Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джеймс Л. Брукс

James L. Brooks
Джеймс Л. Брукс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Marianne Catherine Morrissey (00.00.1964) (детей: 2), Holly Holmberg Brooks (00.00.1978) (детей: 2)
Родился: 09 мая 1940, Телец (77 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джеймс Л. Брукс известен по фильмам


Фото: Джеймс Л. Брукс

Фото Джеймс Л. Брукс Фото Джеймс Л. Брукс Фото Джеймс Л. Брукс

Новости: Джеймс Л. Брукс

29.01.2017 11:44

Гильдия продюсеров отметила достижения коллег

Сегодня в отеле Beverly Hilton в Лос-Анджелесе состоялась 28-я ежегодная церемония вручения премии Гильдии продюсеров Америки (Producers Guild of America). В ряды ассоциации PGA входят более семи тысяч кино- и телепродюсеров, которые путем голосования выбирают лучшие художественные, документальные и анимационные фильмы, а также комедийные и драматические сериалы.

Неотъемлемым атрибутом церемонии является вручение почетных наград за вклад в развитие индустрии. В этом году специальные призы Гильдии достались оскароносному ветерану Голливуда Ирвину УинклеруРокки», «Славные парни»), основательнице компании Annapurna Pictures Меган ЭллисонАфера по-американски», «Она»), продюсеру «Симпсонов» Джеймсу Л. Бруксу и студийному боссу Тому Ротману, приложившему руку к созданию «Титаника» и «Аватара».
Читать полностью
Поделиться:

26.10.2015 16:17

Спилберг и Хэнкс: секреты успеха

В рамках промокампании триллера «Шпионский мост» Стивен Спилберг и Том Хэнкс вспомнили о важнейших этапах своих выдающихся карьер, а также рассказали о совместной работе над фильмами «Спасти рядового Райана», «Поймай меня, если сможешь» и «Терминал».

Том Хэнкс: Стивен, как ты попал в мир большого кино?
Читать полностью
Поделиться:

05.08.2015 17:02

Кастинг: влюбленная школьница и эксцентричная подружка

У издания The Hollywood Reporter появилась информация о том, что Хейли Стайнфелд ведет переговоры о получении главной роли в драме, носившей ранее название Besties.

Сценарий к картине, написанный Келли Фрэмон, попал в 2011 году в «Черный список» лучших текстов, которые не нашли поддержки у голливудских кинокомпаний. Сама же Фрэмон и возглавит съемки фильма. Продюсерские функции возьмут на себя Джеймс Л. Брукс, Ричард Сакаи и Джули Анселл.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.11

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Джеймс Л. Брукс

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Как знать...
Как знать... (2010)

How Do You Know (5.30)

Испанский английский
Испанский английский (2004)

Spanglish (6.70)

Лучше не бывает
Лучше не бывает (1997)

As Good as It Gets (7.80)

Я сделаю все
Я сделаю все (1994)

I'll Do Anything (5.50)

Теленовости
Теленовости (1987)

Broadcast News (7.10)

Язык нежности
Язык нежности (1983)

Terms of Endearment (7.40)

Сценарист [ скрыть ]



(2013)
(6.40)

(2013)
(6.70)

(2013)
(7.30)

(2013)
(7.40)

(2013)
(7.00)

(2013)
(7.10)

(2013)
(6.90)

(2013)
(6.80)

(2013)
(6.80)

Симпсоны: Мучительная продленка
Симпсоны: Мучительная продленка (2012)

The Simpsons: The Longest Daycare (7.20)

Как знать...
Как знать... (2010)

How Do You Know (5.30)

Симпсоны в кино
Симпсоны в кино (2007)

The Simpsons Movie (7.40)

Испанский английский
Испанский английский (2004)

Spanglish (6.70)

Лучше не бывает
Лучше не бывает (1997)

As Good as It Gets (7.80)

Я сделаю все
Я сделаю все (1994)

I'll Do Anything (5.50)

Симпсоны
Симпсоны (сериал) (1989)

The Simpsons (8.70)

Теленовости
Теленовости (1987)

Broadcast News (7.10)

Язык нежности
Язык нежности (1983)

Terms of Endearment (7.40)

Партнёры
Партнёры (сериал) (1979)

The Associates (7.00)

Начать сначала
Начать сначала (1979)

Starting Over (6.50)

Такси
Такси (сериал) (1978)

Taxi (7.90)

Лу Грант
Лу Грант (сериал) (1977)

Lou Grant (7.20)

Игра по четвергам
Игра по четвергам (1974)

Thursday's Game (6.80)

Рода
Рода (сериал) (1974)

Rhoda (6.50)


Комната 222
Комната 222 (сериал) (1969)

Room 222 (7.70)

Шоу Энди Гриффита
Шоу Энди Гриффита (сериал) (1960)

The Andy Griffith Show (8.60)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Америка в прайм-тайм
Америка в прайм-тайм (сериал) (2011)

America in Primetime (7.50)
(unknown episodes, 2011)

Современный роман
Современный роман (1981)

Modern Romance (6.70)
David

Реальная жизнь
Реальная жизнь (1979)

Real Life (7.00)
Driving Evaluator

Продюсер [ скрыть ]


Почти семнадцать
Почти семнадцать (2016)

The Edge of Seventeen (8.90)

(2013)
(6.80)

(2013)
(6.80)


(2013)
(6.40)

(2013)
(6.70)

(2013)
(7.30)

(2013)
(7.40)

(2013)
(7.00)

(2013)
(7.10)

(2013)
(6.90)

Симпсоны: Мучительная продленка
Симпсоны: Мучительная продленка (2012)

The Simpsons: The Longest Daycare (7.20)

Как знать...
Как знать... (2010)

How Do You Know (5.30)

The Simpsons Ride
The Simpsons Ride (2008)
(8.80)

Симпсоны в кино
Симпсоны в кино (2007)

The Simpsons Movie (7.40)

Испанский английский
Испанский английский (2004)

Spanglish (6.70)

Мальчики в моей жизни
Мальчики в моей жизни (2001)

Riding in Cars with Boys (6.20)

Лучше не бывает
Лучше не бывает (1997)

As Good as It Gets (7.80)

Джерри Магуайер
Джерри Магуайер (1996)

Jerry Maguire (7.30)

Бутылочная ракета
Бутылочная ракета (1996)

Bottle Rocket (7.20)

Кинокритик
Кинокритик (сериал) (1994)

The Critic (8.30)

Я сделаю все
Я сделаю все (1994)

I'll Do Anything (5.50)

Симпсоны
Симпсоны (сериал) (1989)

The Simpsons (8.70)

Скажи что-нибудь...
Скажи что-нибудь... (1989)

Say Anything... (7.50)

Война семейства Роуз
Война семейства Роуз (1989)

The War of the Roses (6.70)

Большой
Большой (1988)

Big (7.20)

Теленовости
Теленовости (1987)

Broadcast News (7.10)

Шоу Трейси Ульман
Шоу Трейси Ульман (сериал) (1987)

The Tracey Ullman Show (7.00)

Язык нежности
Язык нежности (1983)

Terms of Endearment (7.40)

Партнёры
Партнёры (сериал) (1979)

The Associates (7.00)

Начать сначала
Начать сначала (1979)

Starting Over (6.50)

Такси
Такси (сериал) (1978)

Taxi (7.90)

Лу Грант
Лу Грант (сериал) (1977)

Lou Grant (7.20)

Игра по четвергам
Игра по четвергам (1974)

Thursday's Game (6.80)

Рода
Рода (сериал) (1974)

Rhoda (6.50)


Играл себя [ скрыть ]



Америка в прайм-тайм
Америка в прайм-тайм (сериал) (2011)

America in Primetime (7.50)
 Себя (3 episodes, 2011)

К 20-летию Симпсонов: В 3D! На льду!
К 20-летию Симпсонов: В 3D! На льду! (2010)

The Simpsons 20th Anniversary Special: In 3-D! On Ice! (7.30)
Себя

Himself

Himself

Himself

Себя / ... (2 episodes, 2009)

Dreams on Spec
Dreams on Spec (2007)
(6.50)
Himself

Себя - Winner ("Medallion Award")

Himself

Himself





Himself (хроника)


Himself

70-я церемония вручения премии «Оскар»
70-я церемония вручения премии «Оскар» (1998)

The 70th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Nominee: Best Picture

Himself



HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя / ... (2 episodes, 2001-2004)

Себя - Nominee: Best Comedy / Musical, Director & Screenplay

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)
Себя (2 episodes, 2000-2004)

56-я церемония вручения премии «Оскар»
56-я церемония вручения премии «Оскар» (1984)

The 56th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Winner: Best Picture, Best Director & Best Adapted Screenplay

Себя - Winner: Best Comedy Series

Премьеры
21.09
Заложники
Hostages
21.09
Роден
Rodin
28.09
Наемник
American Assassin
28.09
Уотергейт. Крушение Белого дома
Mark Felt: The Man Who Brought Down the White House
все премьеры

Топ 250
90
Фарго
Fargo (8.30)
91
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
92
Челюсти
Jaws (8.30)
93
Вверх
Up (8.30)
94
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
95
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
96
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
97
Большой побег
The Great Escape (8.30)
98
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
99
Мстители
The Avengers (8.20)
весь топ
29.01.2017
Гильдия продюсеров отметила достижения коллег

Сегодня в отеле Beverly Hilton в Лос-Анджелесе состоялась 28-я ежегодная церемония вручения премии Гильдии продюсеров Америки (Producers Guild of America). В ряды ассоциации PGA входят более семи тысяч кино- и телепродюсеров, которые путем голосования выбирают лучшие художественные, документальные и анимационные фильмы, а также комедийные и драматические сериалы. Неотъемлемым атрибутом церемонии является вручение почетных наград за вклад в развитие индустрии. В этом году специальные призы Гильдии достались оскароносному ветерану Голливуда Ирвину УинклеруРокки», «Славные парни»), основательнице компании Annapurna Pictures Меган ЭллисонАфера по-американски», «Она»), продюсеру «Симпсонов» Джеймсу Л. Бруксу и студийному боссу Тому Ротману, приложившему руку к созданию «Титаника» и «Аватара». Лучшим фильмом года был признан мюзикл «Ла-Ла Ленд». Стоит отметить, что обладатель награды имени Дэррила Ф. Занука автоматически становится главным претендентом на соискание премии «Оскар» в категории «Лучший фильм». Ассоциация PGA восемь лет подряд предугадывала выбор киноакадемиков, но в прошлом году ее успешная серия прогнозов была прервана. Тогда продюсеры отдали предпочтение ленте «Игра на понижение», а победа на церемонии вручения премии «Оскар» досталась драме «В центре внимания». Лауреатами Премии Гильдии продюсеров США в 2017 году стали: Премия им. Дэррила Ф. Занука за продюсирование игрового фильма: «Ла-Ла Ленд» (Марк Э. Платт, Фред Бергер и Джордан Хоровиц) «Дэдпул» «Лев» «Лунный свет» «Любой ценой» «Манчестер у моря» «Ограды» «По соображениям совести» «Прибытие» «Скрытые фигуры» Премия за продюсирование анимационного фильма: «Зверополис» (Кларк Спенсер) «В поисках Дори» «Кубо. Легенда о самурае» «Моана» «Тайная жизнь домашних животных» Премия за продюсирование документального фильма: «О. Джей: Сделано в Америке» (Эзра Эдельман и Кэролайн Уотерлоу) «Анимированная жизнь» «Башня» «Охотница с орлом» «Танцовщик» Премия им. Нормана Фелтона за драматический телевизионный сериал: «Загадочные события» (Мэтт Даффер, Росс Даффер, Шон Леви, Дэн Коэн и Иэн Патерсон) «Игра престолов» «Карточный домик» «Лучше звоните Солу» «Мир Дикого Запада» Премия им. Дэнни Томаса за комедийный телевизионный сериал: «Атланта» (Дональд Гловер, Дайян МакГанигл, Пол Симс, Хиро Мурай и Алекс Орр) «Американская семейка» «Вице-президент» «Кремниевая долина» «Черноватый» Премия им. Дэвида Л. Волпера за телефильм или мини-сериал: «Американская история преступлений» (Скотт Александер, Ларри Карацевски, Райан Мерфи, Брэд Фалчук, Нина Джейкобсон, Брэд Симпсон, Д.В. Де Винсентис, Энтони Хемингуэй, Алексис Мартин Вудалл, Чип Вуцелич и Джон Траволта) «Ночной администратор» «Однажды ночью» «Черное зеркало» «Шерлок» Премия им. Стэнли Крамера: «Лавинг» Milestone Award: Том Ротман Visionary Award: Меган Эллисон Премия им. Дэвида О. Селзника за вклад в развитие киноиндустрии: Ирвин Уинклер Премия им. Нормана Лира за вклад в развитие телеиндустрии: Джеймс Л. Брукс ... подробнее
26.10.2015
Спилберг и Хэнкс: секреты успеха

В рамках промокампании триллера «Шпионский мост» Стивен Спилберг и Том Хэнкс вспомнили о важнейших этапах своих выдающихся карьер, а также рассказали о совместной работе над фильмами «Спасти рядового Райана», «Поймай меня, если сможешь» и «Терминал». Том Хэнкс: Стивен, как ты попал в мир большого кино? Стивен Спилберг: Моим первым полнометражным фильмом была «Дуэль». Я возглавил работу над этим проектом благодаря своей секретарше, которая однажды наткнулась на рассказ Ричарда Мэтисона в журнале Playboy. Она сказала мне: «Эта история может показаться вам интересной». Ей даже пришлось провести настоящее расследование, в результате которого я узнал, что по рассказу Мэтисона собираются снять телевизионный фильм. В тот момент я как раз завершил работу над пилотной серией «Коломбо» (Columbo)... Том Хэнкс: Стоп. Это был ты? Стивен Спилберг: Ну да. Том Хэнкс: Он никогда не перестает меня удивлять! Это же очень важное событие в мире телевидения. Ты помог запустить франшизу о Коломбо! Стивен Спилберг: У меня на руках была черновая версия пилотного эпизода, которую я решил показать продюсеру «Дуэли» Джорджу Экстайну. Она ему настолько понравилась, что он решил доверить мне работу над своим фильмом. «Дуэль» стала популярна на ТВ, после чего ее решили показать на больших экранах за пределами США. Впервые в жизни мне представилась возможность отправиться в Европу для промокампании своей ленты. Том Хэнкс: Я помню, как прочитал о «Дуэли» в газете Oakland Tribune. В той статье было написано: «Скоро по телевизору покажут то, чего вы еще никогда не видели». Я убедился в истинности этих слов, когда посмотрел триллер Стивена на канале ABC в рамках еженедельной программы Movie of the Week. Стивен Спилберг: Мне дали всего девять дней на то, чтобы снять 74-минутный телефильм. Я смог управиться только за 11, из-за чего мне серьезно досталось от руководства ABC. Том Хэнкс: Наверняка кто-нибудь еще лез с советами... Стивен Спилберг: Конечно. «Парень, ты совершаешь огромную ошибку, собираясь работать на натуре. Не проще ли снять фильм в павильоне?». Но я решил, что публика никогда не поверит в происходящее на экране, если «Дуэль» не будет снята на настоящей дороге. Том Хэнкс: Сильно нервничал? Стивен Спилберг: Не то слово. Еще больше я начал переживать, когда они сказали, что мне нужно увеличить хронометраж до 90 минут, чтобы картину смогли показать на большом экране. «Всего-то надо добавить минут пятнадцать»... Пришлось доснимать несколько сцен вроде той, в которой герой Денниса Уивера останавливается перед железнодорожным переездом, а преследователь пытается столкнуть его машину на пути. Когда ты только начинаешь работать в большом кино, тебя пугает каждый съемочный день. Перестал бояться я только после премьеры «Челюстей». Тогда обстоятельства вынудили меня работать аж на 100 дней больше оговоренного срока. Меня собирались увольнять два десятка раз, а фраза «он снял “Челюсти"» вполне могла стать ругательной. С той поры уже никакие съемки мне не страшны. Том Хэнкс: Были ли актеры, с которыми молодой Спилберг боялся работать? Стивен Спилберг: Конечно. Ты слышал легенду о Джоан Кроуфорд? Том Хэнкс: Она снималась у тебя в «Ночной галерее»? Стивен Спилберг: Да, это был первый в моей жизни телесериал. Мне было всего 22 года, и уже одна мысль о том, что NBC и Universal назначили меня режиссером сериала с участием Джоан, пугала до смерти. Она обо мне даже не слышала, но любезно пригласила нас с продюсером Джоном Бэдхемом на ужин в ресторан. Мы должны были за ней заехать, однако стоило нам появиться на пороге ее дома, как Джоан сказала: «Ужин отменяется. Все вокруг подумают, что ты мой внук». Пришлось обсудить наш будущий проект прямо у нее дома. Когда спустя пару дней мы начали работу над сериалом, она встретила меня на съемочной площадке так, как и подобает настоящей профессионалке. Через несколько лет после ее смерти я встретил студийного босса Лью Вассермана, который спросил: «Я рассказывал тебе забавную историю о Джоан Кроуфорд? Помнишь вашу первую встречу? Стоило вам выйти за дверь, как она бросилась к телефону. Она сказала, что мы не имеем права так с ней обращаться. Она требовала нового режиссера. По ее словам, мы прислали ей какого-то прыщавого и патлатого мальчишку с хипповскими фенечками». В свое оправдание могу сказать, что на дворе был 68-й год. К счастью для меня, Лью ответил Джоан: «Я верю в этого парня настолько, что готов подыскать замену тебе». Кто бы мог подумать... А как в кино попал ты, Том? Том Хэнкс: Первым фильмом в моей карьере стал хоррор «Он знает, что вы одни». Тогда я даже толком не знал, как в большом кино проходит кастинг. Однажды я отправился на пробы в офис продюсеров Эдгара Лэнсбери и Джозефа Берри. У них на стенах висели постеры бродвейских шоу, из чего я сделал вывод, что они являются крупными фигурами в Голливуде. Но вскоре выяснилось, что речь идет о малобюджетном слэшере, который тогда носил название «Незваный». Я прочитал пару диалогов, после чего мне сказали: «Пока не знаем, какая роль тебе достанется, но можешь считать себя принятым». Я несказанно удивился: «Неужели в кино так легко попасть?». В итоге мое участие в создании фильма ограничилось двумя рабочими днями. На съемочной площадке я все время оглядывался по сторонам, пытаясь найти глазами режиссера, который, как мне казалось, должен был быть окружен внушительной съемочной группой и массивным оборудованием. На самом деле картину снимали небольшой камерой Aeroflex, на которую я даже не обратил внимания. Стивен Спилберг: В мое поле зрения ты попал после выхода на экраны «Всплеска» Рона Ховарда. Том Хэнкс: После того, как канал ABC закрыл ситком «Закадычные друзья» (Bosom Buddies), я почти на год остался без работы. Затем мне представился шанс погостить в сериале «Счастливые дни» (Happy Days). Сценарий «Всплеска» написали авторы этого шоу — Лоуэлл Гэнц и Бэбалу Мэндел, посоветовавшие мне пройти пробы у Ховарда. Изначально я претендовал на ту роль, которая в итоге досталась Джону Кэнди, и лишь спустя некоторое время Рон увидел меня в образе главного героя. На съемочной площадке фильма я жутко нервничал. Я два года проработал в комедийном шоу, из-за чего у меня сохранилась привычка пытаться превратить каждую фразу в шутку. Рон тут же отвел меня в сторонку: «Том, твоя работа заключается не в том, чтобы вызывать у зрителей смех. Просто играй влюбленного парня». Стивен Спилберг: Впервые Том снялся у меня в военной драме «Спасти рядового Райана». Я хотел, чтобы абсолютно каждый ее кадр напоминал кинохронику. Во время работы над сценой высадки союзников на пляже «Омаха» каждый из нас думал о том, что наш фильм должен отдать дань уважения тем, кто не вернулся с поля этого боя. Настоящими героями были они, а мы всего лишь пытались воссоздать события тех дней. Том Хэнкс: Стивен подошел к этому вопросу очень серьезно. Стивен Спилберг: Я также хотел дать актерам ощущение того, что они стреляют из настоящего оружия. Я отправился к нашему эксперту по практическим эффектам Майклу Лантьери, чтобы узнать у него, есть ли возможность взрывать пакетики с искусственной кровью под одеждой статистов именно в тот момент, когда актеры нажимают на курок. Этот эксперимент произвел неизгладимое впечатление на звезд фильма. Некоторые из них даже подумали, что стреляют боевыми патронами. Том Хэнкс: При том, насколько сложными с технической точки зрения были съемки, Стивен давал нам огромную свободу в работе. Стивен Спилберг: Сложнее всего было нашим операторам, которым приходилось не только бежать прямо за актерами с камерами наперевес, но и стараться не наступить на заложенные повсюду заряды. Том Хэнкс: Первые несколько дней я снимался без участников своего отряда. Когда они появились на площадке, я сказал им: «Парни, вы даже не представляете, что вас здесь ждет». За время работы над фильмом нам действительно удалось стать сплоченной командой. В первые годы после выхода «Рядового Райана» на экраны мы собирались вместе при каждом удобном случае. К сожалению, сейчас встречаться удается не так часто. Стивен Спилберг: Вторым нашим совместным фильмом стал один из самых любимых моих проектов — «Поймай меня, если сможешь». Я пересматриваю не так уж и много своих картин, потому что многие из них заставляют меня задуматься о том, что где-то я мог сработать лучше. Но «Поймай меня, если сможешь» всегда казался мне крайне забавным фильмом. Один из его героев сравнивает Халявного летуна с агентом 007. Леонардо ДиКаприо поднимает глаза и говорит: «Вы сказали...». И в этот момент мы показываем кадры из «Голдфингера». Том Хэнкс: Где Шон Коннери произносит: «Бонд. Джеймс Бонд». Стивен Спилберг: Я просто не мог отказать себе в удовольствии снять ленту, в которой есть такая сцена. Фрэнк Эбегнейл мл. — удивительный человек. Он не только выступил в качестве нашего консультанта, но и появился на экране в эпизодической роли. Том Хэнкс: Думаю, картина удалась еще и потому, что вы с Фрэнком немного похожи. Стивен Спилберг: В 17 лет я пробрался на территорию студии Universal, чтобы посмотреть на то, как снимают кино. Я был настолько одержим мечтой побывать в съемочном павильоне, что меня не остановила надпись «Посторонним вход воспрещен». К счастью, я не стал развивать в себе криминальные наклонности. Ты ведь попал в этот фильм довольно любопытным образом? Том Хэнкс: Я слышал, что главной звездой ленты должен был стать Лео. Спустя некоторое время я поинтересовался у своего агента, нашли ли уже исполнителя роли агента ФБР. Узнав, что место еще свободно, мы решили проявить активность. Во-первых, этот парень был примерно одного возраста со мной. А во-вторых, название фильма намекало на то, что преследователь сыграет в сюжете не менее важную роль. Стивен Спилберг: В кошки-мышки без него не сыграешь. Том Хэнкс: Точно. Как последний эгоист, я подумал: «Если какие-то сцены с Леонардо вполне могут попасть под нож на монтажном столе, то за судьбу моего героя можно особо не переживать. Никто и никогда не вырезает из фильмов преследователей». Стивен Спилберг: Хитро придумано [смеется].Третьим нашим совместным фильмом стал «Терминал»... Том Хэнкс: В котором я фактически сыграл своего тестя. До переезда в США он носил имя Хассан Ибрагимов. Стивен Спилберг: Было интересно взглянуть на эту историю с такой точки зрения? Том Хэнкс: Конечно. Несмотря на то, что речь у нас шла о вымышленной стране, этот фильм произвел огромное впечатление на множество зрителей по всему миру. Когда я бываю в других странах, люди первым делом вспоминают именно об этой моей роли. Они говорят: «Вы сыграли меня. Это же моя история». Когда американцы возвращаются домой, им нужно всего лишь пройти через службу безопасности, а гостям нашей страны порой приходится преодолеть немало преград, чтобы оказаться за пределами аэропорта. Стивен Спилберг: Любопытно, что нашим первым фильмом мог стать «Большой», соавтором сценария которого выступила моя сестра Энн. Для нее это был первый опыт работы в большом кино. Продюсер Джеймс Л. Брукс предложил мне выступить постановщиком этой комедии, но я не захотел лишать свою сестру ее минуты славы. Надеюсь, впереди у нас с Томом будет еще немало совместных проектов. Том Хэнкс: Мой сын Колин тоже стал актером, а твои дети не хотели попробовать себя в режиссуре? Стивен Спилберг: Нет, у каждого из них свои интересы. В детстве я брал их на съемки своих фильмов, однако они сочли мою работу скучной. Ты еще не успеешь выставить свет, а они уже начинают задавать вопросы: «Когда уже что-нибудь начнет происходить? Не пора ли тебе кричать: “Мотор”?». Когда я решил позвать их на съемки «Парка Юрского периода», они пытались отвертеться: «Там опять не будет ничего интересного». Я все-таки привел их на съемочную площадку, где находилась полномасштабная модель тираннозавра. Со стороны она казалась всего лишь неподвижной статуей. Я подмигнул Стэну Уинстону, который привел механизм в действие. Динозавр ожил и зарычал, а дети тотчас же бросились врассыпную. В тот день они убедились, что снимать кино совсем не скучно. «Шпионский мост» выйдет в российский прокат 3 декабря. Источник: Buzzfeed... подробнее
05.08.2015
Кастинг: влюбленная школьница и эксцентричная подружка

У издания The Hollywood Reporter появилась информация о том, что Хейли Стайнфелд ведет переговоры о получении главной роли в драме, носившей ранее название Besties. Сценарий к картине, написанный Келли Фрэмон, попал в 2011 году в «Черный список» лучших текстов, которые не нашли поддержки у голливудских кинокомпаний. Сама же Фрэмон и возглавит съемки фильма. Продюсерские функции возьмут на себя Джеймс Л. Брукс, Ричард Сакаи и Джули Анселл. Главные героини ленты — две лучшие подружки-школьницы, отношения которых кардинально меняются после того, как одна из девушек начинает встречаться со старшим братом другой. Стайнфелд обратила на себя внимание голливудских продюсеров после участия в вестерне «Железная хватка», где ее коллегами по съемочной площадке стали Джефф Бриджес и Мэтт Дэймон. Не так давно Хейли можно было видеть в приключенческом боевике «Особо опасна» и музыкальной комедии «Идеальный голос 2». Розмари ДеуиттПолтергейст») присоединилась к актерскому составу музыкальной драмы «Ла Ла Лэнд», а Джон Ледженд пока находится на стадии переговоров о том, чтобы принять участие в съемках нового фильма от режиссера «Одержимости» Дэмьена Шазелла. Райан Гослинг, Эмма Стоун и Джей Кей Симмонс уже закреплены за проектом. В центре событий находится влюбленная пара — пианист (Гослинг) и подающая надежды актриса (Стоун), чьи отношения проходят проверку на прочность, когда молодые люди познают вкус славы. Деуитт предстоит воплотить образ сестры главного героя. А вот о том, какая роль может достаться Ледженду, пока не сообщается. Однако, учитывая его успешную певческую карьеру (в том числе и премию «Оскар» за трек к «Сельме»), можно предположить, что Джон сыграет кого-то из музыкальной индустрии. Карла Галло подписала контракт на съемки в сиквеле успешной комедии «Соседи. На тропе войны». Свое участие во второй части уже подтвердили Зак Эфрон, Сет Роген, Роуз Бирн и Хлоя Грейс Морец, а режиссерское кресло вновь займет Николас Столлер. О сюжете фильма подробностей пока мало, но инсайдеры сообщают, что на этот раз героям Рогена и Бирн предстоит приструнить разбушевавшуюся компанию девушек. Галло вернется к роли эксцентричной подружки семейной пары, которая наверняка поможет им выиграть новую войну с соседями.... подробнее