Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Чжан Имоу

Yimou Zhang
Чжан Имоу
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Hua Xie
Родился: 14 ноября 1951, Скорпион (69 лет)
Первый фильм: 1986
Последний фильм: 2021
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Чжан Имоу Фото Чжан Имоу Фото Чжан Имоу

Новости

03.03.2017 16:35

Бокс-офис: советские супергерои скромничают в российском прокате

Судя по бокс-офису России за минувшие выходные, наших соотечественников волновало что угодно, только не результаты самой престижной мировой кинопремии «Оскар». Ни один из горячо обсуждаемых индустрией фильмов, номинированных на эту награду, не вошел даже в топ-10 успешных с финансовой точки зрения проектов. С одной стороны, это объяснимо — оскаровские номинанты получили унизительно мало копий для проката. С другой, спрос рождает предложение, а значит, спрос на авторский кинематограф у нас не столь высок.

Еще печальнее делать подобные выводы, когда на первое место рейтинга выходит, пожалуй, худший фильм и без того обескураживающего своим творчеством Сарика Андреасяна. Его фантастический боевик «Защитники» подвергся такой резкой критике, что во всей Сети найти положительный отзыв на него станет делом весьма затруднительным. Зрители, профессиональные критики и блогеры единогласно выступили против картины, ругая ее утомительный сюжет, отвратительно прописанных персонажей, скудную графику и отрыв от современных реалий и агитируя тех, кто еще не посмотрел эту невесть для кого снятую ленту, не поддерживать ее рублем.
Читать полностью
Поделиться:

20.02.2017 16:53

Бэтмен остался на страже бокс-офиса США

В прошедший уикенд (17-19 февраля) ни один из новичков североамериканского проката снова не смог противопоставить хоть что-то весомое вышедшей в лидеры анимационной ленте «Лего Фильм: Бэтмен». При этом новое творение Гора Вербински, психологический триллер «Лекарство от здоровья», даже не пробилось в топ-5 и сумело лишь замкнуть десятку финансового рейтинга.

Что касается спин-оффа франшизы «Лего. Фильм», то он за выходные заработал практически столько же, сколько два его преследователя вместе взятые. На второй неделе мультик Криса МакКея добавил в копилку $34,2 млн, и теперь его достижения в североамериканском прокате оцениваются суммой $98,8 млн. Уже в понедельник лента точно пересечет отметку в $100 млн, а ее заработок за пределами США сейчас составляет $72 млн.
Читать полностью
Поделиться:

12.02.2017 19:24

Номинанты на «Оскар» и Джармуш: смотрите на этой неделе

Первые месяцы каждого наступившего года — особенное для отечественного проката время. На фоне традиционных январско-февральских морозов до российских экранов добираются лучшие прошлогодние картины, для которых по тем или иным причинам не нашлось места в прокатном графике раньше. Но самое интересное на будущей неделе — это наличие в списке новинок сразу нескольких номинантов на приближающуюся премию «Оскар». На этих выходных зрителей ждут три таких фильма.

«Лунный свет» Барри Дженкинса — тяжелая артиллерия уикенда. На счету драмы восемь номинаций на главную кинопремию планеты, включая важнейшие «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Обласканный американской либеральной прессой «Лунный свет» представляется лучшим ответом прошлогоднему diversity-скандалу. Подумать только — жесткая, чувственная драма про взросление молодого чернокожего парня Хирона в бедном районе Майами. При этом главный герой растет совершенно в другом Майами, где вместо лоска шикарных отелей — бесконечные перестрелки, а единственный социальный лифт — это путь наркодилера, и как будто этого оказалось создателям ленты мало, по сюжету Хирон со временем еще и осознает свою гомосексуальность.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.4

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Над обрывом
Над обрывом (2021)

Cliff Walkers (0.00)

Тень
Тень (2018)

Shadow (0.00)

Великая стена
Великая стена (2016)

The Great Wall (0.00)

Цветы войны
Цветы войны (2011)

Jin líng shí san chai (7.50)

Под сенью боярышника
Под сенью боярышника (2010)

Shan zha shu zhi lian (7.00)

A Simple Noodle Story
A Simple Noodle Story (2009)
(0.00)



У каждого свое кино
У каждого свое кино (2007)

Chacun son cinéma ou Ce petit coup au coeur quand la lumière s'éteint et que le film commence (6.70)

Проклятие золотого цветка
Проклятие золотого цветка (2006)

Man cheng jin dai huang jin jia (7.00)

Путь в тысячу миль
Путь в тысячу миль (2005)

Qian li zou dan qi (7.50)

Дом летающих кинжалов
Дом летающих кинжалов (2004)

Shi mian mai fu (7.60)

Герой
Герой (2002)

Ying xiong (8.00)

Счастье на час
Счастье на час (2000)

Xingfu shiguang (7.40)

Мои родители
Мои родители (2000)

Wo de fu qin mu qin (7.70)

Ни одного терять нельзя
Ни одного терять нельзя (1999)

Yi ge dou bu neng shao (7.60)

Сохраняй рассудок
Сохраняй рассудок (1997)

You hua hao hao shuo (7.00)

Шанхайская триада
Шанхайская триада (1995)

Yao a yao yao dao waipo qiao (7.20)

Люмьер и компания
Люмьер и компания (1995)

Lumière et compagnie (7.00)

Hua hun
Hua hun (1994)
(6.40)

Жить
Жить (1994)

Huo zhe (8.30)

Цюцзю идет в суд
Цюцзю идет в суд (1992)

Qiu Ju da guan si (7.50)

Зажги красный фонарь
Зажги красный фонарь (1991)

Da hong deng long gao gao gua (8.20)

Цзюй Доу
Цзюй Доу (1990)

Ju Dou (7.70)

Daihao meizhoubao
Daihao meizhoubao (1989)
(5.40)

Красный гаолян
Красный гаолян (1988)

Hong gao liang (7.60)

Сценарист [ скрыть ]


Тень
Тень (2018)

Shadow (0.00)

У каждого свое кино
У каждого свое кино (2007)

Chacun son cinéma ou Ce petit coup au coeur quand la lumière s'éteint et que le film commence (6.70)

Проклятие золотого цветка
Проклятие золотого цветка (2006)

Man cheng jin dai huang jin jia (7.00)

Путь в тысячу миль
Путь в тысячу миль (2005)

Qian li zou dan qi (7.50)

Дом летающих кинжалов
Дом летающих кинжалов (2004)

Shi mian mai fu (7.60)

Герой
Герой (2002)

Ying xiong (8.00)

Hua hun
Hua hun (1994)
(6.40)

Актёр [ скрыть ]


Li Lian-ying

Сохраняй рассудок
Сохраняй рассудок (1997)

You hua hao hao shuo (7.00)
Junk-peddler

Терракотовый воин
Терракотовый воин (1990)

Qin yong (7.00)
Tian Fong

Красный гаолян
Красный гаолян (1988)

Hong gao liang (7.60)

Старый колодец
Старый колодец (1986)

Lao jing (7.10)
Shun, Wangquan

Продюсер [ скрыть ]


Цветы войны
Цветы войны (2011)

Jin líng shí san chai (7.50)

Проклятие золотого цветка
Проклятие золотого цветка (2006)

Man cheng jin dai huang jin jia (7.00)


Путь в тысячу миль
Путь в тысячу миль (2005)

Qian li zou dan qi (7.50)

Дом летающих кинжалов
Дом летающих кинжалов (2004)

Shi mian mai fu (7.60)

Герой
Герой (2002)

Ying xiong (8.00)

Long cheng zheng yue
Long cheng zheng yue (1997)
(7.50)

Xi chu bawang
Xi chu bawang (1994)
(6.90)

Оператор [ скрыть ]


Старый колодец
Старый колодец (1986)

Lao jing (7.10)

Желтая земля
Желтая земля (1985)

Huang tu di (7.20)

Yi ge he ba ge
Yi ge he ba ge (1983)
(6.50)

Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Beijing
Beijing (2008)
(0.00)
Himself


Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself





The Turandot Project
The Turandot Project (2000)
(7.20)
Himself - Stage Director

Люмьер и компания
Люмьер и компания (1995)

Lumière et compagnie (7.00)
Себя

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)




Arena
Arena (сериал) (1975)
(7.60)


Топ 250
103
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
104
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
105
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
106
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
107
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
108
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
109
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
110
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
111
Казино
Casino (8.20)
112
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
весь топ
03.03.2017
Бокс-офис: советские супергерои скромничают в российском прокате

Судя по бокс-офису России за минувшие выходные, наших соотечественников волновало что угодно, только не результаты самой престижной мировой кинопремии «Оскар». Ни один из горячо обсуждаемых индустрией фильмов, номинированных на эту награду, не вошел даже в топ-10 успешных с финансовой точки зрения проектов. С одной стороны, это объяснимо — оскаровские номинанты получили унизительно мало копий для проката. С другой, спрос рождает предложение, а значит, спрос на авторский кинематограф у нас не столь высок. Еще печальнее делать подобные выводы, когда на первое место рейтинга выходит, пожалуй, худший фильм и без того обескураживающего своим творчеством Сарика Андреасяна. Его фантастический боевик «Защитники» подвергся такой резкой критике, что во всей Сети найти положительный отзыв на него станет делом весьма затруднительным. Зрители, профессиональные критики и блогеры единогласно выступили против картины, ругая ее утомительный сюжет, отвратительно прописанных персонажей, скудную графику и отрыв от современных реалий и агитируя тех, кто еще не посмотрел эту невесть для кого снятую ленту, не поддерживать ее рублем. Тем не менее лента заработала 216 млн руб., и эта средняя для супергеройского проекта сумма закономерно разочаровала продюсеров. Дело в том, что, хотя фильм и не нельзя назвать провальным (он выступил лучше прошлогодних «Дуэлянта» и «Ледокола», собравших на старте 156 млн руб. и 128,8 млн руб. соответственно), его достижения не идут ни в какие сравнения с результатами других развлекательных картин. Например, недавний боевик «Притяжение» в первый уикенд получил 407,8 млн руб. А до итоговой кассы «Вия» (1,2 млрд руб.), на которую, собственно, и рассчитывали создатели человека-медведя, «Защитникам» еще идти и идти. Прокатчики фильма негодуют из-за того, что его концепция, видимо, оказалась непонятной для аудитории, но старательно замалчивают тот факт, что она вряд ли была ясна самим авторам славянской супергероики. Также дистрибьюторы ссылаются на то, что это первая отечественная лента в подобном жанре, хотя технически это не совсем так. Напомним, что за несколько дней до премьеры «Защитников» в онлайн-доступ попала экранизация реальных российских комиксов «Майор Гром». Короткометражка с заявкой на полный метр хотя и обладала несравненного меньшим бюджетом и скромными производственными возможностями, вышла намного более динамичной, смешной и органичной в декорациях нашей страны. Как бы то ни было, «Защитники» имеют все шансы стать самым прибыльным проектом мастера на все руки Андреасяна. Он побил стартовые сборы «Мафии» (135 млн руб.), «Землетрясения» (85 млн руб.) и способен превзойти итоговый результат «Служебного романа» (340 млн руб.), считавшегося самым кассовым фильмом режиссера. Лишь бы этот прогресс не натолкнул Сарика на мысль о сиквеле своего супергеройского детища. Совсем немного отстала от победителя фэнтезийная лента «Великая стена», испытывающая немалые проблемы с окупаемостью на одной из своих родин. В России фильм легендарного Чжана Имоу отделался незначительным 17-процентным падением кассы и заработал дополнительные 196 млн руб. Не самый удачный проект с Мэттом Дэймоном в главной роли успел собрать массу негативных отзывов и даже парочку колкостей ведущего церемонии «Оскар» Джимми Киммела. Шоумен, конечно, отпустил ремарку о нелепом конском хвостике Мэтта, отдав дань их с актером шуточной вражде, а вот критикам было совсем не до смеха, когда они пеняли на слишком простой сюжет и шаблонных персонажей, проигрывающих на фоне красивейших съемок и костюмов. Наши рецензенты оказались не так суровы в своих суждениях относительно «Великой стены». Вкупе с длинными выходными это позволило вольной трактовке исторических событий в общей сложности заработать 545 млн руб. И все же создателям совместного американо-китайского проекта остается надеяться только на жителей Поднебесной, дабы те спасли фильм от полного фиаско. Гораздо увереннее повела себя в прокате остроумная комедия «Гуляй, Вася!», увеличившая собственную дебютную кассу на 3%. Рекламируемая в стиле таких второсортных представителей жанра, как «Горько!» и «Выпускной!», она поначалу вызывала сомнения у зрителей. Но имя ее постановщика Романа Каримова, ранее снявшего Неадекватных людей и Все и сразу, вселяло надежду, и она оправдалась сполна. Зрители, чьи опасения были развеяны положительным сарафаном, занесли на сеансы «Васи» еще 83 млн руб. Всего же азартная, уморительная, колоритная и трогательная картина получила 222,5 млн руб., что дает ей все основания тягаться с менее юморными и более циничными «СуперБобровыми» (274 млн руб.). Замыкают наш обзор два фильма, которым удалось воспользоваться праздниками и выцарапать из кошельков россиян еще немного денег. Заключительная часть «Обители зла» от Пола У. С. Андерсона пополнила свою кассу на 63,5 млн руб., и теперь у нее на счету всего 339 млн руб. Неплохой результат для финала такой долгоиграющей и уже неспособной чем-либо удивить франшизы. Ее авторы могут быть довольны собой, ведь, несмотря на то, что предшественник, «Обитель зла: Возмездие», за тот же период собрал 433 млн руб., их фильм смог с лихвой окупить свой 40-милионный бюджет. Что касается пятого места бокс-офиса, то его удалось оккупировать поднявшемуся на одну строчку игрушечному Бэтмену. Благодаря стремительно теряющему интерес публики сиквелу «Пятидесяти оттенков серого» спин-оффу «Лего»-франшизы удалось заполучить еще 56 млн руб. Общие сборы анимационной ленты Криса МакКея, оцениваемые в 271 млн руб., превзошли финальные показатели предшественника, «Лего. Фильма» (224 млн руб.). А это говорит о том, что, в отличие от «Обители зла», мультяшная киносерия находится на пике своей популярности.... подробнее
20.02.2017
Бэтмен остался на страже бокс-офиса США

В прошедший уикенд (17-19 февраля) ни один из новичков североамериканского проката снова не смог противопоставить хоть что-то весомое вышедшей в лидеры анимационной ленте «Лего Фильм: Бэтмен». При этом новое творение Гора Вербински, психологический триллер «Лекарство от здоровья», даже не пробилось в топ-5 и сумело лишь замкнуть десятку финансового рейтинга. Что касается спин-оффа франшизы «Лего. Фильм», то он за выходные заработал практически столько же, сколько два его преследователя вместе взятые. На второй неделе мультик Криса МакКея добавил в копилку $34,2 млн, и теперь его достижения в североамериканском прокате оцениваются суммой $98,8 млн. Уже в понедельник лента точно пересечет отметку в $100 млн, а ее заработок за пределами США сейчас составляет $72 млн. Примечательно, что падение зрительской аудитории картины оказалось совсем незначительным, а все потому что отзывы «Лего Фильм: Бэтмен» получил в основном положительные. В мультфильме органично сплелись экшен и юмор, и, по мнению критиков, Крису МакКею удалось понять культового персонажа из комиксов DC намного лучше, чем Заку Снайдеру. Второе место вслед за Бэтменом все так же занимает сиквел «Пятидесяти оттенков серого». Мелодрама «На пятьдесят оттенков темнее» собрала еще $21 млн. Картина Джеймса Фоули не последовала по пути пессимистических прогнозов и потеряла за неделю лишь 55% от первоначальной суммы. Пока фильм заработал в США $89,7 млн, но благодаря зрителям из других стран, решившим воочию увидеть борьбу Кристиана Грея с его демонами, может похвастаться $276,9 млн в мировом прокате (с учетом домашних сборов). Это очень неплохой результат для ленты с бюджетом в $55 млн. Нашлось мало критиков, похваливших фильм Джеймса Фоули, но они хотя бы отметили, что в сиквеле присутствует некое подобие связного сюжета, да и пару шуток сценаристы не забыли включить. К тому же рецензенты остались под впечатлением от Джейми Дорнана, который во второй части чувствует себя более комфортно в образе сексапильного миллиардера с особыми вкусами. Третья позиция досталась историческому эпику «Великая стена» — одному из самых дорогостоящих фильмов, когда-либо снятых при участии Поднебесной. Внушительные $150 млн были потрачены на производство картины, а потому вполне понятно разочарование ее создателей после того, как они увидели первые цифры в североамериканском бокс-офисе, — всего $18,1 млн отправилось в копилку ленты в первые выходные. Но это не повод грустить, ведь только в Китае «Великая стена» уже успела собрать $171 млн. Правда, критики остались не слишком довольны фильмом, а посетители кинотеатров поставили ему среднюю оценку B. Одновременно футуристическая и историческая картина вряд ли войдет в золотой фонд кинематографа, но режиссер Чжан Имоу как минимум подарил зрителям двухчасовой спектакль с яркими красками и захватывающими дух видами. На четвертое место опустился сиквел «Джона Уика». Вторая часть записала в свой финансовый актив еще $16,5 млн. В домашнем прокате триллер заработал почти $60 млн, а в мировом — все $90 млн. Фильм по праву можно назвать одним из лучших современных боевиков, не зря ведь он порадовал киноманов выверенной до мелочей хореографией боев и обилием качественного экшена. Замыкает пятерку лучших комедия «Битва преподов» от студии New Line. Фильм Ричи Кина стартовал в прокате с отметки в $12 млн. Посетителей кинотеатров картина не слишком впечатлила, как и критиков, нашедших в ней немало изъянов. Предсказуемая, глупая и бессмысленная — именно так о ленте отзывается профессиональное сообщество, но рецензенты отметили, что к концу хронометража Кин и его команда исправились. Правда, этого недостаточно, чтобы реабилитироваться в глазах разочарованных зрителей.... подробнее
12.02.2017
Номинанты на «Оскар» и Джармуш: смотрите на этой неделе

Первые месяцы каждого наступившего года — особенное для отечественного проката время. На фоне традиционных январско-февральских морозов до российских экранов добираются лучшие прошлогодние картины, для которых по тем или иным причинам не нашлось места в прокатном графике раньше. Но самое интересное на будущей неделе — это наличие в списке новинок сразу нескольких номинантов на приближающуюся премию «Оскар». На этих выходных зрителей ждут три таких фильма. «Лунный свет» Барри Дженкинса — тяжелая артиллерия уикенда. На счету драмы восемь номинаций на главную кинопремию планеты, включая важнейшие «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Обласканный американской либеральной прессой «Лунный свет» представляется лучшим ответом прошлогоднему diversity-скандалу. Подумать только — жесткая, чувственная драма про взросление молодого чернокожего парня Хирона в бедном районе Майами. При этом главный герой растет совершенно в другом Майами, где вместо лоска шикарных отелей — бесконечные перестрелки, а единственный социальный лифт — это путь наркодилера, и как будто этого оказалось создателям ленты мало, по сюжету Хирон со временем еще и осознает свою гомосексуальность. В общем, на политику можно списать все, но не стоит забывать, что кино — это практически всегда политика, как нам известно со слов вечно живого и такого молодого отечественного политического деятеля. Однако именно в данной ситуации нужно оценивать это кино как историю о взрослении, социальной несправедливости и поиске собственного «я». Так в «Лунном свете» получится разглядеть множество интересных деталей, а некоторая неравномерность сценария будет компенсирована мощной актерской игрой (критики особенно отмечают Махершалу Али), потрясающе разнообразным саундтреком и отличной режиссурой. Не менее сложным для просмотра может оказаться и «Лев» дебютанта в большом кино Гарта Дэвиса. Насколько «Лев» и «Лунный свет» похожи, настолько они и разные. Если в случае с «Лунным светом» речь идет о поиске в смысле переносном, то «Лев» посвящен поиску настоящему. В центре сюжета находится студент-индиец Сару (Дев Патель), выросший в заботе и любви в приемной семье из Австралии. В далеком детстве Сару в поисках случайной подработки потерялся. На одном из индийский поездов, чьи фото часто можно встретить в Интернете, он уехал в Калькутту и оказался за тысячу верст от родного дома и семьи. Но ему улыбнулась удача — он нашел новую семью, правда, чтобы спустя более двадцати лет отправиться на поиски старой. А помогут ему в этом технологии — искать свой дом повзрослевший Сару будет с помощью Google Earth. К слову, фильм основан на реальной истории настоящего Сару Мунши Хана, которая перенесена на экран почти без изменений. Сходство тем, настроения, визуализация проблем выходцев из стран третьего мира или социальных низов и роднит две картины. Но итог получается совершенно разный. Вся сложность «Льва» в том, что вытерпеть целых два часа активного слезовыжимания под минорное пианино трудно. Более того, излишняя шаблонность и мелодраматичность сцен для некоторых станет причиной, по которой Харви Вайнтейнша можно обвинить в конъюнктурности, а Американскую киноакадемию — в потакании требованиями аудитории. Шесть номинаций на «Оскар», включая «Лучший саундтрек», «Лучший адаптированный сценарий» и сразу две актерские для Николь Кидман и Дева Пателя выглядят как минимум странно. И уж тем более дикой кажется претензия на «Лучший фильм». Но если вам хочется забыться и пролить слезу, прямо как в кульминации программы «Жди меня», со «Львом» это получится без труда. Следующая премьера способна увлажнить глаза зрителя не продюсерскими приемами, а обезоруживающей чистотой настоящего искусства. Мультфильм-метафора «Красная черепаха» — определенно самая интересная премьера наступающих выходных. Как и для предыдущего постановщика, для голландца Майкла Дадока де Уита «Красная черепаха» — дебют в полном метре. Мультипликатор уже имеет в копилке номинацию и награду в категории «Лучший короткометражный анимационный фильм», а теперь у него есть все шансы получить заветную статуэтку в новой категории — если жюри предпочтет авангардный формат притчи без слов более современным «Зверополису» и «Моане». Хотелось бы, конечно, чтобы главными конкурентами в этой категории стали именно «Красная черепаха» и «Кубо. Легенда о самурае»... Из трейлера сразу становится ясно, что нас ждет: намеренно минималистично здесь изображена целая трагедия. Мужчина, попавший на необитаемый остров, пытается его покинуть. Нельзя сказать, ищет ли он дорогу домой, ждет ли его что-либо за пределами этого острова. Он строит плот, отправляется в путь, но его судно разрушает огромная красная черепаха. И так повторяется несколько раз, пока с черепахой не происходит удивительное фантастическое изменение. В стилистике мультфильма нет ни одного лишнего контура — все работает на потрясающую историю, посвященную, кажется, одновременно всему, что только есть на свете. Визуально эта лента похожа на предыдущие работы де Уита, но также в ней явно прослеживается влияние и знаменитой школы анимации — вместе с режиссером над «Черепахой» работал Тосио Судзуки, президент студии Ghibli, основанной Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой. И наконец, на экраны выйдет долгожданный новый фильм Джима Джармуша «Патерсон» (лента номинировалась на «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах). Патерсон — это одновременно и фамилия главного героя, и название реального американского городка, где происходит действие фильма, а герой Адама Драйвера работает водителем. Новой ленте Джармуша чужды всяческие изощренные заигрывания со зрителем. «Патерсон» предельно прост, а его аннотация может даже вызвать скуку: главный герой водит автобус и иногда аккуратно записывает стихотворные строчки в свой блокнотик. У него есть жена, с которой он просыпается каждое утро, собака, которую он выгуливает, пассажиры автобуса, которых он возит, и бар, где он пьет пиво. У него пятидневная рабочая неделя и два выходных. Его жизнь тиха, размеренна и спокойна — такой идеальный «День сурка». Происходит ли в ней трагедия, слом, чрезвычайное происшествие? Нет. На протяжении семи дней, пока мы следим за жизнью Патерсона, у него буквально не случается ничего, но тем не менее каждая минута жизни главного героя наполнена каким-то уловимым только чувствами смыслом. Наверное, в этой приятной рутине и кроется счастье, с точки зрения режиссера. Спокойное, умиротворенное течение жизни, без тяги к славе и богатству кажется джармушевской версией американской мечты — правильной и гуманистичной установкой. Конечно, же это не все новые картины, которыми можно будет насладиться в кинотеатре на следующей неделе. Для части зрителей главной премьерой станет «Великая стена», воздвигнутая отнюдь не новым американским президентом, а древними китайцами для защиты от потусторонних сил. Развлекательный блокбастер хвастается Мэттом Дэймоном и Педро Паскалем в главных ролях и своим статусом фильма с рекордным для китайско-американского производства бюджетом в $150 млн.... подробнее