На днях стало известно, что главную роль в блокбастере «Шазам» получилЗакари Левай. New Line и режиссер Дэвид Ф. Сандберг готовятся приступить к съемкам в феврале следующего года. Студия при этом параллельно активизировала работу над картиной о Черном Адаме, который изначально должен был стать противником Шазама.
Как удалось узнать порталу The Tracking Board, сценаристом «Черного Адама» выбран Адам Щтикель. Многим подобное решение может показаться странным в силу предыдущего опыта Щтикеля. До нынешнего момента он работал в основном в комедийном жанре: на его счету имеются фильмы «Впритык» и «Друг невесты», мультик «Элвин и бурундуки: Грандиозное бурундуключение», а также сериал «Непригодные для свиданий». Однако новоиспеченный автор, по собственному признанию, является ярым фанатом комиксов DC.
«Лига справедливости» готовится к премьере, съемки «Аквамена» завершились совсем недавно, и следующим на очереди среди кинокомиксов DC является блокбастер «Шазам». Несмотря на то, что старт продакшена запланирован на начало следующего года, актерский состав фильма только начинает собираться.
Как удалось узнать порталу The Hollywood Reporter, руководство студии New Line Cinema первым делом подобрало исполнителя главной роли. Счастливчиком оказался Закари Левай, хорошо знакомый сериаломанам по таким проектам, как «Чак» и «Герои: Возрождение». Примечательно, что Левай променял Marvel на DC — буквально на следующей неделе российские зрители увидят его в образе воина Фандрала в «Рагнареке».
Сотрудничество Джеймса Вана и New Line Cinema оказалось весьма плодотворным: их вселенная «Заклятие» уже собрала около $1 млрд. Франшиза продолжает активно развиваться, а Ван готовит еще один совместный проект со студией.
Как сообщает портал The Hollywood Reporter, мейджор приобрел права на создание ремейка короткометражной ленты Sweet Tooth («Сладкоежка»*), премьера которой состоялась в июле на фестивале жанрового кино в Монреале. Нико ван ден Бринк, выступивший режиссером и автором оригинала, возглавит съемки будущего фильма. Сценарист для проекта пока не найден, а его продюсированием займутся сам Ван и Крис Бендер («Мальчишник в Вегасе»).
«Оно» пришло и победило. В прошедшие выходные (8-10 сентября) бокс-офис США наконец дождался релиза, который помог ему отойти от неудачного летнего сезона. Новая экранизация романа Стивена Кинга стартовала в прокате, побив сразу несколько рекордов, а от предыдущего лидера картина Андреса Мускетти оторвалась почти на $110 млн.
Итак, «Оно» собрало $117,2 млн и показало лучший дебютный результат для хоррора с рейтингом R, почти в три раза превзойдя сборы третьего «Паранормального явления» ($52,5 млн). Также фильм стал лучшим сентябрьским релизом за всю историю бокс-офиса, побив достижения вторых «Монстров на каникулах» ($48,5 млн). Если же смотреть результаты только текущего года, то экранизация уступила лишь «Красавице и чудовищу» и второй части «Стражей Галактики». Кроме того, всего после трех дней пребывания в кинотеатрах «Оно» может похвастаться тем, что занимает пятое место в списке самых кассовых ужастиков со взрослым рейтингом.
«Телохранитель киллера» выжимает максимум из бокс-офиса США
Кассовые сборы в США продолжают ставить антирекорды. Мало того, что прошедшее лето продемонстрировало угасающий интерес зрителей к киноновинкам, так еще и первые осенние выходные (1-3 сентября) выдались для дистрибьюторов неудачными. Согласно прогнозам, доходы прокатчиков за уикенд составят около $90-100 млн. Результаты хуже можно было наблюдать лишь в 1998 году.
Однако все сложилось не так плохо, как того ожидали журналисты. Голливудские студии хоть и приберегли громкие премьеры на оставшиеся недели сентября, зрители не отказались от идеи сходить в прошедшие выходные в кино, а потому максимальное падение аудитории среди фильмов топа-10 составило лишь 5 %.
Прошедшие выходные выдались для североамериканского бокс-офиса неудачными — фильмы из топа-12 заработали суммарно $49 млн, чего в августе не случалось уже более 20 лет. Кроме того, уикенд оказался худшим со времен сентября 2001 года. Такая ситуация связана в первую очередь с отсутствием громких премьер, а их придется подождать до 8 сентября, когда в кинотеатрах откроется хоррор «Оно». Свою роль в падении доходов дистрибьюторов сыграли также ураган, обрушившийся на Техас, и субботнее противостояние Флойда Мэйуэзера и Конора МакГрегора.
Потому неудивительно, что лидер прошлой недели, боевик «Телохранитель киллера». сохранил за собой первую строчку финансового рейтинга, потеряв больше половины аудитории. Картина Патрика Хьюза завершила выходные с результатом $10,1 млн, и сейчас ее домашняя касса насчитывает $39,6 млн, что немногим превышает бюджет экшена ($30 млн). Аналитики полагают, что свой поход по кинотеатрам «Телохранитель киллера» завершит в районе $65 млн.
Российский бокс-офис постепенно выкарабкивается из плачевной ситуации, в которой он находился большую часть лета. За прошедший уикенд сборы возросли почти на 40% по сравнению с предыдущей неделей, а всего зрители принесли в кассу более 630 млн руб.
На первую строчку финансового рейтинга ворвался самый дорогой европейский блокбастер, новое творение французского режиссера Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет». События фантастической картины, основанной на комиксе Пьера Кристина и Жан-Клода Мезьера, развиваются в 2700 году, где космические спецагенты Валериан и Лорелин по долгу службы ввязались в подозрительное дело.
Новое творение продюсера Джеймса Вана и его команды, стоящих за созданием франшизы «Заклятие», в минувший уикенд (11-13 августа) хоть немного оживило североамериканский бокс-офис, который переживает не лучшие времена, — финансовые показатели текущего сезона блокбастеров уже на 12% отстают от прошлогодних.
Ужастик «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» открылся в кинотеатрах с результатом $35 млн. Для жанра нынешнее лето оказалось не самым удачным периодом. Мало того, что дистрибьюторы попридержали многие главные премьеры до осени, так еще и те, кто все-таки отправился покорять прокат («Чужой: Завет», «Шкатулка»), не оправдали ожиданий. Удачного хоррора зрители не видели с февраля, когда состоялась премьера фильма «Прочь». Стоит надеяться, что по стопам «Проклятия Аннабель» пойдут и другие представители жанра — «Оно» и «Пила 8».
Хотя в разработке у студии Warner Bros. находится полтора десятка фильмов по мотивам комиксов DC, руководство мейджора долгое время не могло решить, какой из них следует запустить в производство первым. В настоящий момент кинокомпания готовит к ноябрьскому релизу блокбастер «Лига справедливости», а также ведет съемки сольника Аквамена. Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, следующим в работу уйдет кинокомикс о приключениях Шазама.
Главным героем фильма станет мальчишка Билли Бэтсон, который с помощью волшебного слова превращается во взрослого супергероя. Официальный анонс блокбастера состоялся в октябре 2014 года. За месяц до этого стало известно, что роль главного врага Бэтсона в киновселенной DCполучилДуэйн Джонсон. Изначально предполагалось, что первое появление коварного Черного Адама состоится именно в «Шазаме», однако планы студии могли поменяться, когда суперзлодей получил собственный сольник.
На прошлой неделе появились слухи о том, что студия Warner Bros. рассматривает кандидатуры Даниэля Эспиносы («Живое») и Дэвида Ф. Сандберга («И гаснет свет...») на место постановщика «Акиры». Однако теперь сайт The Tracking Board сообщает, что переговоры с мейджором ведет комик, а с недавних пор еще и режиссер, Джордан Пил.
Warner Bros. годами пытается сдвинуть работу над экранизацией классической манги Кацухиро Отомо с мертвой точки. Студия даже готовилась приступить к съемкам, когда режиссером фильма еще значился Хауме Кольет-Серра, а главные роли были отданы Гаррету Хедлунду и Кристен Стюарт. Однако в самый последний момент работа над лентой была приостановлена. В прошлом году боссы WBприглашалиДжастина Лина возглавить съемки, но он, по всей видимости, так и не принял это предложение.