Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тоня Хардинг

Tonya Harding
Тоня Хардинг
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Michael Smith (00.00.1995), Jeff Gillooly (00.00.1990)
Рост: 157
Родилась: 12 ноября 1970, Скорпион (48 лет)
Первый фильм: 1996
Последний фильм: 2003
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Тоня Хардинг известна по фильмам


Фото: Тоня Хардинг

Фото Тоня Хардинг Фото Тоня Хардинг

Новости: Тоня Хардинг

22.10.2018 17:50

Марго Робби хочет стать легендой гольфа

Два года назад Марго Робби продемонстрировала неплохие навыки владения бейсбольной битой в образе Харли Квинн в кинокомиксе «Отряд самоубийц». Похоже, австралийка решила научиться обращаться еще с одним спортивным снарядом. Официальный сайт Австралийской федерации гольфа опубликовал интервью со всемирно известной гольфисткой Джен Стивенсон, которая призналась, что о ее жизни хотят снять биографическую драму, на главную роль в которой претендует Робби.

Стивенсон родилась в Сиднее в 1951 году. Увлечение гольфом пришло к девушке еще в юности. Начиная с 1964 года Джен выиграла пять подряд чемпионатов для учениц школ штата Новый Южный Уэльс, зарекомендовав себя в качестве одной из самых талантливых гольфисток зеленого континента. В 23-летнем возрасте Стивенсон вошла в ряды Женской профессиональной ассоциации гольфа и стала постоянной участницей ведущих мировых турниров игры аристократов.
Читать полностью
Поделиться:

07.04.2018 13:06

Она опять согрешила. Трейлер «Конченой»

«Следуй за мной вниз по кроличьей норе…», — говорит Марго Робби, и мало кто откажется от столь заманчивого предложения, взглянув на актрису в трейлере неонуара «Конченая», где она предстает в уже привычном для себя амплуа femme fatale.

В неизвестном городе два киллера получают заказ от анонимного нанимателя, сулящий им немалую выгоду. Однако поиски наживы приводят к тому, что их пути пересекаются с интересными людьми — ищущим смерти учителем, загадочного вида уборщиком и официанткой Энни, которая на деле может оказаться жестокой убийцей… И хотя номинально главными героями картины Вона Стайна являются наемники в исполнении Макса Айронса и Декстера Флетчера, настоящее украшение проморолика и, вероятно, всей ленты — именно Робби, меняющая образы благодаря парикам и нарядам. Впрочем, за каждым из них все равно угадывается сумасшедшая Харли Квинн.
Читать полностью
Поделиться:

10.02.2018 20:35

Произвольная программа Ледяной стервы. Рецензия на «Тоню против всех»

В 90-е годы в Америке, когда колу пили все, даже спортсмены, а президент предавался адюльтеру в Овальном кабинете, и никто не помышлял о том, что «белый мусор», живущий в трейлерах и пропивающий пособие по безработице, станет движущим электоратом страны, фигурное катание было спортом целого поколения. Одни его создавали, другие смотрели. Тогда и произошла история, которую несколько месяцев упоенно обгладывали, как гиены кость, журналисты всех мастей. Фигуристка Тоня Хардинг науськала своего мужа повредить коленку сопернице. Так кричала пресса. Что говорила сама Тоня, за громкими заголовками было не расслышать. Развязка истории оказалась драматичной: фигуристку осудили и запретили ей выходить на лед. И вот, больше чем через двадцать лет, Тоне дали шанс оправдаться.

«Тоня против всех» — фильм-амнистия, инициатором которой выступил режиссер Крэйг Гиллеспи. На роль девушки с порванными шнурками коньков взяли голливудский бриллиант — Марго Робби. Для роли ей пришлось поубавить лоска, научиться ходить враскоряку и боксировать с усатыми мужчинами.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия, байопик
Поделиться:

Средний рейтинг: 2.8

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография: Тоня Хардинг

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


The Prize Fighter
The Prize Fighter (2003)
(1.90)
Sally Nelson

Беглецы
Беглецы (1996)

Breakaway (3.70)
Gina

Играла себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя


Себя (82 episodes, 2008-2010)

Herself - Interviewee

Herself (хроника)

100 шокирующих моментов
100 шокирующих моментов (2003)

101 Most Shocking Moments in Entertainment (4.60)
Себя (хроника)

Celebrity Boxing
Celebrity Boxing (2002)
(5.20)
Herself

Herself

Herself, Wedding Night (хроника)

Herself




Herself

Sharp Edges
Sharp Edges (1986)
(0.00)
Herself

Herself

(0)
(0.00)
Себя


Топ 250
84
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
85
Схватка
Heat (8.30)
86
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
87
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
88
Большой куш
Snatch (8.30)
89
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
91
Фарго
Fargo (8.30)
92
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
93
Челюсти
Jaws (8.30)
весь топ
22.10.2018
Марго Робби хочет стать легендой гольфа

Два года назад Марго Робби продемонстрировала неплохие навыки владения бейсбольной битой в образе Харли Квинн в кинокомиксе «Отряд самоубийц». Похоже, австралийка решила научиться обращаться еще с одним спортивным снарядом. Официальный сайт Австралийской федерации гольфа опубликовал интервью со всемирно известной гольфисткой Джен Стивенсон, которая призналась, что о ее жизни хотят снять биографическую драму, на главную роль в которой претендует Робби. Стивенсон родилась в Сиднее в 1951 году. Увлечение гольфом пришло к девушке еще в юности. Начиная с 1964 года Джен выиграла пять подряд чемпионатов для учениц школ штата Новый Южный Уэльс, зарекомендовав себя в качестве одной из самых талантливых гольфисток зеленого континента. В 23-летнем возрасте Стивенсон вошла в ряды Женской профессиональной ассоциации гольфа и стала постоянной участницей ведущих мировых турниров игры аристократов. За свою долгую и успешную карьеру в мире большого спорта австралийка выиграла более четырех десятков различных соревнований. Стивенсон также стала одной из первых гольфисток, которые внесли огромный вклад в популяризацию своего вида спорта, снявшись в довольно откровенных фотосессиях. Многочисленные спортивные заслуги и долголетняя благотворительная деятельность принесли Джен немало государственных наград, включая Орден Австралии. Пару недель назад стало известно, что следующим летом имя Стивенсон будет торжественно внесено в Международный зал славы гольфа. Легендарная спортсменка пока не стала говорить, какая студия проявляет интерес к созданию ее байопика. Не исключено, что Робби не просто сыграет свою знаменитую соотечественницу, а займется продюсированием фильма через собственную компанию LuckyChap Entertainment. Марго уже доводилось исполнять двойные функции при работе над лентой «Тоня против всех», рассказавшей о взлетах и падениях карьеры американской фигуристки Тони Хардинг.... подробнее
07.04.2018
Она опять согрешила. Трейлер «Конченой»

«Следуй за мной вниз по кроличьей норе…», — говорит Марго Робби, и мало кто откажется от столь заманчивого предложения, взглянув на актрису в трейлере неонуара «Конченая», где она предстает в уже привычном для себя амплуа femme fatale. В неизвестном городе два киллера получают заказ от анонимного нанимателя, сулящий им немалую выгоду. Однако поиски наживы приводят к тому, что их пути пересекаются с интересными людьми — ищущим смерти учителем, загадочного вида уборщиком и официанткой Энни, которая на деле может оказаться жестокой убийцей… И хотя номинально главными героями картины Вона Стайна являются наемники в исполнении Макса Айронса и Декстера Флетчера, настоящее украшение проморолика и, вероятно, всей ленты — именно Робби, меняющая образы благодаря парикам и нарядам. Впрочем, за каждым из них все равно угадывается сумасшедшая Харли Квинн. «Конченая» — второй проект компании LuckyChap, одним из основателей которой выступила Марго Робби. Первая же продюсерская работа актрисы, драма «Тоня против всех», принесла ей номинацию на «Оскар». Трудно не заметить, что обеим лентам повезло получить в российской локализации заголовки, далекие от оригинальных тайтлов. Так, фильм о Тоне Хардинг сначала именовался в отечественном прокате «Ледяная стерва», хотя после и сменил название на менее броское. Ну а триллер Terminal от Вона Стайна компания «Централ Партнершип» и вовсе решила обозвать «Конченой», видимо, намекая на героиню Робби. Скольких мужчин еще угробит роковая Марго, наши зрители узнают 17 мая.... подробнее
10.02.2018
Произвольная программа Ледяной стервы. Рецензия на «Тоню против всех»

В 90-е годы в Америке, когда колу пили все, даже спортсмены, а президент предавался адюльтеру в Овальном кабинете, и никто не помышлял о том, что «белый мусор», живущий в трейлерах и пропивающий пособие по безработице, станет движущим электоратом страны, фигурное катание было спортом целого поколения. Одни его создавали, другие смотрели. Тогда и произошла история, которую несколько месяцев упоенно обгладывали, как гиены кость, журналисты всех мастей. Фигуристка Тоня Хардинг науськала своего мужа повредить коленку сопернице. Так кричала пресса. Что говорила сама Тоня, за громкими заголовками было не расслышать. Развязка истории оказалась драматичной: фигуристку осудили и запретили ей выходить на лед. И вот, больше чем через двадцать лет, Тоне дали шанс оправдаться. «Тоня против всех» — фильм-амнистия, инициатором которой выступил режиссер Крэйг Гиллеспи. На роль девушки с порванными шнурками коньков взяли голливудский бриллиант — Марго Робби. Для роли ей пришлось поубавить лоска, научиться ходить враскоряку и боксировать с усатыми мужчинами. Фильм вышел неспортивным. Спорт в нем, конечно, присутствует: самоотдача, стресс, подготовка и красивая произвольная программа, но лишь как место для прыжка. Оттолкнувшись, создатели пошли на рекорд, рассказав обо всем и сразу: домашнем насилии, социальном расслоении, беспощадной судебной системе и травле публичной персоны. Фигурное катание — спорт красивых, пластичных, волевых. Девушки в нем — этакие лебедушки, неземные создания. И речь, конечно, не о физических достоинствах или недостатках, а об ореоле вокруг фигуристок, почти ангельском. И появление среди лебедушек, перышко к перышку, форменной индейки — нахрапистой скандалистки Тони Хардинг — вызывает у стройной системы отторжение. Поначалу, когда она еще была в меру обаятельным ребенком, ей удавалось брать медали, но чем старше становилась, тем сильнее сквозь милое лицо проступали тяжелый нрав матери и прорехи воспитания. Весь фильм нам говорят о том, что главная героиня — чертовски талантливая спортсменка, которой не везет с предвзятыми судьями, относящимися к ней как к крестьянской кобыле с чрезмерно сточенными зубами, заглянувшей на ипподром и вставшей в один ряд с чистокровными скакунами. Прыгает отменно, но костюмчик сидит криво, сшит бедно, да и музыка для выступления выбрана безвкусная. Если присовокупить к несчастьям Тони мать-изверга и ранний брак с мужем-драчуном, то выходит чистой воды драма о поломанной судьбе в стиле Теннесси Уильямса или Джона Стейнбека. Но для рассказа о своей героине Гиллеспи выбирает не ее, а самый ироничный из возможных киножанров — черную комедию. И здесь происходит главный казус фильма. Прототип главной героини оказался настолько противоречивым, что разделил создателей картины. Если сам режиссер не верит Тоне, и, что самое важное, смотрит на нее без сострадания, то Марго Робби проникается историей и явственно откликается на беды своего персонажа. В те моменты, когда Гиллеспи хочет показать искусственность Тони, Робби играет так пронзительно, что понимаешь: здесь нет ничего про лицемерие и коварство. Все, что кажется наигранным, видится таким из-за кругозора самой Тони, который напоминает щелку между дверью и косяком, настолько он узок в силу воспитания и обстоятельств. И каждый раз, когда она в эту щелку выглядывает, получает щелчок по любопытному носу. Даже находясь внутри черной комедии, необходимо соблюдать баланс между цинизмом и мраком. Юмор выступает в этом жанре кольчугой, надев которую, можно смотреть на смерть, болезни и уродства поверхностно, не страшась этих понятий. Когда режиссер показывает нам сколоченную наспех банду недоумков, нелепые действия которых и приводят к драматической развязке и краху карьеры фигуристки, этот баланс работает. Но когда Тоню на экране бьют, хватают за тугой хвост, резким движением, словно лошадь, треножат и рывком роняют на пол, смешно не становится. Ровно половина фильма — юмореска на тему домашнего насилия. Режиссер, конечно, пытается его смягчить, поворачивая к зрителю лицо героини, которое бесстрастно комментирует происходящее, но выходит неубедительно. Оттого весь фильм получился шарнирным. Каждый элемент сделан добротно: сценарные ходы, съемка, игра актеров, но сама конструкция постоянно шатается и норовит упасть, из комедии скатиться в драму и обратно. Даже герои выходят какими-то рыхлыми. Взять хотя бы мужа главной героини, которого сыграл Себастьян Стэн, сумевший перевоплотиться настолько блестяще, что ничем не напомнил своего Зимнего солдата. Его герой, изначально заявленный как небольшого ума паренек, вдруг в середине картины прозревает и являет собой мужчину, способного на осознанный поступок. Правда, потом опять впадает в интеллектуальную кому. Мать Тони Хардинг в исполнении Эллисон Дженни — настоящий айсберг картины, постичь всю глубину которого не позволяет хронометраж. Она, что является большой удачей для фильма, не вышла шаблонной матерью-злодейкой. Лавона Хардинг — это микс из противоречивых родительских качеств. Своими действиями она задает вопросы, некорректные в текущей ситуации с ювенильной юстицией. Что важнее дать ребенку — цель или свободу? Для нее ответ очевиден. Пускай пинком под зад, но она вытолкнет свою дочь из заложенного в кредит дома, заведомо проигрышной ниши официантки-подавальщицы и подарит ей ту единственную движущую силу, которая известна ей самой, — злость. Ведь в самой фигуристке нет стержня, нет амбиций, она — маленькая, описавшаяся на катке девочка, которая просто хочет, чтобы ее любили. Спасительную карьеру ей подарила мать, на которую она теперь справедливо негодует за радикальные воспитательные методы. Взрослую Тоню, к слову, не так жалко, как маленькую. Она уже стала такой, как своя мать — злой, хабалистой, глухой к нуждам других. И это закономерно: насилие, как грибок, своими спорами входит в кожу, кровь, заражает человека, меняет его ДНК, прорастает сквозь поколения. От матери к дочери, от отца к сыну. А насилие в семье, смешиваясь с любовью, дает крепкий коктейль, который дурманит голову и стирает грани того, что в жизни позволено делать по отношению к другим людям, а что нет. И Тоня Хардинг выросла на этом коктейле, пила его за завтраком, обедом и ужином. Есть моменты, которые по-хорошему выпадают из фильма. Будто дыра в кармане — опустишь руку, а там целая вселенная, звезды, млечный путь, пролитый бидон молока. Экранная суета — и вдруг клочок чистого неба посреди набухающих туч. И вместо мельтешащей Тони и мужа, друга-олуха и остервенелой мамаши мы видим зарисовку из ностальгического роуд-муви про классическое американское авто, бока которого обтекает американский пейзаж: дорога с двумя канареечными полосами, бородатые кроны, одноэтажные домики да горшки с гортензиями на окнах, а по радио звучит золотое ретро. Впрочем, последний кадр все-таки объединяет Крэйга Гиллеспи и Марго Робби. Да, судьба Тони Хардинг сломана, но это было закономерно. Насилие досталось ей по наследству. К нему она и вернулась, отойдя от фигурного катания. Она бойцовская птица с аляповатым оперением среди изящных лебедей, вернувшаяся в свою стаю. На этом можно было поставить точку. Но есть пара фактов, без которых понимание фильма, а тем более прототипа, было бы не совсем полным. Создатели несколько слукавили, выводя на экран героиню. Например, убеждая нас в существовании крестового похода, который судьи якобы организовали против фигуристки, лишая ее медалей и титулов. Кинематографисты ведь частенько грешат мифотворчеством. Так и в истории с Тоней Хардинг, которая, как заявляет режиссер, была первой женщиной, сумевшей прыгнуть тройной аксель, словно ластиком стерли маленькую японку Мидори Ито. Хардинг действительно прыгнула свой головокружительный аксель, утерев нос соперницам, но после миниатюрной Мидоры. Есть расхождения и по другим соревнованиям: недосчитанные прыжки, расхлябанные тулупы, смазанные вращения. Так что перед нами не байопик, а скорее легенда о Тоне. Или даже миф. Потому как легенда имеет под собой правдивую историю, со временем обросшую домыслами, а вот миф лжив в своей сердцевине. Один из возможных вариантов — режиссер показал жизнь Тони, увиденную ее же глазами. Преломленную реальность, в которой она действительно верит, что откатала программу лучше других, родных людей, готовых на предательство — ведь и это в ее жизни было. Бесконечный бой на ринге, где каждый — ее соперник. В этом есть правда, ее правда. И если взглянуть на картину так, то какофония смыслов, которая раздражающим эхом тревожит весь фильм, наконец-то смолкает.... подробнее