Главный герой — скорбящий отец (Чжан), чья глухая дочь уехала учиться в американский колледж и была убита. Ее смерть сблизит их так, как никто не мог бы представить: трагедия спровоцирует у отца чувство вины за то, что он не смог быть рядом, чтобы защитить своего ребенка. Как бывший полицейский, он придет к выводу, что местные власти преследуют не того подозреваемого и что одной из причин плохо проведенного расследования является расизм. Взяв себе в помощники молодую переводчицу (Тень), которая сама идет по сложному пути иммигрантки, главный герой сделает все, чтобы узнать правду, заставить винтики правосудия крутиться в правильную сторону и обрести искупление самому.
Финансовые аналитики полагают, что уже в 2022 году Китай обгонит США в списке самых прибыльных мировых кинорынков. Неудивительно, что в последнее время голливудские постановщики начали чаще сотрудничать с продюсерами из Поднебесной. Сегодня стало известно, что на заработки в Китай отправился британец Саймон Уэст. Для создания первого азиатского кинопроекта режиссеру пригодится опыт работы над лентой «Лара Крофт: Расхитительница гробниц».
Саймон вновь затронет тему поисков ценных артефактов и несметных богатств в приключенческом экшене «Охотники за легендами». Инсайдеры утверждают, что в основу сюжета блокбастера ляжет один из романов фэнтезийного цикла «Призрак гасит свет». При этом сами создатели фильма пока не спешат делиться деталями сценария. К настоящему моменту известно лишь, что главными героями истории станут профессиональные искатели сокровищ.
Кроме того, режиссер Чжан Имоу, по своей давней традиции, намерен раздать несколько ролей актерам-новичкам. Судя по списку актеров, слухи о том, что Мэтт Дэймон окончательно покинул этот проект, оказались сильно преувеличены, и никакойКрис Хемсворт его не заменит.
«Вспоминая 1942». Человеческое, слишком человеческое. Рецензия
К Дню Победы российские прокатчики ничего особенного не приготовили. Что это — лень, желание срубить денег на чем-нибудь легком, непонимание того, насколько праздник важен, неумение снимать кино — не очень ясно. Зрителю придется довольствоваться старыми фильмами о войне — наверняка федеральные каналы покажут и «А зори здесь тихие», и «Семнадцать мгновений весны», и даже, возможно, «Летят журавли», удивительную, точную и тонкую картину Михаила Калатозова.
А главной военной премьерой мая в кино станет картина китайского режиссера Фэна Сяогана«Вспоминая 1942». Режиссер известен по замечательной драме «Землетрясение», но зачем российскому зрителю идти на фильм о страданиях совершенно чуждых нам китайских крестьян — вопрос, на который мы и попытаемся ответить в этой короткой рецензии.