Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Чесли Салленбергер

Chesley Sullenberger
Чесли Салленбергер
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Lorrie Sullenberger (00.00.1989) (детей: 2)
Родился: 23 января 1951, Водолей (73 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Чесли Салленбергер Фото Чесли Салленбергер

Новости

11.10.2016 17:30

Иствуд расскажет о драматическом спасении из сомалийского плена

Голубоглазый ковбой американского кино Клинт Иствуд уже забыл про свой еще не сошедший с экранов байопик «Чудо на Гудзоне» и заявил о новом проекте, сообщает Variety. На этот раз 86-летний неутомимый режиссер вдохновился историей американки Джессики Бьюкенен, 93 дня пробывшей в плену.

Дело было в октябре 2011 года, когда на лагерь гуманитарной миссии напали сомалийские пираты, взяв в плен Джессику и ее датского коллегу. В качестве выкупа похитители потребовали более $45 млн. Спустя 93 дня весьма драматичным образом пленных спас отряд ВМС США. Бьюкенен, будучи под объяснимым сильным впечатлением от произошедшего, впоследствии написала об этом автобиографическую книгу Impossible OddsНеравные шансы»), которая и ляжет в основу сюжета картины.
Читать полностью
Поделиться:

25.09.2016 15:36

Том Хэнкс: «Героизм — это большая редкость»

Долгая экранная жизнь Тома Хэнкса как будто вместила в себя несколько самодостаточных последовательных карьер. После телесериала «Закадычные друзья» (Bosom Buddies) он стал специалистом по главным ролям обаятельных красавцев в легких комедиях, таких как «Мальчишник», «Прорва» и «Всплеск».

Затем, пройдя через период драмеди вроде фильмов «Большой», «Изюминка», «Их собственная лига», он превратился в одного из самых успешных актеров нашего времени. «Филадельфия», «Аполлон 13», «Спасти рядового Райана» — награды сыпались на него быстрее, чем он успевал их ловить.
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью, персона
Поделиться:

19.09.2016 14:20

Бокс-офис США открестился от ведьмы из Блэр

Минувшие выходные (16-18 сентября) подарили североамериканским зрителям несколько любопытных кинопремьер, но в итоге ни один новичок так и не смог стать достойным конкурентом для драмы Клинта Иствуда «Чудо на Гудзоне».

Потеряв 37% аудитории, лента завершила уикенд с суммой $22 млн. Всего в копилке у картины о подвиге Чесли Салленбергера имеется на данный момент $70,5 млн. Примечательно, что после двух недель в прокате «Чуду на Гудзоне» не хватает совсем немного до финального результата другого фильма с Томом Хэнксом в главной роли — «Шпионского моста».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.4

Все | Актёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Чудо на Гудзоне
Чудо на Гудзоне (2016)

Sully (8.00)

Актёр [ скрыть ]


Brad's Stepdad (как Chesley 'Sully' Sullenberger)

Позднее шоу со Стивеном Колбером
Позднее шоу со Стивеном Колбером (2015)

The Late Show with Stephen Colbert (7.80)
 Self 1 episode, 2016

Elevator Expert #1 / ... (2 episodes, 2009)

(0)
(0.00)
Self - CBS News Aviation and Safety Expert

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Flight Expert

(0)
(0.00)
Self - Flight Expert

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (как Capt. Sully Sullenberger)

(0)
(0.00)
Self (как Capt. Sully Sullenberger)

(0)
(0.00)
Self - CBS News Aviation and Safety Expert

(0)
(0.00)
Self (как Capt. Sully Sullenberger)

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self (как Capt. Chesley Sullenberger)

(0)
(0.00)
Self (как Capt. Chesley Sullenberger)

Играл себя [ скрыть ]


Позднее шоу со Стивеном Колбером
Позднее шоу со Стивеном Колбером (2015)

The Late Show with Stephen Colbert (7.80)
 Себя (1 episode, 2016)


Himself - US Airways Flight 1549 Pilot (archive sound) (хроника)

NBC's People of the Year
NBC's People of the Year (2009)
(0.00)
Himself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (2 episodes, 2009)

(0)
(7.60)
Себя - Aviation Safety Expert (как Chesley 'Sully' Sullenberger)

(0)
(0.00)
Себя - CBS News Aviation and Safety Expert


Telegram-канал

Топ 250
51
Сияние
The Shining (8.50)
52
Король Лев
The Lion King (8.50)
53
Чужой
Alien (8.50)
54
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
55
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
56
Чужие
Aliens (8.50)
57
Таксист
Taxi Driver (8.50)
58
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
59
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
60
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
весь топ
11.10.2016
Иствуд расскажет о драматическом спасении из сомалийского плена

Голубоглазый ковбой американского кино Клинт Иствуд уже забыл про свой еще не сошедший с экранов байопик «Чудо на Гудзоне» и заявил о новом проекте, сообщает Variety. На этот раз 86-летний неутомимый режиссер вдохновился историей американки Джессики Бьюкенен, 93 дня пробывшей в плену. Дело было в октябре 2011 года, когда на лагерь гуманитарной миссии напали сомалийские пираты, взяв в плен Джессику и ее датского коллегу. В качестве выкупа похитители потребовали более $45 млн. Спустя 93 дня весьма драматичным образом пленных спас отряд ВМС США. Бьюкенен, будучи под объяснимым сильным впечатлением от произошедшего, впоследствии написала об этом автобиографическую книгу Impossible OddsНеравные шансы»), которая и ляжет в основу сюжета картины. Сценарий к будущему драматическому байопику уже пишет Брайан Хелгеленд, ранее сотрудничавший с режиссером в криминальном триллере «Таинственная река» и боевике «Кровавая работа». Продюсерами же выступают Грег Силверман10 причин моей ненависти») и Джулия СпироИллюзия обмана»). Являясь сыном обычных работяг, Иствуд-режиссер часто проявляет интерес к судьбам простых людей, попавших в затруднительные ситуации и проявивших героизм. Об этом вещают его последние картины — «Снайпер», где речь идет о самом смертоносном американском солдате в Ираке Крисе Кайле, и уже упомянутая «Чудо на Гудзоне» — о подвиге знаменитого американского летчика Чесли Салленбергера. Несмотря на средний бюджет, оба проекта окупились в мировом прокате, заработав $547 млн и $167 млн соответственно. Напомним, что последний исполненный духом гуманизма фильм режиссера еще находится в прокате, а Том Хэнкс, на полутонах исполнивший роль скромного героя, вполне может претендовать на номинацию на «Оскар».... подробнее
25.09.2016
Том Хэнкс: «Героизм — это большая редкость»

Долгая экранная жизнь Тома Хэнкса как будто вместила в себя несколько самодостаточных последовательных карьер. После телесериала «Закадычные друзья» (Bosom Buddies) он стал специалистом по главным ролям обаятельных красавцев в легких комедиях, таких как «Мальчишник», «Прорва» и «Всплеск». Затем, пройдя через период драмеди вроде фильмов «Большой», «Изюминка», «Их собственная лига», он превратился в одного из самых успешных актеров нашего времени. «Филадельфия», «Аполлон 13», «Спасти рядового Райана» — награды сыпались на него быстрее, чем он успевал их ловить. Список его ролей за последние два десятка лет настолько эклектичен, что нет никаких сомнений — Том может изобразить кого угодно. Неизменным остается одно: в его исполнении даже самый заурядный обыватель становится воплощением надежности. И в новом фильме Клинта Иствуда «Чудо на Гудзоне» Хэнкс сыграл пилота, в 2009-м году посадившего на воду посреди Манхэттена авиалайнер со 155 пассажирами на борту после отказа обоих двигателей. В недавнем интервью актер рассказал о своей встрече с реальным Салли и о том, кто же они такие — настоящие герои. Интересно было вникать в тонкости профессии пилота? Не то слово. Это правда здорово, ведь самая ничтожная мелочь имеет огромное значение. Позывные, частоты — когда об этом читаешь, все не кажется таким уж сложным. Мы сумели найти способ показать, как бывает на самом деле, хотя бы приблизительно. С момента, когда самолет выходит на взлетную полосу, пилотам не разрешается говорить ни о чем, кроме полета. «Эй, мы вечером делаем стейки, ты как? "Доджерс" играют, будешь смотреть?», — все это остается в ангаре. Пока борт не вышел на заданную высоту, ты можешь только отвечать диспетчеру или переговариваться по техническим вопросам относительно текущего рейса. Любой треп запрещен уставом. Мы ввели в фильм одну реплику: «Чудесный день на Гудзоне». Так вот, Салли фактически нарушает закон, произнося эти слова. Можете рассказать реально страшную историю из вашей жизни? Да я же слабак! Я никогда не был в смертельной опасности. На съемках «Изгоя» я плавал в открытом океане единственный раз в жизни. И еще, в средней школе, чуть не врезался на мотоцикле в автобус. Человек может быть героем, злодеем, трусом или наблюдателем, пятого не дано. Я — наблюдатель. Вам не кажется, что в наше время словом «герой» злоупотребляют? Слово действительно слишком избитое. Я полагаю, хрестоматийное определение гласит, что герой — это тот, кто идет на риск во благо других людей. Но ведь такое часто происходит по воле случая. Человек поступает правильно в неожиданно сложившихся обстоятельствах, вот и все. Есть героические свершения, а есть правильные поступки. Не думаю, что следует ожидать наград и всеобщего почета за то, что просто ведешь себя как должно. Возьмем, например, Салли. За каждую свою рабочую смену он четырежды доставляет по 155 пассажиров из Нью-Йорка в Шарлотт. То есть добровольно берет на себя ответственность за их беззаботный полет высоко в небе, быстрее птиц, и за возвращение на землю в пункте назначения. Некоторым сложно даже представить подобное, а он говорит: «Это моя профессия». И Салли, в определенной степени, для меня герой. Но это совершенно нормально, и я в конце дня не покупаю ему в благодарность пиво в баре. Однако, если он способен собрать волю в кулак, не поддаться панике и совершить что-то такое — совершенно удивительное — вот тогда он пиво заслужил. Но, откровенно говоря, мне кажется по-настоящему удивительным то, что этот человек проделывает четыре раза в день, уверенно и профессионально. И кто больший герой — Салли или водолазы, которые прыгали в воду с вертолетов и вытаскивали людей? Они тоже показали пример героизма в тот день. Но героизм — редкость, не повседневность. Встреча с Салли была важной для вас? Есть ли у него черты характера, которым хочется подражать? Он очень необычный человек. Сначала у нас случилось шапочное знакомство на вечеринке Киноакадемии. Это было в 2009-м, всего через несколько недель после того происшествия. Кто-то подошел и спросил: «Хотите познакомиться с Салленбергером?». «С парнем, который посадил самолет на Гудзон?! Да, хочу». Я познакомился с ним и его женой Лори, мы поболтали немного... Что-то в нем было от Элвиса, что-то — от Джона Уэйна. Он входит в комнату с этими своими белыми волосами, и все замирают. Позже мы обменялись парой писем по организационным вопросам, и я сказал: «Вот что, к добру или к худу, играть тебя буду я». Далее план работы на день составлял он. Его копия сценария была вся в пометках, что-то подчеркнуто, выделено, разорвано, подклеено. У Салли нашлось множество замечаний по поводу сценария. Это были, в основном, мелочи, но все по делу. И для меня главной задачей было перенять его опыт, его внимание к деталям. Чесли пытался все объяснить подробно и всегда мыслил категориями полета. Скорость взлета, скорость снижения, скорость вращения Земли, угол полета, эта, как ее, сила притяжения. Когда они приближались к мосту Джорджа Вашингтона, он инстинктивно знал, как далеко получится пройти. Он не смотрел на приборы, не вытащил логарифмическую линейку или калькулятор. Его тело и рабочий опыт подсказали ему, что поставлено на карту. Как показать это на экране и не сфальшивить? Я раньше шутил, что, мол, уж в этом-то мы мастера. Но это вовсе не значит, что актеры ищут легкие пути, чтобы достичь результата. Такие роли всегда вызов. И когда принимаешь его, берешь на себя не только некий объем работы, но и долю страха, долю ответственности. Важно помнить о самой основе, о фундаменте, о том, ради чего ты работаешь. И верить в это. Проясните момент с Джеффом [второй пилот; играет Аарон Экхарт]. Салли не был за штурвалом во время взлета, и я спросил, как так вышло. Он объяснил, что каждый пилот должен поднимать самолет в воздух минимум раз в 500 полетных часов. Салли знал, что у Джеффа подходит срок, и отдал ему этот старт. Такой приказ не обсуждается, выполняется беспрекословно, и для него это был один из моментов достижения совершенства в профессии. Какой главный урок может аудитория извлечь из фильма? Думаю, мотивацию к тому, чтобы передвигаться на большие расстояния наземным транспортом. Чем вам нравятся роли обычных людей, совершающих что-то необычное? В первую очередь дело в причинах, по которым вы идете в кино. Я больше всего люблю фантастику. Когда я был маленьким, буквально все смотрели в кинотеатрах фильм «Фантастическое путешествие». Сейчас таких картин нет, фантастика стала какая-то дрянная. В «Фантастическом путешествии» герои залезают в эту крутую подводную лодку и уменьшаются с помощью волшебства. Потом их помещают в огромный шприц и вводят с инъекцией в организм пациента, они попадают в кровь и должны пройти через сердце и очутиться в мозгу. Затем они выходят из подлодки, и на Ракель Уэлч водолазный костюм в обтяжку. Это, без сомнения, был дополнительный бонус. И потом герои фильма притворяются, будто плывут, и у них большие лазерные пушки, с помощью которых они уничтожают опухоль в мозгу. Наконец, команда доплывает до глазного канала и выходит наружу со слезой. Мне казалось, это величайший фильм всех времен и народов. Так вот, это одна из причин, по которым вы идете в кино. А кому-то может понравиться парень на мотоцикле, который бросает работу и отправляется в путешествие по стране. Фильм может вам запомниться и без видимой причины, потому что магия кино — она существует. Но, как по мне, настоящий драйв начинается, когда зритель понемногу узнает на экране себя, когда задумывается, как бы он сам повел себя в схожей ситуации. Зритель смотрит и думают: «Со мной происходило то же самое, пусть я и не падал в самолете, не выживал на острове, не скакал верхом, паля с двух рук». В лентах, которые я люблю, люди ведут себя по-человечески, это увлекает меня и оправдывает существование фильма. У меня нет впечатляющего образа, я выгляжу как выгляжу, говорю как говорю, думаю как актер, я вообще не склонен к перевоплощению. Зато мне легко изображать тех самых обыкновенных людей, с которыми каждый день происходят невероятные истории. А если вам удастся отыскать проект, способный захватить одной лишь формой, — звоните в любое время. Источник: Moviehole... подробнее
19.09.2016
Бокс-офис США открестился от ведьмы из Блэр

Минувшие выходные (16-18 сентября) подарили североамериканским зрителям несколько любопытных кинопремьер, но в итоге ни один новичок так и не смог стать достойным конкурентом для драмы Клинта Иствуда «Чудо на Гудзоне». Потеряв 37% аудитории, лента завершила уикенд с суммой $22 млн. Всего в копилке у картины о подвиге Чесли Салленбергера имеется на данный момент $70,5 млн. Примечательно, что после двух недель в прокате «Чуду на Гудзоне» не хватает совсем немного до финального результата другого фильма с Томом Хэнксом в главной роли — «Шпионского моста». За пределами США биографическая драма Иствуда не пользуется такой же популярностью среди зрителей, но $23,4 млн у нее на мировой арене уже есть. Всего же на сегодня лента сумела заработать $93,9 млн. Помогают привлекать внимание публики и положительные оценки критиков, отметивших реалистичность происходящего на экране. Иствуд достаточно точно воспроизвел полчаса, вошедшие в историю Нью-Йорка. Важное место в картине занимает не только аварийная посадка, но и душевные терзания Салли. Несмотря на то, что многие считали капитана Салленбергера героем, он на себе почувствовал влияние бюрократизма, и Тому Хэнксу удалось передать все эмоции, обуревавшие летчика в те дни. А вот кто не может похвастаться восторженными отзывами, так это ужастик «Ведьма из Блэр: Новая глава». Изначально весь проект был окутан ореолом тайны и даже назывался иначе. Лишь на фестивале «Комик-Кон» создатели фильма признались, что он станет продолжением франшизы «Ведьма из Блэр». Однако первые выходные в прокате не оправдали надежд — вместо прогнозируемых $20 млн лента Адама Вингарда собрала всего $9,7 млн. Рассчитывать на остальные страны студии Lionsgate также не приходится — заокеанские зрители принесли новой «Ведьме из Блэр» всего $4,9 млн. Благо ужастик был снят с минимальными затратами в $5 млн. Некоторые критики даже похвалили попытку Вингарда продолжить франшизу, но зрители остались ею столь разочарованы, что поставили хоррору оценку D+. Фильм получился напряженным и непредсказуемым, однако команда проекта использовала немало находок оригинальной «Ведьмы из Блэр», лишь слегка осовременив их. Третью строчку занял еще один дебютант проката — ромком «Бриджит Джонс 3» с $8,2 млн. Предполагалось, что картина должна была стать лучшей в киносерии, но вышло все наоборот. Учитывая, что лента получила значительно большее количество копий, чем предыдущие части, создатели фильма наверняка остались разочарованы первыми результатами. С другой стороны, франшиза о Бриджит Джонс всегда ориентировалась не только на домашний, но и на мировой прокат, и в других странах триквел уже заработал $29,9 млн. Радует лишь, что рецензенты хорошо отзываются о «Бриджит Джонс 3». Картина получилась такой же милой и остроумной, как «Дневник Бриджит Джонс», и немалую роль в этом сыграло возвращение режиссера Шерон Магуайр. Четвертая позиция топа-5 досталась биографической драме «Сноуден». Учитывая противоречивость творения Оливера Стоуна, журналисты не относили его к числу возможных лидеров бокс-офиса. В первые выходные картина об Эдварде Сноудене собрала $8 млн и разделила критиков на два лагеря. Некоторые с уверенностью называют фильм Стоуна одной из самых важных политических драм в истории американского кино, а другие посчитали его слишком перегруженным и не дающим четкого представления о том, кто же такой Сноуден. Пятое место финансового рейтинга занял ужастик «Не дыши», добавивший в свою копилку еще $5,6 млн. Лента Федерико Альвареса уже поразила многих своими результатами в прокате, а сейчас хоррор и вовсе может похвастаться заработанными $75,3 млн при скромном по нынешним меркам бюджете в $9,9 млн.... подробнее