Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
10.08.2016 18:26

Самоубийцы откачали бокс-офис России

Страстно ожидаемый и громко разрекламированный кинокомикс «Отряд самоубийц» наконец добрался до экранов. Первым делом он поссорил критиков и зрителей, в особенности тех, кто записывает себя в команду поклонников графических романов DC. Во-вторых, экранизация поставила в тупик кураторов новой экранной вселенной этого издательства, так как они явно не ждали столь оглушительного провала фильма, который был призван сформировать стиль и концепцию развития их мира. С другой стороны, продюсерам жаловаться не на что — скандал вокруг похождений команды отпетых злодеев только подогрел интерес публики. Суицидники лидируют в мировом прокате, и исключением не является их дебют в России.

Отечественные прокатчики так и вовсе должны молиться на «Отряд» — впервые с конца мая бокс-офис продемонстрировал грандиозный финансовый скачок, а сам минувший уикенд (4-8 августа) стал шестым по величине прибыли с начала года. Двадцать лучших картин заработали 916 млн руб., и 84% этой суммы приходится именно на долю фантастического боевика Дэвида Эйра. Итак, «Отряд самоубийц» во главе с никогда не промахивающимся Дэдшотом и больной на всю голову Харли Квинн ярче всего показал себя на премьере. Плохишам даже удалось установить рекорд сборов для первого дня за всю историю российского проката. И все же триумфальное начало немного омрачилось небольшим спадом дальнейшего спроса на ленту. Возможно, как раз на выходных зрители, читающие первые отзывы на ленту и осознающие, что не получат обещанного, засомневались в необходимости срочно бросить все дела и бежать в ближайшие кинотеатры.
Читать полностью
Поделиться:

03.08.2016 20:07

Результаты бокс-офиса: кому позвонили россияне?

Задолго до выхода новой, комедийной версии мирового кинохита «Охотники за привидениями» в Сети разгорелся настоящий скандал. Поклонники оригинала болезненно отреагировали на трейлер к ремейку, а незнакомая с культовым фильмом Айвена Райтмана публика была склонна их поддержать, ведь промо-материалы не сулили ничего хорошего. Море критики в адрес нового поколения охотников, а также не самые остроумные попытки создателей защитить ленту от нападок ожидаемо отразились на суммарных сборах, когда фантастическая комедия Пола Фига наконец вышла на экраны.

Результаты трудов бригады охотниц во главе с постоянной коллегой Фига Мелиссой МакКарти выглядят крайне удручающе. 168 млн руб. — сумма, сравнимая разве что со сборами такой же провальной картины «Пиксели» (146 млн руб.), а также предыдущей совместной работы Пола и Мелиссы — детективной комедии «Шпион» (163 млн руб.). Определенно, создатели 144-миллионных новых «Охотников» желали достичь гораздо больших высот. Благодаря мировым сборам их фильм едва покрыл производственный бюджет, но не стоит забывать о том, что ни один дорогостоящий проект не обходится без мощной рекламной кампании, затраты на которую порой превышают расходы на сами съемки.
Читать полностью
Поделиться:

27.07.2016 19:46

Бокс-офис России совершил гиперпрыжок в бесконечность

Впервые с начала июня бокс-офис России продемонстрировал положительную динамику — общая касса проката оказалась больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Помочь преодолеть так называемое проклятие сиквелов смог третий фильм из перезагруженной франшизы «Стартрек», которая в этом году празднует свое 50-летие. Очевидно, зрители скучали по команде корабля «Энтерпрайз», ведь именно сборы картины Джастина Лина обернулись для двадцатки сильнейших в финансовом плане проектов суммой в 627 млн руб.

«Стартрек: Бесконечность» на старте собрал 218 млн руб., превзойдя показатели предыдущей части киносерии, фильма «Стартрек: Возмездие» (193 млн руб.), на 13% как по количеству аудитории, так и в денежном эквиваленте. Сейчас проект занимает двадцатое место среди всех дебютов текущего года и разделяет эту позицию с возрожденным «Днем независимости» (226 млн млн руб.), третьим «Дивергентом» (211 млн руб.) и «Тарзаном» (201 млн руб.). Это, конечно, весьма скромное достижение по меркам блокбастеров, но нужно помнить, что «Стартрек» в нашей стране больше относится к нишевому кино, преимущественно рассчитанному на фанатов саги, коих в России гораздо меньше, чем на родине капитана Кирка.
Читать полностью
Поделиться:

25.07.2016 14:21

Бокс-офис США улетел в космос

Вряд ли название фильма, возглавившего бокс-офис США по результатам минувшего уикенда (22-24 июля), станет для кого-то сюрпризом — американские зрители ринулись в кинотеатры на просмотр блокбастера «Стартрек: Бесконечность», изначально считавшегося одной из самых ожидаемых новинок года.

Последние выходные стали для североамериканского проката в некоторой степени знаковыми — впервые с мая прошлого года картины из топа-5 собрали более $20 млн каждая. Немаловажный вклад в это достижение внес и третий «Звездный путь», заработавший $59,6 млн.
Читать полностью
Поделиться:

20.07.2016 21:27

Бокс-офис России скован льдом «Ледникового периода»

Бокс-офис России на этой неделе продолжает отражать некоторую тенденцию на рынке проката — франшизы, в отличие от оригинальных проектов, перестали пользоваться спросом у публики и оправдывать возложенные на них финансовые ожидания. Так, весьма скромно стартовала уже пятая часть некогда хорошего мультфильма «Ледниковый период». Дебютная касса анимационной картины с подзаголовком «Столкновение неизбежно» составила 373,6 млн руб., заняв за текущий год лишь 12-е место.

Некогда успешная киносерия уже давно начала сдавать позиции. И тем не менее предыдущие части — «Эра динозавров» и «Континентальный дрейф» — смогли заработать за свои первые выходные 512,5 млн руб. и 552,1 млн руб. соответственно. Ситуацию прокомментировали дистрибьюторы ленты, которые заявили, что не собирались бить рекорды с помощью «Столкновения», но и полностью довольными сборами они тоже не остались. Все-таки пятая часть похождений отчаянных и неунывающих перед лицом любой катастрофы доисторических животных Сида, Мэнни и Диего, по их мнению, должна была собрать около 500 млн руб. за уикенд.
Читать полностью
Поделиться:

24.11.2012 19:31

Анимационный рекорд «Оскара-2013»: краткий обзор

Рекордное число, 21 анимационный фильм, был представлен в этом году на рассмотрение оскаровского комитета, который должен выбрать из них пятерку номинантов.

Компьютерные анимационные фильмы на сегодняшний день продолжают доминировать, собирая в прокате большую кассу: на данный момент четыре из топ-10 самых прибыльных творений уходящего года созданы при помощи компьютерной графики.
Читать полностью
Поделиться:


1
Всего: 6

Telegram-канал

Топ 250
37
Леон
Léon (8.60)
39
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
40
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
41
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
43
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
45
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
46
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
весь топ