Неожиданно для всего киносообщества минувший уикенд в североамериканском прокате обернулся провалом для блокбастера «Черная Вдова». Наташа Романофф почти без боя уступила первое место другой новинке проката, а Национальная ассоциация владельцев кинотеатров (NATO) даже нашла виновных в этой ситуации: провал фильма организация объясняет новой стратегией релиза с сокращенным или полностью отсутствующим театральным окном. Теперь студии Marvel пора переживать за то, как зрители примут ленту «Шан-Чи и легенда десяти колец».
Топ-5 бокс-офиса США за 16-18 июля выглядит следующим образом:
Сколько бы надежд российские дистрибьюторы не возлагали на «Черную Вдову», блокбастер Marvel их не оправдал. Мало того что фильм стартовал довольно слабо, так еще и остальные релизы не смогли улучшить ситуацию в отечественном прокате. По сравнению с прошлой неделей доходы кинотеатров выросли, однако суммарная выручка составила лишь 425 млн руб.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (8-11 июля) выглядит следующим образом:
Североамериканский прокат долго ждал возвращения Marvel в кинотеатры, и когда чудо все-таки произошло, зрители из США не поскупились. Вышедшая на выходных «Черная Вдова» обновила рекорд постпандемийной эры — потягаться с ней не смог никто, да дистрибьюторы и не стремились выпустить другие новинки, прекрасно понимая, кто будет в центре внимания киноманов.
Топ-5 бокс-офиса США за 9-11 июля выглядит следующим образом:
Празднование Дня независимости США прошло в североамериканском прокате под эгидой нового «Форсажа». Блокбастер выдержал натиск двух новинок и без труда сохранил за собой позицию лидера. В целом уикенд оказался триумфальным для студии Universal — именно ее три фильма возглавили финансовый рейтинг.
Топ-5 бокс-офиса США за 2-4 июля выглядит следующим образом:
В прошедший уикенд голливудские мейджоры выдохнули с облегчением: наконец, летний сезон блокбастеров можно с уверенностью считать открытым. «Форсаж 9» не просто взобрался на вершину финансового рейтинга, а сделал это триумфально, с рекордными сборами. Поскольку других новинок кроме сиквела популярной франшизы кинотеатры не предлагали, остальная часть топа-5 состоит из старожилов проката, среди которых произошла небольшая рокировка.
Топ-5 бокс-офиса США за 25-27 июня выглядит следующим образом:
Североамериканский бокс-офис оказался в затруднительном положении. С одной стороны, негативное влияние пандемии сведено почти на нет — большинство кинотеатров открыты и даже работают на полную мощность, а «Тихое место 2» и «Круэлла» своими впечатляющими результатами доказали, что зрители готовы вернуться в кино. С другой стороны, прошедший уикенд выдался в прокате США довольно посредственным: общая касса составила около $47 млн, что, конечно, успехом не назовешь. Аналитики подозревают, что виной тому отсутствие новинок для семейной аудитории, которые в День отца пришлись бы ко двору. Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов «Форсаж 9», премьеры которого американцы ждут с нетерпением, а тратить деньги на неинтересные им фильмы они, похоже, не собираются.
Топ-5 бокс-офиса США за 18-20 июня выглядит следующим образом:
Если неделей ранее сиквелу «Тихого места» удалось перекричать «Круэллу», то уже в минувший уикенд диснеевская злодейка осталась у руля российского бокс-офиса в гордом одиночестве. Не помешали установлению ее власти даже Уоррены, которые наконец добрались до отечественных кинотеатров, чтобы и у нас продолжить свои паранормальные расследования. В общем же сборы проката составили чуть больше 500 млн руб.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (10-13 июня) выглядит следующим образом:
Сюжет триллера сфокусируется на недавно овдовевшей и потерявшей работу Бренде (Латифа), которая со своей семьей отправляется в большое путешествие в поисках лучшей жизни. Однако вместо нее им встретится чокнутый убийца, и Бренде придется учиться выживанию где-то посреди пустынь Нью-Мексико, отрезанной от любой помощи и абсолютно беззащитной.
В прошедший уикенд в российском бокс-офисе разгорелась нешуточная борьба за первое место. Дистрибьюторы выкатили сразу две голливудские новинки, и в итоге поклонников жанра хоррор оказалось больше, чем фанатов диснеевских героев. Благодаря таким кассовым войнам выручка кинотеатров увеличилась по сравнению с предыдущей неделей на 12% и составила 539 млн руб.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (3-6 июня) выглядит следующим образом:
Недолго в российском прокате играла музыка: еще неделю назад дистрибьюторы не могли нарадоваться резко возросшим сборам, как в минувший уикенд все вернулось на грустные круги своя. Никто не решился ставить новинки в расписание кинотеатров спустя неделю после премьеры «Форсажа 9», и результат получился соответствующим. Выходные принесли бокс-офису всего 480 млн руб. — такого слабого уикенда в конце мая отечественные прокатчики не знали с 2009 года.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (27-30 мая) выглядит следующим образом: