Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Егор Баранов

Yegor Baranov
Егор Баранов
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер
Пол: Мужской
Родился: 03 декабря 1988, Стрелец (35 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Егор Баранов Фото Егор Баранов

Новости

22.05.2021 10:40

«Гостья из будущего» получит ремейк

Несмотря на постоянные провалы ремейков советских хитов, российские кинокомпании продолжают с завидным упорством переснимать классику. На сей раз цепкие руки продюсеров дотянулись до культового пятисерийного телефильма «Гостья из будущего».

Московская студия «Водород» купила права на создание новой экранизации фантастической повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Презентация фильма прошла на питчинге проектов, претендующих на помощь Фонда кино. Продюсеры надеются получить господдержку за счет привлечения звезд отечественного кинематографа: на роль космического пирата Крыса претендует Константин Хабенский, а его подельника Весельчака У готов сыграть Сергей Бурунов.
Читать полностью
Поделиться:

20.05.2021 20:40

Экранизация «Метро 2033», или Обещанного три года ждут

Вчера в Фонде кино состоялся питчинг, на котором продюсеры Евгений Никишов и Валерий Федорович представили проект экранизации фантастического бестселлера Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Сценарий к фильму написал сам автор книги, режиссером станет Егор БарановАванпост», «Гоголь. Вий»). На презентации творческая группа проекта представила концепт-арты к фильму, изображающие заброшенные города, разрушенные здания, мир под землей, костюмы и вооружение героев.

«Метро 2033» — постапокалиптический роман, в котором события происходят в московском метро после ядерной войны. Главный герой — двадцатилетний парень Артём, житель станции «ВДНХ», оказывается в водовороте опасных и порой ужасных событий. Спасая свою станцию и всех жителей нового подземного мира от грозящей с поверхности опасности, он встретит на своем пути множество врагов, среди которых будут бандиты, религиозные фанатики и, конечно, чудовища-мутанты. Книга Глуховского «Метро 2033» вышла в 2005 году и завоевала бешеную популярность по всему миру. В 2009 году вышел сиквел романа под названием «Метро 2034». Также по мотивам первой книги в 2010-м выпустили одноименную компьютерную игру.
Читать полностью
Поделиться:

28.11.2019 19:55

Люди не против огня. Рецензия на «Аванпост»

Из новинок прошлой недели сложно обойти «Аванпост» — отечественный киберфантастический боевик о том, что может ожидать нас в недалеком будущем. Почти трехчасовой фильм от создателей «Гоголя» со звездным актерским составом и большим бюджетом громко заявил о себе еще до официальной премьеры, однако оказался слишком тяжеловесным, чтобы успешно добраться до второй недели проката. Тем не менее несправедливо считать фильм провалившимся: несмотря на серьезность и пафос, которого здесь на порядок меньше, чем, например, в «Притяжении» Федора Бондарчука, «Аванпост» скроен довольно ладно и даже слишком продуманно.

Действие разворачивается приблизительно в Москве 2030-х: по городу уже летают дроны-курьеры, но война в Сирии закончилась не так давно. Кажется, что в столице всегда ночь, как в мрачном Лос-Анджелесе Ридли Скотта в «Бегущем по лезвию». Москвичи так бы и жили дальше беззаботной ночной жизнью, если бы не было объявлено чрезвычайное положение. По федеральному каналу сообщили, что связь со всем остальным миром прервана, электричество везде отключено и миллионы людей числятся пропавшими. В так называемом Круге жизни осталась лишь Москва, Финляндия и некоторые страны постсоветского пространства. Вся территория за Кругом стала карантинной зоной, в которой начали происходить странные события. Разобраться в происходящем необходимо военным, собравшимся на одном из аванпостов в Кировской области. Там оказывается контрактник Олег (Алексей Чадов), чей брат погиб в Сирии, неоднозначный и агрессивный Юра (Петр Федоров), который вскоре получит кличку Машина для убийства, врач Алена (Лукерья Ильяшенко) и хрупкая военная корреспондентка Оля (Светлана Иванова) — ратующая за справедливость девушка с комплексом жертвы.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.82

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Гоголь. Вий
Гоголь. Вий (2018)

(0.00)

Гоголь. Страшная месть
Гоголь. Страшная месть (2018)

Gogol. Strashnaya mest (0.00)

Аванпост
Аванпост (2018)

(7.20)


Гоголь. Начало
Гоголь. Начало (2017)

Gogol. Origins (0.00)

Sпарта
Sпарта (2017)

Sparta (0.00)

Фарца
Фарца (2015)

Fartsa (6.50)

Саранча
Саранча (2014)

Sarancha (0.00)

Иерей-сан. Исповедь самурая
Иерей-сан. Исповедь самурая (2014)

Иерей-Сан (0.00)

Самоубийцы
Самоубийцы (2012)

Samoubiytsy (5.20)

Соловей-Разбойник
Соловей-Разбойник (2012)

Solovey-Razboynik (5.60)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Елки последние
Елки последние (0)

Yolki poslednie (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Самоубийцы
Самоубийцы (2012)

Samoubiytsy (5.20)

Актёр [ скрыть ]


Самоубийцы
Самоубийцы (2012)

Samoubiytsy (5.20)

(0)
(0.00)
Man#5

(0)
(0.00)
Man#14

Продюсер [ скрыть ]


Саранча
Саранча (2014)

Sarancha (0.00)


Telegram-канал

Топ 250
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
184
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
185
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
186
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
весь топ
22.05.2021
«Гостья из будущего» получит ремейк

Несмотря на постоянные провалы ремейков советских хитов, российские кинокомпании продолжают с завидным упорством переснимать классику. На сей раз цепкие руки продюсеров дотянулись до культового пятисерийного телефильма «Гостья из будущего». Московская студия «Водород» купила права на создание новой экранизации фантастической повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Презентация фильма прошла на питчинге проектов, претендующих на помощь Фонда кино. Продюсеры надеются получить господдержку за счет привлечения звезд отечественного кинематографа: на роль космического пирата Крыса претендует Константин Хабенский, а его подельника Весельчака У готов сыграть Сергей Бурунов. Повесть Булычева вышла в 1978 году, а ее первая экранизация — в 85-м. Главным героем истории стал ученик шестого класса Коля Герасимов, который обнаружил машину времени, отправился в будущее и спас загадочный миелофон, но привел в свое время уже упомянутых пиратов и девочку Алису Селезневу. Постановкой картины займется Егор БарановАванпост»). В настоящий момент идет кастинг на главные детские роли. Съемки должны стартовать в августе этого года. Источник: InterMedia... подробнее
20.05.2021
Экранизация «Метро 2033», или Обещанного три года ждут

Вчера в Фонде кино состоялся питчинг, на котором продюсеры Евгений Никишов и Валерий Федорович представили проект экранизации фантастического бестселлера Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Сценарий к фильму написал сам автор книги, режиссером станет Егор БарановАванпост», «Гоголь. Вий»). На презентации творческая группа проекта представила концепт-арты к фильму, изображающие заброшенные города, разрушенные здания, мир под землей, костюмы и вооружение героев. «Метро 2033» — постапокалиптический роман, в котором события происходят в московском метро после ядерной войны. Главный герой — двадцатилетний парень Артём, житель станции «ВДНХ», оказывается в водовороте опасных и порой ужасных событий. Спасая свою станцию и всех жителей нового подземного мира от грозящей с поверхности опасности, он встретит на своем пути множество врагов, среди которых будут бандиты, религиозные фанатики и, конечно, чудовища-мутанты. Книга Глуховского «Метро 2033» вышла в 2005 году и завоевала бешеную популярность по всему миру. В 2009 году вышел сиквел романа под названием «Метро 2034». Также по мотивам первой книги в 2010-м выпустили одноименную компьютерную игру. В августе 2019 года появилась новость о том, что картина будет готова к прокату в январе 2022 года, однако по разным причинам сроки пришлось сдвинуть. Теперь Глуховский в своем инстаграме назвал новую дату релиза — 1 января 2024 года. В этом году на съемки авторы планируют получить в Фонде кино 200 млн рублей, тогда как производство картины обойдется примерно в 700 млн. Предполагаемые сборы с проката по оценкам продюсеров составят 1,5 млрд рублей. Источник: ИА InterMedia... подробнее
28.11.2019
Люди не против огня. Рецензия на «Аванпост»

Из новинок прошлой недели сложно обойти «Аванпост» — отечественный киберфантастический боевик о том, что может ожидать нас в недалеком будущем. Почти трехчасовой фильм от создателей «Гоголя» со звездным актерским составом и большим бюджетом громко заявил о себе еще до официальной премьеры, однако оказался слишком тяжеловесным, чтобы успешно добраться до второй недели проката. Тем не менее несправедливо считать фильм провалившимся: несмотря на серьезность и пафос, которого здесь на порядок меньше, чем, например, в «Притяжении» Федора Бондарчука, «Аванпост» скроен довольно ладно и даже слишком продуманно. Действие разворачивается приблизительно в Москве 2030-х: по городу уже летают дроны-курьеры, но война в Сирии закончилась не так давно. Кажется, что в столице всегда ночь, как в мрачном Лос-Анджелесе Ридли Скотта в «Бегущем по лезвию». Москвичи так бы и жили дальше беззаботной ночной жизнью, если бы не было объявлено чрезвычайное положение. По федеральному каналу сообщили, что связь со всем остальным миром прервана, электричество везде отключено и миллионы людей числятся пропавшими. В так называемом Круге жизни осталась лишь Москва, Финляндия и некоторые страны постсоветского пространства. Вся территория за Кругом стала карантинной зоной, в которой начали происходить странные события. Разобраться в происходящем необходимо военным, собравшимся на одном из аванпостов в Кировской области. Там оказывается контрактник Олег (Алексей Чадов), чей брат погиб в Сирии, неоднозначный и агрессивный Юра (Петр Федоров), который вскоре получит кличку Машина для убийства, врач Алена (Лукерья Ильяшенко) и хрупкая военная корреспондентка Оля (Светлана Иванова) — ратующая за справедливость девушка с комплексом жертвы. Ни майор, ни его солдаты не имеют понятия, против кого ведут войну. В результате кровопролитной разведывательной операции в Кирове стало понятно, что на них надвигаются многотысячные толпы вооруженных людей, которые готовы биться без устали. О том, что здесь замешаны какие-то инопланетные силы, станет понятно позже, когда угроза будет неминуема. С излишней прямолинейностью фильм транслирует идею, что насилие извратило человечество, которое за тысячи лет существования научилось лишь уничтожать. Ведутся бессмысленные войны, агрессия распространяется как вирус, телевидение рассказывает только фейковые новости. Будущее России, которое рисует «Аванпост», антиутопично еще до самой катастрофы и образования Круга жизни. Поэтому то, что происходит потом, кажется единственно логичным развитием событий. Поражает лишь количество жертв, которыми будут усеяны улицы Кирова. Военные подразделения быстро и без доли сожаления расправляются с нападающими на них толпами. Война — их работа и обязанность, к чему разбираться, кто есть враг и чего он хочет? «Аванпост», на две трети состоящий из довольно энергичных сцен перестрелок, которые сопровождает такая же бодрая музыка Майка Шиноды из группы Linkin Park, хочет казаться фильмом пацифистским, рефлексирующим о Третьей мировой войне. Выжившим героям, осознавшим свою ответственность за будущее человечества, все же придется бросить оружие в нужный момент. Но не поздно ли это произойдет — вопрос открытый, как и финал фильма. Такой пацифистский посыл не выглядел бы неуместно, если бы фильм не был спонсирован Министерством обороны, которое, по словам режиссера Егора Баранова, само вышло на создателей картины и предложило им сотрудничество. Предоставило танки и бронетранспортеры, проконсультировало, как надлежит действовать армии в чрезвычайной ситуации, и все ради того, чтобы это сработало на положительный имидж армии. По факту, эта помощь и особое упоминание в титрах не вызывают доверия у зрителя и заставляют наблюдать за происходящим на экране с долей иронии. Пока все остальные негодовали и предлагали снять свой «Чернобыль», Баранов сделал отечественную фантастику в духе «Черного зеркала». Британский сериал уже рассуждал на тему геноцида и пропаганды насилия в эпизоде "Никто не хотел убивать", который тематически резонирует с «Аванпостом». За главного поборника войны и насилия здесь выступает герой Федорова, в котором война пробуждает самые низменные мысли и желания. Однако злодеем он почему-то не выглядит. Да и другие герои особо не склонны к проявлению сожаления или любви. Поэтому идея о миролюбии и предотвращении всеобщей ненависти, увы, не считывается, как бы создатели не старались сделать ее центральной. Да и как она может считаться, если даже самому чуткому и понимающему персонажу не чужда жажда мести, если даже он может взяться за оружие?... подробнее