Несмотря на немалое количество отрицательных отзывов как со стороны критиков, так и зрителей, блокбастер «Отряд самоубийц» сумел в минувший уикенд (12-14 августа) сохранить за собой первую строчку в североамериканском бокс-офисе.
Выходные завершились для компании суицидников с результатом $43,8 млн. Впрочем, хоть лидерство и осталось за фильмом Дэвида Эйра, его зрительская аудитория просела сразу на 67%. Для студии Warner Bros. подобная ситуация — повторение того, что ранее испытала на себе лента «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». В целом за две недели «Отряд самоубийц» имеет довольно неплохое достижение — $465,4 млн, из которых $222,9 млн заработаны в домашнем прокате, а $242,5 млн — за пределами США.
Картина о компании злодеев, нанятых американским правительством, стала очередным доказательством того, что «Уорнеры» до сих пор не могут найти идеальную формулу для своей кинематографической вселенной. На помощь брошена тяжелая артиллерия — руководство студии официально запустило в производство сиквел «Человека из стали», призванный исправить сложившуюся ситуацию.
Сейчас «Отряд самоубийц» находится на 11-м месте среди всех релизов нынешнего года, и журналисты прогнозируют, что лента Эйра завершит прокат в районе $550-600 млн.
За блокбастером WB в топе-5 разместилась анимационная лента «Полный расколбас», сумевшая превзойти возложенные на нее ожидания. Так, дистрибьюторы прочили картине Грега Тирнана и Конрада Вернона дебютные сборы в $20-25 млн, а в итоге уикенд завершился для фильма на отметке $33,6 млн. Примеров для сравнения имеется не так уж и много: обычно анимационные комедии с рейтингом R зарабатывали в первые выходные около $10-13 млн, как, в частности, «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный» или «Команда Америка: мировая полиция».
Однако невзирая на столь впечатляющий старт, фильм все же получил от зрителей средний рейтинг B на сайте CinemaScore. Профессиональные рецензенты были не так скупы на положительные отзывы, а в некоторых из них даже проскакивает эпитет «революционный». Критики сошлись на том, что «Полный расколбас» предлагает киноманам действительно нечто новое как в сюжете, так и в плане его подачи.
На третьей строчке разместился еще один новичок проката — фэнтези «Пит и его дракон». В отличие от «Полного расколбаса», картина Дэвида Лоури заслужила восторженные отзывы не только критиков, но и зрителей, однако при этом заработала за выходные всего $21,5 млн. Впрочем, руководство Disney рассчитывает на то, что ремейк ленты 1977 года придется по душе заокеанской аудитории и в итоге окупит свой $65-миллионный бюджет.
«Пита и его дракона» критики уже назвали одним из лучших ремейков последних лет. У Лоури получился по-настоящему семейный фильм, напоминающий классические картины Мышиного дома. Режиссеру, ранее снимавшему лишь короткометражки и малобюджетные ленты, удалось наполнить свое новое творение заметной невооруженным глазом магией.
На четвертую строчку опустился новый фильм о Джейсоне Борне. Третья прокатная неделя вылилась для него в сумму $13,6 млн. При этом картина Пола Гринграсса растеряла лишь 39% своей аудитории — многим меньше, чем семь дней назад. В североамериканских кинотеатрах боевик уже заработал $126,8 млн при бюджете в $120 млн. Похоже, франшиза начинает изживать себя, ведь основной претензией критиков стало отсутствие в фильме хоть какой-либо новизны.
Комедии «Очень плохие мамочки» удается удерживаться на плаву даже при наличии столь сильных конкурентов. Фильм Джона Лукаса и Скотта Мура вновь удивляет низким процентом падения аудитории (всего 18%) и приличными сборами ($11,5 млн в третью неделю проката). Всего же в копилке у этой веселой ленты собрано $71,5 млн при том, что студия STX потратила на ее производство всего $20 млн.