19.01.2012 23:25
У фильма
«Сибирь. Монамур» отечественного режиссера
Славы Росса какое-то немыслимое для нашего нового кино количество наград — почти три десятка. За сценарий, за режиссерскую и операторскую работу, за лучшее исполнение ролей, за монтаж и
«за убедительный образ надежды...»
Почему картину хвалили за границей, понятно. Здесь есть все, что о нас хотят знать там: глухая деревушка с причудливым названием Монамур, непролазные сибирские леса, кишащие дикими собаками, проститутка с большим сердцем, офицер, трижды раненый в голову, а потому лютый и отчаянный во всех своих проявлениях, белобрысый мальчонка-брошенка и могучий дед, чья осмысленная крепкая вера презирает законы ледяной воды и жестокости мира. Но давайте посмотрим, что может значить для отечественного зрителя этот
«убедительный образ надежды, воплощенный актерским дуэтом Петра Зайченко и Миши Процько».