Американский канал AMC и испанская телесеть Movistar+ отправятся на поиски несметных богатств в компании современных корсаров. Международный дуэт готовит экранизацию графического романа Гильермо Коррала и Пако Роки «Сокровища Черного лебедя».
В центре сюжета — молодой дипломат Алекс Вентура, объединившийся с испанской чиновницей и американским адвокатом, чтобы вернуть в казну сокровища, украденные пиратом Фрэнком Уайлдом. Историю расскажут в формате шестисерийного мини-сериала с предварительным названием «Фортуна» (La Fortuna).
В отношении тех людей, которые практически сразу становятся своими, где бы они не оказывались, обычно принято использовать пренебрежительное определение «хамелеонство» — дескать, они настолько легко меняют окрас, подстраиваясь под среду, что постепенно теряют свой подлинный. И хотя на актерскую стезю, по умолчанию предполагающую мимикрию, такие суждения распространяются в меньшей степени, за львиной долей ее представителей общественное мнение все же старается закрепить конкретную нишу, выход за пределы которой провоцирует нервное шипение и улюлюканье.
Избежать подобной реакции можно лишь одним способом — отдаваться любимому делу без остатка и быть максимально убедительным во всех курсированиях. В качестве образцового примера буквально напрашивается Пенелопа Крус. Вот уже много лет актриса успешно сочетает колоссальную популярность в родной Испании с респектабельным статусом голливудской дивы, а мейнстримные хиты в ее портфолио гармонично чередуются с утонченными полотнами кисти таких мастеров, как Педро Альмодовар, Вуди Аллен и Серджо Кастеллитто.
По молодости будущий великий диктатор Франсиско Франко пытался сниматься в кино у себя на родине, в Испании, но неудачно — приглашения в Голливуд так и не дождался. Испанский кинематограф быстро забыл амбициозного малорослика-генерала, а вот генерал испанскому кинематографу такого пренебрежения его талантами не простил. Свел счеты так, что до сих пор аукается.
В 1939 году Франко провозгласил себя «пожизненным верховным правителем Испании, ответственным только перед Богом и народом», и 36 долгих лет мстил кинематографу, да и всей стране в целом. Однако именно благодаря франкистскому игу испанское кино сегодня — самое феерически эклектичное, фантастически жизненное и ужасно красивое зрелище. Освобожденная от кандалов и кляпов страна наконец-то отрывается за все бесславные годы культурного прозябания и диссидентства.
Минуло 19 лет с тех пор, как Пенелопа Крус впервые появилась на большом экране, но до сих пор она сияет, как новый самовар.
Очаровательная испанка по сей день является лучшим европейским экспортом в голливудский кинематограф, имеет наград, общий вес которых потянет на несколько кило, и список ролей в ассортименте — от монахинь до истеричек-алкоголичек.