Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дин Израэлайт

Dean Israelite
Дин Израэлайт
Профессии: Режиссёр, Сценарист
Пол: Мужской
Первый фильм: 2005
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Дин Израэлайт известен по фильмам


Фото: Дин Израэлайт

Фото Дин Израэлайт

Новости: Дин Израэлайт

30.03.2017 22:17

Бокс-офис России: фурор произвел младенец в костюме

Белая полоса для российских дистрибьюторов продолжается — прошлая неделя оказалась весьма удачной благодаря игровой версии классического мультфильма «Красавица и чудовище», но вряд ли аналитики ожидали, что следующая принесет еще больше прибыли. Удивительно, что основную кассу в последнее время делают именно семейные проекты, а не фантастика или кинокомиксы. Так, новый анимационный фильм компании DreamWorks «Босс-молокосос» помог двадцатке лучших картин недели заполучить в общей сложности 1,3 млрд руб.

Есть у мультика и значительные достижения в личном зачете — история про странного младенца, разгуливающего в строгом костюме и с дипломатом наперевес, стартовала в нашей стране с отметкой в 654 млн руб. Лента оставила позади и «Тайную жизнь домашних животных» (588 млн руб.), и «Зверополис» (528 млн руб.), которые были наиболее успешными представителями анимации в прошлом году. Деловитый ребенок не смог обойти только «Миньонов» с их колоссальными 865 млн руб. в дебютные выходные. И все же картина Тома МакГрата может считаться состоявшейся в финансовом плане, ведь с учетом школьных каникул и хороших отзывов со стороны зрителей ей по плечу преодолеть миллиардный рубеж. Кроме того, это первая анимационная лента, вырвавшаяся в лидеры в текущем году.
Читать полностью
Поделиться:

27.03.2017 13:57

Бокс-офис США продолжает ностальгировать

На прошедших выходных (24-26 марта) бал в бокс-офисе США правила ностальгия. Помимо того, что впечатляющими результатами продолжает радовать студию Disney новая версия «Красавицы и чудовища», киноманы еще и вспомнили о том, кто такие могучие рейнджеры.

Уходящий март запомнится американским дистрибьюторам надолго, ведь впервые за всю историю бокс-офиса общая сумма сборов в первом месяце весны перевалила за $1 млрд. Да и минувший уикенд получился результативным — топ-12 фильмов собрали $192,3 млн, что на 63% больше показателей того же периода годичной давности.
Читать полностью
Поделиться:

19.03.2017 18:28

Весеннее обострение: смотрите на этой неделе

Спустя месяц после самой скандальной за последние годы церемонии вручения премии «Оскар» до нашего проката потихоньку добираются последние эшелоны ее участников. Из ряда вон выходящее недоразумение с фильмами «Ла-Ла Ленд» и «Лунный свет» на время отвлекло зрителей от другой картины — сильнейшего и достойнейшего участника гонки, одного из фаворитов категории «Лучший фильм».

Именно «Манчестер у моря» стоит назвать главной премьерой выходных. Обладатель премий за «Лучшую мужскую роль» и «Лучший сценарий», этот фильм — прекрасный образец независимого кино, которое обязательно тронет каждого зрителя, а не только критика или любителя артхауса. Лента посвящена обычному, как принято говорить, маленькому человеку — слесарю Ли (Кейси Аффлек). Преимущество «Манчестера» в том, что ему абсолютно чужда нежность, лиричность и утешительный оптимизм. Это кино вовсе не обещает зрителю, что его несчастливая жизнь наладится. Не говорит, что призраки прошлого на самом деле останутся в прошлом. Нет, «Манчестер у моря» лишь напоминает, что жизнь — штука сложная и печальная. И чтобы хоть как-нибудь с ней справляться, нужно всегда помнить об этой аксиоме.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 8.19

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография: Дин Израэлайт

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Могучие рейнджеры
Могучие рейнджеры (2017)

Power Rangers (7.20)

Континуум
Континуум (2014)

Project Almanac (8.30)

Acholiland
Acholiland (2009)
(7.30)



Magician
Magician (2005)
(8.30)

Сценарист [ скрыть ]


Acholiland
Acholiland (2009)
(7.30)


Magician
Magician (2005)
(8.30)

Премьеры
04.05
Матрица времени
Before I Fall
04.05
Рок Дог
Rock Dog
04.05
Стражи Галактики. Часть 2
Guardians of the Galaxy Vol. 2
11.05
Эксперимент Belko
The Belko Experiment
11.05
Меч короля Артура
King Arthur: Legend of the Sword
все премьеры
Топ 250
73
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
74
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
75
Амадей
Amadeus (8.40)
76
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
77
Бункер
Der Untergang (8.40)
78
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
79
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
80
История игрушек
Toy Story (8.30)
81
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
82
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
весь топ
30.03.2017
Бокс-офис России: фурор произвел младенец в костюме

Белая полоса для российских дистрибьюторов продолжается — прошлая неделя оказалась весьма удачной благодаря игровой версии классического мультфильма «Красавица и чудовище», но вряд ли аналитики ожидали, что следующая принесет еще больше прибыли. Удивительно, что основную кассу в последнее время делают именно семейные проекты, а не фантастика или кинокомиксы. Так, новый анимационный фильм компании DreamWorks «Босс-молокосос» помог двадцатке лучших картин недели заполучить в общей сложности 1,3 млрд руб. Есть у мультика и значительные достижения в личном зачете — история про странного младенца, разгуливающего в строгом костюме и с дипломатом наперевес, стартовала в нашей стране с отметкой в 654 млн руб. Лента оставила позади и «Тайную жизнь домашних животных» (588 млн руб.), и «Зверополис» (528 млн руб.), которые были наиболее успешными представителями анимации в прошлом году. Деловитый ребенок не смог обойти только «Миньонов» с их колоссальными 865 млн руб. в дебютные выходные. И все же картина Тома МакГрата может считаться состоявшейся в финансовом плане, ведь с учетом школьных каникул и хороших отзывов со стороны зрителей ей по плечу преодолеть миллиардный рубеж. Кроме того, это первая анимационная лента, вырвавшаяся в лидеры в текущем году. На вопрос о том, так ли хорош «Босс-молокосос», чтобы тратиться на его просмотр, ответили и критики, на сей раз не пришедшие к консенсусу. Одним мультик показался дерзким, ломающим шаблоны и не по-детски смелым в шутках, другие же подметили, что создатели проекта не вполне удачно пытались усидеть на двух стульях. С одной стороны, фильм пестрит юмором, едко высмеивающим корпоративную культуру, и обладает нестандартным сюжетом. С другой, без различных младенческих атрибутов вроде подгузников, сосок, присыпок и сопутствующих процессам жизнедеятельности выделений тоже не обошлось. Да и смелое заявление о том, что такими детей публика точно никогда не видела, преувеличено. Самый красочный пример похожей истории — мультипликационный сериал «Лаборатория Декстера». Тем не менее нет сомнений в том, что «Босс» при поддержке юной аудитории еще долго продержится в топе. На второе место малыш с голосом Федора Бондарчука (в российской озвучке) вытеснил, казалось бы, более интригующий проект — фантастический триллер «Живое». Рекламируемый как годная научная фантастика наподобие «Чужого» и «Гравитации», фильм Даниэля Эспиносы изначально оценивался достаточно высоко. Однако его сборы, 178 млн руб., нельзя назвать впечатляющими. Примерно на этом же уровне в свое время стартовал «Робот по имени Чаппи» (166 млн руб.). А вот похожий по атмосфере и некоторым драматургическим ходам «Прометей» ожидаемо оказался успешнее (315 млн руб.). Возможно, причиной скромного выступления в прокате является то, что «Живое» оборачивается хотя и крепким, но все же космохоррором, проигрывающим и «Чужому», и «Гравитации». Однако это не значит, что фильм не достоин похода в кинотеатр — его несомненными преимуществами являются звездный интернациональный актерский состав, хорошо прописанные образы даже второстепенных персонажей, а также вселяющий неуютное чувство тревоги саспенс. По итогам двух недель на третье место спустился триумфатор прошлого уикенда — ремейк «Красавицы и чудовища», сумевший сохранить за собой пальму первенства в домашнем прокате. У нас прекрасная история любви в пересказе Билла Кондона постепенно теряет интерес публики. К тому же бороться за внимание зрителей ей мешает прямой конкурент по нише — «Молокосос». Зрители, не успевшие оценить старательную, но не всегда приходящуюся к месту Эмму Уотсон в окружении говорящей домашней утвари, пополнили счета проекта на 174 млн руб. Сейчас в активах сказки — 668 млн руб., и, скорее всего, ей не удастся сохранить положительную динамику сборов в дальнейшем. Несмотря на двукратное сокращение числа сеансов, достойно в пятерке держится ужастик М. Найта Шьямалана «Сплит». Даже отсутствие коронного крышесносного финального твиста не помешало детищу самого известного в Голливуде индуса многократно окупиться. Уже было разуверившиеся в постановщике поклонники отправились в кинотеатры и были вознаграждены как минимум блестящей игрой Джеймса МакЭвоя и его начинающей коллеги Ани Тейлор-Джой. Можно сказать, что «Сплит» со своим скромным по любым меркам 9-миллионным бюджетом стал сенсацией, и свой вклад в его успех внесли россияне. Благодаря им только за последние семь дней кошельки продюсеров из Blumhouse Productions потяжелели на 115 млн руб. Всего же с территории СНГ им удалось собрать 446 млн руб. По состоянию внутреннего бокс-офиса эта сумма почти равна результатам «Исчезнувшей» (464,9 млн руб.) и выше, чем за все время показа «Заклятия» (326,2 млн руб.). Ниже ожиданий, только с пятой строчки, начала свой бесславный путь по экранам страны еще одна жертва подозрений в гей-пропаганде. Подростковый фантастический боевик «Могучие рейнджеры» получил неоправданно высокий возрастной рейтинг «18+» из-за расследований депутата Милонова, уличившего в том же «Красавицу и чудовище». Это, надо полагать, стало финансовым убийством для картины Дина Израэлайта, рассчитанной прежде всего на тинейджеров. За уикенд ей удалось наскрести 47,5 млн руб., что в разы хуже близкого по настроению и подаче фильма «Монстр-траки» (147 млн руб.), хотя и не так плачевно, как показатели «Макса Стила» (17 млн руб.). Конечно, ремейк одноименного сериала 90-х вышел клишированным, глупым и просто не дотягивающим до уровня современной героики, а значит, не стоит и жалеть о его финансовых провалах. Однако сама тенденция подобного вмешательства политиков в киноиндустрию не сулит ничего хорошего.... подробнее
27.03.2017
Бокс-офис США продолжает ностальгировать

На прошедших выходных (24-26 марта) бал в бокс-офисе США правила ностальгия. Помимо того, что впечатляющими результатами продолжает радовать студию Disney новая версия «Красавицы и чудовища», киноманы еще и вспомнили о том, кто такие могучие рейнджеры. Уходящий март запомнится американским дистрибьюторам надолго, ведь впервые за всю историю бокс-офиса общая сумма сборов в первом месяце весны перевалила за $1 млрд. Да и минувший уикенд получился результативным — топ-12 фильмов собрали $192,3 млн, что на 63% больше показателей того же периода годичной давности. Огромная заслуга в этом принадлежит, конечно, «Красавице и чудовищу». За неделю картина Билла Кондона умудрилась не растерять большую часть аудитории и получила в свое распоряжение $88,3 млн, что позволяет ей хвастаться домашней кассой в $317 млн. А если прибавить к этой сумме $373,3 млн, заработанные лентой за пределами США, то и вовсе выходит, что всего за десять дней в прокате фильм успел собрать $690,3 млн. Такой итог совсем неудивителен, ведь лента Кондона заслужила множество положительных отзывов от критиков. Перед режиссером стояла непростая задача, так как оригинальную сказку и мультипликационную версию 1991 года любит и уважает не одно поколение зрителей. Кондон и его команда в грязь лицом не ударили и представили на суд публики современную, оригинальную и яркую вариацию на тему «Красавицы и чудовища». Кто еще сыграл на ностальгических чувствах киноманов, так это новые «Могучие рейнджеры». Вместо прогнозируемых $30 млн блокбастер, основанный на популярном шоу 90-х, в первые же выходные освоил $40,5 млн. Однако, учитывая немалый бюджет фильма ($100 млн), ему приходится рассчитывать и на заокеанских зрителей, которые пока не спешат раскошеливаться — за прошлую неделю они принесли в копилку ленты Дина Израэлайта всего $18,7 млн. Студия Lionsgate большие надежды возлагает на японскую аудиторию, но в Стране восходящего солнца ремейк дебютирует лишь в июле. Надеяться на лучшее мейджору позволяет реакция первых зрителей, поставивших «Могучим рейнджерам» высокую оценку A. Правда, критики нашли в ленте немало недостатков — Израэлайт не избежал клише супергеройских блокбастеров. Но ведь и оригинальные «Могучие рейнджеры» были полны тех же клише, что, впрочем, не мешало зрителям 90-х любить подростков, спасающих мир. На третье место по итогам уикенда опустился фильм «Конг: Остров черепа», заработавший дополнительные $14,4 млн. Сейчас домашняя касса блокбастера Джордана Вот-Робертса составляет $133,5 млн, а благодаря зрителям из других стран Конг в мировом прокате собрал $392,1 млн. На четвертой строчке топа-5 оказался один из неудачников недели — фантастический триллер «Живое». Студия Sony наверняка рассчитывала на большую, чем $12,6 млн, сумму — именно столько фильм сумел собрать за дебютный уикенд. Да и низкая оценка C+ от посетителей кинотеатров не внушает оптимизма. «Живое» — тот редкий случай, когда зрители оценили фильм намного ниже, нежели профессионалы. Последние тоже нашли в картине недостатки вроде весьма предсказуемой концовки, но подобных замечаний в рецензиях обнаружилось не так уж много. У режиссера Даниэля Эспиносы получилось нечто среднее между «Чужим» и «Гравитацией», хотя «Живое» и не дотягивает до них по качеству. Радует, что декорации и актерский состав ленты оказались выше всяких похвал. Пятая позиция финансового рейтинга досталась блокбастеру «Логан», добавившему в свой финансовый актив еще $10,1 млн. После месяца проката Росомаха и его малолетние друзья могут похвастаться суммой $201,5 млн в США и $565,5 млн во всем мире, что делает картину Джеймса Мэнголда лучшей среди всех сольников когтистого мутанта.... подробнее
19.03.2017
Весеннее обострение: смотрите на этой неделе

Спустя месяц после самой скандальной за последние годы церемонии вручения премии «Оскар» до нашего проката потихоньку добираются последние эшелоны ее участников. Из ряда вон выходящее недоразумение с фильмами «Ла-Ла Ленд» и «Лунный свет» на время отвлекло зрителей от другой картины — сильнейшего и достойнейшего участника гонки, одного из фаворитов категории «Лучший фильм». Именно «Манчестер у моря» стоит назвать главной премьерой выходных. Обладатель премий за «Лучшую мужскую роль» и «Лучший сценарий», этот фильм — прекрасный образец независимого кино, которое обязательно тронет каждого зрителя, а не только критика или любителя артхауса. Лента посвящена обычному, как принято говорить, маленькому человеку — слесарю Ли (Кейси Аффлек). Преимущество «Манчестера» в том, что ему абсолютно чужда нежность, лиричность и утешительный оптимизм. Это кино вовсе не обещает зрителю, что его несчастливая жизнь наладится. Не говорит, что призраки прошлого на самом деле останутся в прошлом. Нет, «Манчестер у моря» лишь напоминает, что жизнь — штука сложная и печальная. И чтобы хоть как-нибудь с ней справляться, нужно всегда помнить об этой аксиоме. По сюжету, Ли узнает о безвременной кончине старшего брата и возвращается в родной город. Нелюдимый, замкнутый мизантроп с явными проблемами с алкоголем становится опекуном своего племянника-подростка. Через отношения Ли с племянником, через его воспоминания о молодости, проведенной в Манчестере-у-моря, режиссер Кеннет Лонерган выстраивает настоящую глобальную драму, разыгранную в максимально обыденных и житейских декорациях. Совершенно на другом поле выступает еще один новичок проката — фантастический фильм «Могучие рейнджеры» Дина Израэлайта. В основе его сюжета — простецкий супергеройский сериал с очень странными спецэффектами. Новое явление рейнджеров на большом экране, судя по всему, окажется очередным высокобюджетным студийным проектом — технически гладким, экономически расчетливым. Естественно, если надежды продюсеров оправдаются, то история пятерых старшеклассников, вставших на защиту людей от инопланетной угрозы, получит продолжение и даже превратится в новую франшизу. В любом случае, если вы помните, что такое Драконзорд, стоит поинтересоваться, как выглядят сегодняшние кинорейнджеры. Последняя крупная премьера уикенда и возможный соперник рейнджеров по сборам в бокс-офисе — фантастический триллер «Живое» Даниэля ЭспиносыКод доступа "Кейптаун"», «Номер 44»). Действие фильма вращается вокруг группы космонавтов, нашедших на Марсе неизвестную форму жизни. Микроскопический организм, доставленный на международный космический корабль, таит в себе невероятную угрозу, которая вот-вот вырвется наружу. Испуганные лица Джейка Джилленхола, Райана Рейнольдса и Ребекки Фергюсон, не раз продемонстрированные в трейлерах, вызывают почти непреодолимые ассоциации с первой частью «Чужого». Но сценарий «Живого» писали Пол Верник и Ретт Риз, авторы сюжетов «Добро пожаловать в Zомбилэнд» и «Дэдпула». Хочется верить, что они смогли найти свежие линии повествования, отличные от тех, которые в свое время использовал Ридли Скотт. При благоприятном раскладе «Живое» займет достойное место среди лучших образцов современной реалистичной фантастики вроде «Марсианина», «Интерстеллара» и «Прибытия». Две темные лошадки предстоящих выходных совсем не претендуют на повышенное зрительское внимание. Тем не менее они по-своему интересны именно благодаря сюжетам. Речь идет о двух европейских картинах: драме «Скрижали судьбы» с Руни Марой и Тео Джеймсом в главных ролях и комедии «Король бельгийцев». «Скрижали» снял обладатель «Золотого Медведя» Берлинале Джим Шеридан. В центре сюжета — Розанна, пациентка психиатрической лечебницы. Она так долго находится в изоляции, что уже никто и не помнит, с чего же все началось. Однако новый главврач клиники случайно находит дневник Розанны, куда она тщательно записывала все свои воспоминания. Он-то и расскажет ее трагичную историю. «Король бельгийцев» повествует о том, как во время визита Николаса III в Турцию Бельгия распадается на два независимых государства. Король пытается срочно вернуться домой, однако из-за странного климатического катаклизма наложен запрет на всех воздушные перелеты. Поэтому он, вместе с британским режиссером-документалистом и всей свитой, отправляется домой по суше. Инкогнито, через Балканский полуостров. «Король бельгийцев» обозначает главную проблему всех королей XXI века: у них нет реальной власти, но на них лежит великая ответственность, как на представителях своих народов. Пока путешествие Николаса III будет снимать персонаж-документалист, на отечественные экраны выйдут сразу два документальных фильма: российско-британский «Рожденные свободными», посвященный обитателям дельфинариев и океанариумов, страдающих от жизни в неволе, и проект Леонида Парфенова «Русские евреи. Фильм второй. 1918-1948». Кроме того, на будущей неделе в прокате стартуют мультфильмы «Босс-молокосос» и «Рыбки», хоррор с крайне высокими для жанрового кино оценками критиков «Демон внутри», новый фильм Владимира Бортко «О любви» и антология короткометражек, номинированных на премию Американской киноакадемии, — «Oscar Shorts 2017: Фильмы».... подробнее