Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сергей Осипьян

Sergei Osipyan
Сергей Осипьян
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Пол: Мужской
Первый фильм: 2007
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

01.12.2019 20:31

Война, срифмованная с жизнью. Рецензия на фильм «Большая поэзия»

«Большая поэзия» — режиссерский дебют Александра Лунгина (сына Павла Лунгина). До этого сценарист и продюсер работал только в соавторстве с Сергеем Осипьяном над картиной «Явление природы», которая так и не вышла в прокат. И вот «Большая поэзия» — первая самостоятельная лента Лунгина-младшего и первый его большой успех. Фильм получил награды за лучшую режиссуру на «Кинотавре» и на Международном кинофестивале стран АТР «Меридианы Тихого».

Это история о двух друзьях, Вите (Александр Кузнецов) и Лехе (Алексей Филимонов), работающих инкассаторами. Конторка маленькая, зарплаты тоже — низшее звено иерархии охранных предприятий. Но у них есть оружие и форма, а значит и возможность привычно для себя существовать после военного прошлого. Оба воевали в Луганске (исключительно отдаленное указание на военные действия — никакой политики у Лунгина нет). В их прошлом — война, в настоящем — неприглядные пейзажи окраин Москвы, петушиные бои в общежитии гастарбайтеров и поэтический кружок в районном Доме культуры. Стихи Лехи талантливы, легки и спонтанны, но ему особо не до них: приходится выживать — жена, ребенок, долги, кредиты. Для Виктора поэзия — способ справиться с посттравматическим синдромом, найти что-то для себя за пределами войны. Однако в его стихах «слова тяжелые, рифмы банальные — все как в самой жизни». Природа этой дружбы непонятна для окружающих, но очевидна для героев. Видя в другом то, что ты больше всего ценишь, чем хотел бы обладать сам, держишься за это как за спасительную соломинку. Но удержаться, цепляясь за рифмы в мире, в котором «нет места поэзии», оказывается очень непросто. Шекспировское «быть или не быть?» у Лунгина зазвучит, как «Леха я или не Леха?».
Читать полностью
Поделиться:

24.04.2011 18:01

Парень с Марса: «официальный трейлер»

LostFilm.INFO представляет официальный трейлер к молодежной кинокомедии Сергея Осипьяна Парень с Марса.

У молодого менеджера Пети Старикова все «в шоколаде»: перспективная работа в крупной компании, интересные проекты и зарплата приличная - недавно даже купил себе красную тачку. Но однажды у Пети угоняют машину, и вся его жизнь летит кувырком. Он оказывается в эпицентре невероятных событий, в которых замешаны милиция, мафия и самые неожиданные персонажи… Петя не подозревает, что судьба приготовила для него настоящий бонус.
Читать полностью
Рубрика: Трейлеры
Теги: , трейлеры
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.47

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Парень с Марса
Парень с Марса (2011)

Paren' s Marsa (5.20)

Сценарист [ скрыть ]


Большая поэзия
Большая поэзия (2019)

Bolshaya poeziya (0.00)

Черная вода
Черная вода (2017)

(0.00)

Парень с Марса
Парень с Марса (2011)

Paren' s Marsa (5.20)

Yavlenie prirody
Yavlenie prirody (2010)
(0.00)

Одна любовь на миллион
Одна любовь на миллион (2007)

Odna lyubov na million (6.00)

Продюсер [ скрыть ]


Большая поэзия
Большая поэзия (2019)

Bolshaya poeziya (0.00)

Yavlenie prirody
Yavlenie prirody (2010)
(0.00)

Премьеры
19.12
Отверженные
Les misérables
19.12
Черное Рождество
Black Christmas
19.12
Исцеляющая
Harmony
19.12
Выпьем за любовь
Der Vorname
26.12
Барашек Шон: Фермагеддон
Shaun the Sheep Movie: Farmageddon
все премьеры

Топ 250
68
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
69
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
70
Гравитация
Gravity (8.40)
71
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
73
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
74
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
75
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
76
Амадей
Amadeus (8.40)
77
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
весь топ
01.12.2019
Война, срифмованная с жизнью. Рецензия на фильм «Большая поэзия»

«Большая поэзия» — режиссерский дебют Александра Лунгина (сына Павла Лунгина). До этого сценарист и продюсер работал только в соавторстве с Сергеем Осипьяном над картиной «Явление природы», которая так и не вышла в прокат. И вот «Большая поэзия» — первая самостоятельная лента Лунгина-младшего и первый его большой успех. Фильм получил награды за лучшую режиссуру на «Кинотавре» и на Международном кинофестивале стран АТР «Меридианы Тихого». Это история о двух друзьях, Вите (Александр Кузнецов) и Лехе (Алексей Филимонов), работающих инкассаторами. Конторка маленькая, зарплаты тоже — низшее звено иерархии охранных предприятий. Но у них есть оружие и форма, а значит и возможность привычно для себя существовать после военного прошлого. Оба воевали в Луганске (исключительно отдаленное указание на военные действия — никакой политики у Лунгина нет). В их прошлом — война, в настоящем — неприглядные пейзажи окраин Москвы, петушиные бои в общежитии гастарбайтеров и поэтический кружок в районном Доме культуры. Стихи Лехи талантливы, легки и спонтанны, но ему особо не до них: приходится выживать — жена, ребенок, долги, кредиты. Для Виктора поэзия — способ справиться с посттравматическим синдромом, найти что-то для себя за пределами войны. Однако в его стихах «слова тяжелые, рифмы банальные — все как в самой жизни». Природа этой дружбы непонятна для окружающих, но очевидна для героев. Видя в другом то, что ты больше всего ценишь, чем хотел бы обладать сам, держишься за это как за спасительную соломинку. Но удержаться, цепляясь за рифмы в мире, в котором «нет места поэзии», оказывается очень непросто. Шекспировское «быть или не быть?» у Лунгина зазвучит, как «Леха я или не Леха?». Сценарий написали Александр Лунгин и Сергей Осипьян почти десять лет назад. Однако, по словам самого Лунгина, от «веселого и милого» первоначального варианта мало что осталось. «Большая поэзия», скорее, выдержана в жанровой стилистике нуаров. Только рефлексия Лунгина очень личная — взгляд грустного художника, который что-то об этой жизни понял. Свою правду режиссер пытается донести образами, причем, что очень ощутимо, для себя не близкими. Мастер прозы, до сих пор считающий себя «зарвавшимся писателем», а не режиссером, экспериментирует на поэтической почве. Его герои пишут стихи, слушают рэп. Лунгин, словно тоже ощущающий себя чужим в современном мире, пытается говорить со зрителем на понятном для них языке. На том, на котором сможет получить отклик. За поэзию в картине отвечали современные авторы Андрей Родионов и Федор Сваровский, именно они рифмовали задумки Лунгина. А звучание в картине определили модные рэп-исполнители: Face, Грубый Ниоткуда. При этом визуальная составляющая фильма отчетливо напоминает зрителям, что наследие 90-х живо: пустыри, стройки, свалки, поселения мигрантов, помещения чоповцев. Таким соседством режиссеру удалось порассуждать о времени, в котором мы живем. Все пожитки прошлого мы бережно донесли до дня сегодняшнего — вот оно, все живо, и никакие реновации не залакируют эту действительность. По этому холодному, неистовому миру неприкаянно шатаются главные герои. Дуэт Александра Кузнецова и Алексея Филимонова получился максимально гармоничным. Лунгин признавался, что роль спокойного, цельного Вити писалась специально для Александра: «Его взгляд, его лицо выражают что-то о нынешнем времени». Суетливого, эмоционального Леху искали дольше, но Алексей Филимонов нисколько не уступил своему более звездному напарнику. Главные герои вернулись с войны. Они увидели сторону жизни, которую доводится узнать не каждому. Жестокость, насилие, смерть — возвращаться с этой правдой к мирной жизни невыносимо тяжело. А ты еще и оказываешься зажатым в рамках тех предрассудков и навешанных ярлыков, которыми наградило тебя общество. И вот в тисках навязанной мужественности Витя и Леха ищут правду в новом для себя мире. Проклятие тех, кому суждено открыть в себе два полюса, — «войну» и «поэзию», но не сумевших найти возможность жить между ними. Лунгин отчетливо проясняет условность своих образов. Поэзия у Лунгина — это человеческая тонкость, способность чувствовать, а вовсе не рифмовать строки, а война — борьба с самим собой, со своими внутренними демонами. И фильм, безусловно, понравится тем, кто разглядит высказывание режиссера за напускной стилистикой экшена в духе лихих 90-х.... подробнее
24.04.2011
Парень с Марса: «официальный трейлер»

LostFilm.INFO представляет официальный трейлер к молодежной кинокомедии Сергея Осипьяна Парень с Марса. У молодого менеджера Пети Старикова все «в шоколаде»: перспективная работа в крупной компании, интересные проекты и зарплата приличная - недавно даже купил себе красную тачку. Но однажды у Пети угоняют машину, и вся его жизнь летит кувырком. Он оказывается в эпицентре невероятных событий, в которых замешаны милиция, мафия и самые неожиданные персонажи… Петя не подозревает, что судьба приготовила для него настоящий бонус. В Российских кинотеатрах фильм можно будет посмотреть с 5 мая, трейлер смотрим сегодня. swfobject.embedSWF("/LostPlayer2.swf","vid20235","550","280","9.0.0","expressInstall.swf",{"file":"/trailer/lostfilm.info-20235"},{"allowfullscreen":true});... подробнее