Организаторы Венецианского фестиваля объявят участников конкурсных программ только 25 июля, но мы уже знаем одну из картин, которую точно покажут на знаменитом европейском киносмотре. Честь открыть юбилейный 80-й праздник кино в городе на воде доверили драмеди Луки Гуаданьино «Претенденты».
Лента расскажет о тренере по теннису Таше Данкан, которая решает сломить череду спортивных провалов своего мужа и записывает того на второсортный турнир. Она еще не подозревает, что жребий сведет супруга с ее бывшим любовником. Главные роли в «Претендентах» исполнили Зендея, Джош О‘Коннор и Майк Фейст.
Лоренцо Мьели продолжает превращаться в одного из самых известных и авторитетных европейских продюсеров. Чтобы оправдать звездный статус, итальянец купил права на экранизацию бестселлера своего соотечественника Итало Кальвино «Барон на дереве».
Философская притча вышла в 1957 году, стала самой продаваемой книгой Кальвино и принесла автору престижную литературную премию Виареджо. Главным героем истории стал юный барон, который поссорился с отцом из-за недоеденного супа, забрался на дерево и пообещал, что больше никогда не спустится на землю.
О любви и опиоидах: итоги 79-го Венецианского кинофестиваля
Венецианский кинофестиваль был и остается одним из главных событий в мире кинематографа. Если организаторам смотра даже в условиях пандемийных ограничений удавалось собирать массу именитых режиссеров и звезд кино, то в нынешнем году и подавно. Программа фестиваля изобиловала амбициозными проектами, определить однозначных претендентов на главные награды было сложно, однако жюри во главе с актрисой Джулианной Мур все-таки сделало свой выбор.
Главный приз Венецианского кинофестиваля достался Лоре Пойтрас и ее документальной ленте «Вся красота и кровопролитие». Примечательно, что «Золотой лев» уходит представителю жанра документалистики лишь во второй раз за всю историю смотра. Работа Пойтрас посвящена фотографу Нан Голдин, которая по предписанию врачей принимала оксиконтин и в итоге подсела на него. К счастью, Голдин смогла избавиться от зависимости, после чего развернула кампанию против семейства Саклер, обвиняемого в развертывании опиоидной эпидемии. У Пойтрас уже есть премия «Оскар», а победа на Лидо дает ей хорошую фору перед конкурентами в борьбе за второй приз Американской киноакадемии.
В центре сюжета — теннисистка Таши, которая стала тренером и превратила своего мужа Арта из посредственного игрока в чемпиона Большого шлема. Чтобы вывести Арта из полосы поражений, она вынуждает его сыграть в менее престижном турнире Челленджер, где его противником становится Патрик — бывший бойфренд Таши и бывший лучший друг Арта. Старое соперничество вновь даст о себе знать на корте. Зендая сыграет Таши, Фэйст — ее мужа, а О’Коннор — Патрика.
В центре сюжета — девушка по имени Марен Йерли (Расселл). Героиня колесит по всей стране в поисках своего отца, которого никогда не видела, однако ею движут вовсе не сентиментальные мотивы. Марен надеется, что с его помощью сможет понять, почему у нее с детства возникает непреодолимое желание убить и съесть тех, кто ее любит.
Сюжет вращается вокруг девушки по имени Марен Йерли (Расселл). Она колесит по всей стране в попытке найти собственного отца, с которым никогда не виделась, а все для того, чтобы понять, почему у нее с детства возникает непреодолимое желание убить и съесть тех, кто ее любит.