Бытует мнение, что жанр 3D-мультипликации умер, едва зародившись, с выходом Шрэка 10 лет назад. Мы не будем спорить с теми, кто продвигает подобные умозаключения, но объективно отметим, что частенько объемной анимационной картинке не хватает одушевленности. Отсюда и ставшие привычными откровенные провалы в прокате 3D-мультфильмов.
Джеймс Кэмерон в Аватаре, чтобы максимально оживить стерео-восприятие «картинки», применил революционную и чрезвычайно дорогостоящую технологию захвата движения (бюджет кинокартины составил $237 000 000). Так, для создания глубины восприятия эта система использует две микрокамеры высокого разрешения, вставленные в шлемы актёров, которые позволяют отслеживать не только мимику, но и движения зрачков и век.
Ближе к концу этой недели во всероссийский прокат выходит долгожданный мультипликационный проект Ранго. Режиссер и сценарист Гор Вербински, известный по работе над мегапопулярным проектом Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины, а также двумя последующими сиквелами к нему, на сей раз решил попробовать силы в мультипликационном жанре.
Судя по внушительному бюджету ($135 000 000) и впечатляющим кассовым сборам за рубежом (чуть более $150 000 000), есть все основания предполагать, что Ранго станет самой яркой и востребованной мультипликационной премьерой начала года!