Адам Драйвер: «Хочу работать с великими режиссерами»
В этом году на фестивале в Торонто была представлена драма Джима Джармуша «Патерсон», уже заслужившая восторженные отзывы на премьере в Каннах. Герой фильма, водитель автобуса, которого играет Адам Драйвер, назван в честь места своего рождения — Патерсон, Нью Джерси, — где он и живет до сих пор. Семь дней из жизни Патерсона и составляют сюжет фильма. Он пишет стихи, гуляет с собакой, выпивает в местном баре, спит со своей женой Лорой (Голшифте Фарахани). В отличие от привыкшего к рутине мужа, Лора раскрепощена, свободна и постоянно увлекается чем-то новым.
В большинстве подобных драм можно увидеть, как внешние силы и обстоятельства подтачивают семейные отношения, но в этой картине все иначе. Сквозь череду бытовых неурядиц Патерсон и Лора проносят неизменные любовь и заботу друг о друге. По словам Джармуша, ему хотелось, чтобы фильм стал «торжеством поэзии мелочей, тонких взаимосвязей всего со всем в ткани повседневности, альтернативой жестким драмам и боевикам». По его словам, «Патерсона» следует воспринимать как поток образов, увиденных из окна старого рейсового автобуса, подобно механической гондоле движущегося по улочкам забытого маленького городка.
Долгая экранная жизнь Тома Хэнкса как будто вместила в себя несколько самодостаточных последовательных карьер. После телесериала «Закадычные друзья» (Bosom Buddies) он стал специалистом по главным ролям обаятельных красавцев в легких комедиях, таких как «Мальчишник», «Прорва» и «Всплеск».
Тим Рот: «Компания в новом ''Твин Пиксе'' просто сумасшедшая!»
Затеянное каналом Showtime возвращение «Твин Пикса» (Twin Peaks) окружено вполне подобающей такому событию атмосферой таинственности. Ядро команды создателей шоу осталось неизменным. Дэвид Линч и Марк Фрост объединенными усилиями готовят 18 новых эпизодов культовой драмы, а ряд актеров из оригинального сериала возвращаются к своим старым ролям. Премьера назначена на май 2017 года.
Известно, что каждый эпизод мэтр режиссирует лично, так что это будет именно «Твин Пикс». Удивительно, что Линч обнародовал в Сети полный список ролей и исполнителей, включающий около 200 фигурантов, среди которых оказался и Тим Рот. По понятным причинам не имея возможности раскрывать детали сюжета, Тим в недавнем интервью поделился историей своего знакомства с творчеством Дэвида Линча и впечатлениями от работы со знаменитым режиссером.
Редких режиссеров можно назвать мастерами саморекламы, в отличие от Кевина Смита, оттачивающего это искусство вот уже 20 лет. С момента прорывного успеха «Клерков» в 1994-м он постоянно пестовал свой публичный образ забавного сквернословящего гика, и его фильмы, как правило, лишь подкрепляли эффект. Сегодня Смит остается на виду в меньшей степени благодаря своим фильмам, в большей — бесчисленным появлениям на публике, постоянному подкасту, двум телесериалам и общению с масс-медиа. Теперь он скорее медийное лицо, чем просто кинорежиссер.
Но он продолжает снимать кино. Отдохнув после организованного своими силами проката ленты «Красный штат», Кевин приступил к так называемой трилогии странных канадских историй «Настоящий север». После абсурдистской комедии ужасов «Бивень» в этом году на фестивале «Санденс» он представил «Йоганутых». Фильм, главные роли в котором исполнили дочь режиссера Харли Куинн Смит и дочь Джонни ДеппаЛили-Роуз Депп (ее папа тоже исполнил маленькую роль) знакомит зрителя с двумя девушками, которые работают в хозяйственном магазине и в один прекрасный день вступают в битву с армией нацистов-лилипутов.
Те шесть лет, что прошли с момента его воссоединения с братьямиКоэнами для создания «Железной хватки» (блистательного ремейка классического вестерна с Джоном Уэйном), Джефф Бриджес частично потратил на тщетные попытки покорить сердца кинозрителей не снискавшими популярности фильмами, такими как «Призрачный патруль» и «Седьмой сын». Но теперь он снова на коне — в одной из самых обласканных критиками картин года, нео-вестерне «Любой ценой», Бриджесу досталась роль шерифа, который через несколько дней уходит на пенсию, но напоследок берется выследить пару грабителей банков на просторах Техаса. В одном из недавних интервью актер рассказал об отношении к неудачам его фильмов в прокате, о судьбоносном совете Майкла Чимино, любимой музыке, а также о том, что Чувак — это навсегда.
Вы усердно работали 50 лет, но никогда не были суперзвездой. Считаете ли вы, что скорее выиграли от того, что не катились на одной долгой волне успеха?
Оригинальные «Охотники за привидениями»: история создания
Команда охотников за привидениями впервые появилась на экранах в 1984 году, сумев с ходу завоевать сердца миллионов зрителей по всему земному шару. За минувшие годы по мотивам истории о нью-йоркских парапсихологах было снято несколько анимационных сериалов и создано множество комиксов и видеоигр, но даже три с лишним десятка лет спустя франшиза не теряет своей популярности. Уже в конце этого месяца на российские экраны выйдет перезагрузка «Охотников», создатели которой намерены превратить знаменитую киносерию в бесконечную сагу.
История культовой франшизы берет свое начало на стыке 70-х и 80-х, когда актер Дэн Эйкройд написал сценарий фантастического фильма о ловцах призраков, действие которого разворачивалось в далеком будущем. Отец и дед комедианта увлекались сверхъестественными явлениями, благодаря чему у Дэна с ранних лет появился интерес к историям о привидениях. Эйкройд планировал составить экранный дуэт с Джоном Белуши, однако весной 82-го его друг скончался от передозировки наркотиков.
Брайан Крэнстон: «Я рад быть просто трудоустроенным»
Последняя на данный момент роль Брайана Крэнстона в биографической драме «Трамбо», скорее всего, принесет ему еще большую известность, несмотря на его скромное желание быть просто трудоустроенным актером.
В этом фильме Крэнстон воплотил образ Далтона Трамбо, преуспевающего сценариста, которого внесли в Черный список Голливуда из-за подозрений в связях с коммунистической партией. Мы видим жизнь главного героя до появления так называемой Голливудской десятки, затем заседание Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности, которая запретила Трамбо и еще девяти выдающимся деятелям культуры работать в своей профессиональной сфере.
«Семь жен “Дороги ярости”»: интервью с Джорджем Миллером
Фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» — один из главных долгостроев в истории современного кинематографа. За полтора десятилетия попыток начать производство у режиссера Джорджа Миллера и его команды не раз менялись видение, формат и актеры постановки. Как минимум три раза съемки просто срывались — сначала по экономическим, затем по политическим и, наконец, по метеорологическим причинам. Все это сопровождалось сомнениями в успехе ленты. Прошлой весной картина наконец увидела свет, заткнув на пояс всех скептиков. Фильм стал одной из самых ярких новинок 2015-го: понравился и зрителям, и критикам. Теплый прием последних вылился сразу в десять номинаций на «Оскар». В преддверии грядущей церемонии журналисты портала Deadline встретились с Миллером, чтобы узнать, как ему удалось создать такой шедевр.
Триумф «Дороги ярости» можно назвать грандиозным с учетом всего, что вашей постановке выпало пережить. Тем более, это даже не оригинальный фильм, а продолжение. Результат — десять номинаций на «Оскар», в том числе в категориях «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Новый «Безумный Макс» удостоился, возможно, самых хвалебных рецензий за весь прошлый год и попал во множество списков лучших картин года. Вы ждали такого успеха?