Режиссер «Эпидемии» снимет сериал «Трудно быть богом»
У сериала «Трудно быть богом», работа над которым стартовала в 2022 году, появился режиссер. Им стал Дмитрий Тюрин, который работал над такими проектами, как «Эпидемия», «Триггер» и «Магомаев». Над сценарием для международного (Россия, Черногория, Хорватия) проекта работал Андрей Золотарев («Лёд 2», «Сто лет тому вперед»). Как сообщили в пресс-службе компании Team Films, сейчас идет подготовка к кастингу.
В новом прочтении легендарной повести Аркадия и Бориса Стругацких авторы попытаются расширить вселенную книги, рассказав о приключениях дона Руматы и включив в сериал новые истории мрачного средневекового Арканарского королевства, в котором многие мятежи и перевороты оказались неудачными попытками влияния на события предыдущих наблюдателей с Земли.
Аглая Тарасова сменит Милоша Биковича в сиквеле «Холопа»
В июле этого года российский режиссер Клим Шипенкозаявил о намерении снять сиквел своего кассового хита «Холоп». И вот, немногим раньше намеченного срока, в Пушкинских горах, что в Псковской области, начались съемочные работы. «Холоп 2» будут снимать в той же кинодеревне, что и первый фильм.
Если в первой части в центре сюжета был сын олигарха Гриша (Милош Бикович), то на тот раз на исправительную трудотерапию на лоне русской деревни направят девушку Катю (Аглая Тарасова), дочку большой чиновницы (Наталья Рогожкина). Катя во всем очень напоминает героя первого фильма Гришу — садится нетрезвая за руль и хамит людям, уходя от ответственности благодаря связям мамы, которая давно махнула рукой на воспитание дочери.
Козловский сыграет хирурга по имени Кирилл, страдающего неизлечимым заболеванием. Клиника, где он работает, необычная — врачи в ней противостоят потусторонним силам. Кирилл ежедневно сталкивается с представителями темных сил, пытаясь избавить пациентов от проявлений деятельности злобных сущностей: ведьм и демонов. Каждый эпизод будет посвящен отдельному пациенту и его истории болезни, за которой стоит конкретная сущность, курирующая его заболевание.
Отечественный режиссер и сценарист Жора Крыжовников («Звоните ДиКаприо!», «Лёд 2») собирается снять сериал «Преступление и наказание 1992». Свое видение всемирно известного романа Достоевского режиссер представит через призму России 90-х годов. Сценарий Крыжовников пишет совместно с продюсером Алиной Тяжловой («Притяжение», «Спутник»).
«Идея сериала по Достоевскому у нас появилась во время съемок фильма "Лед 2", а меня роман "Преступление и наказание" интересовал давно, — рассказывает Жора Крыжовников. — Моя короткометражка "Нечаянно" — это Раскольников без идеологии. И сейчас, перечитывая дневники Федора Михайловича, я удивлен, сколь часто он использует слово "нечаянно", говоря об убийстве Раскольникова. В этом смысле я, пусть и в пародийном ключе, но к Федору Михайловичу "прикасался", ставил его в институте, всегда любил. Ну а самое главное — мы нашли одновременно близкое и уже далекое для нас время 1992 года, когда рухнул Советский Союз, остановилось все, что могло остановиться, и люди остались наедине с собой, без ощущения будущего. И именно в этой социально-культурной ситуации "Преступление и наказание" работает особенно остро».
В столичном киноконцерне «Мосфильм» состоялась 19-я торжественная церемония вручения премии «Золотой орел». Звание главного фаворита оправдала военная драма «Союз спасения»: картина Андрея Кравчука претендовала на 14 наград и выиграла ровно половину из них. При этом титул лучшего фильма года достался другой исторической драме — «Блокадный дневник».
Фонд кино подвел итоги отечественного проката-2020, согласно которым в лидеры вышла комедия «Холоп» Клима Шипенко. Из иностранных картин наибольшую кассу собрали «Джентльмены» британца Гая Ричи.
Бокс-офис «Холопа» составил 2,7 миллиарда рублей при десяти миллионах зрителей, тогда как «Джентльмены» выручили 1,2 миллиарда рублей. Комедийный боевик Гая Ричи увидели четыре миллиона россиян.
В очередной раз праздничный уикенд обеспечил российским кинотеатрам хорошую кассу. До миллиардной отметки доходы дистрибьюторов не добрались, но большинство новинок проката реализовали свой потенциал, а на вершине финансового рейтинга по результатам выходных восседает представитель отечественного кинопрома.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам уикенда (5-8 марта) выглядит следующим образом:
В прошедший уикенд в российском прокате произошло нечто из ряда вон выходящее: «Джентльмены», которые идут в кинотеатрах уже три недели и не поднимались выше второго места, неожиданно стали первыми. А вот новички проката в большинстве своем разочаровали и остались за пределами пятерки лучших.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (27 февраля — 1 марта) выглядит следующим образом:
Новички минувшего уикенда, может, и не оправдали ожиданий дистрибьюторов, но жаловаться им не на что — общие сборы кинотеатров за праздничные выходные составили 1,33 млрд руб. В целом дебютантам, нацеленным на семейную аудиторию, пришлось несладко: они боролись за внимание публики не только между собой, но и со старожилами проката.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (20-23 февраля) выглядит следующим образом:
После продолжительного спада российский бокс-офис наконец ожил, и все благодаря драме «Лед 2», которая воспользовалась удачной датой премьеры в День всех влюбленных и продемонстрировала один из лучших стартов в истории отечественного кино. Другие новинки тоже не подкачали, и именно за ними остались три высших ступени финансового рейтинга.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (13-16 февраля) выглядит следующим образом: