «Вирус»

Вероятно, режиссеры Генри Джуст и Эриель Шульман — парни слишком умные, а Джейсон Блум — продюсер слишком безумный, хоть порой и удачливый, вот и получается из их сотрудничества не пойми что. Третья и четвертая части франшизы «Паранормальное явление» и теперь вот «Вирус» — фильмы-невидимки. Словно в них режиссерские и продюсерские усилия взаимно нивелированы до призрачности. Смотришь кино и не видишь. На экране есть что-то, с непонятной старательностью скрытое, и речь идет не о персонажах-мастерах прятаться вроде привидений или червей-паразитов.

Две сестрицы из неблагополучной семьи — Эмма (София Блэк-Д’Элиа) и Стэйси (Анали Типтон) — проживают с отцом в милом тихом пригороде, режут лягушек, тусуются, влюбляются, а меж тем «китайский вирус уже в Калифорнии». Неблагополучный папаша отправляется вызволять неблагополучную мамашу из взятого в карантин аэропорта и более не возвращается. Обама в телеке утверждает, что все не так страшно, а зловещий видеоблогер в Сети — что все ужасно. Прав оказывается блогер, объявляется военное положение, телевидение и интернет кончаются. А прекрасная Эмма и ее избранник, простой американский парень Эван (Трэвис Тоуп), несмотря на рейтинг «18+», так и не вкусив радостей плоти, начинают неуклюже, но успешно выживать, используя маски против чихания и папин пистолет.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

13.11.2016 15:07

Твари Йейтса, пацифист Гибсона и дива Лунгина: смотрите на этой неделе

Середина ноября, самого противного месяца в году, ознаменуется для киноманов выходом на экраны одного очень долгожданного релиза. Фильма «Фантастические твари и где они обитают» на самом деле с большим нетерпением ждали все, кто вырос на книгах о Гарри Поттере и посвященной ему кинофраншизе. Ждали его и поклонники актерского таланта Эдди Редмэйна, и, конечно, обширная армия ценителей эпичных сказочных историй.

Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что «Фантастические твари» в России будут встречены более чем радушно, и если вы из тех зрителей, что ходят в кино только по исключительным поводам и только на ленты, заслуживающие быть увиденными на большом экране, — это как раз тот самый случай, когда стоит потратиться на билет.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.93

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Генри Джуст

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Вирус
Вирус (2016)

Viral (5.50)

Нерв
Нерв (2016)

Nerve (7.10)

Паранормальное явление 4
Паранормальное явление 4 (2012)

Paranormal Activity 4 (4.50)


Паранормальное явление 3
Паранормальное явление 3 (2011)

Paranormal Activity 3 (5.90)

Metropolis II
Metropolis II (2011)
(0.00)


NY Export: Opus Jazz
NY Export: Opus Jazz (2010)
(9.20)

3x3
3x3 (0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Coming Home
Coming Home (2000)
(6.70)
Bully

Продюсер [ скрыть ]

Оператор [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]

Премьеры
28.09
Мой сын
Mon garçon
05.10
Бегущий по лезвию 2049
Blade Runner 2049
05.10
Между нами горы
The Mountain Between Us
все премьеры

Топ 250
101
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
102
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
103
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
104
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
105
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
106
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
107
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
108
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
109
Казино
Casino (8.20)
110
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
весь топ
20.07.2017
Mega Man рвется в бой

Осенью 2015 года студия 20th Century Fox объявила о желании перенести на большой экран героев игровой франшизы Mega Man. Почти два года о проекте не было слышно ни слова, но теперь в работе над ним наконец-то появились кое-какие подвижки. Как стало известно изданию Variety, руководство мейджора предложило возглавить съемочную команду фильма Генри Джусту и Эриелю Шульману. Молодые режиссеры уже успели сделать себе имя в Голливуде. В их послужном списке можно найти две части «Паранормального явления», триллер «Нерв» и хоррор «Вирус». Если переговоры Джуста и Шульмана со студией Fox завершатся успехом, им придется не только заняться постановкой «Мегамена», но и принять участие в работе над его сценарием. Первая видеоигра о приключениях робота Мегамена поступила в продажу в 1987 году. За минувшие годы игровая серия получила множество сиквелов и спин-оффов, разошедшихся тиражом в 30 миллионов экземпляров. Поддержку студии Fox в работе над «Мегаменом» окажет компания Chernin Entertainment, а в качестве одного из продюсеров фильма выступит звезда сериалов «Герои» и «Полиция Гавайев» Маси Ока.... подробнее
28.11.2016
Червь и дева. Рецензия на «Вирус»

Вероятно, режиссеры Генри Джуст и Эриель Шульман — парни слишком умные, а Джейсон Блум — продюсер слишком безумный, хоть порой и удачливый, вот и получается из их сотрудничества не пойми что. Третья и четвертая части франшизы «Паранормальное явление» и теперь вот «Вирус» — фильмы-невидимки. Словно в них режиссерские и продюсерские усилия взаимно нивелированы до призрачности. Смотришь кино и не видишь. На экране есть что-то, с непонятной старательностью скрытое, и речь идет не о персонажах-мастерах прятаться вроде привидений или червей-паразитов. Две сестрицы из неблагополучной семьи — Эмма (София Блэк-Д’Элиа) и Стэйси (Анали Типтон) — проживают с отцом в милом тихом пригороде, режут лягушек, тусуются, влюбляются, а меж тем «китайский вирус уже в Калифорнии». Неблагополучный папаша отправляется вызволять неблагополучную мамашу из взятого в карантин аэропорта и более не возвращается. Обама в телеке утверждает, что все не так страшно, а зловещий видеоблогер в Сети — что все ужасно. Прав оказывается блогер, объявляется военное положение, телевидение и интернет кончаются. А прекрасная Эмма и ее избранник, простой американский парень Эван (Трэвис Тоуп), несмотря на рейтинг «18+», так и не вкусив радостей плоти, начинают неуклюже, но успешно выживать, используя маски против чихания и папин пистолет. Красивая девушка и противные червяки — не самый плохой сюжет. Часто киноману приходится довольствоваться чем-то одним. Если быть снисходительным и подходить к картине с этой стороны, то, повторим за Обамой, все не так страшно, но есть нюансы. Черви в целом хороши: они «ка-ак прыгнут». Паразиты общаются между собой, мерзко шевелятся, стремительно растут в носителях и, главное, не медлят с появлением. Уже на пятнадцатой минуте главные фигуранты вторгаются в школьную пастораль, а еще через двадцать устраивают макабр на импровизированной танцплощадке, и, что называется, понеслась. Но вот «понеслась» очень неспешно. На вечеринке вся массовка из фильма с визгом исчезает, и, решают создатели, наступает время максимально развить в проникновенных диалогах как частную неблагополучность каждого из героев, так и общую беспросветность ситуации. С частностями натужно, но получается, с целым, увы, все сложно. Изредка кто-нибудь плюется кровью и паразитами и получает пулю, однако светлая уверенность в том, что так или иначе все это скоро кончится не покидает ни на минуту. А «так» или «иначе», как ни досадно, не интересны, поэтому можно открыть, что в финале присутствуют взрыв и поцелуй. Какие уж тут спойлеры… София Блэк-Д’Элиа — ангел-хранитель и прокатный талисман «Вируса». Она ходит, сидит, хмурится, улыбается, немножко играет (актриса ли она в принципе, пока вопрос), и весь окружающий паноптикум начинает со скрипом, но работать в качестве свиты. Конечно, девушка не вытягивает эту калошу целиком, но и выкинуть ее из песни уже не получится. «Вирус» ее точно не убивает и, соответственно, делает сильнее, что открывает для актрисы с самой красивой двойной фамилией на свете новые горизонты. В наличии также имеются Анали Типтон и Майкл Келли — актеры вполне состоятельные, пусть и не первой величины. Типтон — единственная, чья роль худо-бедно прописана, но, опять же, ее персонаж больше подходит для хорошей молодежной инди-драмы, а не для ужастика. В остальном сценарий таков, что трещал бы по швам, если бы претендовал на целостность. Но он даже не трещит — он просто есть. Добавим сюда апатичную камеру, которая даже взлетает как-то по-куриному, и скучную, неоправданно тусклую картинку, что, видимо, должно быть основой атмосферы фильма, но работает плохо. Вспомним, если в связи с данной его работой не сказать помянем, композитора Роба Симонсена, который в мелодрамах — от «500 дней лета» до «Века Адалин» — своей музыкой пусть не творил чудеса, но неизменно радовал. Сейчас даже боязно представить, какая задача была поставлена перед ним. Все плохо, но есть спасительные паразиты и спасительная девушка. Впрочем, это важно только для тех, кому вообще хоть немного интересны девушки и хоррор. И все же ленты категории B имеют замечательное общее свойство — к ним, как правило, не может быть серьезных вопросов. Ни к сценарию, ни к картинке, ни к актерскому составу, ни к постановке — ни к чему, кроме возможных претензий на другую весовую категорию. «Вирус» на подобное не претендует, и в итоге смотреть в нем почти не на что. Однако невеликие, но честные производственные усилия, потраченные на его создание, не пропали втуне, и если на горизонте нет более привлекательного варианта, то и этот вполне сгодится, чтобы скоротать вечер, если он никак не перестает быть томным.... подробнее
13.11.2016
Твари Йейтса, пацифист Гибсона и дива Лунгина: смотрите на этой неделе

Середина ноября, самого противного месяца в году, ознаменуется для киноманов выходом на экраны одного очень долгожданного релиза. Фильма «Фантастические твари и где они обитают» на самом деле с большим нетерпением ждали все, кто вырос на книгах о Гарри Поттере и посвященной ему кинофраншизе. Ждали его и поклонники актерского таланта Эдди Редмэйна, и, конечно, обширная армия ценителей эпичных сказочных историй. Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что «Фантастические твари» в России будут встречены более чем радушно, и если вы из тех зрителей, что ходят в кино только по исключительным поводам и только на ленты, заслуживающие быть увиденными на большом экране, — это как раз тот самый случай, когда стоит потратиться на билет. Картина Дэвида Йейтса, постановщика четырех фильмов о мальчике в круглых очках, является приквелом и одновременно спин-оффом поттерианы. По сюжету, маг-зоолог Ньют Саламандер, автор учебного пособия, которое штудировали студенты Хогвартса, отправится в Нью-Йорк, прихватив загадочный чемоданчик. Там он повстречается с разномастными ведьмами, волшебниками и магическими существами, а свои впечатления впоследствии опишет в книге. Компанию оскароносному Редмэйну составили такие актеры, как Колин Фаррелл, Джон Войт и Рон Перлман, а недавно стало известно, что в «Фантастических тварях» можно ожидать и камео Джонни Деппа — в образе могущественного темного волшебника Геллерта Грин-де-Вальда. В последующих фильмах новой франшизы Геллерт, возможно, вернется, чтобы принять участие в величайшей магической дуэли в истории. Еще одним прокатным фаворитом следующей недели определенно станет военная драма Мэла Гибсона «По соображениям совести», повествующая о солдате-пацифисте по имени Десмонд Т. Досс (Эндрю Гарфилд), который отказался воевать, но в качестве медбрата спас на фронте Второй мировой войны множество жизней. Согласно первым рецензиям на фильм, возвращение 60-летнего австралийца в режиссерское кресло можно назвать весьма впечатляющим: по градусу драматизма и натуралистичности батальных сцен «По соображением совести» может конкурировать с таким эталоном жанра, как «Спасти рядового Райана». Будем надеяться, что вызывающее поведение Гибсона и его резкие высказывания в адрес некоторых представителей киноиндустрии не помешает фильму получить свои заслуженные, по признанию многих авторитетных критиков, награды. Поклонников леденящих душу историй про глазных червей, глубины подсознания и жуткие эксперименты над детьми в российских кинозалах будут ждать сразу три премьеры. «Вирус» от режиссеров Генри Джуста и Эриеля Шульмана расскажет об эпидемии страшного «червивого гриппа», поразившей жителей маленького городка. Австралийский «Страх темноты» познакомит вас с пугающими внутренними демонами девушки-психолога, а «Эволюция» совместного производства Франции, Бельгии и Испании распахнет двери в гостеприимное лечебное заведение, больше похожее на лабораторию свихнувшихся ученых. Отечественный кинопром 17 ноября выпустит на экраны два проекта. Первый — это драматический триллер Павла Лунгина «Дама Пик» с Ксенией Раппопорт в главной роли. Ксения играет гениальную оперную диву, планирующую свой режиссерский дебют в условиях жесточайшей конкуренции между артистами. Судя по трейлеру, режиссер фильмов «Царь» и «Остров» вновь готов представить зрителям нечто визуально оригинальное, в высшей степени эмоциональное и провокационное. Отметим, что недавняя премьера фильма в Москве прошла на ура: зрители аплодировали стоя, а представители прессы сошлись во мнении, что «Даму Пик» ждет грандиозный успех. Вторая отечественная премьера недели, сугубо фестивальная (к тому же бурятская) драма «Прикосновение ветра», расскажет о смертельно больной женщине, которая во время своего путешествия по Байкалу плодотворно пообщалась с ламой-астрологом. Для тех, кто соскучился по шумным праздничным комедиям, наши прокатчики приготовили фильм «Моя большая греческая свадьба 2». В сиквеле картины 2002 года речь пойдет о 15-летней Пэрис (дочке главной героини оригинала). Она торопится закончить школу и уехать в колледж в другой город, где ее не достанут многочисленные греческие родственники. Однако обстоятельства сложатся так, что девушке придется задержаться на родине и принять участие в подготовке и праздновании эпичной свадебной церемонии. Фильм, бюджет которого составил $18 млн, собрал в домашнем прокате уже более $88 млн. При этом критикам картина не понравилась — по их мнению, шутки не блещут оригинальностью, а герои больше не вызывают такую симпатию, как 14 лет назад. Романтически настроенных зрителей и зрительниц в российских кинотеатрах будут ждать Рэйчел Вайс и Майкл Шеннон. В атмосферной драме «Бегущая от реальности» (с рейтингом R) они представят необычную, полную тайн историю любви, о которой двум героям хотелось бы забыть, но не получается. Фильм впервые был показан публике на фестивале независимого кино «Сандэнс», где собрал самые противоречивые отзывы. Однако к игре исполнителей главных ролей почти ни у кого из критиков претензий не обнаружилось. И наконец, поклонники гиперреализма смогут отвести душу на сеансе «Неизвестной». Эта детективная драма братьев Дарденнов, отметившаяся на Каннском кинофестивале, расскажет историю врача Женни, которая закончила прием в своем кабинете, а потому не открыла дверь припозднившемуся посетителю. На следующий день она узнала, что недалеко от ее работы полиция нашла тело убитой девушки. Мучимая угрызениями совести, Женни пытается выяснить, что произошло в тот злополучный вечер.... подробнее