Как стало известно порталу The Hollywood Reporter, еще один знаковый сериал 80-х получит перезагрузку. В те годы на маленьких экранах существовала драма, которой как нельзя лучше подходил эпитет "крутая", — «Полиция Майами. Отдел нравов». Шоу с Доном Джонсоном и Филипом Майклом Томасом в главных ролях отличали яркий стиль и идеально подобранный саундтрек, породившие впоследствии немало трендов в поп-культуре. Оригинал выходил в эфир на протяжении пяти сезонов, насчитывавших в общей сложности более сотни эпизодов, где было несчетное количество модных костюмов, спортивных авто и разъяренных наркодилеров.
Сейчас, когда ремейки и перезагрузки старых фильмов и сериалов находятся на волне популярности, свой кусок пирога решил урвать канал NBC. Идею переснять «Полицию Майами» телесети предложил Вин Дизель, имя которого непременно ассоциируется с быстрыми и крутыми автомобилями благодаря франшизе «Форсаж».
Хотя далеко не все зрители и критики остались в восторге от возвращения трюкача и экстремала Ксандера Кейджа на большие экраны, третьему фильму франшизы «Три икса» удалось показать весьма впечатляющий результат в бокс-офисе. При бюджете в $85 млн он заработал в мировом прокате более $346 млн. Особой популярностью боевик пользовался у китайских зрителей, внесших в его кассу 42% от суммы итоговых сборов.
Еще перед премьерой триквела Вин Дизель признался, что студия Paramountзаинтересована в создании четвертой части франшизы. После того, как «Мировое господство» выстрелило в прокате, стало окончательно понятно, что попытка реанимировать киносерию после провала ленты «Три икса 2: Новый уровень» завершилась успехом, а официальный анонс следующего фильма является всего лишь вопросом времени.
Российский бокс-офис на этой неделе чувствует себя заметно лучше, чем на предыдущей, показавшей самые худшие цифры с сентября 2015 года. На первую строчку ожидаемо ворвались «Стражи Галактики. Часть 2», заработав за премьерный уикенд 730,1 млн руб. А по последним данным команде Питера Квилла и вовсе покорился заветный миллиард. Приключенческая история о Звездном Лорде и его разношерстной компании очень полюбилась зрителям, поэтому к продолжению они выразили повышенный интерес. На руку прокатчикам сыграли и дополнительные, праздничные, выходные, и в итоге старт сиквела получился куда более мощным, чем дебют оригинала.
Три года назад первая часть голливудского блокбастера от режиссера Джеймса Ганна принесла на старте 461 млн руб., а закончила свое шествие по кинотеатрам с суммой в 1,3 млрд руб. Это позволило картине занять третье место в списке самых кассовых фильмов 2014 года. Опередить «Стражей» тогда удалось только фэнтези «Хоббит: Битва пяти воинств» и фантастическому боевику «Трансформеры: Эпоха истребления».
Спасение Галактики и блистательная Далида: смотрите на этой неделе
Первая неделя мая обещает не только теплую погоду и праздничное настроение, но и несколько интересных новинок кино. В широком прокате ожидается гегемония блокбастера «Стражи Галактики. Часть 2». Однако и для тех, кто равнодушен к приключениям модернизированного енота, говорящего дерева и их друзей, найдется несколько интересных альтернатив.
«Стражи Галактики. Часть 2» продолжают рассказ о странной компании существ (людьми их никак не назовешь), которые нет-нет да и покажут себя с хорошей стороны, причем в галактических масштабах. Во второй части главному герою, Питеру Квиллу, предстоит встреча с тем, кого он искал всю свою жизнь — со своим биологическим отцом. Как эта встреча отразится на его соратниках — вопрос открытый.
Франшиза «Форсаж» может закончиться после десятого фильма, но для некоторых героев все только начинается. Во многом восьмая часть запомнилась дуэтом Хоббса и Деккарда Шоу, и теперь студия Universal раздумывает над тем, чтобы подарить этим героям спин-офф.
Как сообщает сайт Deadline, пока нет какой-либо конкретики, кроме того, что сценарием нового проекта займется Крис Морган — автор последних шести частей «Форсажа», начиная с «Токийского дрифта». По задумке мейджора, Хоббс и Шоу вновь объединят усилия для борьбы с врагом, коим может оказаться злодейка Сайфер, сыгранная Шарлиз Терон. Не зря Морган в своих интервью намекал на то, что антагонистке отведена значимая роль в киносерии. Журналисты полагают, что к работе над спин-оффом боссы Universal готовы приступить как можно скорее, параллельно определяясь с сюжетом девятого фильма.
Если кто-то и думал, что после трагической гибели Пола Уокера и выхода седьмого «Форсажа» франшиза начнет сбавлять обороты, то он жестоко ошибался. Дебютировавшая в минувшие выходные (14-16 апреля) восьмая часть доказала обратное, установив новые рекорды по кассовым сборам.
Безусловно, до начала уикенда никто даже не сомневался, что «Форсаж 8» завершит неделю на первой строчке финансового рейтинга, да и конкурентов в прокате у него толком не было. Вопрос заключался лишь в том, сколько Доминик Торетто и его банда заработают. Журналисты предлагали различные варианты, но все они были близки к $100 млн. В итоге, прогнозы оправдались — новый «Форсаж» освоил на старте $100,2 млн.
Угрюмые выражения лиц, надпись на плакате о семье или скорости, беспредел с участием крутых тачек — почти незаменимые составляющие постеров к фильмам франшизы «Форсаж». Не обошлось без них и на афише восьмой части, которая уже через месяц отправится покорять кинотеатры по всему миру.
На этот раз в семье наступит разлад — Дом (Вин Дизель) предаст своих близких и по какой-то причине решит помогать киберпреступнице в исполнении Шарлиз Терон. Ну а Хоббсу (Дуэйн Джонсон) придется заручиться поддержкой преступника Деккарда Шоу (Джейсон Стэйтем). И судя по представленным ранее промо-материалам, в восьмой части создатели франшизы готовы вывести спецэффекты на новый уровень. Не зря же съемочная команда «Форсажа» побывала в Исландии, где устроила масштабнейший взрыв в истории страны.
Определенно, нынешний киногод начался весьма успешно для отечественных представителей индустрии. Это подтверждается и результатами бокс-офиса за период с 26 по 29 января. Безоговорочным финансовым лидером по итогам минувшего уикенда стал фантастический боевик «Притяжение» Федора Бондарчука, легко опередивший всех своих конкурентов и оторвавшийся от ближайшего более чем на 300 млн руб. Хорошие показатели новичков, а также стабильность остальных лент принесла продюсерам в общей сложности 824 млн руб. При этом как бы скептически ни относили наши соотечественники к родному кинопрому, они сами обеспечили победителю попадание в пятерку лучших стартов за всю историю российского проката.
По официальным данным, картина Бондарчука получила 408 млн руб., и эта сумма уступает лишь дебютным сборам «Экипажа» (501 млн руб.), «Вия» (603 млн руб.), «Сталинграда» (524 млн руб.) и мультфильма «Три богатыря: Ход конем» (427 млн руб.). Даже все еще активно обсуждаемый российский хит «Викинг» в первые выходные обошелся более скромными достижениями, 248 млн руб., хотя его рекламная кампания была несравненно масштабнее и назойливее. Кроме того, показатели «Притяжения» можно считать рекордными для отечественной ленты с оригинальным сценарием. Ко всему прочему, касса фильма, у которого есть все шансы преодолеть миллиардный рубеж, превзошла стартовую прибыль ряда высокобюджетных и качественных голливудских картин этого же жанра. В их числе оказались «Интерстеллар» (379 млн руб.), первый спин-офф «Звездных войн» (324 млн руб.), «Прометей» (315 млн руб.) и «Тихоокеанский рубеж» (292 млн руб.).
Джеки Чан и монстр-экзистенциалист: смотрите на этой неделе
«Февраль. Достать чернил и плакать...», — писал Борис Леонидович Пастернак. Но применительно к нашему случаю можно сказать так: февраль, достать афишу и поразиться. Поразиться, сколько любопытных кинопремьер состоится на следующей неделе. На некоторых из них остановимся подробней...
Бокс-офис: россияне встретили Ксандера с распростертыми объятиями
И снова бокс-офис России стал самым ясным отображением вкусов и интересов отечественного киносообщества. К тому же в который раз он показал, насколько взгляды профессиональной аудитории отличаются от любительских. На первую строчку рейтинга вышло долгожданное продолжение истории Ксандера Кейджа в фильме «Три икса: Мировое господство». Собрав в свой стартовый период 319 млн руб., боевик обеспечил хоть и небольшой, но прирост общей кассы двадцатки лучших в финансовом отношении проектов по сравнению с прошлой неделей. Все вместе они заработали 773 млн руб.
Аналитики тут же принялись сравнивать новую актерскую работу Вина Дизеля с предыдущими его картинами. Выяснилось, что, к примеру, «Последний охотник на ведьм» дебютировал в России гораздо скромнее — с 254 млн руб. Между тем схожие остросюжетные драмы вроде «Жажды скорости» (213 млн руб.) и «На гребне волны» (112 млн руб.) также проиграли «Иксам» в этом забеге. Однако при всей радости прокатчиков без ложки дегтя со стороны критиков не обошлось. Они нашли куда более точное сравнение, с «Форсажем», которое оказалось не в пользу новинки от Ди Джея Карузо.