Уилл Поултер («Выживший») и Люси Бойнтон («Богемская рапсодия») вошли в состав мини-сериала Why Didn’t They Ask Evans («Почему они не попросили Эванс?»), который Хью Лори снимает по одноименному роману Агаты Кристи. Производство трехсерийной телевизионной адаптации стартует на этой неделе. Лори возглавит съемки и исполнит одну из ключевых ролей.
Сериал расскажет о сыне викария Бобби Джонсе (Поултер), его умной подруге, светской львице леди Фрэнки Дервуэнт (Бойнтон) и их приключениях во время раскрытия преступления. Они обнаружат тело умирающего человека, который успеет сказать перед смертью лишь одну фразу: «Почему они не попросили Эванс?». Только эти слова и фотокарточка красивой молодой женщины, найденная в кармане погибшего, являются ниточками, способными привести детективов-любителей к разгадке.
Успех «Богемской рапсодии» не дает покоя продюсерам: в работу ушел очередной музыкальный байопик. На этот раз чести поведать свою историю удостоилась рок-группа KISS. Проект вызвал интерес у голливудских мейджоров, однако победителем в борьбе за права на него оказался онлайн-сервис Netflix.
Режиссер Декстер Флетчер уже привел на большие экраны «Эдди "Орла"»» и «Рокетмена», а также помог группе Queen допеть «Богемскую рапсодию», так что о съемках фильмов, основанных на реальных событиях, он знает побольше некоторых коллег по цеху. Поэтому когда сервису Paramount+ потребовался режиссер для сериала о создании «Крестного отца», Флетчер оказался в топе кандидатов.
Новый проект носит название The Offer («Предложение»*), а посвящен он съемкам культового фильма «Крестный отец», которые, как известно, были весьма напряженными. События в сериале будут показаны с точки зрения продюсера Альберта С. Радди. Его мог бы сыграть Арми Хаммер, но после недавнего скандала, выставившего актера не в лучшем свете, ему пришлось покинуть проект. Замену ему, как в случае с политической драмой Gaslit («Напуганный»*), пока не нашли.
В конце 2019 года мы сообщали, что продюсер «Богемской рапсодии» Грэм Кингпереключится с группы Queen на другой легендарный музыкальный коллектив — Bee Gees. Сегодня мы наконец-то узнали имя того, кто отправит зрителей в волшебный мир диско: постановкой картины займется пятикратный соискатель «Оскара» Кеннет Брана.
Группа Bee Gees была основана Бэрри, Морисом и Робином Гиббами в конце 50-х. Добившись успеха в Австралии, братья переехали в Англию, но проиграли конкуренцию местным рок-группами. Гиббы не сдались и начали писать музыку в стиле диско. Успех не заставил себя долго ждать: саундтрек к «Лихорадке субботнего вечера» стал суперхитом и сделал Bee Gees одной из самых популярных групп на планете.
Провал комедии «Секс-гуру» вынудил Майка Майерса взять паузу в кинокарьере. В 2009 году комедиант мелькнул в «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино, после чего исчез с экранов на долгие девять лет. Роли в «Богемской рапсодии» и «Конченой» дали надежду, что Майерс вернул интерес к актерской профессии. Сегодня в Сети прошел слух, что Майк готовит грандиозный камбэк и вернется к одному из своих самых известных и популярных образов.
Инсайдеры утверждают, что студия New Line Cinema хочет создать четвертую часть комедийной франшизы «Остин Пауэрс». Титульный супершпион в исполнении Майерса дебютировал на экранах в 1997 году. Пародия на бондиану понравилась критикам и заработала $67,7 млн при $16,5-миллионном бюджете.
Трудно поверить, что Декстеру Флетчеру исполняется 55 лет — он всегда выглядит моложе своего возраста. В девять лет его первой ролью в кино стал персонаж с прозвищем Детское личико. В сериале о студентах-журналистах Press Gang Флетчер играл 17-летнего паренька до тех пор, пока актеру не исполнилось 27. А в «Братьях по оружию», когда Декстеру было уже 35, ему поручили роль 22-летнего. Сегодня только седина в волосах выдает реальный возраст Флетчера, а сам он по-прежнему пышет заразительным энтузиазмом. Хотя так было не всегда.
Флетчер вырос в Северном Лондоне и ходил в детский драматический кружок с шести лет. Карьера быстро пошла на взлет: «Багси Мэлоун» сменился «Человеком-слоном», а уже в 1984-м Флетчер снимался на Таити вместе с Мэлом Гибсоном в картине «Баунти». Потом его захватила роль в Press Gang, шоу было довольно успешным, но Декстер никогда не умел распоряжаться финансами и всю зарплату спускал на новые автомобили.
Они сыграют Хедли и Оливера — молодых людей, которые начинают влюбляться друг в друга во время перелета из Нью-Йорка в Лондон. Что разделит их по приземлении — невезение или судьба? Статистическая вероятность встретиться вновь в большом городе стремится к нулю, но любовь и Лондон, возможно, бросят вызов самой судьбе.
Жизнь Хьюстон, выигравшей шесть «Грэмми», две «Эмми» и множество других премий, была полна взлетов и падений, о чем, собственно, и планирует рассказать режиссер Стелла Меги («Фотография») в своем фильме. Она уже заручилась поддержкой близких Хьюстон, а сценарием занимается Энтони МакКартен («Богемская рапсодия»), также тесно сотрудничающий с теми, кто лично знал певицу.
Успех «Богемской рапсодии» доказал, что фильмы о звездах эстрады могут собирать одновременно сотни миллионов долларов и ведущие мировые кинонаграды. Неудивительно, что в Голливуде началось повальное увлечение музыкальными драмами. Сегодня стало известно, что к путешествию на большой экран готовится легенда американского блюза Би Би Кинг.
В детстве Кинг пел в церковном хоре и был впечатлен игрой местного пастора на гитаре. Парень начал откладывать деньги на собственный инструмент. Он научился играть с нуля и превратился в одного из величайших музыкантов своего поколения: в 2003 году издание Rolling Stone поставило Кинга на шестое место в рейтинге лучших гитаристов в истории.
Студия Universal уже несколько лет работает над байопиком Мадонны, получившим предварительное название Blond Ambition. Изначально у мейджора на руках имелся сценарий, написанный Элиз Холландер и попавший в знаменитый Черный список. И хотя руководство Universal хвалило его, сама певица всеобщего восторга не разделяла. По словам Мадонны, только она может рассказать правдивую историю о себе. Теперь ей представился такой шанс.
Успешные «Богемская рапсодия» и «Рокетмен» могли рассчитывать на поддержку участников Queen и Элтона Джона соответственно. Боссы Universal вовремя осознали, что снять байопик Мадонны без одобрения самой Мадонны — проигрышный вариант, поэтому они предложили певице возглавить съемки собственной биографической драмы. Также Мадонна станет одним из сценаристов проекта наравне с Диабло Коуди («Джуно»), а продюсерские функции она разделит с Эми Паскаль, с которой работала еще в 1992 году над фильмом «Их собственная лига».