Новости о третьей части «Людей в черном» приходят не самые добрые. Начиналось все с проблем со сценарием, который никак не могли написать, а продолжилось раздутым донельзя бюджетом и чрезмерно завышенными требованиями главной звезды фильма Уилла Смита.
The Warp вспоминает, что ранее много шуму наделал трейлер и по совместительству тренажерный зал актера, который он установил в самом центре Нью-Йорка. Это 53-футовый гигант, длиннее, чем городской автобус, который газета New York Post даже сравнила с «космическим кораблем» из-за его размеров. Кроме того, Смит позволял себе останавливать съемки, если ему что-то не нравилось, а также затребовал у студии огромный штат обслуги, включая охранников и личных помощников.
Это будет экранизация комикса под названием Доминион:Динозавры против пришельцев (Dominion: Dinosaurs Versus Aliens). Причем сначала будет выпущен сам комикс, сюжет для которого придумает Зонненфельд в соавторстве с известным сочинителем «историй в картинках» Грантом Моррисоном, а уже вслед за этим выпустят фильм. Писать адаптацию будет также Моррисон.
Имя героя Майкла - Гриффин, что в переводе, как не трудно догадаться, означает «грифон». Шарлто Копли (Район №9), претендующий на эту роль, откололся на стадии переговоров. Так что Майкл, недавно закончивший работу у Мартина Скорсезе в экранизации детской приключенческой книги про французского сироту Хьюго Кабре, мелькнет на широких экранах в ближайшее время не раз.
От плохого к худшему – таков девиз продюсеров сиквела Люди в черном 3 на сегодняшний день.
Алек Болдуин (Призраки Миссисипи) отказался от проекта, сославшись на неудобство заявленного съемочного графика. Он должен был сыграть шефа MIB - руководителя агентства по контролю над инопланетянами в 1969 году.
Начало съемок сиквела Люди в черном 3 в очередной раз отложенo до конца марта. Причиной последней приостановки съемочного процесса стали якобы продолжительные новогодние каникулы. Однако в обещанный срок, к середине февраля, съемки так и не возобновились. Причиной тому стал довольно распространенный случай в голливудской практике, когда готовый сценарий был подвергнут конструктивной доработке.
Вроде знакомый случай, но как, спрашивается, крупный дистрибьютор запускает потенциально топовый проект, не имея официально утвержденного сценария к нему, и какой винегрет следует ожидать зрителю на выходе?