Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дональд Трамп

Donald Trump
Дональд Трамп
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Ivana Trump (00.00.1977) (детей: 3), Марла Мэйплз (00.00.1993) (детей: 1), Melania Trump (00.00.2005) (детей: 1)
Рост: 191
Родился: 14 июня 1946, Близнецы (73 лет)
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дональд Трамп Фото Дональд Трамп Фото Дональд Трамп

Новости

09.12.2019 17:11

Мнимые слуги народа. Рецензия на «Сиротский Бруклин»

Исторический неспешный неонуар о послевоенных нравах и фальшивых идеалах, которыми прикрываются власть имущие, готовые пойти на все ради выгоды и удержания статуса-кво, возвращается в Америку 1950-х, чтобы напомнить всем о событиях недавнего времени, до сих пор не теряющих своей актуальности. Детектив Лайонел Эссрог (Эдвард Нортон) с синдром Туретта после убийства своего босса Фрэнка Минны, нащупавшего какую-то большую аферу в верхах, — его сыграл Брюс Уиллис, появившийся на экране всего на десять минут — начинает собственное расследование, которое приводит его к разгадке проблем совершенно иных масштабов. Крупный чиновник-градостроитель Мозес Рэндольф (Алек Болдуин) пытается перекроить карту Нью-Йорка и снести трущобы, чему смело и отчаянно противостоит афроамериканская юристка Лора Роуз, отстаивая права цветных граждан, которые остаются без крова в районе Бруклина. Лайонел входит в суть дела и обнаруживает то, что тщательно скрывалось под завесой лжи и тайных сговоров.

Вторая режиссерская работа Эдварда Нортона, где он также выступил в роли сценариста и, собственно, исполнителя главной роли, на порядок внятнее, чем его дебютная картина «Сохраняя веру». Прославившийся своим непокорным характером в работе и стремящийся всегда стать соавтором фильмов, где снимается, Нортон явно нашел отдушину в создании «Сиротского Бруклина», который целиком и полностью можно считать его творением. Несмотря на то что в основу ленты легла история, рассказанная Джонатаном Литэмом в детективе «Сиротский Бруклин», Нортон не пощадил оригинал и значительно его видоизменил, перенеся действие из 1990-х в 1950-е и придумав новых персонажей. По его словам, идея фильма созревала и настаивалась почти двадцать лет, но тем не менее оставалась созвучной духу настоящего времени.
Читать полностью
Поделиться:

04.12.2019 17:03

Голливуд расскажет о российском следе в выборах президента США

Если вы не жили в танке последние несколько лет, то знаете, что Россию обвиняют во вмешательстве в президентские выборы США 2016 года. Как уверены многие, в том числе и Комитет по разведке Сената, именно благодаря российским хакерам Дональд Трамп оказался в президентском кресле. Вот и кинематографисты солидарны с разведчиками, а потому вовсю готовят фильм об этой истории: компания Big Beach Films («Прощание», «Прекрасный день по соседству») разрабатывает проект «Виннер» — байопик Реалити Ли Виннер, рассказавшей о хакерской атаке ГРУ и осужденной за разглашение гостайны.

5 июня 2017 года интернет-издание The Intercept опубликовало внутренний отчет Агенства национальной безопасности, которое подтверждало кибератаку на как минимум одного производителя систем электронного голосования, а также рассылку фишинговых писем сотрудников избиркомов. Этот документ стал первым свидетельством вмешательства в выборы США, однако американские разведчики заявили, что в отчете нет доказательств того, что именно российское ГРУ было заказчиком атаки. Документ The Intercept получил от анонимного источника, а уже через несколько часов Минюст и ФБР объявили об аресте некой Реалити Ли Виннер. Девушку обвинили в «изъятии секретных материалов правительственного учреждения с последующей передачей новостному изданию». Виннер действительно имела доступ к засекреченным документам АНБ по работе, а в ходе допроса признала, что когда увидела отчет о хакерской атаке, сразу передала его в СМИ.
Читать полностью
Поделиться:

02.12.2019 18:47

Эффектная переделка романов Агаты Кристи. Рецензия на «Достать ножи»

Большая американская семья собирается в роскошном особняке, напоминающем лавку чудес. Расписные витражи, резная мебель из красного дерева, скульптуры со всех концов земли, скрипучие лестницы и великое множество книг — именно так и должен выглядеть дом легендарного автора детективных историй Харлана Тромби (Кристофер Пламмер), на 85-летний юбилей которого съехалась вся родня. На утро после торжества выясняется, что глава семейства покончил с собой, перерезав горло ножом. Однако не все так однозначно, и разбираться в происходящем приезжает именитый харизматичный сыщик Бенуа Бланк (Дэниэл Крэйг) — обладатель нестандартного мышления и выразительного южного акцента. Он убежден, что Харлана убил кто-то из его домочадцев. И мотивы действительно есть у всех.

Палитра разнородных персонажей и типажей предстает в самом начале, когда Бланк начинает опрашивать потенциальных наследников Харлана, которые не готовы расстаться со своими привилегиями. Звездный актерский состав постепенно является во всей красе, как карточная колода, состоящая исключительно из тузов, когда родственники писателя делятся своими версиями событий роковой ночи, кривят душой и пытаются упрятать скелеты в шкафу. Скорбящих по наследству играют Майкл Шеннон, Джейми Ли Кертис, Дон Джонсон, Тони Коллетт, Джейден Мартелл, запомнившийся по роли в фильме ужасов «Оно», и Крис Эванс. В следствии будет фигурировать еще молодая сиделка Марта (Ана де Армас) родом из Уругвая, ставшая Харлану единственным близким другом. Девушка бережно утаивает две вещи: что ее мать — нелегальная мигрантка и что вранье вызывает у бедняжки рвотный рефлекс (и это нисколько не метафора). Необычная особенность Марты привлекает детектива, которому это только играет на руку, и тут начинает с крутой скоростью разворачиваться потрясающе забавная эпопея в духе «Десяти негритят» и «Убийства в “Восточном экспрессе”» Агаты Кристи с поправкой на современные реалии.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.65

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Slow Moses
Slow Moses (2013)
(0.00)
Big Donnie

Ужасвин
Ужасвин (2011)

Horrorween (0.00)
Forbes Cover Billionaire

Donald Trump (хроника)

Я
Я (2010)

I Am (7.60)
(хроника) (в титрах отсутствует)

TV's 50 Funniest Phrases
TV's 50 Funniest Phrases (2009)
(0.00)
Archival Footage

WWE: Удар
WWE: Удар (2009)

WWE: The Bash (6.50)
Donald Trump (хроника)

Himself (3 episodes, 2009-2010)

Trump
Trump (сериал) (2008)
(0.00)
Himself - Host

WWE РестлМания 23
WWE РестлМания 23 (2007)

WrestleMania 23 (7.60)
Donald Trump

WWE Выхода нет
WWE Выхода нет (2007)

WWE No Way Out (6.10)
Donald Trump

WWE Backlash
WWE Backlash (2007)
(7.20)
Donald Trump

WWE Draft Special
WWE Draft Special (2007)
(6.50)
Donald Trump


WWE РестлМания 20
WWE РестлМания 20 (2004)

WrestleMania XX (7.90)
Donald Trump

Студия 54
Студия 54 (1998)

54 (5.60)
VIP Patron


 Donald Trump (в титрах отсутствует) (1 episode, 1999)

 Donald Trump (1 episode, 1998)

Маленькие негодяи
Маленькие негодяи (1994)

The Little Rascals (5.60)
Waldo's Dad

Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке (1992)

Home Alone 2: Lost in New York (5.80)
Himself (в титрах отсутствует)

WWF РестлМания 7
WWF РестлМания 7 (1991)

WrestleMania VII (6.70)
Donald Trump

WWF РестлМания 5
WWF РестлМания 5 (1989)

WrestleMania V (6.70)
Donald Trump

WWF РестлМания 4
WWF РестлМания 4 (1988)

WrestleMania IV (6.90)
Donald Trump


Продюсер [ скрыть ]



Trump
Trump (сериал) (2008)
(0.00)

Мисс Вселенная 2005
Мисс Вселенная 2005 (2005)

Miss Universe 2005 (5.70)

Ученик
Ученик (сериал) (2004)

The Apprentice (5.70)

Мисс Вселенная 2001
Мисс Вселенная 2001 (2001)

Miss Universe 2001 (6.00)


Играл себя [ скрыть ]


Неудобная планета
Неудобная планета (2017)

An Inconvenient Sequel: Truth to Power (6.00)
Себя (хроника)

Винер
Винер (2016)

Weiner (7.70)
Себя (хроника)

Риск
Риск (2016)

Risk (6.40)
Себя (хроника)

Искусство заключать сделки
Искусство заключать сделки (2016)

Donald Trump's The Art of the Deal: The Movie  (6.00)
Себя (хроника)

 Себя - 2016 Presidential Candidate (3 episodes, 2015)

(2013)
(0.00)
Себя - Phone Interview

(2013)
(0.00)
Себя - Phone Interview

(2013)
(0.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Episode #5.71
Episode #5.71 (2013)
(0.00)
Себя


Себя

(2013)
(0.00)
Себя - Phone Interview

(2013)
(0.00)
Себя - Phone Interview

Себя - Phone Interview

Себя - Phone Interview

Storied: Herschel
Storied: Herschel (2011)
(0.00)
Себя


Марио Лопез: Докфильм о боксе
Марио Лопез: Докфильм о боксе (2011)

Mario Lopez Boxing Documentary (0.00)
Себя

Себя

Себя

Себя (хроника)

You've Been Trumped
You've Been Trumped (2011)
(9.40)
Себя

2011 CMT Music Awards
2011 CMT Music Awards (2011)
(0.00)
Себя

Себя (6 episodes, 2011)



Himself

Уолл Стрит: Деньги не спят
Уолл Стрит: Деньги не спят (2010)

Wall Street: Money Never Sleeps (6.30)
Himself

Himself


Доктрина шока
Доктрина шока (2009)

The Shock Doctrine (7.40)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)



Himself


Себя

Trump
Trump (сериал) (2008)
(0.00)
Himself - Host

Himself

Paris, Not France
Paris, Not France (2008)
(2.90)
Himself

Себя

Себя (в титрах отсутствует)

WWE РестлМания 23
WWE РестлМания 23 (2007)

WrestleMania 23 (7.60)
Себя

Himself

There and Back Again
There and Back Again (2006)
(2.30)
Himself

Himself

Miss USA 2006
Miss USA 2006 (2006)
(4.80)
Himself


Himself

Himself (хроника)

Мисс США 2005
Мисс США 2005 (2005)

Miss USA 2005 (6.90)
Себя



Себя - Host



Fashion Week Diaries
Fashion Week Diaries (2005)
(3.60)
Himself


WWE РестлМания 20
WWE РестлМания 20 (2004)

WrestleMania XX (7.90)
Himself

Мармелад
Мармелад (2004)

Marmalade (3.70)
Себя

Himself - Co-presenter: Outstanding Supporting Actress in a Comedy Series

Шоу Тони Данца
Шоу Тони Данца (сериал) (2004)

The Tony Danza Show (3.80)
Себя (4 episodes, 2004-2005)

Citizen Black
Citizen Black (2004)
(6.40)
Himself

Retrosexual: The 80's
Retrosexual: The 80's (2004)
(4.30)
Himself (хроника)

Himself

VH1 Big in 04
VH1 Big in 04 (2004)
(3.70)
Himself

Last Laugh '04
Last Laugh '04 (2004)
(3.80)
Himself (хроника)

Himself

Ученик
Ученик (сериал) (2004)

The Apprentice (5.70)
Себя (166 episodes, 2004-2013)

Miss Universe Pageant
Miss Universe Pageant (2003)
(6.00)
Himself

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (5 episodes, 2004-2007)

Born Rich
Born Rich (2003)
(6.40)
Himself (хроника)


Miss Universe Pageant
Miss Universe Pageant (2002)
(6.10)
Himself

Любовь с уведомлением
Любовь с уведомлением (2002)

Two Weeks Notice (5.80)
Himself

Себя (1 episode, 2009)

Himself - Celebrity Question Presenter

Мисс Вселенная 2001
Мисс Вселенная 2001 (2001)

Miss Universe 2001 (6.00)
Себя


Образцовый самец
Образцовый самец (2001)

Zoolander (6.40)
Себя



Себя (2 episodes, 2002-2004)

Себя

Знаменитость
Знаменитость (1998)

Celebrity (6.20)
Себя



Broadway Remembers
Broadway Remembers (1997)
(0.00)
Himself

Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя (4 episodes, 2004-2009)

Себя (2 episodes, 2004)

Himself

Компаньон
Компаньон (1996)

The Associate (5.70)
Себя (в титрах отсутствует)

Эдди
Эдди (1996)

Eddie (4.70)
Себя

Путешествие во времени
Путешествие во времени (1995)

Across the Sea of Time (6.40)
Себя

Himself (в титрах отсутствует)

Говард Стерн
Говард Стерн (сериал) (1994)

Howard Stern (5.00)
Себя (9 episodes, 1997-2005)

Himself (хроника)

Огурец
Огурец (1993)

The Pickle (4.20)
Себя (в титрах отсутствует)


Himself

Себя (12 episodes, 1997-2008)

Себя / ... (20 episodes, 1997-2011)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (7 episodes, 2004-2010)

Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке (1992)

Home Alone 2: Lost in New York (5.80)
Himself (в титрах отсутствует)

Леди Босс
Леди Босс (1992)

Lady Boss (4.10)
Себя

Друзья Питера
Друзья Питера (1992)

Peter's Friends (6.80)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

WWF РестлМания 7
WWF РестлМания 7 (1991)

WrestleMania VII (6.70)
Himself


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

WWF РестлМания 5
WWF РестлМания 5 (1989)

WrestleMania V (6.70)
Himself

The More You Know
The More You Know (1989)
(7.00)
Himself

Привидения этого не делают
Привидения этого не делают (1989)

Ghosts Can't Do It (2.00)
Себя

Himself - Audience Member (в титрах отсутствует)

WWF РестлМания 4
WWF РестлМания 4 (1988)

WrestleMania IV (6.90)
Himself

Себя (3 episodes, 1999-2001)

Себя / ... (18 episodes, 1989-2011)

Himself

Я покорю Манхэттен
Я покорю Манхэттен (1987)

I'll Take Manhattan (6.70)
Себя

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)
Себя / ... (2 episodes, 2007)

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (6 episodes, 2004-2011)

Себя (13 episodes, 2004-2010)


Himself

Джефферсоны
Джефферсоны (сериал) (1975)

The Jeffersons (7.50)
Себя (2 episodes, 1981-1985)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest / ... (12 episodes, 2007-2016)

(0)
(6.60)
Себя

Себя

(0)
(0.00)
Себя (голос)

Себя - Winner

Себя

Себя

Себя - Audience Member

(0)
(6.30)
Себя (как Donald Trump)

(0)
(7.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(8.50)
 Себя (хроника) (в титрах отсутствует) (2 episodes, 2013)

(0)
(0.00)
Себя - Phone Interview

(0)
(4.20)
Себя (как Donald Trump)

(0)
(0.00)
Себя - Phone Interview

(0)
(5.90)
Себя

(0)
(0.00)
Себя - Phone Interview

Себя (хроника) (как Donald J. Trump)

Большой хак
Большой хак (0)

The Great Hack (7.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя

(0)
(0.00)
Себя

WrestleMania 29
WrestleMania 29 (0)
(6.50)
Себя

Премьеры
05.03
Вперед
Onward
12.03
Бладшот
Bloodshot
12.03
Гамбит
Gambit
все премьеры

Топ 250
65
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
66
Гладиатор
Gladiator (8.40)
67
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
68
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
69
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
70
Гравитация
Gravity (8.40)
71
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
73
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
74
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
весь топ
09.12.2019
Мнимые слуги народа. Рецензия на «Сиротский Бруклин»

Исторический неспешный неонуар о послевоенных нравах и фальшивых идеалах, которыми прикрываются власть имущие, готовые пойти на все ради выгоды и удержания статуса-кво, возвращается в Америку 1950-х, чтобы напомнить всем о событиях недавнего времени, до сих пор не теряющих своей актуальности. Детектив Лайонел Эссрог (Эдвард Нортон) с синдром Туретта после убийства своего босса Фрэнка Минны, нащупавшего какую-то большую аферу в верхах, — его сыграл Брюс Уиллис, появившийся на экране всего на десять минут — начинает собственное расследование, которое приводит его к разгадке проблем совершенно иных масштабов. Крупный чиновник-градостроитель Мозес Рэндольф (Алек Болдуин) пытается перекроить карту Нью-Йорка и снести трущобы, чему смело и отчаянно противостоит афроамериканская юристка Лора Роуз, отстаивая права цветных граждан, которые остаются без крова в районе Бруклина. Лайонел входит в суть дела и обнаруживает то, что тщательно скрывалось под завесой лжи и тайных сговоров. Вторая режиссерская работа Эдварда Нортона, где он также выступил в роли сценариста и, собственно, исполнителя главной роли, на порядок внятнее, чем его дебютная картина «Сохраняя веру». Прославившийся своим непокорным характером в работе и стремящийся всегда стать соавтором фильмов, где снимается, Нортон явно нашел отдушину в создании «Сиротского Бруклина», который целиком и полностью можно считать его творением. Несмотря на то что в основу ленты легла история, рассказанная Джонатаном Литэмом в детективе «Сиротский Бруклин», Нортон не пощадил оригинал и значительно его видоизменил, перенеся действие из 1990-х в 1950-е и придумав новых персонажей. По его словам, идея фильма созревала и настаивалась почти двадцать лет, но тем не менее оставалась созвучной духу настоящего времени. В романе Литэма Нортона зацепил герой Лайонела с необычной особенностью в виде нервного тика, которого актер воссоздал на экране, тем самым пополнив фильмографию еще одной запоминающейся ролью. Эмоциональная привязка к трогательному одаренному детективу оказывается даже важнее сюжета, за которым следить довольно трудно. Едва успев всплыть на поверхность, улики, зацепки и обрывки воспоминаний будто рассеиваются в вязком сигаретном дыме, наполняющем джазовый клуб. Лайонел — чудак, но не городской сумасшедший, хотя именно так он и выглядит в глазах чиновников, у которых встает на пути, желая завершить свое расследование до конца и помочь Лоре Роуз. Ему нечего терять, потому что он «сиротка Бруклин» — это прозвище ему дал Фрэнк, когда-то взявший его под свое крыло из католического приюта. Из-за синдрома Туретта у Лайонела в голове звучат разные голоса, которые живут своей жизнью, могут иронично пошутить в самый неподходящий момент и помешать знакомству с привлекательной особой. Это разноголосье будто порождено самой эпохой джаза — музыки диссонанса, рождающейся из хаоса и нарочно не сочетающихся мотивов, которые сливаются в уникальное звучание. Диссонанс свойственен и фильму, чья организация, вмещающая в себя множество линий, героев и пересечений, не всегда собирается в такую же стройную дисгармонию, какую представляет собой джазовая композиция, и напоминает неслаженно функционирующий механизм. Однако это эпоха не только Чета Бейкера, но и бандитов, сосредоточивших власть в своих руках, которые думают, что закон им не указ и что город есть их собственность. Бруклин действительно сирота, потому что его так называемые опекуны — чиновники-расисты — полагают, что цель всегда оправдывает средства и что ради реализации масштабной жилищной реновации можно даже пожертвовать жизнями. «О, как прекрасно иметь гиганта силу, но жестоко употреблять ее, как он», — пишет Шекспир. Морализаторство суть неотъемлемая часть и нортоновского фильма, где друг с другом сталкиваются однозначно добрые и однозначно злые. Важно просто так помогать людям, не раз подчеркивает Лайонел эту, в общем-то, понятную и знакомую каждому аксиому. В итоге получается, что фильм выступает за все хорошее против всего плохого, и это не добавляет особого знания о мире. Однако «Сиротский Бруклин» все же заходит на поле актуального политического комментария, и это предсказуемо, учитывая, что роль главного градостроителя, мнящего себя слугой народа, но по факту олицетворяющего собой гоббсовского Левиафана, сыграл не кто иной, как Алек Болдуин. Актер так часто пародирует Трампа в кино и телевизионных шоу, что возникает ощущение, будто у него одного есть на это лицензия. Из последнего можно вспомнить хотя бы небольшую карикатурную роль профессора-расиста в «Черном клановце» Спайка Ли. «Сиротский Бруклин», где герой Болдуина — настоящий тиран, напоминает всем, что любая организация — удлиненная тень всего одного человека. Так было в послевоенной Америке, так оно остается и сейчас. Этот порядок дел идет вразрез с гуманистическими воззрениями Нортона, поэтому своим фильмом он будто пытается проинструктировать зрителей и показать, на что способен в отдельности простой человек. Неонуарный детектив, петляя от одного сюжетного узла к другому, создает панораму общества и политической жизни того времени, только портрет этот лощеный и весьма условный. Условность сохраняется от самого начала с эпиграфом из Шекспира до финала, который Нортон обустроил наподобие последнего акта какой-нибудь театральной пьесы. Однако четвертая стена все-таки остается невредимой, хотя ее предполагалось разрушить, как, по фильму, и нью-йоркские гетто.... подробнее
04.12.2019
Голливуд расскажет о российском следе в выборах президента США

Если вы не жили в танке последние несколько лет, то знаете, что Россию обвиняют во вмешательстве в президентские выборы США 2016 года. Как уверены многие, в том числе и Комитет по разведке Сената, именно благодаря российским хакерам Дональд Трамп оказался в президентском кресле. Вот и кинематографисты солидарны с разведчиками, а потому вовсю готовят фильм об этой истории: компания Big Beach Films («Прощание», «Прекрасный день по соседству») разрабатывает проект «Виннер» — байопик Реалити Ли Виннер, рассказавшей о хакерской атаке ГРУ и осужденной за разглашение гостайны. 5 июня 2017 года интернет-издание The Intercept опубликовало внутренний отчет Агенства национальной безопасности, которое подтверждало кибератаку на как минимум одного производителя систем электронного голосования, а также рассылку фишинговых писем сотрудников избиркомов. Этот документ стал первым свидетельством вмешательства в выборы США, однако американские разведчики заявили, что в отчете нет доказательств того, что именно российское ГРУ было заказчиком атаки. Документ The Intercept получил от анонимного источника, а уже через несколько часов Минюст и ФБР объявили об аресте некой Реалити Ли Виннер. Девушку обвинили в «изъятии секретных материалов правительственного учреждения с последующей передачей новостному изданию». Виннер действительно имела доступ к засекреченным документам АНБ по работе, а в ходе допроса признала, что когда увидела отчет о хакерской атаке, сразу передала его в СМИ. Суд приговорил девушку к пяти годам и трем месяцам тюрьмы. Обвинение запрашивало десять лет, но Виннер пошла на сделку со следствием, и срок уменьшили. Реалити Ли Виннер стала первой осужденной при администрации Дональда Трампа, которой предъявили обвинения в утечке правительственных документов согласно «Закону о шпионаже» времен Первой мировой войны. Режиссером картины назначена Сюзанна ФогельШпион, который меня кинул»), а сценарий написала Керри Хоули, ранее опубликовавшая статью о Виннер в газете The Intelligencer. «Реалити Ли Виннер своим поступком выразила мнение молодежи, которая изо всех сил пытается найти компромисс между личной этикой и разрушающейся этикой институтов нашей страны, которыми мы хотим гордиться, — сказала Фогель. — Невероятный сценарий Керри закладывает основу для того, чтобы мы подходили к этой истории эмоционально и с юмором, а не с проповедью или пристрастием». Источник: Collider... подробнее
02.12.2019
Эффектная переделка романов Агаты Кристи. Рецензия на «Достать ножи»

Большая американская семья собирается в роскошном особняке, напоминающем лавку чудес. Расписные витражи, резная мебель из красного дерева, скульптуры со всех концов земли, скрипучие лестницы и великое множество книг — именно так и должен выглядеть дом легендарного автора детективных историй Харлана Тромби (Кристофер Пламмер), на 85-летний юбилей которого съехалась вся родня. На утро после торжества выясняется, что глава семейства покончил с собой, перерезав горло ножом. Однако не все так однозначно, и разбираться в происходящем приезжает именитый харизматичный сыщик Бенуа Бланк (Дэниэл Крэйг) — обладатель нестандартного мышления и выразительного южного акцента. Он убежден, что Харлана убил кто-то из его домочадцев. И мотивы действительно есть у всех. Палитра разнородных персонажей и типажей предстает в самом начале, когда Бланк начинает опрашивать потенциальных наследников Харлана, которые не готовы расстаться со своими привилегиями. Звездный актерский состав постепенно является во всей красе, как карточная колода, состоящая исключительно из тузов, когда родственники писателя делятся своими версиями событий роковой ночи, кривят душой и пытаются упрятать скелеты в шкафу. Скорбящих по наследству играют Майкл Шеннон, Джейми Ли Кертис, Дон Джонсон, Тони Коллетт, Джейден Мартелл, запомнившийся по роли в фильме ужасов «Оно», и Крис Эванс. В следствии будет фигурировать еще молодая сиделка Марта (Ана де Армас) родом из Уругвая, ставшая Харлану единственным близким другом. Девушка бережно утаивает две вещи: что ее мать — нелегальная мигрантка и что вранье вызывает у бедняжки рвотный рефлекс (и это нисколько не метафора). Необычная особенность Марты привлекает детектива, которому это только играет на руку, и тут начинает с крутой скоростью разворачиваться потрясающе забавная эпопея в духе «Десяти негритят» и «Убийства в “Восточном экспрессе”» Агаты Кристи с поправкой на современные реалии. Однако режиссер Райан Джонсон лишь отчасти следует законам жанра, поэтому фильм держится не на ожидании финала, когда наконец должна раскрыться тайна, но на изобретательности сценарных решений, которые, подобно потайным ходам в особняке Тромби, возникают в неожиданных местах и придают всей истории почти магическое очарование. Перекройка законов жанра классического английского детектива переносит фокус внимания с разгадки происшествия на семейный конфликт и феноменально веселую актуальную политическую критику. Самое удивительное в этом — полнейшее отсутствие карикатурности. Джонсон воссоздает на экране и мастерски высмеивает мини-модель Америки Трампа, олицетворенную семьей привилегированных белых американцев из клана Тромби, чьи ценности на поверку оказываются ничтожными и легко готовы рассыпаться, как камушки для игры в го. Перенося действие в 2019 год, режиссер максимально акцентирует на этом внимание, и, что крайне важно, не превращает происходящее в фарс. Внучка Харлана Мэг учится в престижном колледже и пишет работу по либерализму, однако все, что заботит девушку и ее обанкротившуюся мать, — сохранение своего статуса и положения в обществе. Поэтому обманывать дедушку и наживаться на его состоянии не кажется для них такой уж никчемной затеей. По ходу дела становится понятно, что дочь убитого писателя, которую сыграла Джейми Ли Кертис, вопреки ее собственным словам построила бизнес не с нуля, а взяла целый миллион у Харлана. Над родственниками, которые готовы продать душу ради наследства и постоянно кичатся своими псевдолиберальными ценностями, со стороны посмеивается подросток Джейкоб — не выпускающий телефон из рук ультраправый интернет-тролль, которых стало неимоверно много с приходом Трампа. Для полной картины современной Америки не достает лишь одной составляющей. Драматургический накал поддерживает уругвайка Марта: в отличие от родственников Тромби, у молодой сиделки доброе сердце и иммунитет ко лжи. Привилегированные белые американцы уверены, что обладают большим наследством, богатой родословной и шикарным особняком, но все это лишь миф, который, как убеждают нас создатели фильма, уже должен быть развенчан. Срез эпохи почти сразу становится таким же ярким, как рисунок на витраже, на котором, как водится, всегда изображаются архетипические ситуации. Помимо того что «Достать ножи» — актуальный политический выпад в сторону антимигрантской политики и в целом «трампизма», это крайне литературное кино, даже если убрать за скобки Агату Кристи и писательскую карьеру Харлана Тромби. Герой Крэйга, колоритный сыщик, разгадывает преступление, следуя идеям, обозначенным в «Радуге тяготения» Томасом Пинчоном — главным американским писателем-постмодернистом второй половины XX века. Роман он, правда, не читал, но действие разворачивается в самом что ни на есть постмодернистском ключе. Становится совершенно не важно, кто убил Харлана, значение имеет лишь сама история, запутанная и невозможно очаровательная, полная колких и метких диалогов и сюжетных переплетений. К тому же так или иначе, как у Достоевского в «Братьях Карамазовых», виноваты все. Фактурный комедийный детектив, высказывающийся о современности, выглядит неожиданно свежо, хоть и особняк, из-за которого ведутся нешуточные споры, — классический таинственный дом из криминальных историй Агаты Кристи. Однако Джонсон меняет правила и обращается по-своему с канонической схемой детектива английской писательницы, да и кажущиеся многолетними устои американской семьи Тромби также ожидает реформация. Трепетное предвкушение глобальных перемен и нового порядка, сопутствующее фильму, навевает искрящиеся праздничные переживания — идеальный расклад как для обычного зрителя, так и для неравнодушного гражданина своей страны.... подробнее