Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 30 января по 1 февраля.
По результатам выходных, третью неделю подряд лидерство в американском бокс-офисе удерживает военная биографическая драма «Снайпер» от режиссера Клинта Иствуда. За прошедший уикенд картина просела на 50%, заработав при этом $31,8 млн. В общей сложности на счету проекта уже $248 млн.
На второй позиции также удержалась семейная комедия Пола Кинга «Приключения Паддингтона». За выходные лента потеряла около 30% аудитории и пополнила свою кассу еще на $8,5 млн. Таким образом, американский прокат принес создателям фильма уже более $50 млн.
В тройку лидеров бокс-офиса пробился фантастический триллер Дина Израэлайта «Континуум». Новичок проката смог заработать за дебютный уикенд лишь $8,5 млн — откровенно слабый результат, который тяжело сравнить даже с похожей по стилю «Хроникой». По оценкам специалистов, картина вряд ли заработает в домашних кинотеатрах больше $25 млн.
На четвертой позиции рейтинга расположилась драма «Черное или белое» от режиссера Майка Байндера. Проект стартовал в прокате со скромными $6,4 млн, что ощутимо слабее даже «Дня драфта» ($9,8 млн), в котором Кевин Костнер также исполнил главную роль. Судя по отзывам и рейтингу на CinemaScore, фильм должен заработать в США от $15 до $20 млн.
Замыкает наш обзор американского бокс-офиса триллер Роба Коэна «Поклонник». За уикенд лента уступила конкурентам почти 60% и смогла собрать всего $6 млн. Сейчас на счету проекта чуть более $24,6 млн.