Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джон Белуши

John Belushi
Джон Белуши
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Джудит Белуши-Писано (00.00.1976)
Рост: 173
Родился: 24 января 1949, Водолей (75 лет назад)
Умер:: 05 марта 1982 (33 лет)
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джон Белуши Фото Джон Белуши Фото Джон Белуши

Новости

31.01.2024 13:30

Sony собрала оригинальный состав SNL

Студия Sony закончила подбирать актеров на роли участников первого состава «Субботним вечером в прямом эфире» (Saturday Night Live). Несколько дней назад компания раскрыла, кто сыграет трех комедийных актрис из оригинальной команды скетчкома. Теперь мы узнали, кому доверили образы мужской части коллектива.

Фильм SNL 1975 перенесет зрителей за кулисы самого первого выпуска комедийной программы. Вышедшая на сцену семерка юмористов еще не подозревала, что творит историю телевидения. SNL стала одной из самых популярных передач США. Прошло почти полвека, а музыкально-юмористическое шоу до сих пор радует публику хлесткой сатирой и забавными скетчами с участием приглашенных звезд спорта, кино и эстрады.
Читать полностью
Поделиться:

01.05.2021 18:30

Билл Мюррей: «Быть собой не так уж и просто»

В начале апреля на 36-м Международном кинофестивале в Санта-Барбаре (SBIFF) Биллу Мюррею вручили почетную награду Maltin Modern Master за выдающиеся заслуги в кинематографе, включая его работы в фильмах от «Охотников за привидениями» и «Дня сурка» до «Последней капли» и «Академии Рашмор». В общем, за все те проекты, благодаря которым легко понять, почему Билл стал легендой. Во время 90-минутной презентации, на которой были представлены многочисленные отрывки из картин с Мюрреем, и последующей беседы актер поделился своими мыслями и инсайтами насчет некоторых режиссеров, повспоминал о том, что привело его в профессию, рассказал, что думал о волосах Энди МакДауэлл на съемках «Дня сурка», о режиссерах Уэсе Андерсоне и Софии Копполе и о многом другом.

Вы представляли себя актером, когда только-только начали заниматься шоу-бизнесом?
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью, персона
Поделиться:

25.08.2020 16:29

Адам Палли может сыграть Джона Белуши

Адам Палли, известный по сериалу «Счастливый конец», ведет переговоры о главной роли в байопике Джона Белуши. В пока безымянном проекте в образе Дэна Эйкройда должен появиться Айк Баринхолц, а Обри Плаза пробуется на роль жены Джона. Сообщается, что зрителей ждет история большой славы и трагедии пресловутой американской мечты.

Съемки биографической ленты возглавит Дэвид ФрэнкелДьявол носит Prada»), а сценарий около десяти лет назад написал Стив КонрадЧудо»). Когда СМИ в последний раз писали об этом проекте, на главную роль метил популярный на Бродвее Алекс Брайтман, но теперь продюсеры, видимо, решили найти кого-то более известного, чтобы привлечь достойное финансирование.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.85

Все | Актёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Дэн Эйкройд: Лучшее
Дэн Эйкройд: Лучшее (1986)

The Best of Dan Aykroyd (7.50)


Лемминги
Лемминги (1973)

Lemmings (6.80)

Актёр [ скрыть ]


Заппа
Заппа (2020)

Zappa (0.00)
Self (хроника)

Игра на понижение
Игра на понижение (2015)

The Big Short (7.80)
Joliet Jake Blues (хроника) (в титрах отсутствует)

Samurai Futaba / Various (хроника)

Субботним вечером в прямом эфире: Дэн Экройд
Субботним вечером в прямом эфире: Дэн Экройд (2005)

Saturday Night Live: The Best of Dan Aykroyd (7.50)
Various Characters (хроника) (в титрах отсутствует)

Various Characters (хроника) (в титрах отсутствует)

Capt. Wild Bill Kelso - in "1941". (хроника)

Tom Burke (хроника) (в титрах отсутствует)

Henry Kissinger (хроника) (в титрах отсутствует)

Santa (хроника) (в титрах отсутствует)

Joe Mel Jr. (хроника) (в титрах отсутствует)

SNL: 25 Years of Music
SNL: 25 Years of Music (1999)
(6.10)
Various (хроника)

Hunchback (хроника) (в титрах отсутствует)

Jake Blues (хроника)

Бич Бойз и Сатана
Бич Бойз и Сатана (1985)

The Beach Boys: An American Band (7.00)
Police Officer #2 (в титрах отсутствует)

Континентальный водораздел
Континентальный водораздел (1981)

Continental Divide (5.90)
Ernie Souchak

Соседи
Соседи (1981)

Neighbors (5.20)
Earl Keese

Лучшее шоу Стива Мартина
Лучшее шоу Стива Мартина (1981)

Steve Martin's Best Show Ever (7.20)
Zhelezna Postruk

Братья Блюз
Братья Блюз (1980)

The Blues Brothers (7.90)
'Joliet' Jake Blues (как Jake)

1941
1941 (1979)

1941 (5.90)
Capt. Wild Bill Kelso

Давние бойфренды
Давние бойфренды (1979)

Old Boyfriends (4.10)
Eric Katz

Jake Blues

Jake Blues

Ратлз: Всё, что тебе нужно - бабки
Ратлз: Всё, что тебе нужно - бабки (1978)

The Rutles: All You Need Is Cash (7.30)
Ron Decline, The most feared promoter in the world

На юг
На юг (1978)

Goin' South (6.20)
Deputy Hector

Зверинец
Зверинец (1978)

Animal House (7.60)
John Blutarsky

Himself (1 episode, 1978)

Slave Driver / Bartender

The Beach Boys: It's OK
The Beach Boys: It's OK (1976)
(9.00)
Cop #2

Various / ... (88 episodes, 1975-1981)

Тарзун, позор джунглей
Тарзун, позор джунглей (1975)

Tarzoon, la honte de la jungle (5.10)
Craig Baker (voice: English version)

Лемминги
Лемминги (1973)

Lemmings (6.80)
Various

(0)
(0.00)
(хроника)

(0)
(0.00)
Kevin (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Various (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self - Cast Member (In Memoriam) (хроника)

(0)
(0.00)
Voice Talent (archive sound)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Kevin (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Various (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
John Blutarsky (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника) (как The Blues Brothers)

Играл себя [ скрыть ]


Себя (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Себя (хроника)

Himself (хроника)

Ban the Sadist Videos!
Ban the Sadist Videos! (2005)
(7.40)
Himself (хроника)

Субботним вечером в прямом эфире: Джон Белуши
Субботним вечером в прямом эфире: Джон Белуши (2005)

Saturday Night Live: The Best of John Belushi (7.80)
Себя / Various (хроника)

Himself (в титрах отсутствует) (хроника)

Himself (хроника)

100 шокирующих моментов
100 шокирующих моментов (2003)

101 Most Shocking Moments in Entertainment (4.60)
Себя (хроника)

Секс 24 кадра в секунду
Секс 24 кадра в секунду (2003)

Sex at 24 Frames Per Second (6.30)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself / YMCA Santa (хроника)

Saturday Night Live 25
Saturday Night Live 25 (1999)
(7.50)
Himself / Various (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

The Making of '1941'
The Making of '1941' (1996)
(5.80)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Best of Schiller's Reel
Best of Schiller's Reel (1994)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

When the Applause Died
When the Applause Died (1990)
(5.50)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

The Best of Gilda Radner
The Best of Gilda Radner (1989)
(8.10)
Himself / Various Characters

The Best of Chevy Chase
The Best of Chevy Chase (1987)
(6.90)
Himself (хроника)

Дэн Эйкройд: Лучшее
Дэн Эйкройд: Лучшее (1986)

The Best of Dan Aykroyd (7.50)
Себя / Various Characters (хроника)

The Best of John Belushi
The Best of John Belushi (1985)
(8.00)
Himself / Joliet Jake Blues / Various Characters (хроника)

Himself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (2 episodes, 1978-1981)


Telegram-канал

Топ 250
45
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
46
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
47
Отступники
The Departed (8.50)
48
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
49
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
50
Престиж
The Prestige (8.50)
51
Сияние
The Shining (8.50)
52
Король Лев
The Lion King (8.50)
53
Чужой
Alien (8.50)
весь топ
31.01.2024
Sony собрала оригинальный состав SNL

Студия Sony закончила подбирать актеров на роли участников первого состава «Субботним вечером в прямом эфире» (Saturday Night Live). Несколько дней назад компания раскрыла, кто сыграет трех комедийных актрис из оригинальной команды скетчкома. Теперь мы узнали, кому доверили образы мужской части коллектива. Фильм SNL 1975 перенесет зрителей за кулисы самого первого выпуска комедийной программы. Вышедшая на сцену семерка юмористов еще не подозревала, что творит историю телевидения. SNL стала одной из самых популярных передач США. Прошло почти полвека, а музыкально-юмористическое шоу до сих пор радует публику хлесткой сатирой и забавными скетчами с участием приглашенных звезд спорта, кино и эстрады. В оригинальный актерский состав Saturday Night Live входили Гарретт Моррис, Дэн Эйкройд, Чеви Чейз и Джон Белуши. В их образах предстанут Ламорн Моррис, Дилан О'Брайн, Кори Майкл Смит и Мэтт Вуд соответственно. Съемки картины возглавит Джейсон Райтман. Источник: Deadline... подробнее
01.05.2021
Билл Мюррей: «Быть собой не так уж и просто»

В начале апреля на 36-м Международном кинофестивале в Санта-Барбаре (SBIFF) Биллу Мюррею вручили почетную награду Maltin Modern Master за выдающиеся заслуги в кинематографе, включая его работы в фильмах от «Охотников за привидениями» и «Дня сурка» до «Последней капли» и «Академии Рашмор». В общем, за все те проекты, благодаря которым легко понять, почему Билл стал легендой. Во время 90-минутной презентации, на которой были представлены многочисленные отрывки из картин с Мюрреем, и последующей беседы актер поделился своими мыслями и инсайтами насчет некоторых режиссеров, повспоминал о том, что привело его в профессию, рассказал, что думал о волосах Энди МакДауэлл на съемках «Дня сурка», о режиссерах Уэсе Андерсоне и Софии Копполе и о многом другом. Вы представляли себя актером, когда только-только начали заниматься шоу-бизнесом? Работа у меня появилась до того, как я понял, что могу зарабатывать этим на жизнь. Однажды вечером на сцене я что-то изобразил и подумал: «Эй, недурно. Я мог бы этим зарабатывать». Тогда и решил, что так и сделаю. И затем, уже исходя из тех мыслей, я осознал, что чем больше я буду получать удовольствия от своей деятельности, тем лучше буду с ней справляться... С тех пор этого плана и придерживался. Бывало ли такое, что вы и ваши коллеги получили удовольствие от работы над фильмом, а сам фильм вышел отстойным? Не думаю... Был парочка, которые вышли не очень, но нравились лично мне, а были такие, что оказались какими-то чересчур загадочными и не сработали. И всего один раз получилось так, что из отличной команды, экстраординарного времен и крутого пейзажа мы в итоге получили пазл, который так и не сумели сложить. Но такое было лишь раз. Мне повезло. На кого вам больше всех нравилось смотреть в детстве? Мне по молодости не особо были интересны те, кого тогда показывали, я их распробовал чуть позже. Первый, кто мне приходит в голову, — это Джек Бенни... Я включал телевизор и записывал его, чтобы потом еще раз вернуться и пересмотреть. Джек Бенни был идеальным, абсолютно идеальным. Так, в детстве меня не особо интересовал Джон Уэйн, он казался мне слишком суровым. Но позже он мне понравился, и я стал внимательней следить за ним. Думаю, у него был потрясающий самоконтроль, и он не противился этому. Позволял истории прийти к нему, становился ее движущей силой лучше, чем я мог себе тогда представить. Еще Кэри Грант. Люди думали, что он просто красивый, но я могу бесконечно пересматривать «На север через северо-запад». Если его показывают по телевизору, я просто не могу переключить... Он забавный, романтичный, он жесткий и напуганный. Это на самом деле отличный перформанс, и такие Грант выдавал постоянно. К сожалению, из-за его красивого тела и смазливого лица зрители не воспринимали Кэри всерьез. В некоторых ранних фильмах из-за вас и ваших коллег по съемочной площадке складывается такой образ, глядя на который зрители думают, что у вас все так легко получается, потому что на экране и правда вы... Ну, это непросто. Кто-то недавно сказал мне: «Видел ваш последний фильм. Надеюсь, вам не заплатили, потому что вы там просто были собой». В ответ я пробормотал: «Знаешь, быть собой труднее, чем вы думаете. Почему бы вам как-нибудь не попробовать?». Не так-то просто это сделать, настоящий жизненный вызов. Каково было работать с Айвеном Райтманом и Харольдом Рэмисом на начальном этапе вашей карьеры? Поначалу Айвен обещал, что если фильм не получится хорошим, он и не выйдет. Просто Айвен был болваном-канадцем, которого тайно вывезли из Чехословакии на дне лодки, так что первое время все, что мы могли делать, это постоянно посмеиваться и подшучивать над ним. Но он определенно научился снимать кино. Мы вместе сделали несколько фильмов, и все они выстрелили. А Харольда я знал по чикагскому театру Second City, где служил мой брат. Мой брат — причина, по которой я стал актером, у меня не было иного выбора. Я сбегал в театр от осуждающих взглядов, смотрел все эти шоу и думал, что могу и сам испытать удачу здесь... Харольд был ко мне, молодому панку, очень добр. Он стал частью той самой моей удачи. Мне повезло, что я мог цепляться за успех таких людей, как [Джон] Белуши и Дэнни Эйкройд, многому научился, наблюдая за ними. Вот вы говорите, я никому не подражаю, но первое время я определенно звучал как мой брат Брайан. В Second City мне поручали играть некоторые его сцены, и зрители наверняка думали что-то вроде: «О, Брайан снова в шоу». Как вы адаптировались при переходе из импровизационной комедии в кино? Самое сложное — это когда ты рассказываешь анекдот или говоришь что-то смешное, а никто не смеется. И так девять месяцев. Внутри поселяется ощущение, что что-то с тобой не так, начинаешь задумываться, почему ты так плохо спишь. А потом идешь сниматься в кино и думаешь: «О, давным-давно я сказал что-то смешное, и никто не смеялся». Когда смотришь на это со зрителями, становишься такой: «Слава богу, все кончено. Какое облегчение!». В «Охотниках за привидениями» вам предлагали импровизировать или все реплики отрабатывались перед съемками? Репетиции для лузеров. Думаю, мы все это знаем. Нам просто нравится выходить и делать это. В сценарии есть два аспекта. Он может быть настолько хорош, насколько это возможно, но когда ты выходишь в физический мир, и тебе нужно стоять, говорить, двигаться, всегда появляется что-то неожиданное и неучтенное. Тут-то ты и зарабатываешь свою репутацию. Мертвый фильм — это фильм, в котором иногда сценарий — все, что есть, а то, что происходит во время съемок, не учитывается. А в этот момент происходит много чего, и если ты можешь это заметить, осознать, прочувствовать, сцена станет более живой, как и сам фильм... Многие современные ленты со спецэффектами выглядят довольно слабо, но «Охотники за привидениями» до сих пор смотрятся живенько и правдоподобно. Мы вчетвером — Эрни Хадсон, Дэнни, Харольд и я — понимали, что либо потонем вместе, либо поплывем. И мы всегда заботились друг о друге. Что касается импровизации, Харольд был мозгом «Охотников за привидениями», Дэнни был их сердцем, Эрни — душой, а я — устами. Мне нужно было много говорить... Когда спецэффекты поднимали свою уродливую голову, мне приходилось немного поработать, отрабатывать свои деньги и комментировать происходящее как член аудитории и как главный умник нашей группы, чтобы сохранить видимость куража в том, чего мы добивались и чего боялись. А нас пугали даже декорации — все это электричество и прочие штуки. Трюки на самом деле были страшные и опасные. Раньше большинство трюков я делал сам, но от одного я тогда отказался. Каскадер сказал: «Я разберусь», — и в итоге взлетел вверх и приземлился промежностью на угол мраморного стола. Я не всегда оказываюсь прав, но когда я прав, я это чувствую. Даже по фильму видно, что этот момент был для него очень болезненным. Если бы я прилетел на стол, я бы заорал. Я сейчас думаю, что в кинобизнесе я обманул смерть, но в тот день я обманул мужественность. Вы не хотели сниматься в «Охотниках за привидениями 2»? Да, я не очень хотел. И думал, что единственная причина, по которой это кому-то надо, — деньги. Я, вероятно, меньше всех хотел сниматься в сиквеле, но меня все равно кто-то перехитрил. Нас снова собрали вместе, а поскольку мы не виделись со съемок первой части, получилось довольно весело... Собрали вместе и предъявили неплохую идею. И я подумал: «Обалдеть, у нас все получится!». Но в итоге получилась не та история, которую они написали. У Харольда была отличная идея, но когда я появился на съемочной площадке, я подумал: «Что это, черт возьми, такое?». Но съемки уже шли, и пришлось думать, как сделать, чтобы все это сработало. Впрочем, даже просто вновь оказаться вместе было очень здорово... Первый фильм мне, конечно, больше нравится. Помню, какую шумиху мы устроили в Нью-Йорке, разъезжая по городу в своих костюмах. Люди думали, мы какие-то законники. Когда мы проезжали на красный свет по улице с односторонним движением, казалось, что мы контролируем ситуацию. На съемках второго фильма нам уже не так много сходило с рук. Как вы оказались на орбите Уэса Андерсона? Я получил много весточек от моего агента, который все время присылал мне кассеты с первым фильм Уэса, «Бутылочная ракета». У меня, наверно, самая большая коллекция «Бутылочных ракет» среди всех людей на планете. И я до сих пор не посмотрел эту картину, просто не было времени. И как-то мне прислали сценарий «Академии Рашмор» и спросили: «Не хотите ли вы познакомиться с этим человеком?». Я ответил: «В этом нет необходимости... Он точно знает, что собирается делать. Когда приступаем к работе?». Мне очень повезло работать с Уэсом и над всеми остальными его фильмами. Это человек делает кинопроизводство по-настоящему незабываемым. Что вы помните о «Дне сурка»? Энди МакДауэлл просто свела меня с ума. Мы все ждали, когда появятся ее волосы. Дело в том, что у нее самые великолепные волосы, которые вы только могли когда-либо увидеть. И когда она наконец приходила, тебе нужно было просто сдаться... Я много раз думал, что стоило бы извиниться перед ней за то, что я вел себя как чокнутый. Я не совсем из тех актеров, что работают по системе Станиславского, но я на самом деле возмущен тем фактом, что она до сих пор в меня не влюбилась. Мы снимали 17 недель, но даже под конец я ей все еще не нравился. Вероятно, это держало меня в тонусе — это и был мой запасной метод... Хочу засвидетельствовать, что она в этом фильме действительно очень хороша. Более чем действительно хороша. Хотя фильм был трудный, а ей еще и приходилось иметь дело с этими волосами... Как вам работалось с Софией Копполой? Я люблю Софию. И чем дольше ее знаю, тем сильнее люблю ее и то, что она делает. Она настоящая, полноценная американка. Работающая мать и художник, сестра и жена. Она это все, а я ничего из этого... Когда София идет на работу, она точно знает, чего хочет. Мы зовем ее боссом, зовем бархатным молотком. Эта женщина очень мягкая и хрупкая, но умеет быть жесткой с теми, кто пытается сбить ее с пути. У тебя может быть какая-то хорошая идея (а София отлично умеет распознавать хорошие идеи), но независимо от того, насколько красноречиво или льстиво ты представишь ей идею плохую, она неизменно ответит: «Нет, я так не думаю». На это очень интересно смотреть. Я в таком не разбираюсь, потому что не особо и пытаюсь. Наблюдать за Копполой — это как смотреть за фокусником из-за кулис. Чистый восторг. Вы такая творческая личность, но за камерой стояли всего один раз — в «Быстрой перемене». Как так вышло? Я еще не приступил к делу. Мне нужно работать. Я на самом деле считаю, что мне надо писать. Пока я могу писать только какие-то отрывки и диалоги, но что-то цельное — совсем другое дело... Когда пришло время вставать за камеру, мне нечего было дать зрителю. А ведь есть люди, которые продолжают снимать. Например, Клинт Иствуд. В прошлом году ему стукнуло 90, и он снял фильм. Не понимаю, как он это делает... Мне повезло работать с такими режиссерами, как София, Уэс, Джим Джармуш, Рубен Фляйшер. Но у меня есть этот страх, который, вероятно, заставляет других актеров говорить: «Какая удача. Как ему удается работать с этими людьми? Что он делает? Почему? Разве он еще не умер?». Может, когда-нибудь дым рассеется и я сфокусируюсь. Может быть, научусь чему-нибудь, работая с людьми, которые знают, что делают. Источник: Collider... подробнее
25.08.2020
Адам Палли может сыграть Джона Белуши

Адам Палли, известный по сериалу «Счастливый конец», ведет переговоры о главной роли в байопике Джона Белуши. В пока безымянном проекте в образе Дэна Эйкройда должен появиться Айк Баринхолц, а Обри Плаза пробуется на роль жены Джона. Сообщается, что зрителей ждет история большой славы и трагедии пресловутой американской мечты. Съемки биографической ленты возглавит Дэвид ФрэнкелДьявол носит Prada»), а сценарий около десяти лет назад написал Стив КонрадЧудо»). Когда СМИ в последний раз писали об этом проекте, на главную роль метил популярный на Бродвее Алекс Брайтман, но теперь продюсеры, видимо, решили найти кого-то более известного, чтобы привлечь достойное финансирование. Белуши был великим комиком, перекочевавшим из телепередачи «Субботним вечером в прямом эфире» на большой экран и сыгравший в «Братьях Блюз» и других обожаемых публикой фильмах. Его жизнь оборвалась в 33 года из-за передозировки наркотиками. Байопик, как ожидается, расскажет о пике карьеры Джона, а в сценарии фигурирует множество знаменитостей, включая босса SNL Лорн Майклса, музыканта Кита Ричардса и главного напарника Белуши по тусовкам — Робина Уильямса. В одном из интервью Робин, присутствовавший на той самой смертельной оргии в отеле «Шато Мармон», признался, что смерть Джона положила начало «большому исходу звезд шоу-бизнеса из наркоты». Источник: Collider... подробнее