Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Серджио Кастеллитто

Sergio Castellitto
Серджио Кастеллитто
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Margaret Mazzantini (00.00.1987) (детей: 4)
Родился: 18 августа 1953, Лев (70 лет)
Последний фильм: 2021
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Серджио Кастеллитто Фото Серджио Кастеллитто Фото Серджио Кастеллитто

Новости

28.04.2019 20:17

Одиссея Пенелопы

В отношении тех людей, которые практически сразу становятся своими, где бы они не оказывались, обычно принято использовать пренебрежительное определение «хамелеонство» — дескать, они настолько легко меняют окрас, подстраиваясь под среду, что постепенно теряют свой подлинный. И хотя на актерскую стезю, по умолчанию предполагающую мимикрию, такие суждения распространяются в меньшей степени, за львиной долей ее представителей общественное мнение все же старается закрепить конкретную нишу, выход за пределы которой провоцирует нервное шипение и улюлюканье.

Избежать подобной реакции можно лишь одним способом — отдаваться любимому делу без остатка и быть максимально убедительным во всех курсированиях. В качестве образцового примера буквально напрашивается Пенелопа Крус. Вот уже много лет актриса успешно сочетает колоссальную популярность в родной Испании с респектабельным статусом голливудской дивы, а мейнстримные хиты в ее портфолио гармонично чередуются с утонченными полотнами кисти таких мастеров, как Педро Альмодовар, Вуди Аллен и Серджо Кастеллитто.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.21

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Книжный в Париже
Книжный в Париже (2021)

Il materiale emotivo (0.00)

Везучая
Везучая (2017)

Fortunata (6.90)

Рожденный дважды
Рожденный дважды (2012)

Venuto al mondo (7.20)

Красивая попка
Красивая попка (2010)

La bellezza del somaro (6.00)

Не уходи
Не уходи (2004)

Non ti muovere (7.00)

Бесплатное масло
Бесплатное масло (1999)

Libero Burro (5.50)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Книжный в Париже
Книжный в Париже (2021)

Il materiale emotivo (0.00)

Рожденный дважды
Рожденный дважды (2012)

Venuto al mondo (7.20)

Красивая попка
Красивая попка (2010)

La bellezza del somaro (6.00)

36 видов с пика Сен-Лу
36 видов с пика Сен-Лу (2009)

36 vues du Pic Saint Loup (6.40)

Не уходи
Не уходи (2004)

Non ti muovere (7.00)

Бесплатное масло
Бесплатное масло (1999)

Libero Burro (5.50)

Актёр [ скрыть ]


Книжный в Париже
Книжный в Париже (2021)

Il materiale emotivo (0.00)
Vincenzo

Стажер
Стажер (2018)

Il tuttofare (6.50)
Toti Bellastella

Рожденный дважды
Рожденный дважды (2012)

Venuto al mondo (7.20)
Giuliano

Красивая попка
Красивая попка (2010)

La bellezza del somaro (6.00)
Marcello Sinibaldi

Himself (unknown episodes)

Итальянцы
Итальянцы (2009)

Italians (5.60)
Fortunato

36 видов с пика Сен-Лу
36 видов с пика Сен-Лу (2009)

36 vues du Pic Saint Loup (6.40)
Vittorio

Bets & Wedding Dresses
Bets & Wedding Dresses (2009)
(6.40)
Franco Campanella

Подними голову
Подними голову (2009)

Alza la testa (6.40)
Mero

Пилот
Пилот (2008)

Fuga per la libertà - L'aviatore (4.80)
Massimo Teglio

'O professore
'O professore (2008)
(5.80)
Pietro Filodomini

Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Хроники Нарнии: Принц Каспиан (2008)

The Chronicles of Narnia: Prince Caspian (6.80)
Miraz

Марчелло, одна сладкая жизнь
Марчелло, одна сладкая жизнь (2006)

Marcello, una vita dolce (7.50)
Narrator (голос)

Артур и минипуты
Артур и минипуты (2006)

Arthur et les Minimoys (6.00)
Le chef de gare (voice: French version)

Париж, я люблю тебя
Париж, я люблю тебя (2006)

Paris, je t'aime (7.30)
Le mari (segment "Bastille")

Материал и видение
Материал и видение (2006)

Materia e visione (0.00)
Protagonist

Режиссер свадеб
Режиссер свадеб (2006)

Il regista di matrimoni (6.40)
Franco Elica

Потерянная звезда
Потерянная звезда (2006)

La stella che non c'è (6.80)
Vincenzo Buonavolont?

Не уходи
Не уходи (2004)

Non ti muovere (7.00)
Timoteo

Не бросайте трубку
Не бросайте трубку (2004)

Ne quittez pas! (5.30)
Félix Mandel

Maigret: L'ombra cinese
Maigret: L'ombra cinese (2004)
(2.70)
Jules Maigret

Maigret: La trappola
Maigret: La trappola (2004)
(6.90)
Jules Maigret

Феррари
Феррари (2003)

Ferrari (6.90)
Enzo Ferrari

Катерина из города
Катерина из города (2003)

Caterina va in città (7.00)
Giancarlo Iacovoni

Улыбка моей матери
Улыбка моей матери (2002)

L'ora di religione (Il sorriso di mia madre) (7.00)
Ernesto Picciafuocco

Кто знает?
Кто знает? (2001)

Va savoir (7.00)
Ugo

Неотразимая Марта
Неотразимая Марта (2001)

Bella Martha (7.30)
Mario

Нечестная конкуренция
Нечестная конкуренция (2001)

Concorrenza sleale (7.00)
Leone DellaRocca

Последний поцелуй
Последний поцелуй (2001)

L'ultimo bacio (7.00)
Prof. Eugenio Bonetti

Laguna
Laguna (2001)
(1.70)
Joe Sollazzo

Padre Pio
Padre Pio (2000)
(6.90)
Padre Pio da Pietrelcina / Francesco Forgione

Gianni

Бесплатное масло
Бесплатное масло (1999)

Libero Burro (5.50)
Libero Burro

И будет свет
И будет свет (1998)

Que la lumière soit (6.70)
Dieu le touriste

На продажу
На продажу (1998)

À vendre (6.60)
Luigi Primo

Don Lorenzo Milani

Tommy 'the Zip' Bucks

Кадриль
Кадриль (1997)

Quadrille (5.70)
Carl Herickson

Крик шелка
Крик шелка (1996)

Le cri de la soie (6.80)
Gabriel de Villemer

Hotel paura
Hotel paura (1996)
(4.70)
Carlo Ruggeri

Китайский портрет
Китайский портрет (1996)

Portraits chinois (6.10)
Guido

Silenzio si nasce
Silenzio si nasce (1996)
(2.50)
Il Forte

Il grande Fausto
Il grande Fausto (1995)
(4.10)
Fausto Coppi

Фабрика звезд
Фабрика звезд (1995)

L'uomo delle stelle (7.10)
Joe Morelli (Giuseppe Romolo)

С закрытыми глазами
С закрытыми глазами (1994)

Con gli occhi chiusi (5.30)
Alberto

Большой арбуз
Большой арбуз (1993)

Il grande cocomero (6.80)
Arturo

Ядовитое дело
Ядовитое дело (1993)

Toxic Affair (4.20)
Mister Ray-Ban

Un cane sciolto 3
Un cane sciolto 3 (1993)
(0.00)
Magistrato De Santis

Nero
Nero (1992)
(6.50)
Federico

Nessuno
Nessuno (1992)
(0.00)
Elio Tropia

Плоть
Плоть (1991)

La carne (5.60)
Paolo

Rossini! Rossini!
Rossini! Rossini! (1991)
(4.70)
Gioacchino Rossini, youth

Un cane sciolto
Un cane sciolto (1991)
(6.30)
Magistrato De Santis

Un cane sciolto 2
Un cane sciolto 2 (1991)
(0.00)
Magistrato De Santis

Три колонки в хронике
Три колонки в хронике (1990)

Tre colonne in cronaca (5.70)
Quinto Cecconi - il giornalista

Экспресс Альберто
Экспресс Альберто (1990)

Alberto Express (6.50)
Alberto Capuano

Ночь с Алисой
Ночь с Алисой (1990)

Stasera a casa di Alice (5.50)
Filippo

Ruggero Manni

Come stanno bene insieme
Come stanno bene insieme (1989)
(0.00)

I taràssachi
I taràssachi (1989)
(8.20)

Piccoli equivoci
Piccoli equivoci (1989)
(7.10)
Paolo

Кино
Кино (1988)

Cinéma (5.80)
Rocco

Голубая бездна
Голубая бездна (1988)

Le grand bleu (7.40)
Novelli

Страх и любовь
Страх и любовь (1988)

Paura e amore (6.70)
Roberto

Non tutto rosa
Non tutto rosa (1987)
(0.00)

La famiglia
La famiglia (1987)
(0.00)
Carletto, as a man

Un siciliano in Sicilia
Un siciliano in Sicilia (1987)
(0.00)


Romano Duranti

Dolce assenza
Dolce assenza (1986)
(0.00)
Vittorio

Бездумный Джованни
Бездумный Джованни (1986)

Giovanni Senzapensieri (0.00)
Giovanni

Tu sei differente
Tu sei differente (1985)
(0.00)
Francesco Grigioni

Волшебные мгновения
Волшебные мгновения (1984)

Il momento magico (5.60)
Roberto

Western di cose nostre
Western di cose nostre (1984)
(0.00)
Nuara

Генерал погибшей армии
Генерал погибшей армии (1983)

Il generale dell'armata morte (6.10)
The Expert

Carcerato
Carcerato (1981)
(8.00)
Scapricciatiello

(0)
(0.00)
Alessio Righetti

(0)
(0.00)
Giovanni Mari

(0)
(0.00)
Giovanni Mari

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Giovanni Mari

(0)
(0.00)
 Self - Interviewee 1 episode, 2017

(0)
(0.00)
Giovanni Mari

(0)
(0.00)
Giovanni Mari

(0)
(0.00)
Giovanni Mari

(0)
(0.00)
Giovanni Mari

(0)
(0.00)
Giovanni Mari

(0)
(0.00)
Giovanni Mari

(0)
(0.00)
Giovanni Mari

(0)
(0.00)
Giovanni Mari

(0)
(0.00)
Giovanni Mari

(0)
(0.00)
Giovanni Mari

(0)
(0.00)
Giovanni Mari

(0)
(0.00)
Giovanni Mari

(0)
(0.00)
Giovanni Mari

Фантазеры
Фантазеры (0)

Ricchi di fantasia (5.80)
Sergio

(0)
(0.00)
Giovanni Mari

(0)
(0.00)
Giovanni Mari

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Giovanni Mari

(0)
(0.00)
Giovanni Mari

In Treatment
In Treatment (0)
(7.70)
 Giovanni (35 episodes, 2013)

(0)
(0.00)
Giovanni Mari

Продюсер [ скрыть ]


Рожденный дважды
Рожденный дважды (2012)

Venuto al mondo (7.20)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя

Beitempi
Beitempi (2010)
(0.00)
Себя


Buscando a Penélope
Buscando a Penélope (2009)
(0.00)
Himself

Себя (unknown episodes)

Себя


Себя - Presenter: Best Director

Материал и видение
Материал и видение (2006)

Materia e visione (0.00)
Себя

Himself

Himself - Winner: Best Foreign Actor


Telegram-канал

Топ 250
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Ход королевы
The Queen’s Gambit (8.70)
30
Окно во двор
Rear Window (8.70)
31
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
33
Помни
Memento (8.60)
34
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
весь топ
28.04.2019
Одиссея Пенелопы

В отношении тех людей, которые практически сразу становятся своими, где бы они не оказывались, обычно принято использовать пренебрежительное определение «хамелеонство» — дескать, они настолько легко меняют окрас, подстраиваясь под среду, что постепенно теряют свой подлинный. И хотя на актерскую стезю, по умолчанию предполагающую мимикрию, такие суждения распространяются в меньшей степени, за львиной долей ее представителей общественное мнение все же старается закрепить конкретную нишу, выход за пределы которой провоцирует нервное шипение и улюлюканье. Избежать подобной реакции можно лишь одним способом — отдаваться любимому делу без остатка и быть максимально убедительным во всех курсированиях. В качестве образцового примера буквально напрашивается Пенелопа Крус. Вот уже много лет актриса успешно сочетает колоссальную популярность в родной Испании с респектабельным статусом голливудской дивы, а мейнстримные хиты в ее портфолио гармонично чередуются с утонченными полотнами кисти таких мастеров, как Педро Альмодовар, Вуди Аллен и Серджо Кастеллитто. Сегодня, в день 45-летия Пенелопы, мы решили отметить самые заметные и яркие пункты в ее профессиональной одиссее. «Ветчина, ветчина» Дебютное появление 18-летней Пенелопы Крус перед камерой пришлось на сумасбродную, провокационную и пропитанную скабрезным юмором драмеди «Ветчина, ветчина» культового режиссера Бигаса Луны. Юной актрисе досталась роль Сильвии — дочери местной проститутки, забеременевшей от богатенького Хосе, чьи родители владеют крупной фабрикой. Не готовая к такому мезальянсу мама молодого человека нанимает брутального Рауля (в мечтах — тореадора, а в реальности — работника колбасного склада), чтобы тот соблазнил Сильвию и отбил ее у Хосе. Образовавшийся любовный треугольник, как и положено самой непредсказуемой фигуре, приведет к удивительным последствиям для всех его сторон. Уже на первом шаге кинокарьеры Крус поняла, что не в сказку попала, поскольку Луна щедро выписал ей откровенных сцен. Стоит ли говорить о том, что после выхода фильма старлетка проснулась национальным секс-символом? Впрочем, Пенелопа сверкнула на экране не только телом, но и талантом, получив хвалебную прессу и номинацию на премию «Гойя». А еще «Ветчина, ветчина» познакомила Крус с будущим мужем Хавьером Бардемом, который сыграл Рауля. «Открой глаза» Согласие на участие в мистическом триллере Алехандро Аменабара, возможно, является лучшим в стратегическом плане решением Пенелопы: на этапе «здесь и сейчас» она получила великолепный материал, позволяющий даровитой исполнительнице вдоволь развернуться, а на стадии «там и потом», коей оказался американский ремейк под названием «Ванильное небо», Крус настигло международное признание. «Открой глаза» в течение почти двух часов экранного времени водит зрителя за руку по маршруту между сном и реальностью, заставляя периодически теряться в пространстве вместе с главным героем. Обеспеченный красавец Сезар купается в источниках гедонизма и меняет спутниц как перчатки, пока по серьезке не влюбляется в девушку своего лучшего друга. В качестве кармического возмездия протагонисту прилетает страшная автомобильная авария, которая уродует его прекрасное лицо. Сезар погружается в беспробудную депрессию, но иногда будто бы возвращается в те времена, когда он был привлекателен и счастлив. О том, насколько Пенелопа Крус справилась со своей партией, говорит тот факт, что во всем Голливуде не нашлось подходящей актрисы, способной повторить ее в «Ванильном небе». «Девушка твоей мечты» В этой изящной сатирической драме Фернандо Труэбы, полной сколь неожиданных для выбранного сеттинга, столь же и обезоруживающих всходов юмора, Крус играет слегка гипертрофированную версию самой себя — кинозвезду Макарену Гранаду, отправившуюся в составе группы лояльных испанских кинематографистов в фашистскую Германию, чтобы снять двойную версию фильма «Девушка твоей мечты»: одну — для внутреннего пользования, другую — для немецкого нацистского режима. В процессе продакшена Макарена обретает неожиданного ухажера в лице министра пропаганды Йозефа Геббельса. За роль в «Девушке твоей мечты» Пенелопа Крус удостоилась первой в карьере премии «Гойя» и номинации на приз Европейской киноакадемии. Спустя 18 лет Труэба поставил сиквел картины под названием «Королева Испании», сохранив основной актерский состав оригинала, включая Крус, однако повторить успех «Девушки твоей мечты» и близко не удалось. «Все о моей матери» Второй (после «Живой плоти») плод заключенного на небесах творческого союза Пенелопы Крус и Педро Альмодовара выдался необычайно насыщенным. И хотя самой актрисе перепало не так много мякоти (ее солирующие выходы у Альмодовара еще впереди), способность режиссера выступать поэтом многогранных женских образов предоставила ей достаточный простор для демонстрации богатого скиллсета. Захватывающая и петляющая от одного сюжетного поворота к другому драма повествует о матери-одиночке, которая после потери сына в автокатастрофе отправляется в Барселону, чтобы встретиться с его отцом. Попытки описать дальнейший нарратив в любом случае будут обречены на провал, поскольку вне контекста набор персонажей и обстоятельств покажется диким пиром порочности и вседозволенности. Отметим лишь то, что Пенелопе Крус в этом калейдоскопе была уготована роль молодой монахини Марии Розы, чья судьба под конец также заложит неожиданный вираж. Персональных наград за эту работу Крус не отхватила, зато сама лента собрала целый ворох статуэток, включая «Оскар», «Золотой глобус», «Сезар», а также призы Британской и Европейской киноакадемий. «Ванильное небо» Получив уникальную возможность вернуться к ранее воплощенному персонажу не в сиквеле, а в ремейке, Пенелопа не ударила в грязь лицом и органично смотрелась в компании больших голливудских звезд: Тома Круза, с которым на съемках закрутила роман, Кэмерон Диаз и Курта Рассела. Рассуждая о ремейках, всегда невольно держишь в голове первоисточник, вследствие чего анализ фильма, по сути, превращается в сравнение. «Ванильное небо», безусловно, проигрывает «Открой глаза» в очном противостоянии, но как самостоятельное произведение выглядит достойно и не вызывает вопросов относительно целесообразности своего существования. Фабрика грез сразу взялась пробовать Пенелопу Крус на прочность: всю журналистскую похвалу за работу в драме Кэмерона Кроу можно было уместить на стикере для заметок, а первой наградой, которая светила испанке в США, оказалась «Золотая малина» — на «АнтиОскар» она была номинирована в совокупности за роли в «Ванильном небе», «Кокаине» и «Выборе капитана Корелли», но уступила пластмассовую ягоду Мэрайе Кэри и ее действительно кошмарному перформансу в действительно кошмарном мюзикле «Блеск». Несмотря на первоначальный прохладный прием, Пенелопа сделала главное — прорвалась на американский рынок и заставила о себе говорить. «Не уходи» Уже сформировав себе крепкую репутацию за океаном, Пенелопа продолжила отмечать своим присутствием скромные и симпатичные европейские картины. В драме итальянского режиссера Серджо Кастеллитто Крус создала образ нищей эмигрантки, переживающей бурную любовную связь с именитым врачом и примерным семьянином. Сотканный из эмоциональных контрастов и нравственных дилемм фильм выпускает наружу грубую, неотесанную и пылкую сторону актерского таланта Пенелопы Крус, превращая ее героиню в объект притяжения внимания. Роль в «Не уходи» принесла Крус номинацию на «Гойю» и приз зрительских симпатий от Европейской киноакадемии. «Возвращение» Долгожданное назначение Пенелопы Крус первой скрипкой в проект Педро Альмодовара вылилось в самый прибыльный международный бокс-офис в карьере режиссера (более $85 млн.) и словно высекаемый золотой антилопой щедрый поток наград («Гойя», приз Европейской киноакадемии, Серебряная премия Каннского кинофестиваля) и номинаций («Оскар», «Золотой глобус», BAFTA) для актрисы. Каждый оставленный в кинотеатральных кассах цент и каждая крупица внимания к перевоплощению Крус, безусловно, были оправданны. Роль-подарок Альмодовара Пенелопе именуется Раймундой — обворожительной женщиной, чье прошлое является в нежданном облике, после того как дочь героини в целях самообороны убивает отчима. Повествовательная тропа «Возвращения» ведет сквозь ссоры и примирения, одиночество и единение, слезы и смех внутри обычной испанской идиосинкразической семьи. И, естественно, самая большая порция каждого из состояний достается персонажу Крус. Актриса выходит безоговорочным победителем из этого каверзного профессионального испытания, став в процессе его прохождения еще сильнее. «Вики Кристина Барселона» Если в любовные треугольники героинь Пенелопы Крус заносило до сего момента неоднократно, то с квадратами она прежде не сталкивалась. Автором геометрического усложнения выступил еще один тонкий настройщик женских характеров Вуди Аллен. Две молодые американки Вики и Кристина, полные противоположности, приезжают на летние каникулы в Барселону и по уши влюбляются в город, а также в одного из его жителей — источающего испанский мачизм художника Антонио. То самое преобразование треугольника в квадрат вскоре обеспечивает его взрывная экс-супруга Мария Елена. Несмотря на то, что остальные стороны затейливой фигуры представляют ослепительные Скарлетт Йоханссон, Ребекка Холл и Хавьер Бардем, именно от Пенелопы при появлении в кадре «не можно глаз отвесть». Взбалмошная, страстная и непредсказуемая Мария Елена — настоящий энергетический центр картины. На руку Крус сыграл и тот факт, что существенная часть ее реплик написана на испанском — все же в условиях родной языковой среды актер чувствует себя наиболее комфортно. Роль в «Вики Кристине Барселоне» привела Пенелопу к долгожданному «Оскару», ранее недосягаемому для испанских артистов, зацепив заодно премию Британской киноакадемии и «Гойю». «Девять» Музыкальное (и прямо скажем необязательное) переосмысление шедевра Федерико Феллини «8 с половиной» за авторством Роба Маршалла мало что смогло предложить для подкормки ума киногурманов, но в плане визуального торжества оно столь же зрелищно, как салют на день города. Вояж потерявшего вдохновение и увязшего в кризисе среднего возраста режиссера Гвидо Контини в исполнении гениального Дэниэла Дэй-Льюиса по местам, где любили и любят, дарит роскошную галерею женских образов: Николь Кидман, Марион Котийяр, Кейт Хадсон, Софи Лорен. И вновь главным магнитом оказывается Пенелопа Крус. Ее героиня Карла, любовница Гвидо, на фоне именитых коллег по цеху выглядит наиболее живой, интересной и притягательной, попутно приватизируя самый запоминающийся в картине музыкальный номер под названием «A Call from the Vatican». Неудивительно, что только Крус из всего славного актерского ансамбля «Девяти» заслужила номинацию на «Оскар». «Разомкнутые объятия» Очередное предложение Педро Альмодовара, обработанное Пенелопой Крус в режиме автопринятия, втянуло ее в романтический триллер, небезосновательно воспринятый многими критиками как оммаж классическим нуарам. Вооружившись одним из своих излюбленных драматургических приемов — развитием сюжета в двух временных плоскостях, Альмодовар погружает публику в историю маститого кинематографиста Матео Бланко, который много лет назад в автокатастрофе лишился зрения и любимой женщины. Именно ее, как можно догадаться, играет Крус. Амплуа femme fatale, ради которой мужчины готовы пойти на любые жертвы, в «Разомкнутых обьятиях» вновь сидит на Пенелопе как хрустальная туфелька на Золушке, придавая импульс и наэлектризованность этой запутанной и пронзительной картине. Работа актрисы была отмечена номинациями на «Гойю» и премию Европейской киноакадемии. «Ма Ма» Поразительно, что вплоть до 2015 года пути Пенелопы Крус и одного из самых самобытных современных испанских режиссеров Хулио Медема не пересекались. Но «Ма Ма» доказала, что этот союз стоил того, чтобы ждать. Молодая женщина по имени Магда преподает в школе, в одиночку воспитывает десятилетнего сына и пытается находить радость в мелочах. Но основание ее привычного жизненного уклада резко проседает из-за неутешительного диагноза — рак груди. Впрочем, Магда не намерена отступать перед недугом и полна решимости дать ему бой, защитив свое право на жизнь и на счастье. Зачастую тяжелая болезнь протагониста выглядит спекулятивным сценарным ходом, заставляющим зрителя априори встать в положение сочувствующего. Но «Ма Ма» не тот случай. Героиня Крус — сильная женщина, не ищущая поблажек и привыкшая прогрызать дорогу к благополучию. Помимо очевидной художественной ценности, «Ма Ма» несет мощный общественный посыл, привлекая внимания к распространенному заболеванию, от которого страдают многие женщины по всему миру. «Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений» В рамках повальной миграции больших кинозвезд на малый экран, где в последнее время водится гораздо больше заслуживающих внимания история, Пенелопа Крус согласилась на предложение Райана Мерфи взвалить на себя роль Донателлы Версаче во втором сезоне нашумевшей антологии «Американская история преступлений». Работа в проекте стала для актрисы серьезным вызовом по нескольким причинам. Во-первых, она лично знакома с Донателлой и неоднократно дефилировала в платьях модельера на ковровых дорожках. Во-вторых, испанке Крус предстояло сыграть говорящую по-английски итальянку с характерным акцентом. Ну а в-третьих, для Пенелопы это был дебютный опыт работы на телевидении, поэтому какое-то время ушло на адаптацию к бешеному ритму и переписыванию диалогов прямо на съемочной площадке. Из всех трудностей актриса, конечно же, вышла с честью, создав очень точный, элегантный и утонченный портрет Донателлы Версаче. Роль срезонировала как у аудитории, так и у профессионального сообщества, что конвертировалось для Крус в номинации на «Эмми», «Золотой глобус» и премию Гильдии актеров. Но, пожалуй, главной наградой и признанием для Пенелопы стал букет цветов, полученный от Донателлы в день премьеры «Убийства Джанни Версаче». Сердечно поздравляем Пенелопу Крус с юбилеем и желаем новых удивлений, дороги, усыпанной привлекательными сценариями, и непоколебимой гармонии в семейной жизни с Хавьером Бардемом.... подробнее