Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».
Неожиданная новость пришла из Голливуда: создатель фантастического хоррора «Чужой: Ромул» Федерико Альварес отказался от постановки сиквела и решил ограничиться продюсированием нового фильма о космических монстрах.
Альварес вдохнул новую жизнь в переживавшую сложные времена киносерию. «Ромул» получил 80% положительных рецензий на Rotten Tomatoes и заработал $351 млн при $80-миллионном бюджете. Оценки критиков и кассовые сборы оказались выше, чем было у «Завета» Ридли Скотта.
Гарфилд сыграет легендарного предводителя яростного восстания против тирании короля Ричарда II. Когда война охватывает Англию, он собирает народное ополчение, чтобы сразиться с войсками короля в борьбе за справедливость и выживание. Ранее говорилось, что сюжет картины вдохновлен историей жизни знаменитого фермера Уота Тайлера. О роли Кэтрин Уотерстон информации нет.
Еще несколько лет назад Ридли Скотт строил грандиозные планы и хотел снять сразу несколько сиквелов картины «Чужой: Завет», но студия Disney выбрала другой вариант развития киносерии. «Чужой: Ромул» получил хорошие отзывы в прессе, однако сам Скотт участвовал в его создании лишь в роли продюсера. Теперь Ридли и вовсе дал понять, что ему больше не по пути с ксеноморфами.
Британец поделился мыслями о прошлом и будущем хоррор-вселенной в интервью, посвященном двадцатилетию «Царства небесного». «После "Чужого 4" мне показалось, что франшиза мертва, — сказал Ридли. — На мой взгляд, первый "Чужой" был чертовски хорош. "Чужие" Джеймса Кэмерона тоже держали марку. Следующие части выдались не очень удачными. Я подумал: "Черт, а ведь эта киносерия могла стать столь же важной, как «Стар Трек» или «Звездные войны»". Последние просто феноменальны, особенно четвертый эпизод. Это настолько же значимый для кинематографа фильм, как "2001 год: Космическая одиссея". Где-то спустя год после выхода "Звездных войн" мне предложили снять "Чужого"».