Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дмитрий Тюрин

Dmitriy Tyurin
Дмитрий Тюрин
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр
Пол: Мужской
Родился: 25 августа 1976, Дева (47 лет)
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

12.09.2023 13:21

Режиссер «Эпидемии» снимет сериал «Трудно быть богом»

У сериала «Трудно быть богом», работа над которым стартовала в 2022 году, появился режиссер. Им стал Дмитрий Тюрин, который работал над такими проектами, как «Эпидемия», «Триггер» и «Магомаев». Над сценарием для международного (Россия, Черногория, Хорватия) проекта работал Андрей ЗолотаревЛёд 2», «Сто лет тому вперед»). Как сообщили в пресс-службе компании Team Films, сейчас идет подготовка к кастингу.

В новом прочтении легендарной повести Аркадия и Бориса Стругацких авторы попытаются расширить вселенную книги, рассказав о приключениях дона Руматы и включив в сериал новые истории мрачного средневекового Арканарского королевства, в котором многие мятежи и перевороты оказались неудачными попытками влияния на события предыдущих наблюдателей с Земли.
Читать полностью
Поделиться:

17.01.2023 16:16

Режиссер «Эпидемии» работает над мистическим сериалом

В Казахстане стартовали съемки мистического сериала под названием «Мы здесь, чтобы вам помочь». Режиссером восьмисерийного проекта назначен Дмитрий Тюрин, известный по таким работам, как «Триггер» и «Эпидемия». Главные роли в сериале исполнят Арсений КасперовичМир! Дружба! Жвачка!»), Алексей МаклаковМайор Гром: Чумной Доктор») и Вадим Филипченков.

Сериал расскажет историю подростка Жени Кирсанова, который смог выжить в пожаре, унесшем жизнь его матери. Женя вступает в схватку со сверхъестественными злыми силами, по вине которых, как считает сам герой, и произошел пожар. Ему на помощь приходят двое исследователей потустороннего мира: бывший работник уголовного розыска Максим, а также его молчаливый напарник довольно странного вида. Втроем они бросают вызов убийце-призраку, который умеет вселяться в тело выбранной им жертвы.
Читать полностью
Поделиться:

25.02.2014 20:05

Утоление жажды. Рецензия

На днях на большие экраны страны вышел новый отечественный фильм, впечатливший критиков и громко заявивший о себе на «Кинотавре». «Жажда» — режиссерский дебют Дмитрия Тюрина в полнометражном игровом кино.

В основе сюжета — очень простая история, без искусственной мудрости, занафталиненной морали, картонных стереотипов. Даже неожиданно как-то. Костя (Михаил Грубов), в прошлом подающий надежды художник, живет в одном из спальных районов мегаполиса, зарабатывает на жизнь ремонтом, много пьет и давно не общается со своим отцом. Он вообще почти ни с кем не видится. По вечерам Костя заходит к соседке, чтобы помочь ей уложить маленького сына. У Кости обожжена половина лица: он — ветеран Второй чеченской войны. Внезапно пропадает его друг, и Костя с двумя сослуживцами отправляется его искать, по пути заново собирая свою жизнь, обретая прошлое и получая надежду на будущее.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.9

Все | Режиссёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Магомаев
Магомаев (2020)

Magomaev (0.00)

Эпидемия
Эпидемия (2018)

To the Lake (0.00)

Триггер
Триггер (2018)

(7.20)

Рубеж
Рубеж (2017)

Frontier (0.00)

Любовь с ограничениями
Любовь с ограничениями (2016)

Lyubov s ogranicheniyami (0.00)

Жажда
Жажда (2013)

Zhazhda (6.60)


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Эпидемия
Эпидемия (2018)

To the Lake (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
45
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
46
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
47
Отступники
The Departed (8.50)
48
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
49
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
50
Престиж
The Prestige (8.50)
51
Сияние
The Shining (8.50)
52
Король Лев
The Lion King (8.50)
53
Чужой
Alien (8.50)
весь топ
12.09.2023
Режиссер «Эпидемии» снимет сериал «Трудно быть богом»

У сериала «Трудно быть богом», работа над которым стартовала в 2022 году, появился режиссер. Им стал Дмитрий Тюрин, который работал над такими проектами, как «Эпидемия», «Триггер» и «Магомаев». Над сценарием для международного (Россия, Черногория, Хорватия) проекта работал Андрей ЗолотаревЛёд 2», «Сто лет тому вперед»). Как сообщили в пресс-службе компании Team Films, сейчас идет подготовка к кастингу. В новом прочтении легендарной повести Аркадия и Бориса Стругацких авторы попытаются расширить вселенную книги, рассказав о приключениях дона Руматы и включив в сериал новые истории мрачного средневекового Арканарского королевства, в котором многие мятежи и перевороты оказались неудачными попытками влияния на события предыдущих наблюдателей с Земли. «Экранизировать "Трудно быть богом" — моя юношеская мечта, правда, с каждым годом произведение становится все злободневнее», — прокомментировал продюсер сериала Теймур Джафаров. Источник: Кино-Театр.Ру... подробнее
17.01.2023
Режиссер «Эпидемии» работает над мистическим сериалом

В Казахстане стартовали съемки мистического сериала под названием «Мы здесь, чтобы вам помочь». Режиссером восьмисерийного проекта назначен Дмитрий Тюрин, известный по таким работам, как «Триггер» и «Эпидемия». Главные роли в сериале исполнят Арсений КасперовичМир! Дружба! Жвачка!»), Алексей МаклаковМайор Гром: Чумной Доктор») и Вадим Филипченков. Сериал расскажет историю подростка Жени Кирсанова, который смог выжить в пожаре, унесшем жизнь его матери. Женя вступает в схватку со сверхъестественными злыми силами, по вине которых, как считает сам герой, и произошел пожар. Ему на помощь приходят двое исследователей потустороннего мира: бывший работник уголовного розыска Максим, а также его молчаливый напарник довольно странного вида. Втроем они бросают вызов убийце-призраку, который умеет вселяться в тело выбранной им жертвы. «У нас был длинный подготовительный период. Наверное, самый длинный и самый большой в моем опыте. В проекте очень много компьютерной графики, трюков, которые нужно придумать, раскадрировать, понять, как их реализовать. Ведь история мистическая и насыщена разными существами, которых мы не видим в реальности. Процесс разработки довольно долгий. Самое главное для меня — не мистическая составляющая и не техническое оснащение — человеческие взаимоотношения. Вечная тема отцов и детей. В нашем случае — матери и сына. В такой теме всегда можно найти что-то новое. Я надеюсь, что мы это нащупали и постараемся донести важные смыслы до зрителя», — рассказал Дмитрий Тюрин. В сериале также снимаются Марьяна СпивакНелюбовь»), Сергей Яценюк28 панфиловцев»), Александр РобакЭпидемия») и другие. Съемочные работы продлятся до апреля 2023 года. Премьера пройдет на одном из отечественных стриминговых ресурсов. Источник: «Кино-Театр.Ру»... подробнее
25.02.2014
Утоление жажды. Рецензия

На днях на большие экраны страны вышел новый отечественный фильм, впечатливший критиков и громко заявивший о себе на «Кинотавре». «Жажда» — режиссерский дебют Дмитрия Тюрина в полнометражном игровом кино. В основе сюжета — очень простая история, без искусственной мудрости, занафталиненной морали, картонных стереотипов. Даже неожиданно как-то. Костя (Михаил Грубов), в прошлом подающий надежды художник, живет в одном из спальных районов мегаполиса, зарабатывает на жизнь ремонтом, много пьет и давно не общается со своим отцом. Он вообще почти ни с кем не видится. По вечерам Костя заходит к соседке, чтобы помочь ей уложить маленького сына. У Кости обожжена половина лица: он — ветеран Второй чеченской войны. Внезапно пропадает его друг, и Костя с двумя сослуживцами отправляется его искать, по пути заново собирая свою жизнь, обретая прошлое и получая надежду на будущее. История в подаче Дмитрия Тюрина аккуратно сглаживает все острые края положенной в основу фильма одноименной повести Андрея Геласимова, которая была написана более десяти лет назад. В картине водки меньше, а люди добрее, и, в целом, она выглядит светлее, несмотря на печальную ауру. Самые слабые моменты в фильме — это редкие сцены, в которых герои просто садятся за стол и повторяют фразы из книги. Тут сразу проявляется телевизионная почва, из которой «Жажда» выросла — и режиссер, и выпускающая компания «Всемирные Русские Студии» занимаются, прежде всего, производством продукции для маленьких экранов. С телевидения же пришел и Роман Курцын, исполнитель роли Генки, военного товарища Кости. Он, кажется, и есть главная звезда фильма. По крайней мере, во время просмотра вздохи и визги фанаток слышались именно тогда, когда обаятельный Гена соблазнял очередную длинноногую девицу или шутил невпопад. Как только же автор отходит от пересказывания текста и обращается, собственно, к кино, «Жажда» сразу обретает легкую и скромную поэтичность, с которой и нужно рассказывать историю с окраины большого города. Половину времени мы наблюдаем происходящее глазами главного героя, что не только освобождает от необходимости непрерывно видеть его обожженное лицо, но и привносит очаровательную камерность той части фильма, которая разворачивается в тесных комнатах и коридорах. Это фильм о попытке понять, что делать с прошлым, которое невозможно изменить, как невозможно исправить обгоревшее лицо. Фундаментальной в картине становится фигура отца (Алексей Гуськов), которого бывший чеченец давно для себя утратил. В воспоминаниях сменяют друг друга образы: заливисто смеющаяся на солнечном лугу мать Кости (Галина Бокашевская), его вечно недовольный отчим (Олег Куликович), директор института (Игорь Лях), воспевающий водкой собственное поражение, но где-то в глубине еще великий. Отчетливым пустым пятном в ленте присутствует отец, оставивший мальчика из квартиры напротив, того самого, которому главный герой рассказывает истории по ночам. Так, Костя, не обретя собственного отца, становится кем-то важным в жизни такого же ребятенка, каким был он сам. Это фильм о мужской дружбе и о том, что жизнь после армии сложнее, чем в самой армии, особенно если теперь ты — инвалид, как однорукий тренер в спортзале, муштрующий юных боксеров. Это фильм о душевно израненной бессонницей девушке, которая наконец обрела спокойствие, приняла главного героя и прямо перед титрами увидела его подлинную красоту. В повести Костя заходил к мальчику, чтобы напугать его, в фильме он приходит, чтобы рассказать мальцу «сказку». Такой сюжетный ход можно принять за потакание публике, жаждущей мелодрамы, но хочется видеть тут режиссерский оптимизм. Через сказки, через проговаривание своего прошлого перед как будто нелепым собеседником, герой получает, наконец, возможность вернуться к себе, принять все и начать жить. Отечественное кино часто имеет привычку быть метафорой самого себя, и «Жажда» не исключение. Как и главный персонаж, фильм, вместо того, чтобы шокировать зрителя, пытается спокойно с ним поговорить о каких-то не очень масштабных, но важных вещах. Как и сам Костя, картина строит диалог с прошлым, пытаясь найти новое лицо, воплощение. Как и герой, драма осмысляет недавние кинематографические формы, чтобы получить пропуск в будущее. «Жажда», конечно, вовсе не великий фильм в том смысле, в каком великим пытается быть, скажем, «Сталинград». Это скромная повесть об одной, довольно обычной и даже заурядной жизни. Но оно и к лучшему — рассказ о молодом человеке из простой семьи должен быть этому человеку соразмерным. «Жажда» кажется ценной как раз тем, что это локальная, человечная, при этом очень зрительская и изящно рассказанная история российского производства, каких на большом экране сейчас не так уж и много.... подробнее